Easy Ride Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 MAU, скорее всего он был посажен ещё в салоне... просто хозяин не так активно ездит наверное на дальние расстояния... вот и добил его постоянной дрочкой завод-развод в гор цикле ... Alexsey, не парься по поводу этой хренотени ... это сущий пустяк... да и вот ещё Большой Фак по реанимации електрикал суплай ну то есть соплей, далле по тексту вообщем.... 1. взять вилку : )) 2. взять нагрузочную вилку ... 3. коротнуть любой из них аккумулятор ЗЫ Если не взорвётся ништяк ... : )))) .... короче, если диагноз вилки болт то можно зарядить, а если вообще болт в помойку такой Суплай 4. вскрыть банки 5. взять ореометр 6. посмотреть шо показывает этот ореометр 7. поматерится на создателей этого ореометра за то что он в виде фалоса сделан 8. возможно долить воды если ореометр не брешет : ))) 9. далее поставить в хорошо вентилируемое место с открытми банками под заряд на часов 12 ЗЫ Учти када будет эта херь задержаться кислота будет булькать, разливаться и испарятся... и када будешь вскрывать банки матерись ... потому что они сделали круглый зажим, который хрен открутишь так как нужен ключ, который сложно найти ... используй тонкие плоскогубцы... вдавливай и крути... по крайне мере на ФИАМЕ такие заглушки на банках... и осторожно там кислота ваще ... не пить.. maxsim 1 Ссылка на комментарий
Alexsey Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 MAU, скорее всего он был посажен ещё в салоне... просто хозяин не так активно ездит наверное на дальние расстояния... вот и добил его постоянной дрочкой завод-развод в гор цикле ... Alexsey, не парься по поводу этой хренотени ... это сущий пустяк... да и вот ещё Большой Фак по реанимации електрикал суплай ну то есть соплей, далле по тексту вообщем.... 1. взять вилку : )) 2. взять нагрузочную вилку ... 3. коротнуть любой из них аккумулятор ЗЫ Если не взорвётся ништяк ... : )))) .... короче, если диагноз вилки болт то можно зарядить, а если вообще болт в помойку такой Суплай 4. вскрыть банки 5. взять ореометр 6. посмотреть шо показывает этот ореометр 7. поматерится на создателей этого ореометра за то что он в виде фалоса сделан 8. возможно долить воды если ореометр не брешет : ))) 9. далее поставить в хорошо вентилируемое место с открытми банками под заряд на часов 12 ЗЫ Учти када будет эта херь задержаться кислота будет булькать, разливаться и испарятся... и када будешь вскрывать банки матерись ... потому что они сделали круглый зажим, который хрен открутишь так как нужен ключ, который сложно найти ... используй тонкие плоскогубцы... вдавливай и крути... по крайне мере на ФИАМЕ такие заглушки на банках... и осторожно там кислота ваще ... не пить.. спасибо!!!!но я уж с аккумуляторами знаком..до этой машины на другой всегда проблеы с этим были!!!так что можно сказать что человек я опытный в этом деле))) Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Alexsey, хорошо, опыт бесценная опция : ) но по крайней мере ты знаешь к кому обратится если что ... Ссылка на комментарий
Alexsey Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Alexsey, хорошо, опыт бесценная опция : ) но по крайней мере ты знаешь к кому обратится если что ... Да,буду знать!!спасибо :grin: Alexsey, хорошо, опыт бесценная опция : ) но по крайней мере ты знаешь к кому обратится если что ... Ты сам с этим сталкивался на этой машине? Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 pavel1962, на С4 розетка без запуска двигла или поворота ключа в положение тест не работает Alexsey, ну как бы так сказать... прилично ... я трахнул аккумулятор ... : ))) всмысле я опередил его сдыхание, методом простой диагностики в прок... и кстати говоря я не смог полностью получить компетентное инфо о сраном ребусе указанном на моём фиаме ... более того я даже посылал запрос в сам головной офис ФИАМ на www.fiamm.com относительно моих соплей, но они отмолчались ... а суть в том, что таких батареек нет в природе ни в одном актуальном на сегодняшний день каталоге Фиама у людей кот. занимаются чисто соплями!!! поэтому ОД можешь даже не звонить бестолку... а отсюда трабл .. нельзя точно, компетентно прочесть на соплях ёмкость!!! следовательно идеальность пары гено-сопли в зад... и тут куча мата..... если что обращайся ... думаю отвечу на любые твои вопросы... Ссылка на комментарий
Alexsey Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 pavel1962, на С4 розетка без запуска двигла или поворота ключа в положение тест не работает Alexsey, ну как бы так сказать... прилично ... я трахнул аккумулятор ... : ))) всмысле я опередил его сдыхание, методом простой диагностики в прок... и кстати говоря я не смог полностью получить компетентное инфо о сраном ребусе указанном на моём фиаме ... более того я даже посылал запрос в сам головной офис ФИАМ на www.fiamm.com относительно моих соплей, но они отмолчались ... а суть в том, что таких батареек нет в природе ни в одном актуальном на сегодняшний день каталоге Фиама у людей кот. занимаются чисто соплями!!! поэтому ОД можешь даже не звонить бестолку... а отсюда трабл .. нельзя точно, компетентно прочесть на соплях ёмкость!!! следовательно идеальность пары гено-сопли в зад... и тут куча мата..... если что обращайся ... думаю отвечу на любые твои вопросы... хорошо!! хорошо!! а тест не показывает это наверное комп надо форматнуть!! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Alexsey, о тож ... и установить MS-DOS 6.22 чтобы можно было рубится в арканоид в пробках : ))) Ссылка на комментарий
Alexsey Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Alexsey, о тож ... и установить MS-DOS 6.22 чтобы можно было рубится в арканоид в пробках : ))) нееее......в контру Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Alexsey, тогда прийдётся мутить Радио-Эзернет между другими С4 ... Ссылка на комментарий
Lima Zulu Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 А разве в C4 плюсовая клемма не закырта простой легко снимающейся крышкой, а минусовая выведена специально в переднюю часть капота? Мне при продаже даже специально объясняли - мол, чтобы было легко прикуриваться и прикуривать?.. Ссылка на комментарий
Alexsey Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 А разве в C4 плюсовая клемма не закырта простой легко снимающейся крышкой, а минусовая выведена специально в переднюю часть капота? Мне при продаже даже специально объясняли - мол, чтобы было легко прикуриваться и прикуривать?.. а она случаем не покрашена синим цветом? Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Lima Zulu, если сопли сдохли ты хоть обделайся ... только снимать и заряжать ... а заряжать на машине удачи ... сопли будут булькать и потекут вниз а там коробка кстати : ))) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Lima Zulu, если сопли сдохли ты хоть обделайся ... только снимать и заряжать ... а заряжать на машине удачи ... сопли будут булькать и потекут вниз а там коробка кстати : ))) Я постоянно заряжаю на машине, "-" на массу "+" на контакты под капотом,3-4ампёра и оставляю на ночь,утром моно хоть на стартёре ехать.Аккуму уже 6 лет, однако ВАРТА. Кста, сопли по трубке газоотводной стекають под днище авто на доски аж всё проело кислотой. Аккумулятор 55-62 А/Ч ставь любой лишь-бы по габаритам подошёл,хоть наш, хоть их-любой. :cool: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Lima Zulu Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 (изменено) Easy Ride, а я говорю о возможности прикуривания без удаления крышки и креплений аккумулятора. Alexsey, Нет, у меня некрашеные. Находятся где-то тут: Тут не С4, но искать где-то тут :) Изменено 8 мая, 2007 пользователем Lima Zulu Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 <VEB>, старый, хитрый ... в добавок способ... видишь ли ничего такого в этом в принципе нет, однако пары никуда не денешь и слишком не универсально это чтобы рекомендовать большинству... а в остальном техника в заботливых руках может жить вечно ... держи 5... <VEB>, но насчёт любые сопли ставить я бы не стал так говорить ... хотя ездить конечно будет даже если поставить и 3 мотоциклетных ... Идеальная пара в данном случае это та которая установлена производителем. И о совместимости здесь думаю говорить ни уместно ибо гено-сопли это как муж и жена ... Но опять же можно плюнуть на это, но можно плюнуть и на другое ... и на третье в конце концов ... и тут уже зависит степень вашей любви к вашей крошке ... и как я уже писал в другом топике диапазон ген для С4 широк от 80 до 150А... лично у меня 120А ... однако кто то в какой то теме посоветовал ставить сопли по гену ... курам смех... Lima Zulu, разумеется курить можно ... если ты заметишь я не утверждал что нельзя... и как было верно сказано выше схема курения указана в мануале... что обосновано определёнными последствиями... скажем при не правильном курении сгорает какой нить ECU, или что нить вообще круто ... платы дымятся или на хрен BSI ... курить - грешно, курительный дым вызывает бесов.. кроме того лучше не поленится и за 15 минут снять сопли, чем получить гемороя на тысяч 30-50 рублей... хотя в принципе в любом мануале указано инфо типа того, что делая это вы делаете это на свой страх и риск относительно последствий и результатов ваших действий... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Lima Zulu, Я не очень врубился эт чей движок такой красивый? Ещё и муха несидела, 3.5л. V6 ?????????? <VEB>, старый, хитрый ... в добавок способ... видишь ли ничего такого в этом в принципе нет, однако пары никуда не денешь и слишком не универсально это чтобы рекомендовать большинству... а в остальном техника в заботливых руках может жить вечно ... держи 5... <VEB>, но насчёт любые сопли ставить я бы не стал так говорить ... хотя ездить конечно будет даже если поставить и 3 мотоциклетных ... Идеальная пара в данном случае это та которая установлена производителем. И о совместимости здесь думаю говорить ни уместно ибо гено-сопли это как муж и жена ... Но опять же можно плюнуть на это, но можно плюнуть и на другое ... и на третье в конце концов ... и тут уже зависит степень вашей любви к вашей крошке ... и как я уже писал в другом топике диапазон ген для С4 широк от 80 до 150А... лично у меня 120А ... однако кто то в какой то теме посоветовал ставить сопли по гену ... курам смех... Lima Zulu, разумеется курить можно ... если ты заметишь я не утверждал что нельзя... и как было верно сказано выше схема курения указана в мануале... что обосновано определёнными последствиями... скажем при не правильном курении сгорает какой нить ECU, или что нить вообще круто ... платы дымятся или на хрен BSI ... курить - грешно, курительный дым вызывает бесов.. кроме того лучше не поленится и за 15 минут снять сопли, чем получить гемороя на тысяч 30-50 рублей... хотя в принципе в любом мануале указано инфо типа того, что делая это вы делаете это на свой страх и риск относительно последствий и результатов ваших действий... Easy Ride Звиняй канюшня ,но судя по этому трахтату : У тебя словесный понос :D Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 <VEB>, зато обстоятельно : ) Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Собрался я зарядить аккумулятор, и тут меня начал мучить вопрос! На прошлых машинах я пару раз заряжал обслуживаемые аккумуляторные батареи, а на С4 она необслуживаемая! Как ее зарядить, ведь «колодцев», которые можно открыть - нет? Как заряжать по старинке или……? Спасибо! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Собрался я зарядить аккумулятор, и тут меня начал мучить вопрос! На прошлых машинах я пару раз заряжал обслуживаемые аккумуляторные батареи, а на С4 она необслуживаемая! Как ее зарядить, ведь «колодцев», которые можно открыть - нет? Как заряжать по старинке или……? Спасибо! Газоотводящая трубка есть? должна быть по любому ,вот и заряжай по старинке.Я у себя отодрал сверху самоклейку и даже обнаружил пробки. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Alex02 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ситрен С4 Optimum. Снял на зиму АКБ - FIAMM L2 640A(EN 600 AH). Как правильно заряжать, Какой плотности должен быть электролит? И как открутить и закрутить пробки. Они же одноразовые? И вообще есть ли где инструкция на эти типы АКБ. На официальном сайте FIAMM нет. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Как правильно заряжать 6.1. Recommendations and instructions......The charging of a battery which has not been removed, connected to the vehicle, can be carried out using chargers which fulfil the following criteria : - Voltage limited to 16 V - Adjustable maximum current - Programmable or limited duration of charging - Stopping of charging at a minimum current... ...6.4. Recommended tools Different types of charger exist : Constant current charger ( Charge for at least 7 hours with a current in amps less than 1/5th of the capacity of the battery ) Charger with limited voltage ( Charge for a maximum of 3 hours with a current in amps less than ј of the capacity of the battery ) Полный текст на русском здесь: http://frits.ru/download.php?view.62 Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Alex02 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Спасибо. Максимальный ток - 30А? Я правильно понял(1/5 емкости)? не многовато? А как на счет электролита и крышечек? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Максимальный ток - 30А? Я правильно понял(1/5 емкости)? не многовато? Не правильно с арифметикой. :acute: 60:5=12А, 64:5=12,8А. А чтобы 16-ти вольтовый зарядник вдул 30А??? :unsure: батарея совсем "лежачая" должна быть. Я предпочитаю зарядку по первому способу - постоянный ток с отсечкой по заранее установленному порогу напряжения. На моём заряднике порог можно выставить максимум на 15,8В. Ну и ток 12 ставлю только если надо быстро качнуть амперчасы в не очень подсевшую батарею. Обычно меньше, ампер шесть. И вообще, чем меньше степень заряженности в начале, тем меньший начальный ток ставлю. Потом могу и добавить. А по пробкам - если одноразовые, значит таки одноразовые. :pardon: Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Юрий В Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Плотность электролита 1,28-норма для любой батареи. В продаже есть концентрат (1,3плотность)-устанешь пропорции подбирать. Для проверки нужна "груша".Я когда первый раз делал все это пару капель электролита на штаны уронил - прожег их.Так что лучше не париться,если АКБ не совсем мертвая.Тем более что все это не надолго. Лучше просто поставить на ночь на зарадку при этом поставить ток в пропорции 1/10 от объема АКБ.При этом крышечки все равно рекомендуют открывать Ссылка на комментарий
Alex02 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 За математику большой пардон. С током зарядки и плотностью вроде все понятно. Ну а крышки эти долбанные кто-нибудь откручивал/закручивал? "Значит одноразовые" - может и так , только в магазине у нас крышек на АКБ вообще никаких не продают. С уважением, ну и т.д. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти