Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дефекты лакокрасочного покрытия


Gardov

Рекомендуемые сообщения

mms-spb, мне человек, который в своё время занимался профессиональной окраской сказал следующее, что если ровно посередине, где вздутие так называемый "скол" или дырочка, то нарушена технологии окраски и действительно по всем вздутиям строго геометрически дырочки посередине, а на верхней части багажника помимо того, что вздутие, так еще и с неровными краями, я уж не говорю о том, как может быть скол вообще на крыше практически...

 

sergeOPC, отказывают, потому что компетентности НОЛЬ и потому, что такая политика...не к лицу это дело...

Ссылка на комментарий
Gardov, Скол на крыше я тебе на встречи покажу ! Благо не в стекло камень прилетел (из под фуры вылетел)!

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Да не, koliadk, здесь не сколы. Я с десяток раз просмотрел ролик. Уж больно много вздутий. Похоже на косяк производителя. А может и перекрашивал ОД

Ссылка на комментарий
slavanin, с учетом того, что на новой машине мне перекрашивали рейлинг, думаю, что не исключен вариант косяка дилера при транспортировке и скрытия следов...но конечно это как предположение.
Ссылка на комментарий

Тощина ЛКП может оказаться равномерной, лучше все-таки экспертиза. Можно еще вскрыть один нарыв и посмотреть что под ним, хуже все рано не будет., а перекрашивать по любому надо.

Я согласен с кем-то сказавшим что нарушена технология покраски, но если бы это случилось на заводе наверное была бы толпа машин с таким же косяком, да и на этой в других местах на кузове были бы такие нарывы. Так что технологию нарушили те кто перекрашивал => дилеры.

Ссылка на комментарий

sergeOPC, могли и на заводе, совсем необязательно, что брак имел массовый характер, впрочем мне, как потребителю наплевать КТО. Мне не нравится сам факт сложившейся ситуации.

Вот еще фотографии.

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий

Так может быть когда После штамповки перед покраской металл не помоют (обезжирят).Или когда после штамповки деталь долго лежит - и от долгого взаимодействия и воздухом появляется ржа . Смотри внутри что хотя врядли (если лист лежал сверху или снизу . Провезли из цеха в цех под дождем или пролили что . А потом плохо тротерли )

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Вообщем последний раз им выслал фотографии и видео - некий Беляев из центрального офиса, как завороженный одно и тоже:

 

"Уважаемый Андрей, добрый день!

Благодарим за обращение и предоставленную информацию.

По Вашему вопросу мы повторно проверили все данные, фотографии и отправленные Вами видеозаписи. Как уже было сообщено, данный случай не покрывается гарантией CITROEN по причине наличия следов механического воздействия на ЛПК двери багажного отделения.

Вы можете обратиться к дилеру для уточнения этой инфомации и получения консульаций по ремонту.

Надеемся на Ваше понимание!

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Николай Беляев

Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ

Email: info.ac.ru@citroen.com

Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50"

 

 

Вообщем им писать, конечно не буду уже. Сделаю экспертизу.

P.S. Козлиное отношение у них. Последний Ситроен в этой жизни из принципа.

 

Завтра поеду сюда - http://maps.yandex.ru/sprav/1080659736/ ситуация такая - они посмотрят и убедятся сколы это или нет, если не сколы, они сделают официальное заключение (стоимость 8.000-9.000 рублей) и с этой бумагой к дилеру, а там посмотрим.

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

Дорогая экспертиза, Gardov, но это, надеюсь, того стоит. Мы все благодарны тебе, что ставишь нас в известность при решении своей проблемы. Информация очень важная для любого из нас.

Ссылка на комментарий

mms-spb, лучше, чтобы у тебя такого не было(или тоже пошла "ржа"? :aggressive: ) , кстати сегодня из ОД позвонила менеджер, сказала, что второй раз им позвонили из центрального офиса Ситроена и отказали :) Я ей сказал, что узнал ранее, она поддержала меня в обращении в экспертизу, бггг...

Если все выйдет по нулям я конечно перекрашу крышку, наверняка тысяч до 10.000 где-то....

Кстати, вот еще что вспомнил только что, когда мне перекрашивали один из рейлингов в ОД мне признались, что красили оказывается и второй рейлинг, а другой забыли....то есть всё-таки косяк со стороны ОД вполне был возможен, то есть автомобиль могли "грохнуть" при погрузке-загрузке с того же трейлера...и быть может втихаря перекрасили крышку багажника...не претендую на роль Пинкертона, но тем не менее...

Ссылка на комментарий

Вряд ли в этой ситуации виноват производитель, что-то уж не вериться, про нарушение технологии (поэтому и идёт отказ). А вот у дилера ситуация с повреждением могла быть и скорее всего и была. Не силён в юридической стороне дела, но предположу, что если пойти "до конца", и экспертиза действительно покажет перекраску детали, то дилера подсечь может и не получиться (как доказать, что не сам грохнул и починил на стороне?!) Может получиться, что заплатишь за экспертизу, а потом всё-равно самому придётся переделывать. Ситуация очень неприятная и обидная, но на марку ситроен едва ли стоит обижаться, все дилеры "хороши". Разве что с майбахом такое не позволят провернуть.

13796.png

Ссылка на комментарий

mms-spb, был сегодня я в МАДИ у эксперта....если конечно это эксперт, то я папа римский в таком случае :rolleyes: Вышел с лупой, посмотрел, сказал, что вопрос 50% на 50% :biggrin: Сказал, что одно вздутие, которое он нашел без скола, а стало быть заводской брак, а остальные со сколами и дескать мол тяжело что-то сказать определенно :)

Если мне знакомый "друган" или какая пьянь скажет, что 50 на 50, я конечно приму к сведению, но когда эксперт заявляет, что 50 на 50, то конечно это хрень полная :empathy:

Вообщем в ситуации есть много выходов: искать других лицензированных экспертов, раздолбить кирпичиком заднюю крышку багажника и ехать в КАСКО, тупо ехать к ОД и перекрашивать дверь за свои деньги.

Думаю, что выберу последний путь...с соответствующими выводами на будущее, касательно этого автомобиля в частности, и в обозримом будущем на дальнейшую свою "связь" с Ситроеном как таковым.

Так как мошенничеством заниматься с КАСКО не хочу, нервы тратить на некомпетентных экспертов и общении с ОД и ЦО также совершенно не хочется.

Вообщем как-то так :smile3:

 

Shoong, как сказал эксперт, хотя язык не поворачивается его таковым назвать - крышка багажника не снималась, так как не видно следов на петлях снятия, да вообщем-то уже плевать мне на эту крышку, на ситроен, на экспертов...

поеду на ТО пусть красят крышку за мой счёт, думаю, что ОД будет рад этому, пусть подавятся "своей победой" за мой счёт :smile3: я не маньяк бегать по экспертам, ОД, ЦО, судам и другим непонятным и понятным инстанциям - был бы на пенсии и было бы делать нечего по жизни - проел бы всю плеш им от безделья, а так - гори оно огнём :)

Но всё-таки моя уверенность в косяке окраски на 100% - все разговоры про летящие камни для идиотов, какого размера должен быть камень, какой удар должен быть - думаю в КБ "Сухого" позавидовали бы, что это за траектория полёта камня, который вылетая назад летит вперёд со скоростью звука разбивая на ходу ЛКП...либо ЛКП изначально на заводе было какое-то "не такое"

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

Gardov, не хотелось бы все чернить. Но страна наша приучила меня к тому, что все вымогатели. В том числе и эксперт. Думаю, что бумажка в 500-1000 руб вернула бы эксперту всю компетентность в данном вопросе. Ох, но как хотелось бы, чтобы я ошибался!

Тебя поддерживаю во всем. Сам такой же как и ты. Мне некогда заниматься доказыванием своей правды и тоже легче заплатить незначительную сумму и забыть о проблеме. Самое главное для меня, что я сделаю себе зарубку на будущее. Конечно, нас осудят за такое отношение и будут правы. В душе я всегда восхищаюсь теми, кто может добиться своей правды даже в рублевом вопросе.

Ссылка на комментарий

mms-spb, Нет, нет и еще раз нет и миллион раз повторю, что нет! Страна уж тут точно не при делах. В этом ошибка винить страну, родину, Россию - вот уж точно здесь ты неправ и кстати это общая тенденция винить страну, по любому поводу. Жизнь меня приучила к тому, что нужно добиваться всего самому, а не тому, что все вымогатели, слишком уж просто валить на то, что априори ответить не может, понимаешь? Родина она не ответит :) Впрочем мы отошли от темы.

Насчет того, что ты такой же как я в этом вопросе - здесь соглашусь, у меня есть пример одного человека, которому Билайн перенастроил соты, чтобы у него в квартире лучше сотовый работал, да еще пришло письмо от ген.директора Билайна с извинениями и скидкой на сотовую связь - вот что он такое там написал им, для меня загадка, но по степени воздействия на людей это потрясающий пример, если бы у него случилось то, что случилось у меня, думаю, ему сегодня уже из Франции пригнали бы новый автомобиль и денег дали на целый год бесплатной заправки :) Завидую таким людям белой завистью :)

Эксперт не совсем компетентный, да и я вообщем-то не очень был настойчив в признании "вины/не вины ситроена". Вообщем другими словами Ситроен отказал дважды, а я обтекаю :bad:

Конечно я неправ, нужно искать и бегать, судиться, добиваться правды, но с другой стороны хрен бы с ним, до сентября пройду ТО, тогда и сдам на покраску, если и тут будут проблемы по времени с покраской, плюну продам потом как есть, скидку сделаю покупателю.

Но в любом случае это последний ситроен, даже если учитывать, что камни совершают полёт исключительно в мой ситроен берлинго вопреки законам физики со скоростью СУ-27 :lol:

А в заключении могу сказать следующее - даже если это и сколы, то такие дефекты не должны возникать от воздействия камней, тем более на ЗАДНЕЙ двери, а значит ЛКП имело какое-то нарушение при покраске да неважна даже причина, а сам факт.

Вообщем наверно тема исчерпана, не желаю всем владельцам Berlingo в первый год оказаться со вздутым ЛКП на задней двери, ну а у кого проблемы, наверно имеет смысл отмечаться в этой теме.

Всем удачи и не болеть! Здоровье оно один раз на всю жизнь! :grin:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хрен я сдамся :biggrin:

Сегодня выслал еще три фотографии в Ситроен, обвёл в кружок красный, лично я скол не обнаружил ни один.

Может кто из форумчан и найдет "скол", может я совсем ослеп, но скорее "ослепли" в Ситроене.

Кстати если и "скол" образуется, то когда краска вспучивается с изнутри, скоро с этим сколом такое как раз и произойдет в скором времени и мне будут говорить, что это "скол".

post-1116-0-86634500-1310571384_thumb.jpg

post-1116-0-14890300-1310571392_thumb.jpg

post-1116-0-80985600-1310571398_thumb.jpg

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

Сколов действительно не видно, но конечно, ежели дальше пучить будет, они появятся. Ну очевидно, что в центре.

Снимки выглядят очень зернисто, но думаю, что это цвет металлик, даёт такой эффект.

А кто-нибудь из "упёртых", (дилер, эксперт, и т.д.), такой вариант, (без сколов), видел? Это неплохой аргумент. "А откуда выпуклость ЛКП, коли скола нет?"

Грустная шутка: Остаётся последняя гипотеза. Дверь насквозь гнилая.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

С такими дефектами я обменял авто у дилера (Рено) на новый, после года езды и 40 т.км. пробега (+ 1 частичная перекраска у дилера)- без доплат и суда.

по досудебной претензии как неустранимый дефект у авто.

завод признал брак окраски...

 

все законы изучал сам, все бумаги тоже писал сам.

на всякий, как подготовка к возможному суду- сделал экспертизу у экспертов МВД. Вердикт: подплёночная коррозия из-за нарушения технологии окраски (возможно).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...