Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дефекты лакокрасочного покрытия


Gardov

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Решил пойти,уже проверенным путём..

 

Веду наблюдение проблемных мест ...За пол года эксплуатации,после покраски и обработки Тектилом-очагов коррозии не было обнаружено...

В дополнение,под капот,был приклеен дверной уплотнитель,он то и не давал проникать осадкам дальше..

Задняя дверь- осталась в том же состоянии,на момент обработки...

 

Ввод: Цинк-цинком,а с новья, скрытые полости обработать - не грех! :smile:

post-50183-0-57658300-1459882856_thumb.jpg

post-50183-0-07678000-1459882881_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

В дополнение,под капот,был приклеен дверной уплотнитель,он то и не давал проникать осадкам дальше..
А можно поподробнее про уплотнитель? От какого авто его брать и на что клееть?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

какие обработки?, на кузов гарантия 12 лет от сквозной коррозии, в сервисной книжке написано, при наличии следов посторонних антикоров гарантия снимается, именно по этому дилеры не навязывают предпродажную обработку

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

 

 

поподробнее про уплотнитель? От какого авто его брать и на что клееть?

Нкаписано же дверной! :) Брать на строительном рынке, продается по метражу, самоклеящийся. Наклеивать при помощи фена.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
бывают автомобильные

Извиняюсь, не подумал ... У меня обычной двери :) Со строительного рынка.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Вот и закончилась моя эпопея с кузовщиной..)) Заменили капот, крышку багажника и водительскую дверь. По капоту и крышке есть незначительный разнотон под определённым углом, но, благодаря тому, что у этих элементов соседство с другими в одной плоскости минимально-ничего не заметно. По двери-сделали переходы на сдвижную и переднее крыло, так что тут тоже все очень хорошо. Все работы-по гарантии, делали в Твери у ОД "Норд-авто". Я доволен. 

Не прошло и двух лет.. На водительской двери краску стало нехило пучить изнутри..(( Позже фотку сделаю. 

Ссылка на комментарий

напишу личное наблюдение про капот:

коррозия на передних внутренних плоскостях появляется ТОЛЬКО если его передний край находится

либо на одном уровне с пластмассиной либо чуть выше него,

собственно поэтому всю мерзость под него и забрасывает.

Чуть приподнимите верхний край облицовки (на 2 мм) чтобы он служил "козырьком" для капота - и данная проблема никогда не появится,

будете жить долго, весело и счастливо :smile420:

.....

намного проще предотвратить это заранее, чем потом долго и безуспешно бороться с последствиями коррозии  :smile:

.....

забыл добавить: перед первой же зимой сделал качественный антикор низа и арок,

потому что при первом же осмотре выяснилось его практически полное отсутствие - снизу всё было просто под обычной заводской краской :smile2:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Из-за коррозии через 3,5 года я и расстался Берлинго B9, кузовная гарантия для этой модели - филькина грамота. До этого был Берлинго M59 таких проблем не было и подвеска была не гремучая.

сашик, на бывшей моей машине кромка капота была ниже облицовки, не помогло, хотя изначально все там обработал антикором. Проблема в качестве защиты, окраски внутренних поверхностей и герметизации стыков панелей (сэкономили) и это не только кромка капота.

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

@Greck,

 

+100% Все кому не расскажу про, ржавые капот и кромки дверей, говорят - как же так на иномарке!)) Потом в ПСА удивляются почему у нас не любят французов...

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

 

 

в сервисной книжке написано, при наличии следов посторонних антикоров гарантия снимается

Я не кому не чего не навязываю!!! :smile190:  Я всего лишь исправил,часто встречающийся недостаток,понаблюдал за ним,в течении определенного времени и выложил свои результаты...

 

Мой счет-наряд по замене капота до сих пор где то лежит в столе у диллера...См. начало истории выше..

С приходом кризиса вся диллеская сеть превратилась в клуб под названием -"Заставь нас работать,ведь ты уже купил машину"...

В Москве, по крайне мере...Мой ААрон -забросил Ситроен и китайцами торгует...

Из выше сказанного,считаю свой вариант решения самым верным и выходным и в финансово и моральном отношении.. 

Ссылка на комментарий

Сегодня ещё нашёл...Первые "побеги",на внутр.части вод.двери...Больше обращать внимание на это не хочу...

Вот вам сборка-Испания...

Вот вам Французское кузовное качество...

post-50183-0-90341400-1460911572_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

РоманS,

на фото - непрофессионально свеже-крашенная дверь,

в оригинале весь нижний шов должен быть покрыт герметиком и ещё и резинка должна быть,

так что не стоит упрекать французов, лучше предъявить претензии гаражным самоделкиным! :smile:

.......

по последнему фото: опять же претензии к дешёвому шашлык-гаражу,

когда принимали - неужели не заметили что под краской песок??? :facepalm:

Его легко прощупать, всего лишь проведя ладонью по элементу...

И кто заставлял подписывать документы при такой похабной работе?

Если вам понравилось и подписали сами - о чём разговор тогда?

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий
на фото - непрофессионально свеже-крашенная дверь, в оригинале весь нижний шов должен быть покрыт герметиком и ещё и резинка должна быть

Вам бы в телешоу-"Битва экстрасенсов" :smile9:

На фото, вертикальное часть  двери,вид с со стороны салона,фото сделанно сверху-вниз ...Какой герметик? Какая резинка?

Надо было,хотя бы уточнить ,что бы слету делать такие УМОзаключения и не выглядеть нелепо, потом  :facepalm:

От себя,по фото, могу добавить: что процесс под краской ,связан скорее с плохой подготовкой, так как на правой двери такого не замечено..

И ещё..

Если будет опять,ставиться под сомнения "девственность" моего ЛКП,я готов предоставить свой авто на проверку, естественно за счёт заявляющего .

Ответил очень сдержанно... :smile:

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

по 1: ОД в 99,9% сам не красит, а переправляет авто на эвакуаторе именно в дешёвый гаражный сервис для данной процедуры "по заключённому внутреннему договору на отменных для себя денежных условиях" :smile:

по 2:  не совсем понятно про "подготовку", на заводе элементы красят целиком, элементы оцинкованы, загрунтованы,

а на выложенном фото - российский "свежак" с отшкуреннным цинком, вдобавок промятость хорошо видна (замена "пенки" или целиком двери?) и всё это - явно не заводского происхождения! Если купили тут в салоне и в таком виде - это вопрос явно не к производителям! :smile420:

Можно попросить всех здешних выложить фото именно данного шва - в 100% случаев (за исключением вероятно пары побитых при перевозке и тут уже отремонтированных экземпляров) всё будет идеально :smile:

Можете спросить в ветке "фёрст": если небитые - с конца пошлого века всё идеально,

так что тут не к производителю претензии :smile190:

Сам на "адиничке" 5 лет пролетал: небитое дожило до продажи в полном идеале :smile:

Ссылка на комментарий

Вот человек!..)) Ему одно, а он опять о своём. У ОД в Твери свой цех. И кстати дверь мне меняли по той же причине, что и у Романа вылезла. Точь в точь. И не только дверь. Почитай ветку- проблема одна у всех- лезет ржа из под завальцовки.

Ссылка на комментарий

вот человек!..)) Объясняют же - было оцинковано изначально, если машина не бита - ничего не вылезет и за 10 лет!

Посмотрите при замене смывают ли транспортировочный грунт? - НЕТ!!! Красят сверху, чего же вы хотите???

Вероятно такие и ОД - "шашлык-гаражные".

Изначально плохо подготовлено и покрашено непрофессионально - НЕУЖЕЛИ ВЫ САМИ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ??? :facepalm:

Ссылка на комментарий

Ага, понимаем. ОД купил в Испании на заводе партию битья, привёз, отдал в шашлык сервис и потом продал как новую. По твоему получается именно так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...