Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с С3


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

Дима687 

Разница может быть только в количестве масла. Т.е. например для МКПП заливать 4л, а для АКПП 3,25... проблема в том что если масло недолить - понятно что будет, а если перелить, то вал будет вспенивать масло, что тоже понятно чем кончится...

 

P.S.

Имхо если так неймется, то нужно проштудировать документацию, а не форум... или вообще не морочится раньше 100 000км

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Кому интересно!

   Борьба с выводом ошибки P0053 продолжается. Внимательный осмотр и проверка старых кислородных датчиков привели к выводам о том что забит "дышащий" газом платиновый электрод кислородного датчика и почему-то увеличилось сопротивление нагревателя. Осмотр и установленного сейчас датчика подтвердил увиденное. Такой же. Дальнейшее "копание" привело к выявлению сильно обедненной смеси из-за подсоса воздуха с не полностью прикрываемой заслонки дроссельного узла. Застыло и спрессовалось масло вылетающее из трубки вывода картерных газов (оно же КОНДЕНСАТОР МАСЛЯНЫХ ПАРОВ) не давая полностью закрыться заслонке. Обнаружена забитость МАР датчика малом с гарью (видно глазом). Есть фирменный запасной. Потом его поставлю. По звонку на СТО дилера выяснилось, что данную процедуру надо на данном движке проводить каждые 10-15000км пробега и особенно при использовании Total Ineo 0W30 масла из-за небольшой его вязкости и полета брызг по всей системе впуска. Во как. Это говорят болезнь всех Ситроенов по вылету масла с картэрными газами в систему воздухозабора.

Дроссельный узел почищен и затем "обучен". "Обучение" согласно ощущениям и данных по программе ХОБДРАЙВ прошло на ура. Разница между ДО и ПОСЛЕ "обучения" сильно ощутимая! Педаль газа стала чувствительна даже к легкому нажатию. Хватает просто веса пустого ботинка до легкого и ровного набора оборотов. Такого не было.

Итог - авто полетело! Моментальный набор оборотов при трогании со светофоров и пропала необходимость подгазовки для борьбы с вибрацией. Ее просто не стало. Пропали небольшие скачки легкий тремор двиги при выходе с ХХ на рабочие обороты. Раньше, даже при легком нажатии педали обороты увеличивались небольшими но скачками до 1200 а уж потом нарастали плавно. Сейчас плавность на всех диапазонах. Теперь надо будет заменять "убитые" датчики. Кислородник плохо прогревается и дает не правильные показания которые ЭБУ (согласно вшытых таблиц) не нравятся тк не соответствуют. Поэтому ЭБУ много ДОЛИВАЕТ опираясь на неправильные показания датчика. Беда в том, что только при обрыве и КЗ ЭБУ переходит в режим по УМОЛЧАНИЮ а в таком виде фигачит по чем зря.

  При запуске авто первые 10 секунд ЭБУ тэстирует датчик кислорода сверяясь с данными таблиц по вращению и положению вала, температуры двигателя (по антифризу), температуры всасываемого воздуха. Если хоть один из параметров не попадает ЭБУ считает что прерывается показания датчика кислорода и выводится Р0053 но чек не загорается а остается в памяти для специалистов. Чек выводится при неправильных показаниях и при том выявленных 3раза и подряд за 10 сек - ЭБУ переводит авто на питание по умолчанию. Вот что такое Р0053.

Остальные ошибки по датчику идут конкретные: (обрыв накальной нити, КЗ нити или контактов) - указывающие на конкретную причину (деталь авто). Ошибка Р0053 абстрактная. В дебрях тырнета расшифровок этой ошибки куча и все по разному. Единственное что общее у всех это - проблема с датчиком кислорода.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для интересующихся.

 

Вот и побеждена ошибка Р0053.

Система появления, влияния и последствий данной ошибки чудовищна (убивается кислородный датчик и катализатор). Данная ошибка появляется при не соотвествии качества топливной смеси прописанным показаниям в картах ЭБУ так как определенный параметр  должен соответствовать определенному моменту времени с момента пуска двигателя. Эбу отслеживает качество по имеющимся датчикам в машине. Основными являются (по значимости) - датчик расхода воздуха, датчик температуры ОЖ и датчик кислорода. Вот три точки отслеживаемых ЭБУ для приготовления качественной смеси. Остальные датчики -  это либо датчики коррекции смеси либо дублирующими три основных. При выяснении (глобальном) оказалось, что  ошибка начинается с "засранья" маслом датчика абсолютного расхода воздуха (забит засохшим маслом как канифолью). Забитый датчик начинает врать давая неправильные данные (как по объему опираясь на неправильную температуру и самому расходу) опираясь на которые ЭБУ неправильно дает длительность открытия форсунок. По неправильным показаниям они "заливают" лишнее которое полностью не сгорает (отсюда большой расход) и копотью забивает поры керамики кислородного датчика "убивая" его с каждым разом и давая ему вносить тем самым еще больший дисбаланс в систему подачи и качества смеси а так же ее коррекции. Замкнутый круг. Забитый "дышащий слой" керамики во время перехода с холодного состояния (прогрев на ХХ с разогревом датчика) на рабочее состояние (замкнутый цикл с отслеживанием данных датчика) с подключением коррекции ЭБУ (согласно показаний датчика) отслеживается самой ЭБУ с ошибкой! Получается это при сравнении табличных данных зашитых в ЭБУ и отслеженных данных пришедших с датчиков. Так как датчик работает и дает какие-то показания ЭБУ расценивает датчик рабочим и не вывод ЧЕКа по нему. Это несоответствие смеси отслеживается как некритичной проблемой (сразу не выводится как ЧЕК), а идет предупреждением мотористу о необходимости поиска подсоса воздуха в систему: Превышена долговременная коррекция смеси (кратко) При длительной такой проблеме - вывод ошибки Р0053. Данная ошибка - ни что иное как не соответствующая своим параметрам топливная смесь которую не в состоянии скорректировать кислородный датчик.

  В итоге - датчик массового расхода вычищен от остатков масла перемешанного с копотью картерных газов и заменен лямда датчик.

Мощность двигателя стала сказочной.

   Появилось вдавливание в кресло при "легком" трогании с места.  На первой передаче старт со светофора проходить стал мощно и без рывков. Сейчас работа двиги на ХХ - ровное и тихое урчание. Пропал звук в виде звяканья появлявшегося при трогании с места под нагрузкой, в горку. Даже при буксовании сейчас авто на первой передаче и без подгазовки выходит ели колеса не сильно выгребли под собой.

 

Совет: Не покупайте дешевых кислородных датчиков! Дешевый датчик не потому дешев что производитель о вас заботится. Заботится он о своей выгоде. На дешевом датчике очень мал слой (напыление) платины служащий контактами вывода напряжения выдаваемого керамическим электролитом. Такой датчик быстро выйдет из строя. Примерно 1.5 года работы.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ, подскажите, пожалуйста у жены сие чудо техники 2011г.в. 1,6 робот, Проблема в следующем: ни с того ни с сего начала моргать аварийная сигнализация пока не вытянула весь аккумулятор. Прикурил ее утром, передал жене сказал чтоб долго не оставляла. Она покаталась - поставила возле офиса через час вышла - та же беда. Оставил на стоянке со снятой клеммой до выходных - пока в сервис ехать нет времени. 

Может кто сталкивался с подобной бедой? 

Жду совета за ранее признателен.

Ссылка на комментарий

jcapokalypse, а сигналка стоит?я когда поставил поначалу также срабатывала. Если динамик не подключен, будет только моргать. потом обратно заехал к мастерам, переподключили, ситроен как то по особому подключается. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

подшипник оказался самый ходовой  35/55/20,нашёлся быстро

 

У меня оказался подшипник кондиционера 35х52х20, так что лучше покупать сразу два размера 35х52х20 и 35х55х20 чтобы наверняка.

35х52х20 (артикул ACB35X52X20) при смене подшипника я сравнил названия, они были один в один.

35х55х20 (артикул ACB35X55X20).

Изменено пользователем x3mal90
Ссылка на комментарий

на пробеге 30.000 накрылся правый ступичный подшипник. Подозрение у меня, что ОД, когда по гарантии менял амортизаторы после монтажа перетянул гайку ступичную, а может самоизнос такой быстрый... В итоге заказали подшипник -2500 р. + ремонт около 1500 руб. Через неделю придет, будут делать.

Ссылка на комментарий
Добрый день.

Сразу после включения зажигания загораются стоп сигналы и горят постоянно, не зависимо от положения педали тормоза, вплоть до выключения зажигания. Датчик (лягушка) исправна,компьютер ошибку не выдаёт, короткого замыкания в разъеме и проводах не обнаружено. Очень похоже на залипание контактов реле, но по схеме, которую смог найти, реле в цепи стоп сигналов нет. Ситроен С3 2009Г. Может, кто сталкивался с такой проблемой и подскажет, как её решить? Или мне в другую ветку? Подскажите, пожалуйста!
Ссылка на комментарий

@-=BeTeP=-, Всё оказалось до смешного просто. Неправильная регулировка длинны штока датчика. Как, когда и при каких обстоятельствах такое могло произойти непонятно, но самопроизвольно на такую длину шток измениться не мог. Спасибо за участие. 

Ссылка на комментарий

 

 

И как успехи? Может кто там живет?

Щутник ))) у меня тоже кстати погремушка, кто слышал что нить о ШУМКЕ?

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

LeGna

 А что интересует по шумке? 3 года назад закатывал все авто, ШВИ от фирмы СТП. Цена материала на внедорожник была порядка 20 тыс. это виброизоляция Бимаст бомб, шумо-тепло изоляция самый толстый Акцент. По времени, 2 недели в одни руки, после работы, вечерами. Ощущения супер.

Кроме самого материала, потребовался металлический валик, строительный фен, несколько литров обезжиривателя, пиво. Много. Оптимельнее всего делать вдвоем.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
несколько литров обезжиривателя, пиво. Много.

Убило )))

 

пиво ... точка ... МНОГО :smile11:

 

Даааа.... Друзья, единомышлиники... устал я что то с колобком своим )) вот задумался поменять авто :smile2:

Вот сейчас думаю какую марку и модель выбрать...

Интересно, будут ли дорожать запчасти в эксзисте (и такие же аналоги) на ушедший с рынка ОПЕЛЬ, что скажите друзья?

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...