Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сел аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

MAU,

 

скорее всего он был посажен ещё в салоне... просто хозяин не так активно ездит наверное на дальние расстояния... вот и добил его постоянной дрочкой завод-развод в гор цикле ...

 

Alexsey,

 

не парься по поводу этой хренотени ... это сущий пустяк...

 

да и вот ещё Большой Фак по реанимации електрикал суплай

 

ну то есть соплей, далле по тексту вообщем....

 

1. взять вилку : ))

 

2. взять нагрузочную вилку ...

 

3. коротнуть любой из них аккумулятор

 

ЗЫ Если не взорвётся ништяк ... : ))))

 

.... короче, если диагноз вилки болт то можно зарядить, а если вообще болт в помойку такой Суплай

 

4. вскрыть банки

 

5. взять ореометр

 

6. посмотреть шо показывает этот ореометр

 

7. поматерится на создателей этого ореометра за то что он в виде фалоса сделан

 

8. возможно долить воды если ореометр не брешет : )))

 

9. далее поставить в хорошо вентилируемое место с открытми банками под заряд на часов 12

 

ЗЫ Учти када будет эта херь задержаться кислота будет булькать, разливаться и испарятся...

 

и када будешь вскрывать банки матерись ... потому что они сделали круглый зажим, который хрен открутишь так как нужен ключ, который сложно найти ...

 

используй тонкие плоскогубцы... вдавливай и крути...

 

по крайне мере на ФИАМЕ такие заглушки на банках...

 

и осторожно там кислота ваще ...

 

не пить..

Ссылка на комментарий

MAU,

 

скорее всего он был посажен ещё в салоне... просто хозяин не так активно ездит наверное на дальние расстояния... вот и добил его постоянной дрочкой завод-развод в гор цикле ...

 

Alexsey,

 

не парься по поводу этой хренотени ... это сущий пустяк...

 

да и вот ещё Большой Фак по реанимации електрикал суплай

 

ну то есть соплей, далле по тексту вообщем....

 

1. взять вилку : ))

 

2. взять нагрузочную вилку ...

 

3. коротнуть любой из них аккумулятор

 

ЗЫ Если не взорвётся ништяк ... : ))))

 

.... короче, если диагноз вилки болт то можно зарядить, а если вообще болт в помойку такой Суплай

 

4. вскрыть банки

 

5. взять ореометр

 

6. посмотреть шо показывает этот ореометр

 

7. поматерится на создателей этого ореометра за то что он в виде фалоса сделан

 

8. возможно долить воды если ореометр не брешет : )))

 

9. далее поставить в хорошо вентилируемое место с открытми банками под заряд на часов 12

 

ЗЫ Учти када будет эта херь задержаться кислота будет булькать, разливаться и испарятся...

 

и када будешь вскрывать банки матерись ... потому что они сделали круглый зажим, который хрен открутишь так как нужен ключ, который сложно найти ...

 

используй тонкие плоскогубцы... вдавливай и крути...

 

по крайне мере на ФИАМЕ такие заглушки на банках...

 

и осторожно там кислота ваще ...

 

не пить..

 

 

 

 

спасибо!!!!но я уж с аккумуляторами знаком..до этой машины на другой всегда проблеы с этим были!!!так что можно сказать что человек я опытный в этом деле)))

Ссылка на комментарий

Alexsey,

 

хорошо, опыт бесценная опция : )

 

но по крайней мере ты знаешь к кому обратится если что ...

 

Да,буду знать!!спасибо :grin:

 

Alexsey,

 

хорошо, опыт бесценная опция : )

 

но по крайней мере ты знаешь к кому обратится если что ...

 

Ты сам с этим сталкивался на этой машине?
Ссылка на комментарий

pavel1962,

 

на С4 розетка без запуска двигла или поворота ключа в положение тест не работает

 

Alexsey,

 

ну как бы так сказать...

 

прилично ...

 

я трахнул аккумулятор ... : )))

 

всмысле я опередил его сдыхание, методом простой диагностики в прок...

 

и кстати говоря я не смог полностью получить компетентное инфо о сраном ребусе указанном на моём фиаме ...

 

более того я даже посылал запрос в сам головной офис ФИАМ на www.fiamm.com относительно моих соплей, но они отмолчались ...

 

а суть в том, что таких батареек нет в природе ни в одном актуальном на сегодняшний день каталоге Фиама у людей кот. занимаются чисто соплями!!!

 

поэтому ОД можешь даже не звонить бестолку...

 

а отсюда трабл .. нельзя точно, компетентно прочесть на соплях ёмкость!!!

 

следовательно идеальность пары гено-сопли в зад...

 

и тут куча мата.....

 

если что обращайся ... думаю отвечу на любые твои вопросы...

Ссылка на комментарий

pavel1962,

 

на С4 розетка без запуска двигла или поворота ключа в положение тест не работает

 

Alexsey,

 

ну как бы так сказать...

 

прилично ...

 

я трахнул аккумулятор ... : )))

 

всмысле я опередил его сдыхание, методом простой диагностики в прок...

 

и кстати говоря я не смог полностью получить компетентное инфо о сраном ребусе указанном на моём фиаме ...

 

более того я даже посылал запрос в сам головной офис ФИАМ на www.fiamm.com относительно моих соплей, но они отмолчались ...

 

 

а суть в том, что таких батареек нет в природе ни в одном актуальном на сегодняшний день каталоге Фиама у людей кот. занимаются чисто соплями!!!

 

поэтому ОД можешь даже не звонить бестолку...

 

а отсюда трабл .. нельзя точно, компетентно прочесть на соплях ёмкость!!!

 

следовательно идеальность пары гено-сопли в зад...

 

и тут куча мата.....

 

если что обращайся ... думаю отвечу на любые твои вопросы...

 

хорошо!!

 

хорошо!!

 

а тест не показывает это наверное комп надо форматнуть!!
Ссылка на комментарий

А разве в C4 плюсовая клемма не закырта простой легко снимающейся крышкой, а минусовая выведена специально в переднюю часть капота? Мне при продаже даже специально объясняли - мол, чтобы было легко прикуриваться и прикуривать?..

Ссылка на комментарий

А разве в C4 плюсовая клемма не закырта простой легко снимающейся крышкой, а минусовая выведена специально в переднюю часть капота? Мне при продаже даже специально объясняли - мол, чтобы было легко прикуриваться и прикуривать?..

 

а она случаем не покрашена синим цветом?
Ссылка на комментарий

Lima Zulu,

 

если сопли сдохли ты хоть обделайся ...

 

только снимать и заряжать ...

 

а заряжать на машине удачи ... сопли будут булькать и потекут вниз а там коробка кстати : )))

 

Я постоянно заряжаю на машине, "-" на массу "+" на контакты под капотом,3-4ампёра и оставляю на ночь,утром моно хоть на стартёре ехать.Аккуму уже 6 лет, однако ВАРТА. Кста, сопли по трубке газоотводной стекають под днище авто на доски аж всё проело кислотой. Аккумулятор 55-62 А/Ч ставь любой лишь-бы по габаритам подошёл,хоть наш, хоть их-любой. :cool:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Easy Ride, а я говорю о возможности прикуривания без удаления крышки и креплений аккумулятора.

Alexsey,

Нет, у меня некрашеные. Находятся где-то тут:

Изображение

Тут не С4, но искать где-то тут :)

Изменено пользователем Lima Zulu
Ссылка на комментарий

<VEB>,

 

старый, хитрый ... в добавок способ...

 

видишь ли ничего такого в этом в принципе нет, однако пары никуда не денешь и слишком не универсально это чтобы рекомендовать большинству...

 

а в остальном техника в заботливых руках может жить вечно ...

 

держи 5...

 

<VEB>,

 

но насчёт любые сопли ставить я бы не стал так говорить ... хотя ездить конечно будет даже если поставить и 3 мотоциклетных ...

 

Идеальная пара в данном случае это та которая установлена производителем.

 

И о совместимости здесь думаю говорить ни уместно ибо гено-сопли это как муж и жена ...

 

Но опять же можно плюнуть на это, но можно плюнуть и на другое ... и на третье в конце концов ...

 

и тут уже зависит степень вашей любви к вашей крошке ...

 

и как я уже писал в другом топике диапазон ген для С4 широк от 80 до 150А...

 

лично у меня 120А ... однако кто то в какой то теме посоветовал ставить сопли по гену ...

 

курам смех...

 

Lima Zulu,

 

разумеется курить можно ...

 

если ты заметишь я не утверждал что нельзя...

 

и как было верно сказано выше схема курения указана в мануале...

 

что обосновано определёнными последствиями...

 

скажем при не правильном курении сгорает какой нить ECU, или что нить вообще круто ... платы дымятся или на хрен BSI ...

 

курить - грешно, курительный дым вызывает бесов..

 

кроме того лучше не поленится и за 15 минут снять сопли, чем получить гемороя на тысяч 30-50 рублей...

 

хотя в принципе в любом мануале указано инфо типа того, что делая это вы делаете это на свой страх и риск относительно последствий и результатов ваших действий...

Ссылка на комментарий

Lima Zulu,

Я не очень врубился эт чей движок такой красивый? Ещё и муха несидела, 3.5л. V6 ??????????

 

<VEB>,

 

старый, хитрый ... в добавок способ...

 

видишь ли ничего такого в этом в принципе нет, однако пары никуда не денешь и слишком не универсально это чтобы рекомендовать большинству...

 

а в остальном техника в заботливых руках может жить вечно ...

 

держи 5...

 

<VEB>,

 

но насчёт любые сопли ставить я бы не стал так говорить ... хотя ездить конечно будет даже если поставить и 3 мотоциклетных ...

 

Идеальная пара в данном случае это та которая установлена производителем.

 

И о совместимости здесь думаю говорить ни уместно ибо гено-сопли это как муж и жена ...

 

Но опять же можно плюнуть на это, но можно плюнуть и на другое ... и на третье в конце концов ...

 

и тут уже зависит степень вашей любви к вашей крошке ...

 

и как я уже писал в другом топике диапазон ген для С4 широк от 80 до 150А...

 

лично у меня 120А ... однако кто то в какой то теме посоветовал ставить сопли по гену ...

 

курам смех...

 

Lima Zulu,

 

разумеется курить можно ...

 

если ты заметишь я не утверждал что нельзя...

 

и как было верно сказано выше схема курения указана в мануале...

 

что обосновано определёнными последствиями...

 

скажем при не правильном курении сгорает какой нить ECU, или что нить вообще круто ... платы дымятся или на хрен BSI ...

 

курить - грешно, курительный дым вызывает бесов..

 

кроме того лучше не поленится и за 15 минут снять сопли, чем получить гемороя на тысяч 30-50 рублей...

 

хотя в принципе в любом мануале указано инфо типа того, что делая это вы делаете это на свой страх и риск относительно последствий и результатов ваших действий...

 

Easy Ride

Звиняй канюшня ,но судя по этому трахтату : У тебя словесный понос :D

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Собрался я зарядить аккумулятор, и тут меня начал мучить вопрос! На прошлых машинах я пару раз заряжал обслуживаемые аккумуляторные батареи, а на С4 она необслуживаемая! Как ее зарядить, ведь «колодцев», которые можно открыть - нет?

Как заряжать по старинке или……?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Собрался я зарядить аккумулятор, и тут меня начал мучить вопрос! На прошлых машинах я пару раз заряжал обслуживаемые аккумуляторные батареи, а на С4 она необслуживаемая! Как ее зарядить, ведь «колодцев», которые можно открыть - нет?

Как заряжать по старинке или……?

 

Спасибо!

 

Газоотводящая трубка есть? должна быть по любому ,вот и заряжай по старинке.

Я у себя отодрал сверху самоклейку и даже обнаружил пробки.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Ситрен С4 Optimum. Снял на зиму АКБ - FIAMM L2 640A(EN 600 AH). Как правильно заряжать, Какой плотности должен быть электролит? И как открутить и закрутить пробки. Они же одноразовые?

И вообще есть ли где инструкция на эти типы АКБ. На официальном сайте FIAMM нет.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Как правильно заряжать

6.1. Recommendations and instructions...

...The charging of a battery which has not been removed, connected to the vehicle, can be carried out using

chargers which fulfil the following criteria :

- Voltage limited to 16 V

- Adjustable maximum current

- Programmable or limited duration of charging

- Stopping of charging at a minimum current...

 

...6.4. Recommended tools

Different types of charger exist :

Constant current charger ( Charge for at least 7 hours with a current in amps less than 1/5th of the

capacity of the battery )

Charger with limited voltage ( Charge for a maximum of 3 hours with a current in amps less than ј

of the capacity of the battery )

Полный текст на русском здесь: http://frits.ru/download.php?view.62

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Максимальный ток - 30А?

Я правильно понял(1/5 емкости)? не многовато?

Не правильно с арифметикой. :acute:

60:5=12А, 64:5=12,8А.

А чтобы 16-ти вольтовый зарядник вдул 30А??? :unsure: батарея совсем "лежачая" должна быть.

 

Я предпочитаю зарядку по первому способу - постоянный ток с отсечкой по заранее установленному порогу напряжения. На моём заряднике порог можно выставить максимум на 15,8В. Ну и ток 12 ставлю только если надо быстро качнуть амперчасы в не очень подсевшую батарею. Обычно меньше, ампер шесть. И вообще, чем меньше степень заряженности в начале, тем меньший начальный ток ставлю. Потом могу и добавить.

А по пробкам - если одноразовые, значит таки одноразовые. :pardon:

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Плотность электролита 1,28-норма для любой батареи. В продаже есть концентрат (1,3плотность)-устанешь пропорции подбирать. Для проверки нужна "груша".Я когда первый раз делал все это пару капель электролита на штаны уронил - прожег их.Так что лучше не париться,если АКБ не совсем мертвая.Тем более что все это не надолго. Лучше просто поставить на ночь на зарадку при этом поставить ток в пропорции 1/10 от объема АКБ.При этом крышечки все равно рекомендуют открывать

Ссылка на комментарий

За математику большой пардон.

С током зарядки и плотностью вроде все понятно.

Ну а крышки эти долбанные кто-нибудь откручивал/закручивал?

"Значит одноразовые" - может и так , только в магазине у нас крышек на АКБ вообще никаких не продают.

С уважением, ну и т.д.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...