Ale5x Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 @Shoong, Красил этим наборчиком. Обезжириваешь царапину ацетоном или спиртом. Кладешь тон, даешь подсохнуть, затем чемнибуть деревянным счищаешь то что вышло за границы царапины. И красишь лаком. Тон получается намного темнее, но через год практически не заметно. Shoong 1 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 На С4, с капотом такая же беда, как и на Берлинго. Не зависимо от сборки. Ржа идет изнутри из скрытых полостей, оцинковка односторонняя, обработка скрытых полостей никакая. Наверно надо было у француза с нуля проливать скрытые полости антикором, как на отечественных авто. Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Кузовщики наоборот ситроенов хвалят Да,соглашусь...Погаречился я... .Нарасказывали мне тут про немцев,что они водоэмульсионкой сейчас кузова красят ... А тут ещё Майбах,на работе...Нашёл два рыжих пятна на крыле...-Вааще отлегло! Если честно,до Бегимота был Китаец три года...-таких дефектов не было,хотя как бы -ожидаемо и цена сответствующая ... А тут всё наоборот...Это и огорчает. Может надо всё же было мовилить скрытые области,с новья?.... хотя прошлым летом -шумил-вскрывал заднюю дверь внутри чисто всё было... Изменено 8 июля, 2015 пользователем РоманS Wizman 1 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Мне после замены деталей, их ещё обильно антикором прошлись..)) Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 На моей машине задняя дверь не родная, заменена и окрашена после ДТП в первый год эксплуатации. Пока без дефектов после 3 лет. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Надо у своего Берлика дверь проверить. Проверил, ничего нет. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Блин, мне хватило проверки капота, хлопушку проверять не буду. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Оговорился я, сегодня детально проверил дверь багажника, уже есть намеки на начало процесса коррозии под кромкой. Будем заранее обрабатывать антикором. Ссылка на комментарий
troca Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Год выпуска 2010. Покупал наборчик подкраски по вину. Оказался на много темнее. За год светлее не стал )) Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 До конца был уверен что меня это обойдет. На кромке под капотом пузырится лкп(((. Дверь еще не смотрел, хотя она у меня в прошлом году перекрашивалась. Кто-нибудь по этому поводу пробовал пободаться с ОД с положительным результатом? Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Я бодался, с положительным результатом..)) Ссылка на комментарий
vva_avv Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Обработал у своего Бегемота общеизвестную проблему под капотом (машина 2011 года выпуска). Алгоритм: зачистка - преобразователь ржавчины "цинкарь" - грунт - черная матовая краска. С полноценной покраской морочиться никакого желания нет, но приостановить процесс по-любому надо. Посмотрим, что после зимы будет. Shoong 1 Ссылка на комментарий
NLO Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 У меня машина 2008 года. Тьфу-Тьфу-Тьфу описанных выше проблем нет. Вот только сколы на капоте надо будет полечить. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Ну вот после общения с ОД по поводу лкп под капотом вынесли решение перекрасить. Гложут сомнения, стоит ли оно того. Затраты на доставку авто до ОД около 2000 р. А у меня сосед занимается кузовным ремонтом на дому... Опять же в случае отказа потеряю гарантию на лкп. Хотя она гарантия эта тоже хитрая. В книге написано что я обязан раз в 3 года проходить профосмотр за свой счет. кстати если бы не форум деффект не обнаружил бы еще долго, т.к. плохо заметно на глаз пока. Только когда пощупаешь заметно что слой шевелится. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Вчера обработал Tetyl ML скрытые полости двери багажника, т.к. заметил небольшое вспучивание краски на внутренней кромке двери багажника. Панель двери снимать не стал (не было пистонов), просверлил в пластмассовой панели два отверстия в нижней части в пустотелом месте. Через них с помощью трубки с форсункой (в комплекте Tetyl ML) обработал полость двери (дверь была закрыта, доступ из багажника). Отверстия закрыл пробками из комплекта Tetyl ML. Дня 3-4 будет пованивать, потерпим. Кромку капота зачистил и обработал раннее. Изменено 24 августа, 2015 пользователем Greck Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Может "Антикоррозийное покрытие TECTYL ML" ? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Сократил название антикора, но роли не меняет. yastreb 1 Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Доведу до логического конца ,свой "копотный" вариант коррозии))) Встреча с ОД у меня так и не вышла...По ходу дилеровсая сеть просто напросто разваливается и им уже плевать на всё.... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57586&p=1153366 - кому интересно... Решил пойти,уже проверенным путём.. На фото видно,под грунтом,ещё какое то светлое покрытие покрытие ... и ещё видно метал,весь в раковинах поражения-"рыхлый".. Востановление -обычное:грунт-краска(Мобихел) Антикор-"Тиктил" Посмотрим как пройдет зима... Greck 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 какое то светлое покрытие Это оцинковка. Точнее не совсем честная оцинковка, она с чем-то вперемешку, что не очень хорошо сказывается на качестве. Кстати, заодно спросил товарищей, к которым поставил машину на ремонт из-за чего такая хрень с кромкой капота -- нарушение технологии оцинковки и грунтования. Причем т.к. капоту все равно конец, расцарапали и показали в разных местах как должно быть везде, в том числе и под кромкой капота. И этот вердикт я слышал не только от них, но и от еще одних товарищей, которые мне по КАСКО вмятину от кирпича на крыше правили. Еще один момент -- все оригинальные капоты (и другие детали) с завода идут с оцинковкой, а вот сколько бы оригинальной железка не была, в рознице она уже идет без оцинковки, т.к. оцинковка -- часть технологического процесса изготовления а/м. Это знание позволило мне на выходных не наколоться на покупке якобы "оригинального б/у" капота с завода на разборке. Ребята решили схалтурить по черному -- покупают новые аналоги и сами же их красят, тут же и продают! :) Причем ценник выставлять совсем не постеснялись. Probolic, malvic, РоманS и 1 другой 4 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Заводская обработка и покраска внутренних панелей нашего кузова не для наших условий климата. Для теплых европейских регионов или нашего юга. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Мне вот интересно, такая беда с оцинковкой внутри, только у нас с Бегемотами или во всех Ситроенах? Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Всем привет! Мужуки, а подскажите каким серебром(номер краски) покрашена наша борода на Бегемоте. А то ободрали на парковке. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Ясно, раз никто не знает цвет. Тогда подскажите как эту бороду снять или она вместе с бампером снимается? Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) или она вместе с бампером снимается Думаю,что без съема бампера к клипсам не подлезть. Хотя если борода низкая(рейсталинг) можно с ямы,высверлив заклепки-залезть внутрь и отжать замки...Вот в помощь-http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61449&p=1128389 Изменено 12 марта, 2016 пользователем РоманS Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 @Шуруп, надо снять бампер и избавиться от 14 заклепок. ОД мне покрасил чем то и лаком покрыл, пытался узнать че за цвет - разводят руками. Снять, поставить, сборка, разборка , покраска бороды и 2 окантовки противотуманок - 8000 руб. В Аарон 2 года назад. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти