Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт передней подвески (сайлентблоки)


ek0209

Рекомендуемые сообщения

После зимы заметил при проезде неровностей и разбитого асфальта болтание и тряску в передней подвеске, чего ранее не было.

Поездил пару недель - стало еще хуже. На сервисе долго крутили, смотрели и приговорили рычаги передней подвески. Каждый стоимостью 9 954 руб. и работа на 5 200 руб. RUVILLE продает по 5 000 за штуку, но достать сложно, т.к. мало делают.

Но есть вариант. Это замена сайленблока данного рычага, поскольку выходит из строя именно он. На Пежо 406 такой же, но есть остбенности стоит 750 рублей и размером чуть меньше. Все посадочные размеры один в один, кроме внешних. Родной сайленблок более массивней и выше на 1 см. Пежовский устанавливается очень просто, после выпрессовки старого, однако, чтобы сохранить угол установки рычага, пришлось подложить шайбу на этот сантиметр. Проездил день. Все нормально, в т.ч. на скорости и по плохим дорогам. Но все же глОжЕт мысль, что детали "подогнаны" и соответствуют не на 100%, но вся операция обошлась в 3 000 рублей (установка 1 500 + 1 500 рублей сайленблоки).

Может кто из клуба эксплуатирует уже авто с такой заменой или есть мнение механика (сам-то я бумагомарака)?

Отпишите, пожалуйста, поделитесь.

Тема насущая, т.к. в ближайшее тысячелетие и до "конца света" новые дороги нам не светят.

Ссылка на комментарий

Гарантия закончилась 31 января с.г., пробег на данный момент 66 000. Рычаг передней подвески так и называется. Он горизонтально стоит. Имеет форму бумеранга. С одной стороны рожки небольшие с проушинами, к колесу, на изгибе малый сайленблок, как механики сказали "вечный", разбить его невозможно, а на другом конце тот самый, о котором и речь, и из-за которого "приговаривают" весь рычаг к замене. По каталогу рычаги № 3520W2 и 3521S5. Номера совпадают с пежовскими полностью. В моем мире ek0209@mail.ru выложил фото сайленблока.

Изменено пользователем ek0209
Ссылка на комментарий

Вам сюда, много интересного можно найти http://forum.aves-pe...hp?f=15&t=30798

 

п.с. колхозить на 2,7 HDi как-то странно :rolleyes:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Н унезнаю , колхозить личное дело каждого если можно заменить сайлентблок , зачем менять весь рычаг переплачивая за него 4 000 ??? Раззмер заднего сайлентблока 50/20/42 мм (внешний, внутрений, ширина )

6447n1uv.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ситроводы подскажите пожалуйста кто знает. Меня интересуют размеры сайлентблока передней подвески нижнего рычага, а именно который крепится к кузову, где по-моему еще датчик положения кузова стоит. Просто хотел заказать, но почему то под мой VIN его продают в сборе с рычагом за 4к. Хотел поискать просто по размеру так как сам сайлент стоит руб600 а за рычаг переплачивать не хочу. (Авто 2.0 AT Hydroactive+)/ если что-то не так написал строго не судите.

Ссылка на комментарий

Бобер, помоему надо уточнить по поводу 2250013.

DarkManX ищет сайлент, который не Вприсовывается, а НАприсовывается на кончик горизонтального рычага - как раз TRW JBU 775.

А этот 2250013 вообще, помоему от вертикального рычага

Изменено пользователем Питерский C5

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...