Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сел аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Необслуживаемые батареи не предполагают ни доливки жижи, ни измерения плотности. Если такая батарея умерла - "в морг её, следующий".

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Помогите пожалуйста, не завелась машинка. Предложили прикурить, но я не могу понять где у аккумулятора минус...

Может этот вопрос покажется вам глупым, но я не понимаю, куда присоединять клемы. Знаю, что плюс на плюс минус на минус, но минуса нет, везде пишут, что надо на какую-то железяку присоединить.

ПОЖАЛУЙСТА, выложите картинки, где чётко видно куда присоединить провода!!! В мануале не понятная картинка. :excl:

m512.gif
Ссылка на комментарий

Может этот вопрос покажется вам глупым, но я не понимаю, куда присоединять клемы.

 

Минус он везде, лучше найти на двигателе голый металл, но можно и присоединить на кузов, любое НЕокрашенное место.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39712&st=0&do=findComment&comment=672521

 

Изображение

Рисунок ① Расположение аккумуляторной батареи:

  • Аккумуляторная батарея устанавливается в моторном отсеке
  • Аккумуляторная батарея защищена крышкой, в которой имеется лючок для доступа к положительной клемме
  • В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② Проверка аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра:

  • Открыть капот
  • Открыть лючок доступа к положительной клемме аккумуляторной батареи
  • Проверить аккумуляторную батарею с помощью тестера или вольтметра в "a" (черный щуп - к выносной клемме электрической "массы", красный щуп - к положительной клемме аккумуляторной батареи)
  • Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ Подзаряд аккумуляторной батареи:

  • Открыть капот
  • Открыть лючок доступа к положительной клемме аккумуляторной батареи
  • Подключить зарядное устройство к аккумуляторной батарее в "b" (черный кабель - к выносной клемме электрической "массы", красный кабель - к положительной клемме)
  • С помощью сертифицированного зарядного устройства запустить зарядку аккумуляторной батареи в соответствии с рекомендациями изготовителя
  • Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Я к вам мужики))) Привет всем!

 

сегодня не завелся (((, прочитал всю ветку ,понял что выхода 2 это :

 

заряжать на автомобиле (без съема)

заряжать со съемом ( по старинке)

 

так вот первым способом воспользоваться не могу из за того что авто стоит на улице перед домом

а про второй прочитал в мануале что после геморного съема аккумулятора , потом надо ехать на сервис и проводить инициализацию , а именно вырезал с мануала 117 стр..

 

Если аккумуляторная батарея была отключена и не подключалась в течение длительного времени, возможно, придется

провести повторную инициализацию следующих функций:

- защиты от защемления и пошагового управления стеклоподъемниками с электроприводом

- параметры вывода функций на многофункциональный дисплей (дата, время, язык сообщений, единицы измерения рас-

стояния и температуры)

- настройки в автомагнитоле частот радиостанций

- настройки в навигационной системе

- повторной инициализации пульта ДУ

- центрального замка.

Некоторые настройки после отключения АКБ будут утрачены. Необходимо восстановить их заново.

 

ГУРУ как быть посоветуйте и действительно ли, что после съема придется все равно ехать в сервис?

Изменено пользователем recover
Ссылка на комментарий

ГУРУ как быть посоветуйте и действительно ли, что после съема придется все равно ехать в сервис?

 

Я не гуру, но ехать не надо. Самому можно все сделать на 15 минут по тому же мануалу.

 

Да и половина настроек не "слетит". Инициализировать не надо будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и я с тем же вопросом: не завелся утром, за бортом -34. Машина чихала, кашляла, но так и завелась. Аккумултор посадил почти полностью. Снимать настроения никакого. Вопрос: как зарядить без съема? Поиск по форуму дает такой результат:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39712&st=0#entry672521

Судя по картинке, нужно присоединить зарядку к аккуму, не снимая клеммы.

Но одна из версий мануала этому противоречит: "При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода" (пруфлинк: ftp://79.164.95.4/Citroen/C4/__4-ru-ed01-2010.pdf)

 

Вопрос: кто-нибудь заряжал аккумулятор прямо на машине??? Как быть?

Ссылка на комментарий

recover, уж не обессудь - мануал с собой не ношу, но там все есть. И как с/подъемники, и как ключ и т.д.

 

 

 

jouris1, откинь плюс и заряжай как на картинке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

- параметры вывода функций на многофункциональный дисплей (дата, время, язык сообщений,

 

При неоднократных отключениях, слетало только то, что выделил. За нави не знаю, нема его у меня.

Вопрос: кто-нибудь заряжал аккумулятор прямо на машине??? Как быть?

 

Заряжал. Ну сжёг одну лампочку ближнего в конце зарядки, случайно включив с пульта... Но если боишься этого, кто мешает отстегнуть плюсовую клемму? Тут другой вопрос - машина где, на улице или в неотапливаемом гараже? Тогда х его зарядишь в такие холода, лучше снять-отогреть-зарядить-поставить. Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Но одна из версий мануала этому противоречит: "При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода" (пруфлинк: ftp://79.164.95.4/Citroen/C4/__4-ru-ed01-2010.pdf)

Вопрос: кто-нибудь заряжал аккумулятор прямо на машине??? Как быть?

 

пруфлинк не работает (

 

recover, уж не обессудь - мануал с собой не ношу, но там все есть. И как с/подъемники, и как ключ и т.д.

 

При неоднократных отключениях, слетало только то, что выделил. За нави не знаю, нема его у меня.

 

спс вам огромное, сегодня буду пытаться снять аккум с авто, кстати нет ли у кого подробно инструкции по съему?

Ссылка на комментарий

Тут другой вопрос - машина где, на улице или в неотапливаемом гараже? Тогда х его зарядишь в такие холода, лучше снять-отогреть-зарядить-поставить.

 

Машина на улице, отапливаемого бокса нет. Не возьмет аккумулятор заряд на таком морозе? Даже малым током? Может, вопрос тупой. Но я действительно ничего не знаю про зарядку на холоде.

Что может слететь из настроек за 8-12 часов без аккумулятора?

Ссылка на комментарий

Не возьмет аккумулятор заряд на таком морозе?

Сейчас большинство ЗУ имеют "падающую" характеристику, т.е. снижают зарядный ток при достижении некоторого порогового напряжения. На некоторых этот порог регулируется, на некоторых нет.

Так вот, на морозе из-за большого внутренного сопротивления зарядному току, напряжение на АКБ быстро достигает этого порога, ЗУ ограничивает ток и дальше заряд идёт в час по чайной ложке.

У меня этот ток виден, и видно, что он падает до 0,2-0,1А.

Пример: пробовал заряжать в гараже при -10, ток упал до этих цифр часа за три зарядки, при этом в АКБ "засунулось" всего 2 А*часа (у меня ЗУ само их считает), дальше заряжать смысла нет - плюнул, привёз, отогрел - ещё за примерно то же время АКБ "всосал" ещё примерно 15 А*часов.

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Скорее не возьмет.

Да не бойся ничего серьезного не слетит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

нет ли у кого подробно инструкции по съему?

См. Отсюда и ниже. Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Да ладно! 10 минут и АКБ в руках.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Альтернатива - прикурить, уехать в тепло, отогреть и снять. Либо прикурить, покататься до прогрева подкапотного пространства и потом быстро разобрать, пока пластик относительно тёплый.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Заранее научиться закрывать и открывать машину без АКБ, Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...