Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дефекты лакокрасочного покрытия


Gardov

Рекомендуемые сообщения

Alph, всё правильно, так они появились после вздутия эти "сколы", дураку понятно, что выхода нет другого, кроме как образования маленькой дырочки, которая потом похожа на "скол", только что пришёл ответ от Ситроена, цитирую:

 

"Как уже было сообщено, по данныму вопросу дилерский центр сделал заключение о негарантийности случая, по причине наличия следов механического воздействия на ЛКП двери багажного отделения.

Данное заключение было согласовано с техническим и гарантийным отделами CITROEN и является окончательным.

Для уточнения информации и получения консультаций по ремонту Вы можете обратиться к Вашему дилеру."

 

Это некто Беляев упёртый как баран, даже после снимков он талдычит одно и тоже, в Ситроен баранов что ли набирают? :)

 

Vermillon, не подскажете адрес экспертов МВД?

Ссылка на комментарий
Gardov, ты в личку ему еще напиши, может быстрее прочитает. Действительно, остается только получать заключение МВД и, если есть возможность, то обращаться в суд. Иначе ничего не добиться.
Ссылка на комментарий

Поищу. Дело 3 года назад было.

 

но не обольщайтесь - экспертиза это "оружие судного дня" :)))

 

сначала надо сделать "неустранимый" дефект (согласно трактовки закона ОЗПП)- а для этого надо добиться, чтобы хотя бы 1 раз дефект перекрасил дилер по гарантии.

Это в идеале. Т.к. если дилер не тупой- то возможно без суда всё выйдет, как у меня (решилось всё за 1 месяц с момента написания досудебной и момента заключения нового договора на поставку авто в замен дефектного).

Но рассказы о ситродилерах как-то не привносят оптимизма, если честно.

 

Иначе долгие бодания - экспертиза, потом подавать в суд (если экспертиза показала, что это и правда ДЕФЕКТ ПРОИЗВОДСТВА (ОКРАСКИ)), потом потребуют другую экспертизу (возможно) и т.д. и т.п.

Советую предварительно ТЩАТЕЛЬНО изучить соотв. форумы, и, ГЛАВНОЕ !!, сам закон. Я уже подзабыл, поэтому могу и накосячить в советах.

Т.к. возможен вариант: А как докажете, что дверь вы сами не заменили и не перекрасили с не соблюдением фирменной технологии ?

Готовым надо быть ко всему. Как морально, так и финансово.

Взвесьте всё.

Изменено пользователем Vermillon
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Vermillon, Спасибо огромное! Я почитал...вообще-то конечно сама политика фирмы Ситроен мне теперь понятна, то есть у них есть установка по безусловным дефектам, а вот когда начинаются серьезные проблемы - начинаются отказы. Я не знаю, как у меня получится со временем - есть еще и работа...

У меня с одной стороны есть желание доказать свою правоту, с другой злость на этих ..... а с третьей - физически времени нет, чтобы наказать эту фирму, вот как раз на третье они и надеются. Буду думать.

Ссылка на комментарий

... Я не знаю, как у меня получится со временем - есть еще и работа...

У меня с одной стороны есть желание доказать свою правоту, с другой злость на этих ..... а с третьей - физически времени нет, чтобы наказать эту фирму, вот как раз на третье они и надеются. Буду думать.

 

Не за что !

я потому и акцентировал внимание:

"...Готовым надо быть ко всему. Как морально, так и финансово.

Взвесьте всё..."

 

т.к. надо ещё прикинуть нужен ли адвокат или нет. Сможете своими силами или платить этим...редискам...

Ссылка на комментарий

Gardov, я тебе повторю: 99% что ты сам себе повредил ЛКП на крышке багажника. Поднял колесом камень, а потом оттормозился перед препятствием.

Я уже говорил, что камень, вылетающий из-под колеса летит не от тебя, а за тобой!

Мою версию подтверждает скол краски в месте вздутия.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, Слушай, объясни мне - как может камень вылетить из-под колеса и потом с огромной скоростью удариться о крышку багажника??? Думаю, что в КБ "Сухого" позавидовали бы. Это-первое. Второе - ЛКП вздутия, которые они называют сколами - действительно (не все) имеет по центру дырочку, но эта дырочка не от скола, а от того, что вздутие ЛКП произошло и тому г..ну, которому нужен выход технологически образует дырку, а не скол.

Ты вообще представляешь сам, что говоришь???? Летит камень ЗА МНОЙ? Ты можешь себе представить такое? Я в страшном сне.

И потом - это как тормозить нужно? И причем тут вообще тормозить слово?

Еще раз - это не СКОЛ, это дырочка, которая образовалась от того, что ЛКП изначально было дефектным, кривым, косым и т.д.

Я не вчера за руль сел...с 1989 года...так что знаю о чем говорю.

И еще - скол на задней крышке багажника сам по себе уникален, капот, двери, что угодно, арки колес, днище...но ЗАДНЯЯ дверь.

Вообщем очень жалею, что купил этот автомобиль - кроме действительно вместительного кузова в нём ничего хорошего нет.

КПП - гремит как у трактора, двигатель слабый, особенно летом при кондиционере - по неудобствам, в виде кнопки включения обогрева сидений расположенной для карликов, а уж то, что меньше, чем за год решетка радиатора вздулась (кстати от чего? от сколов? да?), а покрытие ЛКП ЗАДНЕЙ крышки багажника просто покрылось вздутиями, кстати если внимательно посмотришь на видео - там есть "скол" над верхним стоп-сигналом - это что? я резко подскочил на кочке и по твоей теории затормозил, а камень пульнул вверх и со скоростью МИГ-29 ударился о верхнюю кромку ЗАДНЕЙ крышки багажника?

Ну про "технических экспертов" при дилерском центре я вообще промолчу - его первые слова сразу были - "откажут" - хренасе эксперты и друг на друга валят эксперт на центральный офис, а центральный офис на эксперта - то есть я то вижу, что включают идиотов при мне.

Так что вот так как-то.

Честно скажу покупал Ситроен больше из безвыходности, чем от какого-то выбора осознанного, потому что времени не было, жалею, что месяц не подождал.

Знал, что французские автомобили по качеству полный отстой, но не знал, что настолько!

У меня автомобилей было - волос на голове не сосчитать, млять попалось гавно на старости лет.

Мне уже самому по... сколы это или это космический метеорит мимо берлинго пролетел - я бы никогда в жизни вопрос этот не поднял бы если бы сам виноват - я могу эту крышку багажника перекрасить миллион раз за деньги хоть в Германии, хоть в Москве - вопрос ведь не в том, что мне нужно "бесплатно" покрасить по гарантии, вопрос в том, что это не сколы, доказать я могу только лишь пройдя по теме в ответах мне от Vermillon-а.

Упертость самого Ситроена вместе с дилерским центром - и "делание" из меня дурака, ну никак их не красит, очень жаль, что времени нет на все эти "вермиллионовские пироги" - наказать бы по полной.

Ссылка на комментарий

Да нет, это дефект производителя. Если следовать логике, что камень отбивает краску на крышке багажника, то морда машины должна быть отбита гораздо сильнее. А так она только отпескоструена. Дефект производителя на лицо. Но доказать это будет очень сложно. И вообще, иногда просто гораздо легче и дешевле сделать все самому, чем ходить и отбивать пороги.

Тебе, Gardov, попался просто не удачный Берлинго. У любого производителя любой марки бывает такое. Другое дело, что борясь за покупателя, ОД исправляет ошибки производителя и свои. Подтверждаю, что у Ситроена в целом довольно слабые ОД. Есть ребята-менеджеры, которые и толковые, и приятно им задавать вопросы. Но в целом структура и политика значительно уступает Форду. Кстати, это присутствует и в самих машинах. Форд изначально изготовлен более дружелюбно к водителю, к пассажирам. Это выражается и в расположении органов управления, и в работе подвески, адаптированной к России и в разных других мелочах. В общем, фордовские машины, а самое главное само обслуживание машин и отношение к покупателям, находится на более высоком уровне, чем Ситроен.

Gardov! Лично я покрасил бы за свой счет и не тратил бы время и нервы. Но если ты сможешь добиться желаемого результата, то мы все будем тебе очень благодарны. Просто, по-моему, лично мне уже надоело воевать.

Но добиваться своего надо...

Ссылка на комментарий

mms-spb, Ты прав, весь кузов без претензий - ни одного скола, ни одной царапинки. Я даже специально, вспоминая короткий капот у С-MAX и сколы на нём, когда купил Berlingo наклеил специальную ЗМ прозрачную плёнку на 1/4 капота - незаметно и эффективно, но мне и в голову не пришло бы наклеивать такую же пленку на заднюю крышку багажника (!!!) это же нонсенс.

Я больше скажу - если бы это было на капоте, пусть и с защитной пленкой - врядли бы стал возмущаться - понятно - на капот любой предмет может при движении налететь, но тут-то?

У Ситроена не только откровенно слабые ОД, но слабый баранистый центральный офис - более баранистого подхода я не встречал нигде. Так я тебе и говорю, когда так называемый эксперт от ОД вышел - его первые слова, на первой минуте были такие (он даже еще не всматривался на вздутия) - "центральный офис откажет" - понимаешь? То есть политика этой фирмы, что касается кузовных дефектов - это сразу - нет. Они напирают на некие "механические воздействия" даже не вдумываясь в то, что это задняя крышка багажника и не очень-то понимая, что не все дефекты ЛКП в виде вздутий с дырочками ровно по центру являются "механическими", значит толщина ЛКП скажем слишком тонкая и т.д. и т.п. Если даже допустить, что скол и был, то с какого такого ляда за 6 месяцев эксплуатации крышка покрылась точечными вздутиями? Процес образования вздутия не такой уж и быстрый...я уж не говорю о том, что там есть вздутия без дырочек.

Желаемого результата я добьюсь только если пойду путём выше, иначе этот Ситроен не нагнёшь, они ясно дали понять, что делать ничего не будут.

Короче ты прав, нервы себе трепать лучше не нужно. Нужно продавать автомобиль и как можно скорее, интересно где лучше его загнать в "Из рук в руки" или где еще....пойду на Авто.ру посмотрю.

P.S. Откровенно говоря сам автомобиль слабый по всем параметрам, просто по всем, кроме двух - вместительный салон, неплохой внешний вид - всё, на этом все достоинства автомобиля заканчиваются, а далее начинаются откровенные косяки - начиная от КПП и заканчивая отношением дилеров, центральных офисов и т.д. Так что скорее эта марка для тех, кто хочет приобрести некий дизайн внешний за небольшие деньги, что касаемо остального - сплошное разочарование - действительно женский автомобиль, для неразборчивых покупательниц не более того, которые слабо разбираются в автомобилях и которым нужен корявый слоган "ситрроэн креатив", ну и для тех, кому нравится, когда он входит в ОД, а его сразу проводят в туалет, как маленького ребенка.

Как еще невидящим (это я не к тебе) показать? Вот фотография, вот вздутие, где здесь скол? Ниже скол, а где вздутие, где скол?

post-1116-0-18925500-1312017065_thumb.jpg

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

Продать машину будет проблематично. Модель не самая популярная.

У нас чел свой Мультик до сих пор продаёт,месяца два уже. На рынке стоял-смотрят и уходят. Сейчас почти месяц тачка висит в объяве.

Да здесь на форуме пацанчик тоже XTR выставил.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Да... накипело у человека... зачем тогда брал заведомо плохой авто? хотя во многом(да почти во всём) согласен. но меня всё, кроме ОД либо устраивает, либо терпимо.... думаю продавать лучше на авто.ру - более посещаемый, но либо долго(Пензюк прав), либо в цене терять...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Gardov, только не надо, пожалуйста, хаять машину и марку в целом. Еще в марте текущего года, до Вашей эпопеи с ЛКП задней двери, Вы вполне были довольны автомобилем и советовали покупать его другим.

У меня друг с Ford S-MAX на Berlingo New пересел...а он привередливый в выборе - фору всем тут даст, правда его требования не по "запаскам", а реальные.

Так что покупай Berlingo New и не мучайся - одно то, что европоддон тудой со свистом заходит...

 

Проблема со сколами на двери багажника возникла только у Вас, так давайте и говорить конкретно про Ваш случай. Не надо валить всё в одну кучу. Идеальных машин не бывает. Разочаровались в конкретном автомобиле - продайте.
Ссылка на комментарий

Ты вообще представляешь сам, что говоришь???? Летит камень ЗА МНОЙ? Ты можешь себе представить такое? Я в страшном сне.

 

В журнале "За рулём" объясняли физику процесса. Камень летит за машиной, которая его подняла.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, Ну да, журнал "За рулём" авторитетное издание...у меня первый автомобиль за 20 лет, за которым камни летают и мало того, что летают, но еще и разрушают ЛКП, то есть 99,9% Ситроен Берлинго данную проблему не имеют, а у меня имеют, кстати даже если уж и принять "физику" процесса, то почему у меня вздутия со сколами, а у других автомобилей этого нет? Значит ЛКП толщина недостаточная и т.д. и т.п.

Вообщем хрен с ней с этой крышкой - я не перепутье - либо бороться, либо плюнуть...

Ссылка на комментарий

Я в таких случаях прикидываю, сколько я заработаю за то время, что буду тратить на решение проблемы. Если больше, то лучше и нервы сберечь и сделать за свои и быстрее. Именно поэтому пока не заявлял о своих царапках, просто жаль времени, да и страховка не подешевела бы на 12т.

Подход, конечно, не совсем правильный. Именно этого "они все" от нас и хотят. Но бороться в одиночку против слаженного механизма, где целые отделы получают заплату чтобы "футболить" таких как мы, не позволяет отсутствие времени и юридического образования.

13796.png

Ссылка на комментарий

Shoong, Вообщем-то верно...согласен.

Shooter76,Я не провидец, я не знал, что ЛКП у Ситроена вздуется за 6 месяцев эксплуатации при пробеге в 12.000 км, а сервис-центр мне будет песни петь про "сколы", а КПП через пару тысяч километров будет слышна по принципу "Ой, Андрюха приехал!".

Поэтому зря советовал, очень жалею, если кто-то воспользовался моим советом, раскаиваюсь и бью челом...

И в кучу не валю - салон вместительный, вот и куча достоинств.

Кстати, друг ездит на Berlingo вполне себе доволен, кроме огрехов при первоначальном заказе автомобиля при котором, кстати его немного "нагрели" - заказывал одну опцию - приехала с другой.

А идеальных нет, не бывает, согласен, но гниющих за пару месяцев эксплуатации тоже не так уж и много, понимаю, что если побегать по форумам и не такое найдешь, но считайте, что мне не повезло:)

Также в планах было приобрести второй автомобиль из линейки Ситроен, но конечно же после такого я таким планом не воспользуюсь и не столько из принципа, сколько из соображений элементарного денежного и нервного подсчёта, понимаю, что Ситроен ничего не потеряет из-за этого, но и я не буду думать о том, что второй автомобиль сгниёт за пару месяцев и какой-то там менеджер с лицом безусловного авторитета мне будет талдычить о каких-то сколах или еще невообразимых действиях...

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

Gardov, В общем, я с тобой согласен. Дилеры ведут себя не прилично, но ближайший конкурент "Кадди", стоит на 150-200тысяч дороже(в такой комплектации) и там тоже не всё хорошо.

Вывод: за эти деньги можно покрасить заднюю дверь и ещё что нибудь поправить.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Владимир-Тверь, Да я не утверждаю, что все остальные марки автомобилей и ОД лучше, наверняка еще и хуже есть. Я просто рассказываю, что случилось с Ситроеном, в частности со мной, повторюсь, что могу перекрасить сам автомобиль за свой счет хоть 100 раз, могу сделать "случай" с КАСКО - да миллион вариантов, но все эти варианты подразумевают обман как с моей стороны, а в случае с отказом Ситроена в мою сторону от него.

А у меня путь один если бодаться с этими козлами - в экспертизу, во всех остальных случаях - тупик.

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

:offtopic:

 

Не только в Ситроене редиски работают... Грамотно дилеры отшивают клиентов. Фотки с одного местного форума. Авто - "Фиат Дукато".

 

post-21805-0-26455000-1312559077_thumb.jpg post-21805-0-73232300-1312559091_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Shooter76, Спора-то нет...везде такое, в любом случае нужно наказывать производителей...вот например интересная ссылка ТУТ

Если бороться за свои права, быть может тот же Ситроен начнет выпускать автомобили не с шумящей коробкой, а в моем случае красить за свой счет бракованные детали, а не за мой. В противном случае плевать они хотели.

Надо будет съездить к знакомому у него есть специальный прибор для измерения толщины ЛКП...

P.S. Кто там говорил о "цивилизованном западном подходе к потребителю", ась? :rolleyes:

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

Грамотно дилеры отшивают клиентов.

Собственно всё правильно- не только среди дилеров уроды, но и клиентов хватает. Любителей "на дурачка" что-то поменять в авто.

Поэтому дилер всё верно описал- если следы контакта о дор. полотно (грунт и т.п.) есть на днище и эл-тах подвески- то....

К тому, что у любой медали - 2 стороны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...