Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дефекты лакокрасочного покрытия


Gardov

Рекомендуемые сообщения

Открыл сегодня свой капот.Ржавчины пока нет.Но странные приливы и вздутия.Мацал пальцем пустоты нет.В одном месте маленькая трещина скол.Похоже на заводской косяк в технологии сварки.Ухудшается структура стали.Поперек капота приварена полоска усилителя.На всякий случай обработаю 4 вд и пока забью.Этот участок не сложно зачистить ,обработать преобразователем,покрасить.Если бы здесь не подняли этот вопрос то и не увидел бы и не обратил внимание.

post-47656-0-88807500-1399650581_thumb.jpg

post-47656-0-98281400-1399650591_thumb.jpg

post-47656-0-60792200-1399650615_thumb.jpg

post-47656-0-34725900-1399650642_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Там как будто пустота с завода. Конденсат и все такое делают свое дело... не возможнокапот это только начало. Я сам случайно заметил. Хотя сколько раз открывал за последние две недели при переделки фар и тд. Может таких косяков по машине уже полно, просто тоже не замечаем. Надо их заставить хотя бы покрасить капот...в идеале вообще бы поменять. Зачем мне деланная деталь из-за их косяков... чтобы потом при продаже каждый говорил либо: "она уже цветет", либо: "о...у тебя морду делали, бил значит" и попробуй им объясни что было...

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

На всякий случай обработаю 4 вд и пока забью.

Бесполезно думаю. Она же изнутри идет без всяких повреждений ЛКП. Мне лично обломно что-то делать когда есть гарантия на кузов. Если потом хуже станет, скажут, что ты виноват сам

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Блин! Спецом пошол с утра посмотреть а как  у меня дела с капотом. Один в один как у вас и на тех же местах!!!!! Только краска еще не отвалилась но уже вздулась и потрескалась. Не приятный момент! Планировал авто использовать  долго. Выпуск 2011года, брал в фоворит моторс с нуля. Не что не ремонтировалось и под капотом, упаси Бог, не кто отверткой не шерудил. До ситра был меган2, супруга паркуясь об выступающий уголок забора разодрала на сквозь заднее крыло, дырка была сантиметров 30. Три года отьездили с голым металом ни чего не делая, не капли ржавчины!!! Так и сдали в трейдин.

Вчера обнаружил такие дела... 2011г.в.  

 

 

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

У меня тоже нашлось. Отколупал родную краску,получился пояс ржавчины длиной ок.40 см. Зачистил и обработал цинкарем. Потом буду грунтовать и красить.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Неприятно, конечно, наблюдать  на капоте подобные вещи, но хочу всех немного приободрить. Капот  Берлинго имеет лицевую  (верхнюю) сторону и рамку. Именно она, рамка,  имеет проблемную зону, вызывающую так много претензий. Однако, все-таки,  хорошо, что сочленение рамки и лицевой части (завальцовка) не передает вирус  на видимую внешнюю часть капота. Так что можно немного успокоиться. Уж большими неприятностями эта ситуация не чревата. Но я бы обработал-бы как Павло говорил, и  вдобавок и внутренний карман задул чем-то типа антикора-мовиля в аэтороли.

Ссылка на комментарий

Скорее всего, рамка капота неоцинкованная, как лицевая панель капота. Подобные вздутия краски под носком капота есть и у меня (2 года эксплуатации), хотя изначально в этом месте обработал антикором.

Ссылка на комментарий

я ничего и нигде не обрабатывал. Вздутия есть, но небольшое. Если бы не прочитал эту тему, то и не заметил бы у себя.

Эксплуатирую машину ежедневно с конца октября 2010г. И чем меньше к ней придираюсь, тем надежнее (тьфу, тьфу, тьфу) она мне служит.

Ухаживаю за ней, люблю ее, но она мне служит, а не я ей.

Ссылка на комментарий

После обнаружения данной проблемы исправил все своими силами. Зачистил вздувщееся место до металла, обработал цинкарем, загрунтовал и покрасил из балончика. Делал на новогодних каникулах. Вчера смотрел, пока все нормально. Но теперь обнаружил отслоение краски на задних арках ( в месте перехода крыла в порог). Снова зачистил и подкрасил. Будем наблюдать дальше.

326356.jpg
Ссылка на комментарий

Свежайшая информация!!! Только что звонили от дилера по этому вопросу и сказали- на мой Берлинго гарантия на ЛКП три года!!! Приезжайте, будем решать. Напомню, это после моего обращения в представительсво Ситроен в России.

Ссылка на комментарий

вся беда в том что край капота имеет форму дуги.а сливные отверстия по углам капота. соответственно влага скапливается в центре и не имеет дренажа.стоит просверлить пару дырок в тех местах где гниет а потом всё зачистить и покрасить и обработать но не самому а дунуть туда на антикоре тектилом внутрь и будет вам счастье.никто не анализировал но мне каадся что этот косяк у тех кто в гараже машину держит особенно в теплом.

Ссылка на комментарий

Нет, не в гараже дело, у меня всегда на улице. А судя по тому что это происходит на авто определенного года выпуска и судя по всему одной партии, косяк чисто ситроеновский!!! И самое обидное что как не замазывай процес можно приостановить Но не остановить полностью, нужна замена капота. Что в самом лучшем случае предложат официалы? Подкрасить эту ржавчину на капоте а через непродолжительное время она опять вылезет. На что они спокойно скажут, дорогой три года прошло, вы уж извиняйте! Самое прикольное, смотреть на ржавеющию деталь, авто которому два с половиной года и вспоминать главный аргумент ПСА, у наших авто лучшая оцинковка и зашита от ржавчины)))

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

губы раскатали капоты им меняй! вы сами то верите в то что говорите? и как можно капот снаружи оцинковать а внутри нет. деталь целиком в ванну погружают. говорят вам вода там в носке собирается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...