Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хром цветёт через два месяца эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

 

 

Чем и как лучше очистить хромированную накладку бамперов от точечной поверхностной ржавчины? (БМВ)

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=15461.0

 

p.s. ну и что теперь скажете ?

 

Скажем, что Е30 - это вот такая))) :

 

Изображение

 

Они какбы не на гарантии уже)))

 

На Ягуаре XF тож хром поржавел, с гарантией послали, сказали - дорожные условия.

Ссылка на комментарий

Скажем, что Е30 - это вот такая))) :

 

*****

 

Они какбы не на гарантии уже)))

 

На Ягуаре XF тож хром поржавел, с гарантией послали, сказали - дорожные условия.

 

Это такая тёлка уже не на гарантии??? супер!

 

Кхм... сколько можно???? Не учимся на своих же ошибках.

 

Последнее кЕтайское.

 

С уважением, Paulus

Ссылка на комментарий

Скажем, что Е30 - это вот такая))) :

...

Они какбы не на гарантии уже)))

...

Ну я как бы и не конкретно про гарантию говорил, а про само "явление хрома во рже народу" :dirol:

:)))

 

p.s. хотя пример с Е30 подтверждает факт того, что "цветут" как новые, так и старые авто.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

p.s. хотя пример с Е30 подтверждает факт того, что "цветут" как новые, так и старые авто.

 

просто родной хром е30 давно в помойке, а тайваньскому неоригинальному сам бог велел!

 

еще, всегда поражало как можно сидеть на капоте (кроме жигулей)? он же помнется? на С5 вообще как из фольги шоб не так больно было пишиходам...

всем своим дифчонкам уже сказал сколько он стоит с покраской)))

Ссылка на комментарий

Ага, облегчили. Чего тада С5 один из самых тяжелых авто в классе? А то и самый тяжелый? Да и развесовка далека от идеальной, даже для переднеприводных авто.

Уменьшение веса капота тут - смехотворная экономия на спичках, говорящая о крайне слабом инжиниринге ПСА. Мало того, что не умеют, так и учится не хотят.

Для уменьшения веса (и улучшения развесовки) серьезные фирмы применяют алюминиевые сплавы в изготовлении кузова и деталей подвески, смещают двигун с коробкой в базу, аккумулятор в багажник, а сам двигатель делают легким. V8 4.0 от М3, например весит чуть больше 200 кг. А на сколько потянет отстойный допотопный V6 ситра, который ни разу не едет даже на С5? А тут капот видите ли.

 

Вообще не перестаю удивляться евроолигофренам из ПСА. О чем они думают вообще и думают ли? Какой нафиг премиум? Когда они наконец поймут, что нельзя все время кормить народ "французским шармом и стилем" и созданным более 50 лет назад Гидрактивом (при всех его несомненных достоинствах). Ентот шарм давно не едят за пределами Франции. Ведь премиум это не только качественный пластик с шумкой (хотя за это спасибо).

Все бензиновые моторы ПСА (кроме тех, что сделаны БМВ) можно смело выкинуть на помойку. Да и по дизелям они уже серьезно отстали от немцев. А через пару-тройку лет отстанут еще и от японцев.

 

Да что там японцы, уже корейцы далекооо впереди. Хендай уже выпускает заднеприводные седаны с V6/V8 и пневмоподвеской. Которые в тестах уже выигрывают у Лексуса. А все почему? Потому что косоглазые думают головой и работают, а не занимаются болтологией о шарме/стиле, псевдопремиуме и великом прошлом.

 

ЗЫ извините, наболело. Просто обидно за любимую марку.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Для уменьшения веса (и улучшения развесовки) серьезные фирмы применяют алюминиевые сплавы в изготовлении кузова и деталей подвески

Наиль, ну да, PSA конечно СОВСЕМ не серьёзная фирма :))))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Вообще не перестаю удивляться евроолигофренам из ПСА. О чем они думают вообще и думают ли? Какой нафиг премиум? Когда они наконец поймут, что нельзя все время кормить народ "французским шармом и стилем" и созданным более 50 лет назад Гидрактивом (при всех его несомненных достоинствах).

 

ЗЫ извините, наболело. Просто обидно за любимую марку.

Наиль, ну если Вы в теме - выход один - вперед за кульман в конструкторский отдел ПСА.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

Ага, облегчили. Чего тада С5 один из самых тяжелых авто в классе? А то и самый тяжелый? Да и развесовка далека от идеальной, даже для переднеприводных авто.

Уменьшение веса капота тут - смехотворная экономия на спичках, говорящая о крайне слабом инжиниринге ПСА. Мало того, что не умеют, так и учится не хотят.

Для уменьшения веса (и улучшения развесовки) серьезные фирмы применяют алюминиевые сплавы в изготовлении кузова и деталей подвески, смещают двигун с коробкой в базу, аккумулятор в багажник, а сам двигатель делают легким. V8 4.0 от М3, например весит чуть больше 200 кг. А на сколько потянет отстойный допотопный V6 ситра, который ни разу не едет даже на С5? А тут капот видите ли.

 

Вообще не перестаю удивляться евроолигофренам из ПСА. О чем они думают вообще и думают ли? Какой нафиг премиум? Когда они наконец поймут, что нельзя все время кормить народ "французским шармом и стилем" и созданным более 50 лет назад Гидрактивом (при всех его несомненных достоинствах). Ентот шарм давно не едят за пределами Франции. Ведь премиум это не только качественный пластик с шумкой (хотя за это спасибо).

Все бензиновые моторы ПСА (кроме тех, что сделаны БМВ) можно смело выкинуть на помойку. Да и по дизелям они уже серьезно отстали от немцев. А через пару-тройку лет отстанут еще и от японцев.

 

Да что там японцы, уже корейцы далекооо впереди. Хендай уже выпускает заднеприводные седаны с V6/V8 и пневмоподвеской. Которые в тестах уже выигрывают у Лексуса. А все почему? Потому что косоглазые думают головой и работают, а не занимаются болтологией о шарме/стиле, псевдопремиуме и великом прошлом.

 

ЗЫ извините, наболело. Просто обидно за любимую марку.

 

Брат....

Ты это.... Не кури больше...

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ага, облегчили. Чего тада С5 один из самых тяжелых авто в классе? А то и самый тяжелый? Да и развесовка далека от идеальной, даже для переднеприводных авто. ...

Факты. Только факты.

Изображение

 

Вообще не перестаю удивляться евроолигофренам из ПСА. О чем они думают вообще и думают ли? Какой нафиг премиум? Когда они наконец поймут, что нельзя все время кормить народ "французским шармом и стилем" и созданным более 50 лет назад Гидрактивом

 

И снова только факты. Свежие.

 

Марка “Сitroёn” дважды удостоилась премии одного из самых уважаемых британских изданий журнала “What Car?”. Семейный минивэн Grand С4 Picasso получил премию “Green MPV of the year” (cамый экологически чистый автомобиль с однообъемным кузовом), а новому автомобилю представительского класса Сitroёn C5 досталось звание “Green Family Car of the Year” (cамый экологически чистый семейный автомобиль).

 

Последние 2 премии еще раз подтверждают тот факт, что Марка “Citroёn” уделяет особое внимание производству экологически чистых автомобилей. Еще в начале 2008 года “Сitroёn” получил премию в категории лучший производитель экологически чистых автомобилей (“Best Green Manufacturer”) по версии журнала “What Diesel”, а также был отмечен премией “European Green Fleet Awards” за “Самые выдающиеся достижения ”. Следует также добавить, что, звание “Автопроизводитель года” присуждалось марке “Citroёn” 2 года подряд.

( источник фактов )

 

ЗЫ извините, наболело. Просто обидно за любимую марку.

 

Почитай историю любимой марки. Авось полегчает :dirol:

http://www.cars-retro.ru/2008/02/11/old-citroin/

http://www.classicavto.com/098.php

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Факты. Только факты.

Изображение

И что видно на этих фотках? Именно то, о чем я и говорил. С5 мало того, что самый тяжелый, так еще и развесовка самая плохая. То есть на перед самая большая нагрузка в %.

 

 

Марка “Сitroёn” дважды удостоилась премии одного из самых уважаемых британских изданий журнала “What Car?”. Семейный минивэн Grand С4 Picasso получил премию “Green MPV of the year” (cамый экологически чистый автомобиль с однообъемным кузовом), а новому автомобилю представительского класса Сitroёn C5 досталось звание “Green Family Car of the Year” (cамый экологически чистый семейный автомобиль).

С5 уже представительския авто? :) Неужто ты думаешь, что у других производителей премий меньше? Авторитетных журналов в мире пруд пруди. Экология это конечно, хорошо, но те же немцы по этой части как минимум не уступают. Вспоминается сразу сравнение дизельной 520-ой и Приуса, када последний выглядел довольно бледно. Кстати, када у ситра система старт-стоп будет?

Вобщем, у французов и немцев по экологии примерно паритет. Зато по части техники и технологии любой из немецкой тройки (да и ФВ) на голову выше ПСА. Как ни печально. Я думаю, мне не стоит приводить подробно перечень двигателей, коробок и прочих систем с их характеристиками, по которым французы отстают. Интернетом все пользоваться умеют.

 

Почитай историю любимой марки. Авось полегчает :dirol:

http://www.cars-retro.ru/2008/02/11/old-citroin/

http://www.classicavto.com/098.php

 

Про великое прошлое Ситроена я не хуже тебя знаю. О чем, кстати, писал в предидущем посте. Только вот историей-то сыт не будешь. БМВ/Мерсу/Ауди тоже есть что вспомнить. Нужно жить сегодняшним и даже завтрашним днем и развиваться.

Ссылка на комментарий

Наиль! Ты можешь любую пургу нести, но от этого, мне моя машина меньше нравиться не будет. Какой чудак на букву М выбирая авто анализирует развесовки и прочею лабуду! Машинка - класс! И все (почти), соответствует этому! Будь проще. Люби красоту, а не цифры!

Ссылка на комментарий

Ребяты,пророка нет в нашем отечестве)))

Я сегодня поставил машину(пардон Ниссан) на диагностику,которая должна была выявить,гарантийный это случай или,как бы сам виноват.Скажу заранее:все в порядке оказалось,перестраховался якобы.Но повторюсь,это хорошо,что диагностика попала под отзывную кампанию и ничего мне не стоила!И культурно,и вежливо(здесь ОД Ситроена конечно не дотягивают маленько),но стоит так душевно,что хочется смачно наплевать на гарантии и вежливость в том числе! Так что беспредел иногда выражается в иной плоскости.Жисть продолжается)))

Ссылка на комментарий

Наиль, система Старт-Стоп ващето уже давно есть...

 

матчасть надо учить ;)

 

Зы. Наверное не вышло купить что то из немецкой тройки? :)

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Экология это конечно, хорошо, но те же немцы по этой части как минимум не уступают. Вспоминается сразу сравнение дизельной 520-ой и Приуса, када последний выглядел довольно бледно. Кстати, када у ситра система старт-стоп будет?

 

 

Citroen стал одним из первых производителей, комплектующих новой системой "Stop & Start" свои серийные автомобили.Пока новая система устанавливается только на определенные модификации C2 и C3 и только с роботизированной КПП SensoDrive,... У БМВ и Audi пока только с механикой ... И только для Европы. Еще только ведутся разработки технологии "Stop & Start" у большинства производителей для двигателей V6 и автоматической КПП.. .В России системы "стоп-старт" в том виде ,в каком она сейчас существует у всех производителей не будет...причина- эта система пока не может работать в странах с холодным климатом и пока ставится на маленькие двигатели...Появятся новые усовершенствованные поколения ее- может и дождемся...

При этом Ситроен сделал анонс на Парижском шоу о внедрении Ситроеном второго поколения " Stop & start" в паре с шестиступенчатой трансмиссией Electronic Gearbox System (EGS) на С3 Picasso в 2010 году и планирует внедрение Stop&Start на все свои модели начиная с 2011 года

Ссылка на комментарий

Наиль, система Старт-Стоп ващето уже давно есть...

 

матчасть надо учить ;)

Ой-ой-ой! И где ее мона купить? :) Ладно, убедили, есть такая система.

А по всему остальному возразить нечего? Я в этом был уверен, к сожалению.

 

Зы. Наверное не вышло купить что то из немецкой тройки? :)

 

Мимо. Даже и не смотрю в их сторону. Если с кем и изменю ситру, то с Ягуром или Ланд Ровером. Из фрицеф разве что Порше.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

мне моя машина меньше нравиться не будет.

Не было у меня такой цели. Я несу эту "пургу" потому, что мне небезразлична судьба любмой марки и ее будущее. Дело в том, что никому не удавалось (и не удастся) долго продавать одно и тоже, меняя только обертки. Даже если эти обертки очень красивые. Особенно в нынешние неспокойные времена.

 

 

Какой чудак на букву М выбирая авто анализирует развесовки и прочею лабуду!

Никто. Но из все эти параметры, кажущиеся мелочами, дают в итоге инженерную, интеллектуальную и инновационную сущность марки. Которая трансформируется в качество, имидж, престиж, ощущение "причастности", возникающее у клиентов. А последнее это и есть успех на рынке, если речь идет о "премиуме".

 

Люби красоту, а не цифры!

 

Я то может и полюблю. Но нас таких мало... Одной красоты мало. Что бы там не хотелось боссам Ситроена, но стандарты автомобилестроения давно и прочно навязаны немецкой тройкой. Ниче не изменишь. У Ситроена есть 2 варианта:

1) остаться белой вороной со своим шармом, дизайном и комфортом;

2) двигаться в направлении заданном немцами, но сохраняя свою индивидуальность.

 

Я за второй путь. Но для этого нужно развивать техническую часть автомобилей - совершенные моторы, коробки, системы привода и т.д.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Наиль, может таки оставим развитие модельного ряда и прочего маркетологам Ситроен? :))))

 

Конечно, оставим. Что нам еще остается, форумным писакам:). Но вот я все голову ломаю и никак не пойму один вещь. Ну заявили они о "премиальной" линейке DS и "бюджетной" линии Талбот вроде. Дальше что? Как они будут эти линейки выстравивать?

Конкурентноспособный бензиновый двигатель - один, ну 2 с натяжкой (1,6 БМВ-ПСА атмосферный и турбо). Но они оба маломощны.

Коробка-автомат нормальная одна - 6 ступ Айсин. Все "премиальные" модели будут дизельными с Айсином? А "не премиальные" - бензиновые с АL4? Так чтоли?

 

Я надеюсь, маркетологи ПСА не думают, что вход в премиум будет обеспечен более качественным пластиком салона и "породистым" дизайном в обилии хрома? Тогда это будет полный провал.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Конкурентноспособный бензиновый двигатель - один, ну 2 с натяжкой (1,6 БМВ-ПСА атмосферный и турбо). Но они оба маломощны.

Коробка-автомат нормальная одна - 6 ступ Айсин. Все "премиальные" модели будут дизельными с Айсином? А "не премиальные" - бензиновые с АL4? Так чтоли?

Я надеюсь, маркетологи ПСА не думают, что вход в премиум будет обеспечен более качественным пластиком салона и "породистым" дизайном в обилии хрома? Тогда это будет полный провал.

 

Наиль Вы забыли про механику, а в целом, в сегодняшней ситуации, на которую Вы постоянно ссылаетесь, меня забавляет Ваша забота о маркетологах Ситроен и т.д. Надо быть проще, можно долго дискутировать о немцах, англичанах и т.д., у каждой из перечисленных Вами марок, масса своих проблем, просто одни их скрывают под громким брендом марки, а другие под красивой упаковкой.ИМХО.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Наиль Вы забыли про механику

Механика - вымирающий вид. К сожалению.

 

у каждой из перечисленных Вами марок, масса своих проблем, просто одни их скрывают под громким брендом марки, а другие под красивой упаковкой.ИМХО.

Разница заключается в том, что МВ, Ауди, БМВ - премиум давно и без оговорок. У них заслуженно железобетонная репутация, полный порядок по части технологий. Какие там проблемы-то?

Если ты про надежность, то у Ситра они тоже есть. Как и у многих других производителей, включая (кощунственно) японские :))).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...