Put_NIK Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Да заезжал я на СТО, и ни к одному. Все просмотрели, качали, трясли. Толку - нашли что подшипник ступицы накрылся а по удару ни чего. Полный аут. Ссылка на комментарий
Dudka Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Всем привет. У меня отвалились кронштейны, которые держат трубу глушителя, в сервисе сказали, что все! кронштейны сгнили и поотваливались. Кто нибудь сталкивался с таким? И где чинили, если в Мск? и сколько их всего штук?) Kornblume 1 Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 @Dudka, у меня жена в канаву заехала - отломала задний кронштейн, приварили в АвтоПСА за 800р. денег и 10минут времени... Ссылка на комментарий
Dudka Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 А мне пришлось поменять все кронштейны и хомут :) Kornblume 1 Ссылка на комментарий
Kornblume Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) А мне пришлось поменять все кронштейны и хомут :) У меня тоже два отвалились. Вот планирую поехать приварить. Изменено 24 мая, 2016 пользователем Kornblume Привет, я робот! 2011 г.в. 1.4 Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 кронштейны сгнили и поотваливались. Кто нибудь сталкивался с таким? Что же у Вас там за климат? сгнили У меня капот с задранной краской уже почти 2 ГОДА (попал под ГАЗон Водоканала). Так покрытие уже как два года на открытом воздухе, так ни одного намека на ржавчину нет. Кстати думаю менять капот и крыло или все таки воспользоваться местными удельцами, которые обещают восстановить текущее детали. Что скажите? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Если мастер настоящий то сделает. Ремонт будет намного дешевле чем замена. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 На заметку! Нижняя балка "приближения" в С3 крепится специальными длинными болтами. На краях резьбы этих болтов, по всей ее длине, имеется мелкая зубчатая насечка (пилка). Болты из "чернухи" и поэтому ржавеют и окисляются моментально. Не поленитесь и купите нержавеющие и без зубчиков. При "прикипании" родного вы его ни чем не строните с места и только отломите головку. Были смазаны и не помогло. Мелкозубчатая резьба мертво держит обломок. "Выворачивателем" его не выкрутить. Был сильный удар в балку и болт намертво подклинило. Пол дня аккуратно пришлось высверливать чтобы не повредить резьбу и обновлять резьбу в несколько проходов. Проверено горьким опытом. Бес 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 @Put_NIK, Нижняя балка "приближения" - это что такое по-русски? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Ммм. Ну если по русски - то это такая толстая круглая железяка толщиной с лом под днищем авто сильно свесающаяся и прекрученная на концах болтами. :)) и у кого есть защита то она прикручивается болтами этой балки и под неё. Защита заводится под эту балку. Поэтому при работах с низу авто эти болты самые ходовые. Если с ними будет проблема то у вас для ремонта авто с доступом с низу возникнет дополнительная и офигенная проблема для их выкручивания. Удар в балку (например зацепили вспученный асфальт пропуская его под днищем) и болт (могут и оба болта) заклиниться в резьбе за счет насечек по краю своей резьбы. Изменено 30 июня, 2016 пользователем Put_NIK LeGna 1 Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Об деталь номер 2 (изображенная в 385 посту) - постоянно задеваю. Я уже 5-ть лет езжу без защиты ) www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Расскажу ща страшную историю. Ездили с супругой отдыхать за несколько сотен км По дороге обратно вдруг возник шаркающий звук с переди. В начале еле уловимый но через пару сотен км усилился немного и перешел в шакающе шлепавший. Думал что подцепил что-то. Вылез посмотрел и ни чего не нашел. Поехали дальше и на скорости под сотню получил на руль и руки бешеную дрожь с гулом аж пришлось тормозить и останавливаться. Думал локер отлетел. Все оказалось на месте. Облазил все. Покачал колеса. Колеса без люфтов и не хрустят при качании. Значит подшипники в норме. Жена покрутила руль я слушал. Все окей. Далее по дороге все повторилось. До 90км - шуршание а чуть более гул и вибрация. В общем доехали сами. Заехал на СТО дома. Кочали, трясли. Ни чего не нашли. Все затихло. Просто фантастика. Сказали, что возможно был камушек. Уехал. На утро поехал на работу и вот опять все появилось. Заехал на другое СТО. Люди оказались более подкованы по авто. Стетоскопом уловили шум в подшипнике левой ступицы. Еле заметный мать его перемать. Решено после консилиума менять. Заменили и стало все ОК. Вскрытие подшипника показало только трещину в коронке от которой все авто трясло. Ну и на заметку народу - гул с вибрацией резко появился на только что уложенном и пористом асфальте. Так что да здравствует технический прогресс и гаджеты для ремонта :) ну и внимание к своим коням. Ссылка на комментарий
Kornblume Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) А у меня оторвался/порвался/отцепился тросик, который капот открывает. Машина орет - масла ей подавай,а мне капот не открыть. Езжу почти неделю. Завтра вот в сервис поеду. Но меня смущает разброс ценника на устранения проблемы - от 800 до 3000. Кто с таким сталкивался и как/по чем решили вопрос? Изменено 19 августа, 2016 пользователем Kornblume Привет, я робот! 2011 г.в. 1.4 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 А у меня оторвался/порвался/отцепился тросик, который капот открывает. Вопрос конечно интересный. Можно попробовать с низу на яме подлезть с тостой проволой загнутой крючком. Там в районе выходного патрубка много места и должет быть виден замок капота. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Добрый час . Не подскажете где взять такую трубочку чтоб дешевле 10 т.р. ?!?! Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 @Sashochek, в экзисте 7000₽, в емексе 6600 срок поставки и там и там 7 дней... В чем подвох? Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Ветер! Кинь ссылку пож на экзист! Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 не знаю откроиться ли ссылка без залогирования, но пробуй http://exist.ru/price.aspx?pcode=6477j5 на всякий случай вот принтскрин: Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 А у меня вот так ) Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 @Sashochek, с компа зайди, с компа дешевле))) Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 ну так зайдите под собой. там немного варьируются цены в зависимости от пункта выдачи... ну и уровня цен, но это вроде 5-10% разницы... ну и в Эмексе она тоже есть... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Дешевле только в магазе , со скидочной картой мистера зэда))) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Неужели с трубкой все так плохо, что ее нельзя заварить? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Наверно проще ее отремонтировать. В скартирах на трубах отопления с неплохим давлением хомуты стоят и ни чего им не приходит. так же под хомут пустить и все. Хомутик с резинкой маслостойкой и широкий хомут под отвертку. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 да поменял я уже эту трубку, как Мистер зед сказал , так и купил ее в магазине. Делов то! 2500 замена , 7000 сама трубка , и снова кондей работает. Вообще с ситром похоже повезло, такой он бодрый , что я даже сам в кайф прокатился. Удивительная машинА) Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти