Put_NIK Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Вообще с ситром похоже повезло, такой он бодрый , что я даже сам в кайф прокатился. Удивительная машинА) Не то слово :) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Вот и пришла беда не просто постучав в двери а пнув ее. При заводке авто после работы авто завелось на 1-2 секунды и дернув оборотами заглохло. Пи....... Повторный запуск не помог тк получил просто жужжание стартера. Бенз на месте акумуль полон а толку ноль. Подумал что что-то с бензонасосом или его предохранителем. Послушал и уловил включение бензонасоса. Не то "пальто". Танцы с бубном не помогли. Народ предложил буксировать домой. отказался и как оказалось не напрасно. Машину бросил на работе. Утром эвакуатором довез до СТО где последнее время обслуживаю авто. Приговор: Срезало зубья ГРМ, загнуло впускные клапана. Просто чудо спасло от полного разрушения блока головки и всего двигателя. Итог: заказ запчастей, ожидание 10-14 дней и ремонт в районе 50тр Просто полный пиз....! Сижу в шоке. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 @Put_NIK,жуть какая! у Вас же 1,4 - там ремень вроде? как могло шестерни срезать? может ремень порвался, а ребята просто цену накручивают? хотя конечно даже если просто ремень, а не шестерни, то клапана с поршнями всеравно встретятся... :( Сочуствую.. Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Когда последний раз ремень ГРМ меняли? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Срезало на ремне выступы. Ну а по замене не добежало. 1я на 90000км а вторая на 180000 согласно графика данного при покупке авто. Сейчас только 80000 Изменено 3 марта, 2017 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Приговор: Срезало зубья ГРМ, загнуло впускные клапана. Просто чудо спасло от полного разрушения блока головки и всего двигателя. Загибает не только впускные клапана. Никакого чуда не произошло. ГБЦ и тем более двигатель, т.е. его блок не разрушается от разрыва ремня. Клапана загибает, ломает направляющие втулки клапанов, ну маслосъемные колпачки иногда рвет, но в данном случае это можно считать расходником. Путник, что-то оооочень дорого посчитали ремонт. Скинь ведомость дефектов. А ремень не дожил до своего срока, т.к. на авто уже было снятие ГБЦ, если мне не изменяет память. На него попала ОЖ или масло, поэтому и срезало зубья. З.Ы. И когда будут собирать, попросите аккуратно срезать грани-отметины от клапанов, на поршнях, только так, что бы на осталось в камере сгорания стружки, я делаю это вдвоем, один режет, другой мощным пылесосом убирает стружку. В эти грани набивается сажа и нарастает, как снежный ком. Наросла, отвалилась, застряла в клапане, привет опять ремонт ГБЦ. И еще. Бывают оригинальные ремкомплекты, в который входят все прокладки и сальники двигателя (+герметик, но его наличие зависит от технологической схемы сборки) и стоят дешевле нежели заказывать избранные прокладки и сальники. Бес 1 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 1.Впускные клапана. 2. Выпускные клапана 3. Колпачки маслосъемные. 4. Прокладка ГБЦ 5.Верхняя прокладка 6. Болты 7. Насос ОЖ+ремень ГРМ+натяжитель (комплект) 8. Уплотнитель распредвала. 9. Маслосъемные колпачки. 10. Масло. 11. Филтр маслянный. 12. ОЖ. _____________________________ 32000р (по АВТОДОКУ) 37000р (по Экзисту) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Вроде ничего лишнего. Неужели так повезло и не сломало ни одну направляющую втулку клапана. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 В заказе нет. Скорее всего из-за холодного двигателя. Не успел набрать мощь. Работал всего секунду. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 32000р (по АВТОДОКУ) 37000р (по Экзисту) а если через zzap выбирать продавца?экзист, зараза, в последние года жадничает. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) У нас только эти имеются. Ну а про ЭКЗИСТ вообще нет слов. У них клапан дороже АВТОДОК на 800р! 8клапанов и получаем 6400р Без слов. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Авто восстановлено и с новыми силами продолжает бегать. После переборки, очистки и настройки крутит как новое. Двигло работает тихо, мягко, ровно и мощьно. Вскрытие показало начало образование каверн под прокладкой ГБЦ от Glasself Classic!! Пи........пец просто. Во время вскрыли. ГБЦ пришлось немного шлифануть и сменить охлаждайку. Также выявлена была необходимость регулировки кулачков распредвала. В общем все во время и удачно. Катаемся дальше :)) Олегович 1 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Вскрытие показало начало образование каверн под прокладкой ГБЦ от Glasself Classic!! Фото старой прокладки есть? Думаю, что это не из-за ОЖ, а из-за нарушения технологии ремонта. Ремонтную ведомость Ситроена не знаю, врать не буду, но например ЖМ, четко прописывает замену болтов ГБЦ, при ее последующей установке. А болт, на самый надежный и проверенный с20ne стоит 800 руб. Также выявлена была необходимость регулировки кулачков распредвала. Ой ё.... Кулачки распредвала нельзя отрегулировать. Это монолитная, цельная деталь, которая если и точится (наплавляется), то в очень точных и дорогих станках, для бюджетной машины это вообще не имеет смысла! Клапана хоть проверили на герметичность? Или поверили на слово сервису? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 В этот раз болты меняли а вот когда промывали пару лет назад не знаю. А болты причем? Если бы старые поставили могло не быть герметичности и блок бы подтекал. Было сухо. На прокладке четко видны очаги ржавчины в некоторых местах. Сейчас не посмотреть, выкинул. Болты поставили качественные. Ну а про антифриз скорее всего не врут Второй раз заедает термостат. Вскрытие последнего показало, что произошло ро причине разьедания уплотнительной резины внутри. Если уж резину жрет то что говорить о металле! Ну а то что резину сожрало то это стопудово. Сам разбирал и видел что внутри и в каком состоянии. Так что однозначно каверны от анифриза. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Ну у нас термостат меняли по отзывной компании, машину оплатили, а ее не отдавали, ждали термостат. 40 тыс пробега, все норм. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Двиг 1.4 73 л.с. kft. МКПП. На холодную когда трогаюсь с места, после переключения с первой на вторую раздается хлопок. Похоже на не полностью сгоревшее топливо. Что может быть причиной? Думаю либо свечи пора менять или лямбда. И при заводе, чуть больше стартер стал крутить, но только на холодную. На разогретой все ОК. Ссылка на комментарий
Beer Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 10год 1,4/70кв-мех. - масло в коробке как там меняеться-доливаеться, а то сел недавно прокатиться(авто жены), и коробка как будто без масла. Редко езжу на ней. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 С низу и с боку пробка-болт для слива. С верху под блоком фильтра двигателя (его надо снять) заливное отверстие с колпачком. Колпачек просто снимается. В коробке 2л. масла. Beer 1 Ссылка на комментарий
Beer Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Масло поменял в коробке, ТО прошла без проблем. Но, сказали, что превышен выхлоп СО2. Куда залезать, в свечи? Ошибки не выдаёт, 8.1 расход - норм. Заправляюсь только на НЕCТЕ. 86т пробег Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Куда залезать, в свечи? проверить другим прибором.Свечи когда последний раз меняли? Скорей первая лямбда может к такому пробегу начала подвирать, т.к. ошибок нет XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Beer Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Залез наконец-то к жене в машину, купил свечи и о ужас, все в масле.....ппц Колпачки выпускных клапанов или? Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Beer Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Насколько я могу увидеть по фото, свечи залиты маслом снаружи. Травит прокладка клапанной крышки? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Beer Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 @Дима687, 2 свеча, как раз над заливной горловиной.всё остальное пока не понятно, масло не жрёт, только СО повышенный. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Кто то маслица долил мимо горловины? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Когда умирают сальники клапанов (маслосъемные колпачки) авто дымит и жрет масло. Протрите свечные колодцы и посмотрите пару тыс.км. Если свечи снаружи опять будут в масле значит 99,9% менять прокладку клапанной крышки. И сразу проверить саму крышку на плоскость. У Опелей была проблема с ними, выгибало и прокладки не держали. Олегович 1 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти