Евгений 69 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Володя, какой бампер?..)) Он черный. А капот с крылом в разных плоскостях- на серебре так и так смотришь- тон разный..)) В Норд авто в Твери вроде неплохо красят- смотрел их работу. Ладно, сделают- расскажу. Probolic и Лис*с 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 я думаю немного денюшек мастеру сыграют определённую роль...))) Это вряд ли ... Так как -- конвейеризация процесса. Лично общаешься только с мастером приемщиком, разбирает машину другой товарищ, краску подбирает третий, красит четвертый, а сушит пятый ... Причем во всей этой цепочке в случае косяка у каждого будет вопрос что-то типа "к пуговицам претензии есть?" У меня заднюю правую дверь красили по КАСКЕ, отломили замок стекла, вместо него вкорячили замок явно от другой машины (по цвету не совпадают детали), так еще и заглушки нема -- тот же мастер-приемщик с ясными глазами утверждал "что так и было", письменная претензия ни к чему не привела, тем более цех кузовного ремонта сторонний, к самому ОД не относится ... Так и забили, они на меня, я на них ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Вчера забрал авто с новым крашенным капотом. Сдал 9 июня в 10 утра, на следующий день в 17 часов, мастер приемщик, "который не чего не решает..." Позвонил и сказал что, можете забирать, все готово. Старый капот показали, все сделали в тон и аккуратно не чего не сломали и не стащили, может быть мне и повезло))) На вопрос кто изготовитель капота, мастер, объяснил что не знает, запчасти, для замены по гарантии присылают из представительств авто производителей. Указал на ситроен с4 стоящий на замену капота, но у того краска вспучилась прямо сверху. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 немного не про нашу машину, но в тему. У сына моего товарища Киа Сид, машине три года. Краска вспучилась по кругу. Машину поставили перекрашивать по гарантии неделю назад. Вчера она еще была не готова; говорят около 2-х недель. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Они тоже озвучивают сроки от 3 до 5 дней. Пока ждал когда примут Бегемошу в ремонт, был удивлен, сколько машин на кузовщину и покраску! Запись, только на осмотр на две недели вперед! Битые машины везут на эвакуатарах, своим ходом вообщем для Москвы не удивительно))) Изменено 11 июня, 2014 пользователем Probolic Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Отдал своего Бегемота в покраску. Замена капота и крышки багажника. А сегодня позвонили и сказали, что дверь водительскую тоже будут пытаться согласовать на замену. Эх..с цветом двери, боюсь, будет засада.. Но ждем.. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Вот и закончилась моя эпопея с кузовщиной..)) Заменили капот, крышку багажника и водительскую дверь. По капоту и крышке есть незначительный разнотон под определённым углом, но, благодаря тому, что у этих элементов соседство с другими в одной плоскости минимально-ничего не заметно. По двери-сделали переходы на сдвижную и переднее крыло, так что тут тоже все очень хорошо. Все работы-по гарантии, делали в Твери у ОД "Норд-авто". Я доволен. mms-spb и Probolic 2 Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Та жа участь постигла и меня Машинка май "12г. Наверное я с Аарном(ОД) не расстанусь,пока не продам Хорошо хоть здесь 3года. Капот только жалко,он третий год плёнкой затянуть,а ОД этого делать не будет... Изменено 21 июня, 2015 пользователем РоманS Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 РоманS, на моей машине тоже (апрель 12г.), это профессиональная болезнь, как и передняя подвеска. Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @РоманS, и уменя тоже.... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Заметил, после дождя под этими пузырями на кромке капота есть влага. Сегодня когда начал зачистку обнаружил. А так планирую зачистить, обработать преобразователем ржавчины и антикором. РоманS 1 Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Сегодня ездил к ОД (Аарон ) с "гангреной " капота и инженерам по гарантии.... Два юнца кружились,вертелись...Я им говорю- это болезнь у них,народ давно мучается с этим дефектом... У них - как всегда!Всё в первый раз!Как у девствинц..... Капот вы красили уже говорят.... Я говорю в таком случае -на эспертизу и все издержки,включая моральные,за счет ОД. Ограничились свим прибором проверки слоя ЛКП.... И точно!Капот толще всего остального почти в два раза! Я говорю-эх вы!Профи,капот плёнкой затянут с новья(лицевая часть),а вы даже не заметили !О...и точно.. Ну будут согласовывать до понедельника..(в Париж звонить...) Такой бардак! Честно,ехать не хотелось,месяц до конца гарантии -пусть работают....И что в итоге предложат... А так планирую зачистить, обработать преобразователем ржавчины и антикором. Так и хотел сделать,с учетом что у меня ещё пленка сверху....Но возможность заставить шевилиться этих дармоедов в ОД,толкает на дальнейшие движения... Изменено 24 июня, 2015 пользователем РоманS Wizman и Greck 2 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 У нас гарантия уже давно кончилась, поэтому своими руками пока делаем. Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) @РоманS, То же самое, только в длину больше. Машина 2010 г.в. Еще облетает краска на задних крыльях в районе арок (спасибо дорожникам за реагенты зимой), но металл под ней белый и не ржавеет (отъездил зиму). Краска снимается легко, кусками. Так можно все крыло ободрать. Фото выложу позднее. Изменено 25 июня, 2015 пользователем Медвед Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Это пескоструй. У меня все арки облупились по кромке. Низ капота у всех облезает. Изменено 25 июня, 2015 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) И это за пять лет нормальной эксплуатации автомобиля, что же дальше будет. Мне отсоветовали использовать преобразователь ржавчины для кромки капота, говорят если не промыть будет хуже. Лучше хорошо зачистить, обезжирить и покрыть хорошим антикором. Изменено 25 июня, 2015 пользователем Greck Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Там ржа из под завальцовки лезет. Покраска ненадолго спасает. Роман, настаивай на замене капота. Probolic, Wizman и РоманS 3 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Вопрос к знатокам: имеется подкрашивающий карандаш, тот который фирменный (две ёмкости), хочу его использовать на нужное дело. Объясните пошагово, пожалуйста, порядок действий с облезжей кромкой капота. И, если не трудно, с предпочтительным наименованием производителя всех необходимых составов (зачистка, обезжирка, антикор). А потом поверх всего этого уже можно карандашом?! И есть ли есть опыт его использования, буду благодарен за консультацию. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Роман, настаивай на замене капота. Разродился,наконец то ОД...Как я и предполагал,у них дилерский кузовной и покрасочный цех,будут красить... Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @Shoong, Пошагово не объясню, не делал еще. Насчет карандаша. Покупал у ОД для закрашивания сколов. Сверялся с VIN и кодом краски. В комплекте краска и лак. В итоге тон темнее (брал в 2011 году, машине был год и ни о каком выцветании краски речи быть не могло). Краска густая, кисточка жесткая. На сколе продержалась ползимы - слезла. Пожалел что приобрел. За эти же деньги мне подобрали и смешали краску, заправили в балон (400 мл.) Колорист взял за основу код краски (чистый код не подошел по тону) и делал 5 выкрасок - подобрал идеальный цвет. Этим и пользуюсь для закраски. . Shoong и Greck 2 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @Медвед, а когда карандашом красили, то сначала краской, а потом лаком? Через какое время? Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Сегодня, через 3 года эксплуатации (87 т.км) зачистил снизу кромку капота от ржавчины, ее было много и в некоторых местах въелась хорошо. Усилитель капота оцинкованный, было видно на переходе от зачищенного металла на неповрежденную поверхность. Слоя цинка в местах ржи уже не было. Преобразователем ржавчины обрабатывать не стал, много плохих комментов (испытал его на стенке соседнего ржавого гаража - хрень). Красить и тоже не стал. Обработал все Tectyl ML, с помощью форсунки залил им же скрытые полости капота. Мне кажется ржа на кромке капота образуется из-за плохой продувки ее, т.к кромка капота утоплена в кромку передней облицовки и между ней и нижней часть капота практически нет пространства и дополнительных сливов. Обратил на это внимание, когда начал счищать пузыри (а это было после дождей), в них была влага. Вообще, такой зачисткой ржи я последний раз занимался на Москвиче-2141. Выводы для себя сделал по французскому автопрому. Probolic и Wizman 2 Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Продолжаем... Не давно ,при мойке,обнаружил ещё,признаки "кариеса" уже на задней двери... По моему виной всему некая бюджетность автомобиля... К внешнему ЛКП и качеству покраски,да и сборки -притензий нет.Всё отлично,но вот на тыльных (матовых)сторонах явно просматривается желание "легушатников" сэкономить на матерьялах и технологиях.... Понятно теперь,по чему Caddy,при более скудном оснащении стоит дороже:немцы не когда бы не оставили такие "косяки" без внимания! Была бы отзывная копмания и быстрое внесение измений в технологию,на конвеере.А тут .....Шершель ля фам! При чем,она по любому вас "отымеет вместе с ОД" Вот такое "Французкое самоопыление"друзья! Изменено 8 июля, 2015 пользователем РоманS Probolic 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) ,признаки "кариеса" уже на задней двери...Надо у своего Берлика дверь проверить. Изменено 8 июля, 2015 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 по чему Caddy,при более скудном оснащении стоит дороже:немцы не когда бы не оставили такие "косяки" без вниманияНе соглашусь. Видел поло, который по гарантии через полгода перекрашивали вкруговую. Во дворе каддик в прошлом году был, у которого примерно также краска по внутренней стороне дверей "кариозится".Кузовщики наоборот ситроенов хвалят -- кузова все же крепче к коррозии, чем многие другие транспортные средства. Еще на старые БМВ нареканий мало. РоманS 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти