Nic74 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Необслуживаемые батареи не предполагают ни доливки жижи, ни измерения плотности. Если такая батарея умерла - "в морг её, следующий". Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Плотность электролита 1,28-норма для любой батареи. Надо добавить - для температуры окружающей среды до 0градусов Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Voice Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Помогите пожалуйста, не завелась машинка. Предложили прикурить, но я не могу понять где у аккумулятора минус... Может этот вопрос покажется вам глупым, но я не понимаю, куда присоединять клемы. Знаю, что плюс на плюс минус на минус, но минуса нет, везде пишут, что надо на какую-то железяку присоединить. ПОЖАЛУЙСТА, выложите картинки, где чётко видно куда присоединить провода!!! В мануале не понятная картинка. :excl: Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Может этот вопрос покажется вам глупым, но я не понимаю, куда присоединять клемы. Минус он везде, лучше найти на двигателе голый металл, но можно и присоединить на кузов, любое НЕокрашенное место. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39712&st=0&do=findComment&comment=672521 Рисунок ① Расположение аккумуляторной батареи: Аккумуляторная батарея устанавливается в моторном отсеке Аккумуляторная батарея защищена крышкой, в которой имеется лючок для доступа к положительной клемме В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы" Рисунок ② Проверка аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра: Открыть капот Открыть лючок доступа к положительной клемме аккумуляторной батареи Проверить аккумуляторную батарею с помощью тестера или вольтметра в "a" (черный щуп - к выносной клемме электрической "массы", красный щуп - к положительной клемме аккумуляторной батареи) Закрыть лючок доступа к положительной клемме Рисунок ③ Подзаряд аккумуляторной батареи: Открыть капот Открыть лючок доступа к положительной клемме аккумуляторной батареи Подключить зарядное устройство к аккумуляторной батарее в "b" (черный кабель - к выносной клемме электрической "массы", красный кабель - к положительной клемме) С помощью сертифицированного зарядного устройства запустить зарядку аккумуляторной батареи в соответствии с рекомендациями изготовителя Закрыть лючок доступа к положительной клемме Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Voice Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Спасибо большое! :girl_dance: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39712&st=0&do=findComment&comment=672521 :tnx_smile: :thank_you: :girl_angel: СПАСИБО ОГРОМНЮЩЕЕ!!!!!! Завтра не поеду пешком, побежала заряжать!!!!!! Ссылка на комментарий
recover Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Я к вам мужики))) Привет всем! сегодня не завелся (((, прочитал всю ветку ,понял что выхода 2 это : заряжать на автомобиле (без съема) заряжать со съемом ( по старинке) так вот первым способом воспользоваться не могу из за того что авто стоит на улице перед домом а про второй прочитал в мануале что после геморного съема аккумулятора , потом надо ехать на сервис и проводить инициализацию , а именно вырезал с мануала 117 стр.. Если аккумуляторная батарея была отключена и не подключалась в течение длительного времени, возможно, придется провести повторную инициализацию следующих функций: - защиты от защемления и пошагового управления стеклоподъемниками с электроприводом - параметры вывода функций на многофункциональный дисплей (дата, время, язык сообщений, единицы измерения рас- стояния и температуры) - настройки в автомагнитоле частот радиостанций - настройки в навигационной системе - повторной инициализации пульта ДУ - центрального замка. Некоторые настройки после отключения АКБ будут утрачены. Необходимо восстановить их заново. ГУРУ как быть посоветуйте и действительно ли, что после съема придется все равно ехать в сервис? Изменено 13 февраля, 2012 пользователем recover Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ГУРУ как быть посоветуйте и действительно ли, что после съема придется все равно ехать в сервис? Я не гуру, но ехать не надо. Самому можно все сделать на 15 минут по тому же мануалу. Да и половина настроек не "слетит". Инициализировать не надо будет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
recover Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Я не гуру, но ехать не надо. Самому можно все сделать на 15 минут по тому же мануалу. а не сложно носом ткнуть куда смотреть? Ссылка на комментарий
jouris1 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну и я с тем же вопросом: не завелся утром, за бортом -34. Машина чихала, кашляла, но так и завелась. Аккумултор посадил почти полностью. Снимать настроения никакого. Вопрос: как зарядить без съема? Поиск по форуму дает такой результат: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39712&st=0#entry672521 Судя по картинке, нужно присоединить зарядку к аккуму, не снимая клеммы. Но одна из версий мануала этому противоречит: "При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода" (пруфлинк: ftp://79.164.95.4/Citroen/C4/__4-ru-ed01-2010.pdf) Вопрос: кто-нибудь заряжал аккумулятор прямо на машине??? Как быть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 recover, уж не обессудь - мануал с собой не ношу, но там все есть. И как с/подъемники, и как ключ и т.д. jouris1, откинь плюс и заряжай как на картинке. jouris1 и recover 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) - параметры вывода функций на многофункциональный дисплей (дата, время, язык сообщений, При неоднократных отключениях, слетало только то, что выделил. За нави не знаю, нема его у меня. Вопрос: кто-нибудь заряжал аккумулятор прямо на машине??? Как быть? Заряжал. Ну сжёг одну лампочку ближнего в конце зарядки, случайно включив с пульта... Но если боишься этого, кто мешает отстегнуть плюсовую клемму? Тут другой вопрос - машина где, на улице или в неотапливаемом гараже? Тогда х его зарядишь в такие холода, лучше снять-отогреть-зарядить-поставить. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Nic74 recover 1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
recover Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Но одна из версий мануала этому противоречит: "При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода" (пруфлинк: ftp://79.164.95.4/Citroen/C4/__4-ru-ed01-2010.pdf) Вопрос: кто-нибудь заряжал аккумулятор прямо на машине??? Как быть? пруфлинк не работает ( recover, уж не обессудь - мануал с собой не ношу, но там все есть. И как с/подъемники, и как ключ и т.д. При неоднократных отключениях, слетало только то, что выделил. За нави не знаю, нема его у меня. спс вам огромное, сегодня буду пытаться снять аккум с авто, кстати нет ли у кого подробно инструкции по съему? Ссылка на комментарий
jouris1 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Тут другой вопрос - машина где, на улице или в неотапливаемом гараже? Тогда х его зарядишь в такие холода, лучше снять-отогреть-зарядить-поставить. Машина на улице, отапливаемого бокса нет. Не возьмет аккумулятор заряд на таком морозе? Даже малым током? Может, вопрос тупой. Но я действительно ничего не знаю про зарядку на холоде.Что может слететь из настроек за 8-12 часов без аккумулятора? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Не возьмет аккумулятор заряд на таком морозе?Сейчас большинство ЗУ имеют "падающую" характеристику, т.е. снижают зарядный ток при достижении некоторого порогового напряжения. На некоторых этот порог регулируется, на некоторых нет.Так вот, на морозе из-за большого внутренного сопротивления зарядному току, напряжение на АКБ быстро достигает этого порога, ЗУ ограничивает ток и дальше заряд идёт в час по чайной ложке. У меня этот ток виден, и видно, что он падает до 0,2-0,1А. Пример: пробовал заряжать в гараже при -10, ток упал до этих цифр часа за три зарядки, при этом в АКБ "засунулось" всего 2 А*часа (у меня ЗУ само их считает), дальше заряжать смысла нет - плюнул, привёз, отогрел - ещё за примерно то же время АКБ "всосал" ещё примерно 15 А*часов. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Nic74 jouris1 1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Скорее не возьмет. Да не бойся ничего серьезного не слетит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) нет ли у кого подробно инструкции по съему?См. Отсюда и ниже. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Nic74 recover 1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
recover Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 См. Отсюда и ниже. спс, прочитал офигел... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Да ладно! 10 минут и АКБ в руках. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 офигел...Страшно только в первый раз... :smile-13: Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
recover Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 На улице -20 , мне предстоит сделать это ))) Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Альтернатива - прикурить, уехать в тепло, отогреть и снять. Либо прикурить, покататься до прогрева подкапотного пространства и потом быстро разобрать, пока пластик относительно тёплый. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Заранее научиться закрывать и открывать машину без АКБ, Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
recover Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Заранее научиться закрывать и открывать машину без АКБ, опа)), а можно поподробнее? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Тут Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти