Альберт УФА Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Дмитрий давал ссылку, так что на незаводское повреждение не стоит ссылаться. Там даже ни царапины, ни точек никаких нет в местах, где вздувается Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 У меня 2011 год. Капот без повреждений. Заводской косяк. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) У меня типи 2010 год. В прошлом году обнаружил. Пока ничего не делал. Наблюдаю. Изменено 9 мая, 2014 пользователем ciklop17 Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 надо накатать нам какой-нить шаблон жалобы думаю. Знающего бы сюда кто шарит в таких спорах... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Открыл сегодня свой капот.Ржавчины пока нет.Но странные приливы и вздутия.Мацал пальцем пустоты нет.В одном месте маленькая трещина скол.Похоже на заводской косяк в технологии сварки.Ухудшается структура стали.Поперек капота приварена полоска усилителя.На всякий случай обработаю 4 вд и пока забью.Этот участок не сложно зачистить ,обработать преобразователем,покрасить.Если бы здесь не подняли этот вопрос то и не увидел бы и не обратил внимание. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Там как будто пустота с завода. Конденсат и все такое делают свое дело... не возможнокапот это только начало. Я сам случайно заметил. Хотя сколько раз открывал за последние две недели при переделки фар и тд. Может таких косяков по машине уже полно, просто тоже не замечаем. Надо их заставить хотя бы покрасить капот...в идеале вообще бы поменять. Зачем мне деланная деталь из-за их косяков... чтобы потом при продаже каждый говорил либо: "она уже цветет", либо: "о...у тебя морду делали, бил значит" и попробуй им объясни что было... Изменено 9 мая, 2014 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) На всякий случай обработаю 4 вд и пока забью. Бесполезно думаю. Она же изнутри идет без всяких повреждений ЛКП. Мне лично обломно что-то делать когда есть гарантия на кузов. Если потом хуже станет, скажут, что ты виноват сам Изменено 9 мая, 2014 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Идет из под завальцовки. Перекрас мне не помог. У меня ещё на одной двери и хлопушке такая же фигня.. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) Блин! Спецом пошол с утра посмотреть а как у меня дела с капотом. Один в один как у вас и на тех же местах!!!!! Только краска еще не отвалилась но уже вздулась и потрескалась. Не приятный момент! Планировал авто использовать долго. Выпуск 2011года, брал в фоворит моторс с нуля. Не что не ремонтировалось и под капотом, упаси Бог, не кто отверткой не шерудил. До ситра был меган2, супруга паркуясь об выступающий уголок забора разодрала на сквозь заднее крыло, дырка была сантиметров 30. Три года отьездили с голым металом ни чего не делая, не капли ржавчины!!! Так и сдали в трейдин. Вчера обнаружил такие дела... 2011г.в. Изменено 10 мая, 2014 пользователем Probolic Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 У меня тоже нашлось. Отколупал родную краску,получился пояс ржавчины длиной ок.40 см. Зачистил и обработал цинкарем. Потом буду грунтовать и красить. Probolic 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 А как же гарантия? Надо заставить их переделать! Probolic 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Каков срок гарантии на кузов? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Легковые- 3 года. У меня так в книге. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Да,три года. На сквозную-12 лет. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Неприятно, конечно, наблюдать на капоте подобные вещи, но хочу всех немного приободрить. Капот Берлинго имеет лицевую (верхнюю) сторону и рамку. Именно она, рамка, имеет проблемную зону, вызывающую так много претензий. Однако, все-таки, хорошо, что сочленение рамки и лицевой части (завальцовка) не передает вирус на видимую внешнюю часть капота. Так что можно немного успокоиться. Уж большими неприятностями эта ситуация не чревата. Но я бы обработал-бы как Павло говорил, и вдобавок и внутренний карман задул чем-то типа антикора-мовиля в аэтороли. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Скорее всего, рамка капота неоцинкованная, как лицевая панель капота. Подобные вздутия краски под носком капота есть и у меня (2 года эксплуатации), хотя изначально в этом месте обработал антикором. mms-spb и Probolic 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 я ничего и нигде не обрабатывал. Вздутия есть, но небольшое. Если бы не прочитал эту тему, то и не заметил бы у себя. Эксплуатирую машину ежедневно с конца октября 2010г. И чем меньше к ней придираюсь, тем надежнее (тьфу, тьфу, тьфу) она мне служит. Ухаживаю за ней, люблю ее, но она мне служит, а не я ей. Wizman и Greck 2 Ссылка на комментарий
SanteyMS Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 После обнаружения данной проблемы исправил все своими силами. Зачистил вздувщееся место до металла, обработал цинкарем, загрунтовал и покрасил из балончика. Делал на новогодних каникулах. Вчера смотрел, пока все нормально. Но теперь обнаружил отслоение краски на задних арках ( в месте перехода крыла в порог). Снова зачистил и подкрасил. Будем наблюдать дальше. Greck 1 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 посмотрел у себя вчера.ничего... авто 11 года.может на металликах вылазиет.у меня белий. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Посмотрел и я у себя. Если бы незнал что смотреть не увидел бы. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Свежайшая информация!!! Только что звонили от дилера по этому вопросу и сказали- на мой Берлинго гарантия на ЛКП три года!!! Приезжайте, будем решать. Напомню, это после моего обращения в представительсво Ситроен в России. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 вся беда в том что край капота имеет форму дуги.а сливные отверстия по углам капота. соответственно влага скапливается в центре и не имеет дренажа.стоит просверлить пару дырок в тех местах где гниет а потом всё зачистить и покрасить и обработать но не самому а дунуть туда на антикоре тектилом внутрь и будет вам счастье.никто не анализировал но мне каадся что этот косяк у тех кто в гараже машину держит особенно в теплом. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Нет, не в гараже дело, у меня всегда на улице. А судя по тому что это происходит на авто определенного года выпуска и судя по всему одной партии, косяк чисто ситроеновский!!! И самое обидное что как не замазывай процес можно приостановить Но не остановить полностью, нужна замена капота. Что в самом лучшем случае предложат официалы? Подкрасить эту ржавчину на капоте а через непродолжительное время она опять вылезет. На что они спокойно скажут, дорогой три года прошло, вы уж извиняйте! Самое прикольное, смотреть на ржавеющию деталь, авто которому два с половиной года и вспоминать главный аргумент ПСА, у наших авто лучшая оцинковка и зашита от ржавчины))) Изменено 12 мая, 2014 пользователем Probolic Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 3,5 года,однако. Поздно пить Боржом. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 губы раскатали капоты им меняй! вы сами то верите в то что говорите? и как можно капот снаружи оцинковать а внутри нет. деталь целиком в ванну погружают. говорят вам вода там в носке собирается. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти