Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с С3


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...

Вот и пришла беда не просто постучав в двери а пнув ее.

При заводке авто после работы авто завелось на 1-2 секунды и дернув оборотами заглохло. Пи....... Повторный запуск не помог тк получил просто жужжание стартера. Бенз на месте акумуль полон а толку ноль. Подумал что что-то с бензонасосом или его предохранителем. Послушал и уловил включение бензонасоса. Не то "пальто". Танцы с бубном не помогли. Народ предложил буксировать домой. отказался и как оказалось не напрасно. Машину бросил на работе. Утром эвакуатором довез до СТО где последнее время обслуживаю авто.

Приговор: Срезало зубья ГРМ, загнуло впускные клапана. Просто чудо спасло от полного разрушения блока головки и всего двигателя.

Итог: заказ запчастей, ожидание 10-14 дней и ремонт в районе 50тр Просто полный пиз....! Сижу в шоке.

Ссылка на комментарий

@Put_NIK,жуть какая! у Вас же 1,4 - там ремень вроде? как могло шестерни срезать? может ремень порвался, а ребята просто цену накручивают? хотя конечно даже если просто ремень, а не шестерни, то клапана с поршнями всеравно встретятся...   :( Сочуствую.. 

Ссылка на комментарий

Срезало на ремне выступы.

Ну а по замене не добежало. 1я на 90000км а вторая на 180000 согласно графика данного при покупке авто. Сейчас только 80000

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

 

 

Приговор: Срезало зубья ГРМ, загнуло впускные клапана. Просто чудо спасло от полного разрушения блока головки и всего двигателя.

Загибает не только впускные клапана. Никакого чуда не произошло. ГБЦ и тем более двигатель, т.е. его блок не разрушается от разрыва ремня. Клапана загибает, ломает направляющие втулки клапанов, ну маслосъемные колпачки иногда рвет, но в данном случае это можно считать расходником.

Путник, что-то оооочень дорого посчитали ремонт. Скинь ведомость дефектов. А ремень не дожил до своего срока, т.к. на авто уже было снятие ГБЦ, если мне не изменяет память. На него попала ОЖ или масло, поэтому и срезало зубья.

 

З.Ы. И когда будут собирать, попросите аккуратно срезать грани-отметины от клапанов, на поршнях, только так, что бы на осталось в камере сгорания стружки, я делаю это вдвоем, один режет, другой мощным пылесосом убирает стружку. В эти грани набивается сажа и нарастает, как снежный ком. Наросла, отвалилась, застряла в клапане, привет опять ремонт ГБЦ. 


И еще. Бывают оригинальные ремкомплекты, в который входят все прокладки и сальники двигателя (+герметик, но его наличие зависит от технологической схемы сборки) и стоят дешевле нежели заказывать избранные прокладки и сальники. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

1.Впускные клапана.

2. Выпускные клапана

3. Колпачки маслосъемные.

4. Прокладка ГБЦ

5.Верхняя прокладка

6. Болты

7. Насос ОЖ+ремень ГРМ+натяжитель  (комплект)

8. Уплотнитель распредвала.

9. Маслосъемные колпачки.

10. Масло.

11. Филтр маслянный.

12. ОЖ.

 _____________________________

            32000р (по АВТОДОКУ)

            37000р (по Экзисту)

Ссылка на комментарий

 

 

32000р (по АВТОДОКУ)             37000р (по Экзисту)
а если через zzap выбирать продавца?

экзист, зараза, в последние года жадничает. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У нас только эти имеются. Ну а про ЭКЗИСТ вообще нет слов. У них клапан дороже АВТОДОК на 800р! 8клапанов и получаем 6400р Без слов.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Авто восстановлено и с новыми силами продолжает бегать. После переборки, очистки и настройки крутит как новое. Двигло работает тихо, мягко, ровно и мощьно. Вскрытие показало начало образование каверн под прокладкой ГБЦ от Glasself Classic!! Пи........пец просто. Во время вскрыли. ГБЦ пришлось немного шлифануть и сменить охлаждайку. Также выявлена была необходимость регулировки кулачков распредвала. 

В общем все во время и удачно. Катаемся дальше :))

Ссылка на комментарий

 

 

Вскрытие показало начало образование каверн под прокладкой ГБЦ от Glasself Classic!!

Фото старой прокладки есть? 

Думаю, что это не из-за ОЖ, а из-за нарушения технологии ремонта. Ремонтную ведомость Ситроена не знаю, врать не буду, но например ЖМ, четко прописывает замену болтов ГБЦ, при ее последующей установке. А болт, на самый надежный и проверенный с20ne стоит 800 руб. 

 

 

 

Также выявлена была необходимость регулировки кулачков распредвала. 
Ой ё.... Кулачки распредвала нельзя отрегулировать. Это монолитная, цельная деталь, которая если и точится (наплавляется), то в очень точных и дорогих станках, для бюджетной машины это вообще не имеет смысла! 

 

Клапана хоть проверили на герметичность? Или поверили на слово сервису?

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

В этот раз болты меняли а вот когда промывали пару лет назад не знаю. А болты причем? Если бы старые поставили могло не быть герметичности и блок бы подтекал. Было сухо. На прокладке четко видны очаги ржавчины в некоторых местах. Сейчас не посмотреть, выкинул. Болты поставили качественные. Ну а про антифриз скорее всего не врут Второй раз заедает термостат. Вскрытие последнего показало, что произошло ро причине разьедания уплотнительной резины внутри. Если уж резину жрет то что говорить о металле! Ну а то что резину сожрало то это стопудово. Сам разбирал и видел что внутри и в каком состоянии. Так что однозначно каверны от анифриза.

Ссылка на комментарий

Ну у нас термостат меняли по отзывной компании, машину оплатили, а ее не отдавали, ждали термостат. 

40 тыс пробега, все норм. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Двиг 1.4 73 л.с. kft. МКПП. На холодную когда трогаюсь с места, после переключения с первой на вторую раздается хлопок. Похоже на не полностью сгоревшее топливо. Что может быть причиной? Думаю либо свечи пора менять или лямбда. И при заводе, чуть больше стартер стал крутить, но только на холодную. На разогретой все ОК.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

С низу и с боку пробка-болт для слива. С верху под блоком фильтра двигателя (его надо снять) заливное отверстие с колпачком. Колпачек просто снимается. В коробке 2л. масла.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Масло поменял в коробке, ТО прошла без проблем. Но, сказали, что превышен выхлоп СО2. Куда залезать, в свечи? Ошибки не выдаёт, 8.1 расход - норм. Заправляюсь только  на НЕCТЕ. 86т пробег

Ссылка на комментарий

 

 

Куда залезать, в свечи?
проверить другим прибором.

Свечи когда последний раз меняли?

Скорей первая лямбда может к такому пробегу начала подвирать, т.к. ошибок нет

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Когда умирают сальники клапанов (маслосъемные колпачки) авто дымит и жрет масло. Протрите свечные колодцы и посмотрите пару тыс.км. Если свечи снаружи опять будут в масле значит 99,9% менять прокладку клапанной крышки. И сразу проверить саму крышку на плоскость. У Опелей была проблема с ними, выгибало и прокладки не держали. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...