Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дефекты лакокрасочного покрытия


Gardov

Рекомендуемые сообщения

@Shoong, Красил этим наборчиком. Обезжириваешь царапину ацетоном или спиртом. Кладешь тон, даешь подсохнуть, затем чемнибуть деревянным счищаешь то что вышло за границы царапины. И красишь лаком. Тон получается намного темнее, но через год практически не заметно. 

Ссылка на комментарий

На С4, с капотом такая же беда, как и на Берлинго. Не зависимо от сборки. 

Ржа идет изнутри из скрытых полостей, оцинковка односторонняя, обработка скрытых полостей никакая. Наверно надо было у француза с нуля проливать скрытые полости антикором, как на отечественных авто.

Ссылка на комментарий
Кузовщики наоборот ситроенов хвалят

Да,соглашусь...Погаречился я... :facepalm: .Нарасказывали мне тут про немцев,что они водоэмульсионкой сейчас кузова красят :smile3:...

А тут ещё Майбах,на работе...Нашёл два рыжих пятна на крыле...-Вааще отлегло! :smile3:

Если честно,до Бегимота был Китаец три года...-таких дефектов не было,хотя как бы -ожидаемо и цена сответствующая ...

А тут всё наоборот...Это и огорчает. :sad:

Может надо всё же было мовилить скрытые области,с новья?....

хотя прошлым летом -шумил-вскрывал заднюю дверь

внутри чисто всё было...

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

Надо у своего Берлика дверь проверить.

 

Проверил, ничего нет.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

До конца был уверен что меня это обойдет. На кромке под капотом пузырится лкп(((. Дверь еще не смотрел, хотя она у меня в прошлом году перекрашивалась. Кто-нибудь по этому поводу пробовал пободаться с ОД с положительным результатом?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обработал у своего Бегемота общеизвестную проблему под капотом (машина 2011 года выпуска). Алгоритм: зачистка - преобразователь ржавчины "цинкарь" - грунт - черная матовая краска. С полноценной покраской морочиться никакого желания нет, но приостановить процесс по-любому надо. Посмотрим, что после зимы будет. 

post-59434-0-91931700-1439920694_thumb.jpg

post-59434-0-43247600-1439920705_thumb.jpg

post-59434-0-71671500-1439920713_thumb.jpg

post-59434-0-19562000-1439920718_thumb.jpg

post-59434-0-41933900-1439920872_thumb.jpg

post-59434-0-48769000-1439920892_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну вот после общения с ОД по поводу лкп под капотом вынесли решение перекрасить. Гложут сомнения, стоит ли оно того. Затраты на доставку авто до ОД около 2000 р. А у меня сосед занимается кузовным ремонтом на дому... Опять же в случае отказа потеряю гарантию на лкп. Хотя она гарантия эта тоже хитрая. В книге написано что я обязан раз в 3 года проходить профосмотр за свой счет.


кстати если бы не форум деффект не обнаружил бы еще долго, т.к. плохо заметно на глаз пока. Только когда пощупаешь заметно что слой шевелится.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Вчера обработал Tetyl ML скрытые полости двери багажника, т.к. заметил небольшое вспучивание краски на внутренней кромке двери багажника. Панель двери снимать не стал (не было пистонов), просверлил в пластмассовой панели два отверстия в нижней части в пустотелом месте. Через них с помощью трубки с форсункой (в комплекте Tetyl ML) обработал полость двери (дверь была закрыта, доступ из багажника). Отверстия закрыл пробками из комплекта Tetyl ML. Дня 3-4 будет пованивать, потерпим. Кромку капота зачистил и обработал раннее.

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

Может "Антикоррозийное покрытие TECTYL ML" ?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доведу до логического конца ,свой "копотный" вариант коррозии)))

Встреча с ОД у меня так и не вышла...По ходу дилеровсая сеть просто напросто разваливается и им уже плевать на всё....

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57586&p=1153366 - кому интересно...

 

Решил пойти,уже проверенным путём..

На фото видно,под грунтом,ещё какое то  светлое покрытие покрытие ...

и ещё видно метал,весь в раковинах поражения-"рыхлый"..

Востановление -обычное:грунт-краска(Мобихел) Антикор-"Тиктил"

Посмотрим как пройдет зима...

post-50183-0-97839200-1444149340_thumb.jpg

post-50183-0-13333100-1444149373_thumb.jpg

post-50183-0-77663200-1444149414_thumb.jpg

post-50183-0-43412200-1444149441_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

какое то светлое покрытие

Это оцинковка. Точнее не совсем честная оцинковка, она с чем-то вперемешку, что не очень хорошо сказывается на качестве.

 

Кстати, заодно спросил товарищей, к которым поставил машину на ремонт из-за чего такая хрень с кромкой капота -- нарушение технологии оцинковки и грунтования. Причем т.к. капоту все равно конец, расцарапали и показали в разных местах как должно быть везде, в том числе и под кромкой капота. И этот вердикт я слышал не только от них, но и от еще одних товарищей, которые мне по КАСКО вмятину от кирпича на крыше правили. Еще один момент -- все оригинальные капоты (и другие детали) с завода идут с оцинковкой, а вот сколько бы оригинальной железка не была, в рознице она уже идет без оцинковки, т.к. оцинковка -- часть технологического процесса изготовления а/м. Это знание позволило мне на выходных не наколоться на покупке якобы "оригинального б/у" капота с завода на разборке. Ребята решили схалтурить по черному -- покупают новые аналоги и сами же их красят, тут же и продают! :) Причем ценник выставлять совсем не постеснялись.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Мужуки, а подскажите каким серебром(номер краски) покрашена наша борода на Бегемоте. А то ободрали на парковке.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ясно, раз никто не знает цвет.  Тогда подскажите как эту бороду снять или она вместе с бампером снимается?

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий
или она вместе с бампером снимается

Думаю,что без съема бампера к клипсам не подлезть. :sad: Хотя если борода низкая(рейсталинг) можно с ямы,высверлив заклепки-залезть внутрь и отжать замки...Вот в помощь-http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61449&p=1128389

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий
@Шуруп, надо снять бампер и избавиться от 14 заклепок. ОД мне покрасил чем то и лаком покрыл, пытался узнать че за цвет - разводят руками. Снять, поставить, сборка, разборка , покраска бороды и 2 окантовки противотуманок - 8000 руб. В Аарон 2 года назад.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...