Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дефекты лакокрасочного покрытия


Gardov

Рекомендуемые сообщения

Пол копейки для размышлений...

Железо капота электрически не связано к кузовом, сам капот из двух частей, кидать косичку между кузовом и капотом, радикально не поможет в борьбе с ржавчиной, но все же...

К верхней части капота вряд-ли удастся пришпандорить электрический проводник и не нарушить товарный вид, хотя....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я бы зачистил ржавчину и гальванически с помощью АКБ оцинковал ржавые места. Места под капотом не стал бы потом красить, а нанес бы полиуретановый герметик. Он меньше пропускает воду чем краска. И снять потом несравнимо проще, если что то пойдет не так.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
В 05.06.2016 в 11:35, .sharrk. сказал:

Да и меня не минула учесть купить эту французскую хрень в 2011 году. Радовался что и капот не цветет как у всех м двери не пучатся по завальцовке. Хрен там! Ключом провел и посыпалась краска внутренней кромки капота расчистил шкуркой два см по всей длинне кислотой травил три раза пока весь металл Белый не стал.

Водительская дверь вертикальная кромка 40 см вздулась короче гамно полное!

Прокомментирую этот старый пост. Ситроен не хрень. Хрень это то, что делают у нас. Процентов 90, точно. Пока на своём берлинго ездил по псковщине, Финляндии и Эстонии, то не было. Совсем. После трёх в Суздале, машину не узнать. Особенно после этой зимы. Ехал в мае Суздаль-Псков-Суздаль и обратил внимание на коричневую траву вдоль не федеральных дорог. Наверное испытывали супер гадость для зимы????????? Вот как теперь это привести в приличное состояние?

20190903_132352.jpg

20190903_132359.jpg

20190903_132414.jpg

20190903_132423.jpg

Ссылка на комментарий

Пока не усугубилось - обратитесь к профессионалам,

(сколы на капоте и сбоку можно и самому подкрасить точечно, предварительно (если уже зацвели) обработав преобразователем ржавчины),

а вот с задней аркой и дверью - это уже серьёзно,

если машина вам ещё будет нужна - то пока на улице тепло надо срочно бежать в малярку :smile420:

............

у меня изнутри капота "накопилось" к этому лету:

вскрыл с помощью банковской карты, преобразователем несколько раз,

обезжирил, подкрасил... вышло плоховато...

Протампонил мовилем, протампонил жидкой антикоррозийной мастикой...

Лучше, но всё равно виден "переход" к заводской покраске.

В выходные (когда буду проходить плотной мастикой кисточкой порожки снаружи) этой же мастикой попробую убрать и этот видимый "переход"...

Вот как-то так...

............

Красить принципиально не хочу: есть отличный специалист (быстро, качественно, недорого, недавно проверял), но для качественной зачистки и покраски нужно снимать капот, а следы его снятия будут видны на болтах, увы, и ничем их не скрыть никак... :sad:

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На выходных снял резинки с низа дверей. Под ними и под герметиком конкретная ржавчина была. Зачистил, обработал, закрасил. Понаблюдаю. Так что тоже проверьте эти места. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...