Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с С3


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

конечно по осям, спереди макферсон, сзади амортизаторы меняются намного легче, поддомкратить и заменить, возможно придётся немного отвести в сторону трос ручника

то есть спереди и сзади разные амортизаторы и разная трудоёмкость замены

а какого производителя родные амортёры, что так быстро потекли?

Ссылка на комментарий

Я брал каябу 1800 руб - 1 шт. Да, пробег всего 11 тыс, но левый аммо потеет и характерный стук на кочках. Еще и в водительской двери что-то дребезжит. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На сколько приговорили, озвучте пожалуйста цены?

Не знаю, актуально ли ещё.

 

За детали отдал 10 000 р. (брал у официалов, в Exist'e не всё было в наличии, но там на 10-15% дешевле, если что). Это две тяги, два наконечника и пыльники.

Сами работы обошлись в 4 тысячи (у официалов насчитали на 11).

 

Зато теперь стучит только зад (амортизаторы). Но вроде бы пока не критично, благо в Москве дороги более ли менее, но масло тоже вытекает уже.

Изменено пользователем Focus!
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На 39000 км пробега начал сильно потеть один задний амортизатор. Сейчас 44000,пока эксплуатируем дальше. На роботе при переключении  передач скрип как на телеге. Говорят надо менять исполнительный механизм сцепления (утюг), так как его снятие и смазывание не дало результата. Цена этого "утюга" - от 14 рублей ! Да и прочистить и смазать - 2000 взяли. Но может этот скрип и из-за самого сцепления. Так что ремонтик  будь здоров. И ещё, неожиданно имелись подтёки масла с электромагнитного клапана масляного насоса. Стоимость бешенная - 7000 и плюс втулка под 1500. Во как. Как только прошли 2 года гарантии начали вылазить болячки и различные косяки. А ведь ничего кроме 6 ламп и не меняла до 40000 км пробега. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Скрип после 30000 км пробега начался.Заезжала к нашим (ОД),сказали сделать смазку исполнительного механизма и заменить масло в коробке. Сказали, что у многих так.Стоял в ремзоне голубенький,завели и у него так же скрипело. Только пробег 20000 вообще был.Меняла масло и тормозные колодки с дисками в Краснодаре, попросила их провести эту процедуру.Масло только не меняла в коробке там. Не помогло. Скрипит также. Сказали менять и сцепление сразу. А масло увидели когда сняли защиту и там сразу видно мокрое было в районе масляного насоса. Они часа два узнавали, что за датчик с проводами, официалы им даже не сказали,потом кто-то перезвонил и оказался, что это электромагнитный клапан включения масляного насоса, а не датчик. И меняется с втулкой ещё.Детали эти под заказ в Краснодаре. А потом спрашивала у наших (ОД), у них и то и то есть в наличии аж по две. Но цены больше чем в emex и намного. Ну и работа ещё.

Изменено пользователем Rostova
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите какой антифриз доливать. В сервисе сказали залит сине-зеленый, который со временем становится желтоватым. Если я синий залью норм?

Изменено пользователем vodoopipl
Ссылка на комментарий

Тот который указан в инструкции по эксплуатации. Цвет имеет значение в определенной марке. Я видел антифризы на одной основе сине-зеленый, прозрачный, красный и желтый.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Может я невнимательно смотрел, но в инструкции и сервисной книжке ничего не написано по антифризу, только что то типа "используйте жидкость рекомендованную  производителем". Съездил к дилеру купил  9735.k0 за 280 рублей. на экзисте литровый подобный 405 рублей. 

Неужели все покупают у ОД?

Ссылка на комментарий

С антифризом очень внимателно надо быть!! Если не знаете то лучше слить полностью и купить в магазине! В основной массе идет голубой Глассельф Классик (ГОЛУБОГО!!!!) цвета. http://elfrus.ru/katalog/masla_i_smazki/antifrizy/glacelf_classic/

Об этом уже писано переписано. НЕ СМЕШИВАТЬ С ГЛАССЕЛЬФ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА!!!!!!!!!! Иначе при нагреве жидкость пойдет хлопьями и придется промывать ВСЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ!!! Может забить радиатор с низу (есть узкое место в районе патрубка) и заклинить термостат. Так что лучше слить и залить известный и лить потом только его!

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Глассельф Классик (ГОЛУБОГО!!!!) цвета

О как! А мне консультант ОД сказали что можно долить Тотал оранжевый, но лучше к ним приехать и купить оригинальный (что я и сделал). Да и поиск по автомобилю на этом сайте выдает GLACELF AUTO SUPRA TOTAL , оранжевый!

  Изменено пользователем vodoopipl
Ссылка на комментарий

Оранжевый лили на С3 1.6 и если у вас был зеленый (с завода изготовителя и поставляется только по ДЦ СИТРОЕН в бочках) то их категорически запрещено смешивать! На С3 1.4 шел зеленый и голубой. Ну а слушать ДЦ ни всегда уместно. Проверено на собственной шкуре.

Ну а лучше читать спец ветку по этому поводу. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28780

Ссылка на комментарий

Глассельф Классик (ГОЛУБОГО!!!!) цвета

У мен изначально залит был красный. Уже 3.5 года езжу, два раза менял полностью всю систему (при замене ремня ГРМ).

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Согласно спецификации оранжевый содержит коррозионную смывку (ингибитор коррозии) и при образовании таковой в системе смывает ржавчину уменьшая площадь активной поверхности или изменяет энергию коррозионного процесса. В ОСНОВНОМ ПРИМЕНИМ ДЛЯ ЧУГУННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВОГО И ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА! РЕКОМЕНДОВАН ТОЛЬКО ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА!!!

Голубой (зеленый) разработан и рекомендован для авто с аллюминиевыми двигателями. Содержит антикоррозионный компонент обвалакивающий систему пленкой не давая вообще образовываться ржавчине. Имеет более низкую температуру эксплуотации чем оранжевый. Таким образом с оранжевым больше вероятности навредить движку допуская образование ржы и смывая ее портя структуру металла.

Так как диллерам пофигу, что прислали то и льют, надо держать с ними ухо востро. Ну это мое мнение, без навязывания. Все есть интернете. :)) Читаем и становимся профи. :))

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

хз ) может у меня и оранжевый был залит. Я после смены ГРМ полностью обновил систему охлаждения, был залит новый антифриз (все 4 литра).

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ну вот и опять пришла проблема.

После покупки авто в 2010 полетел верхний кислородный через год. Случай не гарантийный и заменен за нал 6тыр. Просто однажды заплавали обороты и авто стало тупить. Долго разгоняться и при остановке пробовать газовать. Диагностика - датчик под замену. Поставил не оригенал но подходящий под авто. Ставил диллер. Через год с копейкой, зимой после прогревов стал опять вылазить чек двигателя. Погазовав и покатавшись со скоростью чек удалял с панели. Затем он стал вылазить все чаще и чаще. Диагностика - верхний кислородный под замену. В апреле 2013 датчик поменен диллерами не оригеналом но для моего авто в 5тыр.

Вот и пришел декабрь 2014 и постоянное вылазенье ошибки Р0053. Программа ХОБДРАЙВ вылавливает и помагает сбросить код. Началочьвсе в августе. В начале редко но сейчас почти каждое утро. Третий датчик! Сплошное разорение! Что за ......?! Все проверял. На корпус не пробит. Сопротивление спирали нагрева 11-16Ом (при 20С*), в норме. Пока ездит - нет проблем. Простояв ночь без прогрева трогается на УРА без всяких ошибок. Как только прогрелся пару раз за ночь или в течении дня - все выскакивает чертик. Код Р0053. Что за фигня? Может кто скталкивался? Есть инфа по этому поводу? Тырнет забит по данному вопросу мусором где ни капли полезного. Что за проблема и как ее побороть?

Согласно графика на зонде, выходное напряжение почти в максимальных зонах. То районе 0.2в - скачок до 0.8, 0.3в - 0.7, 0.4в - 0.55 и вновь скачок на максимумы. Тест на пригодность не проходит. На 1500 об/с четких 0.5в нет. Напруга плавает а почему хрен знает.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Да фиг знает. Просто у меня подозрение, что датчики вылетают по какой-то скрытой причине. Возможен вариант, что льет какая то фарсунка и топливо не успевает полностью сгореть и забивается поверхность датчика сажей и он не может четко отмерить баласс смеси. Подтверждается прогоном на оборотах (прокаливанием или сдуванием) после прогревов. Постоял, покоптил, забил поверхность и вот на следующем пуске вылез ДЖЕК. Что-то с новья. Какой-то скрытый брак постоянно портящий датчики и который не отслеживается системой. Год заводской простоял всего. Если обманку поставить - то у нас нет спецов а отдавать на эксперименты нет желания.

   Не все гладко с этим авто уже с самого начала. Платили за него в салоне СИТРОЕН и ждали его с Москвы тк небыло в наличии а были под заказ. Шел долго. Пришел подозрительным, с небольшим пробегом в 40км. Пробег объяснить четко не могли. Вмятинки на крыше в районе антенны, царапанная дверь и со стучащими стойками которые поменяли, после ругани, через пару дней после покупки признав гарантийкой. Уже через месяц заклинило трос поворота шторки в печке. Итог - езда без печки в январе и феврале и замена всей печки. Через пару месяцев мучений от плохого запуска на морозе и выяснения отношений с СТО диллера выяснилось, что свечи не родные а (BOSCH) одноштырьковые вместо четырех-штырьковых. Кто установил их, где и зачем не понятно. Признано не гарантийным случаем и замену брал за свои деньги в магазине ЭКЗИСТ. У диллера таких не было. Проблема запусков сразу отпала. Некоторые части в последствии (датчик кислорода, свечи, ремень гены, ролик-натяжитель, датчик расхода воздуха (заменитель от BOSCH)) оказались не оригенальными. Такое ощущение, что его в попыхах собирали хотя по докам значится Франция. Собирали из частей что под руку попалось или все хорошее поменено в Москве было. Путнее сняли фигню поставили. Так что фиг знает где и что копать что бы датчик победить. Броски ни с того ни с сего четко на диаграмме прослеживаются. Идет равномерная подача на смесь и вдруг бросок воздуха и ответ броском топлива. Затем успокоение и вновь повторение фигни и так с определенной последовательностью. Вот как бы понять эту последовательность. Надоело покупать. Оригенал 12тыр у диллера и 10тыр на ЭКЗИСТЕ. Жалко денег. Какие будут подсказки, соображения по делу?

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Ни где не посмотреть. Долить или просто слить. Пробок две. Одна сверху под держателем аккумулятора другая, для слива, с низу. Где то есть отдельная тема по данному поводу.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Проблема с ошибкой продолжается. Нет нет да вылезет. В основном вылазит после долгого стояния двигателя и последующего его запуска с автозапуска. В тырнете ни чего путнего по данному факту. Нашлась кое какая информация но ни какой конкретики. Почитать все про кислородный датчик и его свойства можно в моей подборке - вот это. В основном все вертится около датчика ОЖ, датчика МРВ. Кто то из них косячит. Много совпадений указывающих на брак ДМРВ. Начнем с него. Заменю и посмотрю что получится. Тем более с новья авто жрет бенз и может быть из за него. На дилеров надеяться бесполезно, не помощники. До сих пор руками разводят по факту бешеного расхода в 12л/100км.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

@sm22, сейчас все регламентируют замену масла только при ремонте КПП. Если ремонта не было, то на весь срок службы. (я с этим не согласен)

Если хочется поменять, то откручивайте верхнюю пробку КПП, потом нижнюю, сливаете и заливаете в верхнюю пробку пока из нее не потечет. Это для механики. На АКПП, для каждого авто свои заморочки.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...