Sashochek Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Собираемся с женой на годовщину выбраться на отдых :-) . Выбор огромный , а опыта нет совсем т.к. я из бывших секретных военных))) Загранку только делать начал. Но был в Ялте :-P . Поделитесь пожалуйста опытом :cool: , кто куда ездил, сколько заплатил , брали ли в аренду авто :wink: … Нам предлагают в Тенерифе. На картинках везде красиво, но не везде действительно все хорошо. Будем оч. Благодарны за Ваши советы. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Сам из бывших военных, активно начали ездить когда родился ребенок, были и в Египте, Турции, Кипре, Кубе, пару дней назад из Таиланда (ребенку 3.5 года и все время с нами) Смотря какие хочешь получить результаты от поездки. Море и солнце, красивое и живое море - одни места, позажигать с женой на нормальных ночных дистотеках - другие места, ну и естественно - бюджет поездки (сколько хочешь потратить), машину на прокат беру везде. 2-3 дня самим покататься по стране, вот только в таиланде не рискнул Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Сам из бывших военных, активно начали ездить когда родился ребенок, были и в Египте, Турции, Кипре, Кубе, пару дней назад из Таиланда (ребенку 3.5 года и все время с нами) Смотря какие хочешь получить результаты от поездки. Море и солнце, красивое и живое море - одни места, позажигать с женой на нормальных ночных дистотеках - другие места, ну и естественно - бюджет поездки (сколько хочешь потратить), машину на прокат беру везде. 2-3 дня самим покататься по стране, вот только в таиланде не рискнул Хочу чтоб не более 1500$ на человека. не менее 4х звезд. И никаких дискотек, только здоровый отдых , море и солнце))) Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Тогда Египет рулит.... Ссылка на комментарий