Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дефекты лакокрасочного покрытия


Gardov

Рекомендуемые сообщения

Володя, какой бампер?..)) Он черный. А капот с крылом в разных плоскостях- на серебре так и так смотришь- тон разный..)) В Норд авто в Твери вроде неплохо красят- смотрел их работу. Ладно, сделают- расскажу.

Ссылка на комментарий

я думаю немного денюшек мастеру сыграют определённую роль...)))

Это вряд ли ... Так как -- конвейеризация процесса. Лично общаешься только с мастером приемщиком, разбирает машину другой товарищ, краску подбирает третий, красит четвертый, а сушит пятый ... Причем во всей этой цепочке в случае косяка у каждого будет вопрос что-то типа "к пуговицам претензии есть?" У меня заднюю правую дверь красили по КАСКЕ, отломили замок стекла, вместо него вкорячили замок явно от другой машины (по цвету не совпадают детали), так еще и заглушки нема -- тот же мастер-приемщик с ясными глазами утверждал "что так и было", письменная претензия ни к чему не привела, тем более цех кузовного ремонта сторонний, к самому ОД не относится ...

Так и забили, они на меня, я на них ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера забрал авто с новым крашенным капотом. Сдал 9 июня в 10 утра, на следующий день в 17 часов, мастер приемщик, "который не чего не решает..." Позвонил и сказал что, можете забирать, все готово. Старый капот показали, все сделали в тон и аккуратно не чего не сломали и не стащили, может быть мне и повезло))) На вопрос кто изготовитель капота, мастер, объяснил что не знает, запчасти, для замены по гарантии присылают из представительств авто производителей. Указал на ситроен с4 стоящий на замену капота, но у того краска вспучилась прямо сверху.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

немного не про нашу машину, но в тему.

У сына моего товарища Киа Сид, машине три года. Краска вспучилась по кругу. Машину поставили перекрашивать по гарантии неделю назад. Вчера она еще была не готова; говорят около 2-х недель.

Ссылка на комментарий

Они тоже озвучивают сроки от 3 до 5 дней. Пока ждал когда примут Бегемошу в ремонт, был удивлен, сколько машин на кузовщину и покраску! Запись, только на осмотр на две недели вперед! Битые машины везут на эвакуатарах, своим ходом вообщем для Москвы не удивительно)))

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отдал своего Бегемота в покраску. Замена капота и крышки багажника. А сегодня позвонили и сказали, что дверь водительскую тоже будут пытаться согласовать на замену. Эх..с цветом двери, боюсь, будет засада.. Но ждем..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и закончилась моя эпопея с кузовщиной..)) Заменили капот, крышку багажника и водительскую дверь. По капоту и крышке есть незначительный разнотон под определённым углом, но, благодаря тому, что у этих элементов соседство с другими в одной плоскости минимально-ничего не заметно. По двери-сделали переходы на сдвижную и переднее крыло, так что тут тоже все очень хорошо. Все работы-по гарантии, делали в Твери у ОД "Норд-авто". Я доволен. 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Та жа участь постигла и меня :smile3: Машинка  май "12г. Наверное я с Аарном(ОД) не расстанусь,пока не продам :smile3: Хорошо хоть здесь 3года.

Капот только жалко,он третий год плёнкой затянуть,а ОД этого делать не будет...

post-50183-0-83683600-1434890600_thumb.jpg

post-50183-0-50611100-1434890629_thumb.jpg

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

Заметил, после дождя под этими пузырями на кромке капота есть влага. Сегодня когда начал зачистку обнаружил. А так планирую зачистить, обработать преобразователем ржавчины и антикором. 

Ссылка на комментарий

:smile3: Сегодня ездил к ОД (Аарон ) с "гангреной " капота и инженерам по гарантии....

Два юнца кружились,вертелись...Я им говорю- это болезнь у них,народ давно мучается с этим дефектом...

У них - как всегда!Всё в первый раз!Как у девствинц.....

Капот вы красили уже говорят.... :smile3:

Я говорю в таком случае -на эспертизу и все издержки,включая моральные,за счет ОД.

Ограничились свим прибором проверки слоя ЛКП....

И точно!Капот толще всего остального почти в два раза! :smile3:

Я говорю-эх вы!Профи,капот плёнкой затянут с новья(лицевая часть),а вы даже не заметили :smile: !О...и точно..

Ну будут согласовывать до понедельника..(в Париж звонить...)

Такой бардак! :facepalm:

Честно,ехать не хотелось,месяц до конца гарантии -пусть работают....И что в итоге предложат...


 

 

А так планирую зачистить, обработать преобразователем ржавчины и антикором.

Так и хотел сделать,с учетом что у меня ещё пленка сверху....Но возможность заставить шевилиться этих дармоедов в ОД,толкает на дальнейшие движения...

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

@РоманS, То же самое, только в длину больше. Машина 2010 г.в. Еще облетает краска на задних крыльях в районе арок (спасибо дорожникам за реагенты зимой), но металл под ней белый и не ржавеет (отъездил зиму). Краска снимается легко, кусками. Так можно все крыло ободрать. Фото выложу позднее.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

Это пескоструй. У меня все арки облупились по кромке.

Низ капота у всех облезает.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

И это за пять лет нормальной эксплуатации автомобиля, что же дальше будет.

Мне отсоветовали использовать преобразователь ржавчины для кромки капота, говорят если не промыть будет хуже. Лучше хорошо зачистить, обезжирить и покрыть хорошим антикором.

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам: имеется подкрашивающий карандаш, тот который фирменный (две ёмкости), хочу его использовать на нужное дело. Объясните пошагово, пожалуйста, порядок действий с облезжей кромкой капота. И, если не трудно, с предпочтительным наименованием производителя всех необходимых составов (зачистка, обезжирка, антикор). А потом поверх всего этого уже можно карандашом?! И есть ли есть опыт его использования, буду благодарен за консультацию. Спасибо заранее.

13796.png

Ссылка на комментарий

@Shoong, Пошагово не объясню, не делал еще.

Насчет карандаша. Покупал у ОД для закрашивания сколов. Сверялся с VIN и кодом краски. В комплекте краска и лак. В итоге тон темнее (брал в 2011 году, машине был год и ни о каком выцветании краски речи быть не могло). Краска густая, кисточка жесткая. На сколе продержалась ползимы - слезла. Пожалел что приобрел.

За эти же деньги мне подобрали и смешали краску, заправили в балон (400 мл.) Колорист взял за основу код краски (чистый код не подошел по тону) и делал 5 выкрасок - подобрал идеальный цвет. Этим и пользуюсь для закраски. .

Ссылка на комментарий

Сегодня, через 3 года эксплуатации (87 т.км) зачистил снизу кромку капота от ржавчины, ее было много и в некоторых местах въелась хорошо. Усилитель капота оцинкованный, было видно на переходе от зачищенного металла на неповрежденную поверхность. Слоя цинка в местах ржи уже не было. Преобразователем ржавчины обрабатывать не стал, много плохих комментов (испытал его на стенке соседнего ржавого гаража - хрень). Красить и тоже не стал. Обработал все Tectyl ML, с помощью форсунки залил им же скрытые полости капота. Мне кажется ржа на кромке капота образуется из-за плохой продувки ее, т.к кромка капота утоплена в кромку передней облицовки и между ней и нижней часть капота практически нет пространства и дополнительных сливов. Обратил на это внимание, когда начал счищать пузыри (а это было после дождей), в них была влага. Вообще, такой зачисткой ржи я последний раз занимался на Москвиче-2141. Выводы для себя сделал по французскому автопрому.

Ссылка на комментарий

Продолжаем... :smile2: Не давно ,при мойке,обнаружил ещё,признаки "кариеса" уже на задней двери...

По моему виной всему некая бюджетность автомобиля...

К внешнему ЛКП и качеству покраски,да и сборки -притензий нет.Всё отлично,но вот на тыльных (матовых)сторонах явно просматривается желание "легушатников" сэкономить на матерьялах и технологиях....

Понятно теперь,по чему Caddy,при более скудном оснащении стоит дороже:немцы не когда бы не оставили такие "косяки" без внимания!

Была бы отзывная копмания и быстрое внесение измений в технологию,на конвеере.А тут .....Шершель ля фам!

При чем,она по любому вас "отымеет вместе с ОД"

Вот такое "Французкое самоопыление"друзья! :smile3:

post-50183-0-51827600-1436332511_thumb.jpg

post-50183-0-89924500-1436332553_thumb.jpg

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

,признаки "кариеса" уже на задней двери...

Надо у своего Берлика дверь проверить. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

 

 

по чему Caddy,при более скудном оснащении стоит дороже:немцы не когда бы не оставили такие "косяки" без внимания
Не соглашусь. Видел поло, который по гарантии через полгода перекрашивали вкруговую. Во дворе каддик в прошлом году был, у которого примерно также краска по внутренней стороне дверей "кариозится".

Кузовщики наоборот ситроенов хвалят -- кузова все же крепче к коррозии, чем многие другие транспортные средства. Еще на старые БМВ нареканий мало.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...