Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Газ


Рекомендуемые сообщения

yoman, загляни в раздел Berlingo New, почитай их отзывы про ГБО.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Калькулятор окупаемости газовой установки.rar -если удобно модераторам, то можно вывесить где-нибудь в факе.

 

вот на днях собразил файлик для расчета окупаемости установки газобалонного обурудования, если у кого-то будут предложения и дополнения, пишите, могу добавить.

 

Вообще сам 3 года ездил на ГБО 4 поколения - штука хорошая, но правильность ее работы целиком зависит от правильности установки вплоть до каждого нюанса. 1 год - ездил по мастерам, чтобы настроили правильно, 2 год купил шнурок к проге и самостоятельно познавал азы установки гбо, на 3 год практически все настроил за исключением вибрации на холостом ходу, плюнул и продал машину. Следующему хозяину крупно повезло - непоменяным остался только датчик детонации - именно и он косячил всю систему. Сейчас он поменял его - ездит и радуется. Зато сколько было потрачено средств и нервов вплоть до капиталки движка - просто ужас, так как наши мастера газовики любят отправлять к инжекторщикам, а тем посылать обратно к газовикам. В итоге как обычно бывает - хочешь сделать хорошо - сделай это сам. В общем если бы знал результат, то никогда бы не затеял это дело с ГБО.

 

По поводу установки на С4 - я бы устанавливал форсунки на снятом с двигателя впускном коллекторе (а то снять его проблематично, так как он развернут назад) - снятие желательно для точного выбора места сверления коллектора для форсунок.

 

В дальнейшем учтите затраты на профилатику ГБО ну примерно к 15 тысячам пробега (смена фильтров - как правило их два - для крупных частиц и тонкой очистки), ну и также возможная замена сразу после установки элементов системы зажигания - свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода (связано с тем, что газ более чувствителен к мощности искры, и могут вылезти проблемы, которые на бензине практически незаметны.

 

По повода расхода газа - даже на 4 поколении расход больше (до 10%), и мощность немного меньше, но тут все зависит от правильности установки....

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех!

Недавно стал обладателем нового С4 с АКПП, 1,6л,120л.с. Хотел узнать, ставил ли кто на этот двигатель ГБО?

Нигде по этому двигателю положительных отзывов при установке ГБО не нашёл...

Изменено пользователем Палыч LHM

Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Ссылка на комментарий

сомнительное и весьма дорогое занятие я думаю, по причине не особо большого багажника и необходимости ставить ГБО оборудование последнего поколения

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Прошу не обсуждать полезность установки ГБО. Для себя это решил 15 лет назад - 5машин с общим побегом более 600 000 км на газу, свечи ходят по 100 000 км, нагара в двиг. нет, работает мягче, ничего не прогарает, экономия по деньгам в два раза! Интересует положительнаян информация именно по этому двигателю!

Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Ссылка на комментарий

посмотри тут

 

на мой взгляд нелогично ставить - так как движок довольно экономичный, но хозяин барин. у самого предыдущая машина проездила 3 года на 4 поколении, но тут я не хочу.

 

минусы - для установки форсунок я бы снял впускной коллектор - уж очень тут неудобно будет сверлиться, а что б его снять - нужно практически пол машины разобрать (бампер, отсоединить коробку, привода и все навесное оборудование - чтобы хоть как-нибудь наклонить движок для доступа к коллектору

13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на мой взгляд нелогично ставить - так как движок довольно экономичный

 

Спасибо, согласен, двигатель действительно довольно экономичен, но хотелось большего...

 

Палыч LHM, Хммммм, тут и без газа ничего не прогарает)))

 

Тут уже всё сгорело:-)

1. Подвеска жёсткая.(С4)

2. Двигатель без газа. (BMW)

3. Шаг влево, шаг вправо - расстрел! (Супермодератор меня сейчас вообще наверно лишит права голоса). Это вам не Гидроклуб Ситроен.!

Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

На 109 сил ГБО встает без проблем. На 120 никак не получилось настроить из-за изменяемых фаз. Так и сняли. Так же как и Х5 стоявший в установочном центре. Это опыт соклубня.

 

 

Да, там обманку мутить надо какую-то по бензу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Поставил ГБО на 2,0 литровый двигатель. Все нравиться, балон стоит на 60 литров, влазит в него 55-56. Немного не подошел на место запаски, выше пола на 3-4см. Но это не критично. ПО поводу обмана датчика топлива. Купил эмулятор за 1500 FLE-P с доставкой обошелся в 1860р живу в Челябинске. Еще не ставил. Вообще если вопросы по ГБО будут спрашивайте, на второй машине уже стоит. Оборудование ставил Ланди Рензо. Стоимость установки 18600

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...