Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с С3


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

@sm22, тоже думал об немце, но после того как посмотрел их ценник  ) прозрел )

Я представил сколько будут стоить на них запчасти )) и сразу отпал интерес.

 

Лучше рассмотреть корейца (хендай и киа) - самый оптимальный по цене и комплектации.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

А в чем собственно усталость то? Ситр как любой авто и ездит и ломается. Как и любое авто внимания требует. Проглядел что то где то и усе, сливай воду. Как и любой импортный запчасти дорогие потребляет. А запчасти как были дорогие так и еще дороже будут. Толи еще будет! С санкциями и другой фигней ваще полная хрень нас ждет. К то му же Ситр очень удобный авто. Что то с ним сравнивать тяжело и да и не возможно. Пробовал и Авео, Ланос, Рио, Солярис, Актавия, когда вопрос в выборе авто был и однозначно - Ситр самый удобный. С учетом его самой простой конструкции, по сравнению с другими где туча датчиков на двигах и другой накрученной хренью его обслуживать самое простое. В нем даже свечи применяются пятиконтактные применены. Поставил - забыл. В нем применена высокооборотистая помпа установлена для быстрого охлаждения. Высокооборотистый масляный насос стоит для удаления отходов и исключения прорывов ОЖ в систему смазки двиги. Есть еще куча чего интересного что только на С3 было применено. Это не реклама, это действительность с которой столкнулся при эксплуатации. :smile121:

Из выше перечисленных ни один не дал почувствовать вдавливания в спинку при легком старте авто. Коровы с неудобными седлами.

   Думается мне, что прыгая с одного авто со своими болячками на другое с другими болячками "ништяков" не найти. Надо за своим следить и ползать вокруг него чтобы он и возил и радовал. Водитель и водила две разные вещи. :smile81:

Вот как то так.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Вставлю свое слово. Запчасти дорогие, но на то он и "оригинал", я специально ищу не оригинальные запчасти, у родных ресурс не понравился. Тормозные диски вместе с колодками первыми сточились, стойки на 40 тыс вытекли (я понимаю что это расходник, но за такие деньги они должны в 2 раза дольше ходить). Я рассчитываю что даже если недорогой "неоригинал" пройдет тот же пробег, то денег я потрачу гораздо меньше. ТО на ситроен примерно на равне с остальными. Возможно будут проблемы с продажей БУ авто, если его перестанут продавать. Но после скачка цен я буду эксплуатировать свой С3 еще не один год. Купить за те же деньги более бедную комплектацию какого нибудь соляриса, или ланоса. Шкоды конечно хвалят. Но вид у них странный - ситроен все таки симпотичнее, ИМХО.

Ссылка на комментарий

И я кидаю пять копеек. Сейчас любой авто - хлам. Все запчасти производятся в Китае. От туда и оригиналы и не оригиналы. Вот и качество. Китай и металл понятие не совместимое. Хорошие, крепкие авто до 2000х выпускались. А ща все полное г........ Менять одно г...... на другое - не то "пальто".

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Опа ... опа ... завелись все :smile:

 

С учетом его самой простой конструкции,

Где простота? Под капот нужно залезть и с помощью линейки померить, что датчик через каждые 15 см стоит ))

Из 10-ти сервисов один только возьмется за ситроен )))

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с перебежчиком - ситроха еще тот гемор... Причем такое ощущение что французы специально оставляют косячки чтоб кормились сервисы и не кто из хозяев даже подумать не мог лезть сам ремонтировать... взять хотяб коробку: АЛ4 - отличная коробка, простая, надежная, практически вечная.. казалось бы чего еще надо? ан нет - французские инженеры взяли и не подумали об охлаждении, а в результате не одна АЛка не пройдет ресурс железа в 200к без замены гидроклапанов из-за перегрева коробки... и это на машине ДЛЯ ГОРОДА не для гонок, а, блин, города - где стоять в пробках - это нормально и греть двигло до 100 градусов...


З.Ы.

Но есть в нём, мерзавце, какойта шарм все таки... я даже иногда понимаю мою женушку (когда за руль сажусь), которая на отрез отказывается его менять...

Ссылка на комментарий

А не надо на автоматы подсаживаться. В авто должна механика стоять. Чтобы чувствовать как авто живет и управлять его жизнью а не лениво плестись, лениво стартовать. Лениться. в общем. Переключатель на трассе заснуть не даст и жизнь вам спасет. Жить авто может резво. Управляемось великолепная. Шустрость вне простых похвал. На трассе и скоростью удивить может многих. Удобство как водителю так и другим в не конкуренции в этом классе. Поездка на 1000км без перекуров на одном дыхании! Вот такое авто и должно быть. Бывают моменты когда понимаешь, что в нем 6-ти ступенчатая коробка стоять должна.

Механника рулит! :smile9:

Автомат - игрушка для блондинки. :smile12:

 

 

В этом авто только один косяк - решетка радиатора с дырами в размер слона. :smile3:


 

 

Из 10-ти сервисов один только возьмется за ситроен )))

 

Это потому что они привыкли ни чего не делать и с ширпотреба винтики скручивать а с этим авто думать надо. Ну не хотят они работать! Ну не хотят! :smile284:

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

@Put_NIK, у меня механика :smile: , согласен, что на одном дыхании 1000 км (на себе это ощутил многократно при поездках в Ростов и Волгоград).

 

с перебежчиком

Ха ) меня так никто еще не называл ))) Я жестко держался ВСЕ 4 года, честно многократно колобок выручал меня, один раз ехав по дождевому бездорожью на природе, мне навстречу водитель джипа показал у виска ) мол куда ты едешь на такой машине ) Я тогда еще умудрился доехать до места и вытащить тросом семерку из ужасной грязи (с тремя пьяными чудаками).

 

Под итожу, машинка хорошая, но дорогая ) простой пример это стабилизаторы стойки (ценник на дубликаты превышает 700 рублей), когда на другие модели авто (более ходовые, например на корейца), стоит всего лишь 300-500 рублей.


а с этим авто думать надо.

Не только думать, но и включать смекалку с гибкостью рук :smile3:

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Я вот буквально недавно на прямой трассе (после замены ходовой), решил дать жару по скорости. В итоге педалька в пол ушла всего на 155 км\ч, и дальше стрелка идти не хотела (шла, но очень очень медленно).

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Не у меня хорошо шурует. Пару раз была возможность погонять. После 160 не камельфо стало и не стал более разгонять а можно было и не напрягаясь. Легковатое. Наверно на 180 и взлететь можно было. :smile3:

Не стал рисковать. Шестой часто не хватает. Чувствуется пошел разгон и пииииииииииииии усе не разгоняемся. :smile11:

Жалко. Есть запас.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Слушайте, а на DS3 имеется шестая передача?

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

ну во-первых это токо пример, я могу еще парочку накидать электромагнитные клапаны, воздушные пробки в системе (не понятно откуда берущиеся между прочим), нагар и т.д.... 

Во-вторых я понимаю что мы в России и гонять тут должны ВСЕ! либо вообще не садится за руль, но идеология у машинки - это городской автомобиль для домохозяек, а как я уже говорил постоять в пробкам удобней с автоматом чем с механикой. В-третьих у Вас походу у всех 1.4 чтоль (сужу по максималке)? Так вот у нашей алки есть кикдаун (это когда до упора и потом додавливаешь до щелчка) так с ним нахрен не нужна ручка если хочешь погонять ибо не один профи не сможет докрутить мотор до максимального крутящего (у жинки вроде 4450 - могу ошибаться - надо проверить), а потом держать между этими оборотами и 5750 начиная со второй до 4-ой... лично я спокойно разгонялся на новой риге до 180 на ней - нормально идет по трассе, но конечно не мазда.. ибо даже говеная маздовская шумка (мазда кстати на ручке) слышится лучше чем ситроха на такой скорости (я уже упоминал французких инженеров? ;) ) 

В общем и целом повторюсь - идея классная у машины, но реализация... ну вы поняли...

 

З.Ы.

у ДСки 6-ти ступка есть токо на ТНР, на VTi токо 5 ступеней...


З.З.Ы.

 

 

Ха ) меня так никто еще не называл )))
 

без обид только :) сказал без задней мысли, обидеть не хотел :) 

Ссылка на комментарий

Ага. Вижу таких на автоматах. Я уже уехал за километр а они только со светофора трогаются. ;-) Особенно "удобно" когда на "русских дорогах " забуксуешь и будешь куковать. Буксовать в наших не чищенных дворах по несколько раз на дню приходится. Автоматы - не для России.

Ссылка на комментарий

To Put_NIK

Нам вас заМКАДовцев не понять )))) у вас небось и пробок нет, а не только асфальта?)))) а вообще если со сфетофора, то мне и самому интересно с ручкой прокатится на перегонки (естессна в спорт режиме, чтоб до красной крутила)...

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

У нас асфальта как такового уже давно нет. У нас одни ямы и ровные между ними участки. Вот и приходится носиться что бы авто ямы проскакивало.  :smile3:   И ваще где вы видели в России дороги? :sad:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В целом всё гуд, но: на 50+ т/км поменял задние аморты(на ТО сказали - кирдык им.), щаз 62т - передний левый подшипник на замену заказал.(жена на "музоне" постоянно ездит, сам еле услышал). Остльное мелочи.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает,  к нашим С3 подойдут пружины и амморты от Пикассо С3?


Put_NIK, какие ощущения от новых аммортов? По подробнее можно, как было и как стало? P.S. Спасибо за артикул.
Ссылка на комментарий

Пружины нам только родные. Хотел пожесче для поднятия авто но ни Кони ни Билштайн не рекомендовали. Слабые места крепления и жесткие могут навредить.

Ощущения? Да фиг знает. Только положительные. Мелкие ямы, трамвайные пути проходит с мягким покачиванием но без раскачки. С мягким резиновым глухим стуком резины колес. Эти аморы по жестче немного и чуть выше. Валяющихся полицейских проходит на ура. Не высокое только с покачиванием а по выше с мягким прыжком.

Доволен на все 10500 :)) Посмотрим по длительности эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Не стоит добивать. Если уже есть проблемы, постукивают на ухабах, авто раскачивается больше нормы, не держат нагрузки то надо однозначно менять. В противном случае придет каюк пружинам. Лучше тогда сейчас поменять аморы чем потом и аморы и еще пружины менять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...