Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с С3


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня отвалились кронштейны, которые держат трубу глушителя, в сервисе сказали, что все! кронштейны сгнили и поотваливались. Кто нибудь сталкивался с таким? И где чинили, если в Мск? и сколько их всего штук?)

Ссылка на комментарий

А мне пришлось поменять все кронштейны и хомут :)

У меня тоже два отвалились. Вот планирую поехать приварить.

Изменено пользователем Kornblume

LgL2RKArDZU.jpg Привет, я робот!  2011 г.в.  1.4

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
кронштейны сгнили и поотваливались. Кто нибудь сталкивался с таким?

Что же у Вас там за климат? сгнили :smile8:

У меня капот с задранной краской уже почти 2 ГОДА (попал под ГАЗон Водоканала). Так покрытие уже как два года на открытом воздухе, так ни одного намека на ржавчину нет.

 

 

Кстати думаю менять капот и крыло или все таки воспользоваться местными удельцами, которые обещают восстановить текущее детали.

Что скажите?

post-35989-0-01521100-1465112642_thumb.jpg

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На заметку!

Нижняя балка "приближения" в С3 крепится специальными длинными болтами. На краях резьбы этих болтов, по всей ее длине, имеется мелкая зубчатая насечка (пилка). Болты из "чернухи" и поэтому ржавеют и окисляются моментально. Не поленитесь и купите нержавеющие и без зубчиков. При "прикипании" родного вы его ни чем не строните с места и только отломите головку. Были смазаны и не помогло. Мелкозубчатая резьба мертво держит обломок. "Выворачивателем" его не выкрутить. Был сильный удар в балку и болт намертво подклинило. Пол дня аккуратно пришлось высверливать чтобы не повредить резьбу и обновлять резьбу в несколько проходов. Проверено горьким опытом.

Ссылка на комментарий

Ммм. Ну если по русски - то это такая толстая круглая железяка толщиной с лом под днищем авто сильно свесающаяся и прекрученная  на концах болтами. :))  post-23840-0-01964000-1467255799_thumb.jpg и у кого есть защита то она прикручивается болтами этой балки и под неё. Защита заводится под эту балку.  Поэтому при работах с низу авто эти болты самые ходовые. Если с ними будет проблема то у вас для ремонта авто с доступом с низу возникнет дополнительная и офигенная проблема для их выкручивания. Удар в балку (например зацепили вспученный асфальт пропуская его под днищем) и болт (могут и оба болта) заклиниться в резьбе за счет насечек по краю своей резьбы.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Об деталь номер 2 (изображенная в 385 посту) - постоянно задеваю.

Я уже 5-ть лет езжу без защиты )

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Расскажу ща страшную историю. Ездили с супругой отдыхать за несколько сотен км По дороге обратно вдруг возник шаркающий звук с переди. В начале еле уловимый но через пару сотен км усилился немного и перешел в шакающе шлепавший. Думал что подцепил что-то. Вылез посмотрел и ни чего не нашел. Поехали дальше и на скорости под сотню получил на руль и руки бешеную дрожь с гулом аж пришлось тормозить и останавливаться. Думал локер отлетел. Все оказалось на месте. Облазил все. Покачал колеса. Колеса без люфтов и не хрустят при качании. Значит подшипники в норме. Жена покрутила руль я слушал. Все окей. Далее по дороге все повторилось. До 90км - шуршание а чуть более гул и вибрация. В общем доехали сами. Заехал на СТО дома. Кочали, трясли. Ни чего не нашли. Все затихло. Просто фантастика. Сказали, что возможно был камушек. Уехал. На утро поехал на работу и вот опять все появилось. Заехал на другое СТО. Люди оказались более подкованы по авто. Стетоскопом уловили шум в подшипнике левой ступицы. Еле заметный мать его перемать. Решено после консилиума менять. Заменили и стало все ОК. Вскрытие подшипника показало только трещину в коронке от которой все авто трясло. Ну и на заметку народу - гул с вибрацией резко появился на только что уложенном и пористом асфальте. Так что да здравствует технический прогресс и гаджеты для ремонта :) ну и внимание к своим коням.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А у меня оторвался/порвался/отцепился тросик, который капот открывает. Машина орет - масла ей подавай,а  мне капот не открыть. Езжу почти неделю. Завтра вот в сервис поеду. Но меня смущает разброс ценника на устранения проблемы - от 800 до 3000. 
Кто с таким сталкивался и как/по чем решили вопрос?
 

Изменено пользователем Kornblume

LgL2RKArDZU.jpg Привет, я робот!  2011 г.в.  1.4

Ссылка на комментарий

 

 

А у меня оторвался/порвался/отцепился тросик, который капот открывает.

Вопрос конечно интересный. Можно попробовать с низу на яме подлезть с тостой проволой загнутой крючком. Там в районе выходного патрубка много места и должет быть виден замок капота.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну так зайдите под собой. там немного варьируются цены в зависимости от пункта выдачи... ну и уровня цен, но это вроде 5-10% разницы... ну и в Эмексе она тоже есть...

Ссылка на комментарий

Наверно проще ее отремонтировать. В скартирах на трубах отопления с неплохим давлением хомуты стоят и ни чего им не приходит. так же под хомут пустить и все. Хомутик с резинкой маслостойкой и широкий хомут под отвертку.

Ссылка на комментарий

да поменял я уже эту трубку, как Мистер зед сказал , так и купил ее в магазине. Делов то! 2500 замена , 7000 сама трубка , и снова кондей работает. Вообще с ситром похоже повезло, такой он бодрый , что я даже сам в кайф прокатился. Удивительная машинА)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...