LeGna Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @sm22, тоже думал об немце, но после того как посмотрел их ценник ) прозрел ) Я представил сколько будут стоить на них запчасти )) и сразу отпал интерес. Лучше рассмотреть корейца (хендай и киа) - самый оптимальный по цене и комплектации. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) А в чем собственно усталость то? Ситр как любой авто и ездит и ломается. Как и любое авто внимания требует. Проглядел что то где то и усе, сливай воду. Как и любой импортный запчасти дорогие потребляет. А запчасти как были дорогие так и еще дороже будут. Толи еще будет! С санкциями и другой фигней ваще полная хрень нас ждет. К то му же Ситр очень удобный авто. Что то с ним сравнивать тяжело и да и не возможно. Пробовал и Авео, Ланос, Рио, Солярис, Актавия, когда вопрос в выборе авто был и однозначно - Ситр самый удобный. С учетом его самой простой конструкции, по сравнению с другими где туча датчиков на двигах и другой накрученной хренью его обслуживать самое простое. В нем даже свечи применяются пятиконтактные применены. Поставил - забыл. В нем применена высокооборотистая помпа установлена для быстрого охлаждения. Высокооборотистый масляный насос стоит для удаления отходов и исключения прорывов ОЖ в систему смазки двиги. Есть еще куча чего интересного что только на С3 было применено. Это не реклама, это действительность с которой столкнулся при эксплуатации. Из выше перечисленных ни один не дал почувствовать вдавливания в спинку при легком старте авто. Коровы с неудобными седлами. Думается мне, что прыгая с одного авто со своими болячками на другое с другими болячками "ништяков" не найти. Надо за своим следить и ползать вокруг него чтобы он и возил и радовал. Водитель и водила две разные вещи. Вот как то так. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
vodoopipl Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Вставлю свое слово. Запчасти дорогие, но на то он и "оригинал", я специально ищу не оригинальные запчасти, у родных ресурс не понравился. Тормозные диски вместе с колодками первыми сточились, стойки на 40 тыс вытекли (я понимаю что это расходник, но за такие деньги они должны в 2 раза дольше ходить). Я рассчитываю что даже если недорогой "неоригинал" пройдет тот же пробег, то денег я потрачу гораздо меньше. ТО на ситроен примерно на равне с остальными. Возможно будут проблемы с продажей БУ авто, если его перестанут продавать. Но после скачка цен я буду эксплуатировать свой С3 еще не один год. Купить за те же деньги более бедную комплектацию какого нибудь соляриса, или ланоса. Шкоды конечно хвалят. Но вид у них странный - ситроен все таки симпотичнее, ИМХО. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) И я кидаю пять копеек. Сейчас любой авто - хлам. Все запчасти производятся в Китае. От туда и оригиналы и не оригиналы. Вот и качество. Китай и металл понятие не совместимое. Хорошие, крепкие авто до 2000х выпускались. А ща все полное г........ Менять одно г...... на другое - не то "пальто". Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Опа ... опа ... завелись все С учетом его самой простой конструкции, Где простота? Под капот нужно залезть и с помощью линейки померить, что датчик через каждые 15 см стоит )) Из 10-ти сервисов один только возьмется за ситроен ))) www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Соглашусь с перебежчиком - ситроха еще тот гемор... Причем такое ощущение что французы специально оставляют косячки чтоб кормились сервисы и не кто из хозяев даже подумать не мог лезть сам ремонтировать... взять хотяб коробку: АЛ4 - отличная коробка, простая, надежная, практически вечная.. казалось бы чего еще надо? ан нет - французские инженеры взяли и не подумали об охлаждении, а в результате не одна АЛка не пройдет ресурс железа в 200к без замены гидроклапанов из-за перегрева коробки... и это на машине ДЛЯ ГОРОДА не для гонок, а, блин, города - где стоять в пробках - это нормально и греть двигло до 100 градусов... З.Ы. Но есть в нём, мерзавце, какойта шарм все таки... я даже иногда понимаю мою женушку (когда за руль сажусь), которая на отрез отказывается его менять... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) А не надо на автоматы подсаживаться. В авто должна механика стоять. Чтобы чувствовать как авто живет и управлять его жизнью а не лениво плестись, лениво стартовать. Лениться. в общем. Переключатель на трассе заснуть не даст и жизнь вам спасет. Жить авто может резво. Управляемось великолепная. Шустрость вне простых похвал. На трассе и скоростью удивить может многих. Удобство как водителю так и другим в не конкуренции в этом классе. Поездка на 1000км без перекуров на одном дыхании! Вот такое авто и должно быть. Бывают моменты когда понимаешь, что в нем 6-ти ступенчатая коробка стоять должна. Механника рулит! Автомат - игрушка для блондинки. В этом авто только один косяк - решетка радиатора с дырами в размер слона. Из 10-ти сервисов один только возьмется за ситроен ))) Это потому что они привыкли ни чего не делать и с ширпотреба винтики скручивать а с этим авто думать надо. Ну не хотят они работать! Ну не хотят! Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 @Put_NIK, у меня механика , согласен, что на одном дыхании 1000 км (на себе это ощутил многократно при поездках в Ростов и Волгоград). с перебежчиком Ха ) меня так никто еще не называл ))) Я жестко держался ВСЕ 4 года, честно многократно колобок выручал меня, один раз ехав по дождевому бездорожью на природе, мне навстречу водитель джипа показал у виска ) мол куда ты едешь на такой машине ) Я тогда еще умудрился доехать до места и вытащить тросом семерку из ужасной грязи (с тремя пьяными чудаками). Под итожу, машинка хорошая, но дорогая ) простой пример это стабилизаторы стойки (ценник на дубликаты превышает 700 рублей), когда на другие модели авто (более ходовые, например на корейца), стоит всего лишь 300-500 рублей. а с этим авто думать надо. Не только думать, но и включать смекалку с гибкостью рук www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
vodoopipl Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 в нем 6-ти ступенчатая коробка стоять должна. Согласен. 6 передачи не хватает. Двиг может, а шестеренки не дают. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Я вот буквально недавно на прямой трассе (после замены ходовой), решил дать жару по скорости. В итоге педалька в пол ушла всего на 155 км\ч, и дальше стрелка идти не хотела (шла, но очень очень медленно). www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Не у меня хорошо шурует. Пару раз была возможность погонять. После 160 не камельфо стало и не стал более разгонять а можно было и не напрягаясь. Легковатое. Наверно на 180 и взлететь можно было. Не стал рисковать. Шестой часто не хватает. Чувствуется пошел разгон и пииииииииииииии усе не разгоняемся. Жалко. Есть запас. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Слушайте, а на DS3 имеется шестая передача? Изменено 3 апреля, 2015 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Вот этого не знаю. Наверно нет. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 ну во-первых это токо пример, я могу еще парочку накидать электромагнитные клапаны, воздушные пробки в системе (не понятно откуда берущиеся между прочим), нагар и т.д.... Во-вторых я понимаю что мы в России и гонять тут должны ВСЕ! либо вообще не садится за руль, но идеология у машинки - это городской автомобиль для домохозяек, а как я уже говорил постоять в пробкам удобней с автоматом чем с механикой. В-третьих у Вас походу у всех 1.4 чтоль (сужу по максималке)? Так вот у нашей алки есть кикдаун (это когда до упора и потом додавливаешь до щелчка) так с ним нахрен не нужна ручка если хочешь погонять ибо не один профи не сможет докрутить мотор до максимального крутящего (у жинки вроде 4450 - могу ошибаться - надо проверить), а потом держать между этими оборотами и 5750 начиная со второй до 4-ой... лично я спокойно разгонялся на новой риге до 180 на ней - нормально идет по трассе, но конечно не мазда.. ибо даже говеная маздовская шумка (мазда кстати на ручке) слышится лучше чем ситроха на такой скорости (я уже упоминал французких инженеров? ;) ) В общем и целом повторюсь - идея классная у машины, но реализация... ну вы поняли... З.Ы. у ДСки 6-ти ступка есть токо на ТНР, на VTi токо 5 ступеней... З.З.Ы. Ха ) меня так никто еще не называл ))) без обид только :) сказал без задней мысли, обидеть не хотел :) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Ага. Вижу таких на автоматах. Я уже уехал за километр а они только со светофора трогаются. ;-) Особенно "удобно" когда на "русских дорогах " забуксуешь и будешь куковать. Буксовать в наших не чищенных дворах по несколько раз на дню приходится. Автоматы - не для России. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) To Put_NIK Нам вас заМКАДовцев не понять )))) у вас небось и пробок нет, а не только асфальта?)))) а вообще если со сфетофора, то мне и самому интересно с ручкой прокатится на перегонки (естессна в спорт режиме, чтоб до красной крутила)... Изменено 5 апреля, 2015 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 У нас асфальта как такового уже давно нет. У нас одни ямы и ровные между ними участки. Вот и приходится носиться что бы авто ямы проскакивало. И ваще где вы видели в России дороги? Ссылка на комментарий
Beer Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 В целом всё гуд, но: на 50+ т/км поменял задние аморты(на ТО сказали - кирдык им.), щаз 62т - передний левый подшипник на замену заказал.(жена на "музоне" постоянно ездит, сам еле услышал). Остльное мелочи. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Заменил все 4 аморта. 3 из них в хлам. Сейчас просто прелесть. sm22 1 Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 @Put_NIK, Какие все таки аммортизаторы поставил? B6??? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Поставил от Билштайна Перед: 22-193438 (правый) 22-193421 (левый) Задние: 19-193441 Это для С3 1.4 KFT 73 верблюда Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Кто нибудь знает, к нашим С3 подойдут пружины и амморты от Пикассо С3? Put_NIK, какие ощущения от новых аммортов? По подробнее можно, как было и как стало? P.S. Спасибо за артикул. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Пружины нам только родные. Хотел пожесче для поднятия авто но ни Кони ни Билштайн не рекомендовали. Слабые места крепления и жесткие могут навредить. Ощущения? Да фиг знает. Только положительные. Мелкие ямы, трамвайные пути проходит с мягким покачиванием но без раскачки. С мягким резиновым глухим стуком резины колес. Эти аморы по жестче немного и чуть выше. Валяющихся полицейских проходит на ура. Не высокое только с покачиванием а по выше с мягким прыжком. Доволен на все 10500 :)) Посмотрим по длительности эксплуатации. Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Ну значит буду себе заказывать на след. год их. Пока еще на родных поезжу годик. Добью так сказать))) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Не стоит добивать. Если уже есть проблемы, постукивают на ухабах, авто раскачивается больше нормы, не держат нагрузки то надо однозначно менять. В противном случае придет каюк пружинам. Лучше тогда сейчас поменять аморы чем потом и аморы и еще пружины менять. Алексей Мунаев 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти