Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с С3


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

у меня амморты меняли по гарантии на 10 тык. На данный момент я прошел всего 30 тык. То есть аммортам всего 20 тык пробега. Езжу аккуратно. машину не перегружаю. Просто мне не нравятся стоковые...Слишком уж они мягкие, такое ощущение как будто едешь на машине у которй подвеска собрана из комплекта пружинок от шариковой ручки))))

Ссылка на комментарий

Забавно. У меня тоже было ощущение пружинок от авторучки а оказалось что так и есть. Ездил на одних пружинках которые и качали авто аж укачивая. То что меняли не факт, что они целые. Я вот тоже менял сразу после покупки авто и не перегружал его а толку то что. 40000 не протянули. Ща 59000 км а сдохли примерно на 40тыщах. Качество стоек Ситроена - полное дерьмо. На новой даже 10тыщ не прошли. Меняли по гарантии и такую же хрень потом ставили. Так что я бы присмотрелся по внимательнее. Вдруг тоже уже на пружинках катаетесь.

Чуть не забыл. Комплект на С3 идет под маркой В4  post-23840-0-85455400-1434435093_thumb.jpg      post-23840-0-64833800-1434434829_thumb.jpg

В6 - для занижения клиренса (спортивные)

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
а диаметр на 1,4 KFT 73, составляет 47 ?? Там два типоразмера, 47 и 51, нам какой нужен?

 

У меня 47! Обратите внимание на этот размер. Я на диагностике (не ОД) попросил измерить диаметр аморов, тоже не знал какие покупать. Мне измерили - сказали 51, купил, теперь не знаю кому продать. У нас они точно такие же только в посадочном месте сужаются до 47 мм. И этого не видно пока не снимешь их.

А еще лучше уточняйте у продавцов. Пусть совместимость смотрят.

Изменено пользователем vodoopipl
Ссылка на комментарий

По вину нет точной информации. Согласно сервисного сайта французов 2 размера идут. Они ни чего конкретного по этому поводу не говорят. Поэтому только либо так принять данные на 73 верблюда с KFT двигой 47 идут либо снимать и мерить конкретно.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Узнал, что 47 и 51 мм это посадочное гнездо в ступицу. Там и надо мереть.  И еще вопрос, на Б4 ухо для крепления тормозного шланга стоит? И есть ли оно воопще? Не надо ничего переваривать?

Ссылка на комментарий

Не советую категорически. Делают Корейцы. Вкручиваются в пружины и там стяжками фиксируются. Ставятся четко по середине пружины.

Ситроен С3 под них не идет. Выгибает низ крепления пружины (ухо) из-за большой жесткости. Тоже хотел да расхотел.

Ссылка на комментарий

Капроновые. post-23840-0-90642400-1434548428_thumb.jpg

Вкручиваются в пружины меж витками и там фиксируются стяжками. post-23840-0-53425100-1434548446_thumb.jpg

На С3 не ставятся из-за специфики нижнего крепления задних пружин.  Ответ корейцев на мой запрос-нельзя. Там что-то с точками креплений и жескостью основания. У С3 2 точка жескости (ухо приварено по двум сторонам) а должно быть минимум 3 точки - со слов производителей. От изменения степени жесткости на кочкарях будут сильные пробои которые либо загнут ухо либо его просто отломят так как оно на точечной сварке. post-23840-0-99071200-1434601008_thumb.jpg

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

спасибо за разъяснение. Заметил еще такую особенность, сейчас стоит жара, +30. Подвеска "еще мягче" стала))) Еще не знаю на что грешить, при проезде на тихой скорости небольших ямок, крупного гравия, издается такой звук спереди слева, дыг-дыг-дыг. Дребезжание. Как бы описать то получше... Не конкретный такой одиночный стук, а два три за подряд.  В основном заметил, что это чаще проявляется на жаре при +30. Утром, когда температура воздуха около -20, такого не ощущается. У меня следующие подозрения: 1) Рейка 2) Амморты 3) рулевые наконечники 4) может стойки стабилизатора. ну и 5) сайлентблоки.

Ссылка на комментарий

Стойки стабилизатора только в поворотах можно протестировать и они стукают и дрыгают только при входе в поворот. Рулевые тоже при повороте руля стукают. Особенно их слышно при резком повороте руля.

Скорее всего сайлентблоки. Может и вариант попадания камня может быть. У С3 место сбора камней есть в подвеске не хорошее, под стабилизатор поперечной тяги камни могут заклиниться. Там ниша для них есть. Заводом предусмотрена ;) Вот метал и может об метал через камень бить.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Позавчера обнаружил под авто лужу масла после запуска. По непонятной причине стало выдавливать масло через уплотнение чехла маслянного фильтра. Фильтр и прокладка менялись месяц назад. Пришлось опять их менять. В чем было дело не понятно. Что за фигня даже не могу сообразить. Ни кто не сталкивался с такой фигней?

Ссылка на комментарий

Единственное что приходит на ум это то, что перед этим с полтора месяца назад масло менял. Перешел на другое и двигу с промывкой мыли. Все не выходит из двиги после промывки и за месяц новым маслом всяка хрень отмылась и фильтр просто забило мутью. Пропускная способность снизилась и стало выдавливать из под прокладки. Скорее всего так. Более на ум ни чего не приходит. Заметил, что после смены фильтра ощутимо посветлело масло на щупе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Может кто подскажет. У меня вот ощущение, что двигатель как-то не так работает, звук неровный при запуске, иногда, когда едешь, бывает ощущение, что ему прям тяжело. Не знаю, как описать. Делала диагностику, меняли свечи,лямбда-зонд, клапан маслян. насоса. Вроде лучше стало,а вроде и нет. Понимаю, что почти ничего не описала, но может кто подскажет, что это может быть и где в Москве диагностику сделать. В тот же сервис не хочу обращаться.  Еще у меня была проблема - при трогании машина не хотела ехать, просто не двигалась, потом резкий рывок и поехала, причем происходило это через раз и особенно сильно, когда было 3 человека в машине. Сейчас такого уже не замечаю. 1,6 автомат, 5 лет почти машине.

Изменено пользователем Dudka
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Слишком часто цокуют клапана, прошел уже более 100 тыщ.км.

Стоит ли уже сейчас лезть туда? или пока еще рано?

ведь они там ничем не регулируются? или там их промывать нужно...

 

Кстати, сказали, что от них зависит компрессия движка... а у меня как такая проблема ... машина перестала тянуть ....

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

В последних пару месяцев приключилась с авто какая то ерунда. При резком перескакивании лежачих полицейских, с левой стороны капота возникакет сильный удар с отдачей по всему корпусу авто. Думал на стойку. Поехал на СТО где все просмотрели но ни чего не нашли. Все пожимают плечами а бешеный удар после подскока авто остается. Было ли у кого подобное? Есть ли идеи по данному поводу отчего это может быть. У меня есть подозрение на крепеж двигателя (усадка резинки) так как виден зазор в сантиметр. Должен ли быть такой зазор над резинкой в окне крепежа?

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

@Put_NIK,

Я обычно заезжаю на ТО, даю пятёрку(евро) и говорю, мол спереди чётт  гремит, они мне весь передок перетрясут и выдают вердикт.  Попробуй.

Или с кем-нить проедь по "менту" с открытым капотом и посмотрите двигло скачет ли нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...