Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дефекты лакокрасочного покрытия


Gardov

Рекомендуемые сообщения

Вот вы заморочились :punish: . Кто будет сравнивать оттенок узкой полоски краски под капотом? :prankster: Я вообще собираюсь по весне губкой пройтись и всё. Главное чтоб дальше не ржавело.

Изменено пользователем ciklop17

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Показал капот дилеру сегодня. Вызвали кузовщиков. Пока те шли, от инженера по гарантии выслушал пространные высказывания о том, что гарантия на внешнее ЛКП 3 года, на сквозную коррозию 12 лет, и что нутрянка по другому красится и гарантии на нее как бы нет.. Но жду официального ответа.

Ссылка на комментарий

ты скажи этому ипг пусть купит петуха на рынке и бейцы ему крутит.есть лкп кузова и всё.а если гастарбайтеры в испании не хотят хорошо красить пусть дилер оддувается.

Ссылка на комментарий

у меня уже скоро год будет царапине на двери. царапина до железа с хорошей вмятиной. на ремонт пока нет времени. осматривал. ржавчины нету. а вот под капотом краска вздулась.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

С надписи multispase на задней двери в двух местах сверху стал облезать хром. Авто 16 месяцев. Попадает ли это под гарантию? :)

Изменено пользователем 800
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На кузов большая гарантия. См.инструкцию.

Гарантия от сквозной коррозии вроде бы, хотя, могу и ошибаться.

 

 

 

да уж...вот тебе и иномарка

У шефа Тойота Хайлендер 2013 года, на кромке крышки багажника уже краска вздулась...

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Такая же фигня. Дилер перекрасил, но через пару месяцев также стало. Отказали, сказали, что гарантия кончилась 2- летняя. На мои доводы, что в книжке указана 3-летняя гарантия на легковые, сказали, что Бегемот- это грузопассажир. Но во всех доках и на сайте он легковой. Написал в представительство, позвонили и сказали, что будут решать. Жду.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, сейчас смысла это красить не имеет, все равно со временем вылезет. Скорее всего, на детали был дефект с цинковым покрытием - либо его там совсем не было, либо был ну очень тонкий слой, который и сгнил быстрее обычного, обнажив сталь. Я б покрасил перед продажей, если в планах нет эту машину долго держать, либо заменил капот целиком, если владеть планируется долго.

 

P.S. у отца товарищ, у него на Теане с такой же проблемой капот меняли по гарантии.

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Похоже на последствия плохо выполненных работ сварочно шпаклевочно малярных.С разрушением заводского антикора.несмотря на уверения 1 хозяина.Определить красилась машина или нет можно только прибором который измеряет толщину слоя краски.Моей машине пошел 4 год.Ничего и близко подобного нет.Имею локальных 2 очага кузовного ремонта.Одному 3 года второму 2 года.Никаких следов.Но делали каждый очаг 5-6 дней,соблюдая режимы сушки слоев и тд.Капот сьемная деталь.больших проблем по ремонту такого не должно быть только надо попасть к хорошему мастеру.А что со сколами на внешней стороне капота? Тоже имеются ржавые пятна?


Откладывать ремонт в долгий ящик не стоит.

Ссылка на комментарий

Ребята,

вы просто нормальных иномарок не видели!!! )))

Ниссан-Патфайндер (цена мизерная - всего 1 миллион 700 тысяч) - за первую же зиму задняя дверь перекрашивалась официалами по гарантии всего лишь 3 (ТРИ) раза ))) . Далее - задняя пассажирская дверь, капот, крыша - по 1 разу... А вы тут Б9 ругаете... смешно )))

 

................

По фотографиям отсутствие краски на внутренней стороне капота напоминает следы регулярного "протирания" от вибрации этого места передней планкой, либо чью-то неумелую попытку добраться отвёрткой до замка отпирания капота (((  Последнее могло произойти например когда машину бросали на трассе и ходили в лес по грыбочки, а кто-то в ваше отсутствие пытался сделать нехорошее...

Ссылка на комментарий

1.Толщиномером мерили, швы смотрели. Все заводское

2. На сколах ржавчины нет, у меня их не мало.

3. Ржавчина идет изнутри, с разных сторон. Вздувается и отколупливается.

4. Судя по форуму я не один такой. И по моему у всех именно 2011 год ржавеет

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

У меня 2011 год изготовлен 24 .02. Намека нет.Машина едет каждый день.Вода затекающая в щель тут же просыхает от потока воздуха.У нас не посыпают и не льют соль зимой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...