Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хром цветёт через два месяца эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Ёмаё..а менеджеры тут причём?

 

+1 :dirol: по меньшей мере неприлично так писать. Какого же тогда народ ждет отношения???

 

 

Два основных аспекта ( клиента) играют основную роль - улыбка и доброжелательность. Неужели так трудно понять, в том, что ваше авто сломалось менеджер не виноват и он постарается исправить вашу проблему, только не надо его грузить!

 

+2 :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Какого же тогда народ ждет отношения???

ну ...

показалось, что ждут отношения "Сервис должен ..."

а как по мне, то "Сервис может ..."

:dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ёмаё..а менеджеры тут причём? Если есть проблема, которую надо отписывать в Представительство, они это и делают. Решение по гарантии не менеджеры принимают и если им отказали - они и вам откажут. А приезжать в сервис и начинать свой диалог с менеджером с наскока или крика я бы не советовал ( авторитетно говорю, сам на приёмке работал не один год). Два основных аспекта ( клиента) играют основную роль - улыбка и доброжелательность. Неужели так трудно понять, в том, что ваше авто сломалось менеджер не виноват и он постарается исправить вашу проблему, только не надо его грузить!

Я понимаю, что не все менеджеры одинаково полезны, но это уже другая тема)))

 

 

В том-то и дело, что когда ломается автомобиль в гарантийный период, менеджеры считают, что это проблемма владельца. Соответственно и подход к решению этой проблеммы такой, что этим самым менеджерам глубоко по барабану когда и как она будет решена.

 

Я очень сильно сомневаюсь, что все клиенты приходят к менеджерам дилера с криками прямо с первой минуты возникновения проблеммы с автомобилем. Я так понимаю, что все крики появляются через некоторое время после того, как клиент столкнется с полным пофигизмом дилера.

 

А менеджеры при том, что так уж устроино - они в глазах покупателей и владельцев автомобиля являются представителями фирмы Ситроен.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

 

А менеджеры при том, что так уж устроино - они в глазах покупателей и владельцев автомобиля являются представителями фирмы Ситроен.

 

Кем устроено? Самими владельцами? Ну тады дальше обсуждать бессмысленно.)) А на самом деле они лишь связующее звено между владельцем и предсавителями. А по вашей логике можно любую ситуацию за уши притянуть: и кассир на кассе будет виноват в том, что колбаса на витрине дорогая только лишь по тому, что он последний у выхода сидит...
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

А менеджеры при том, что так уж устроино - они в глазах покупателей и владельцев автомобиля являются представителями фирмы Ситроен.

 

Ну собссна как всё у нас..)))) абсолютно не логично..))))) а теперь, на последок объясните, пожалуйста, что Вы назвыаете "фирмой Ситроен", еще посмеюсь..))) сорри...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Внесу на суд уважаемых коллег свои скромные соображения:

Учитывая структуру любой западной фирмы (концерна) рассчитывать на оперативное решение проблем вряд-ли приходится. В лучшем случае письмо будет отправлено в Представительство в России и напротив Ф.И.О. руководителя Представительства поставят некую галочку, отражающую неудовлетворительную работу Представительства. Реальных же изменений в работе ОД мы вряд ли увидим в ближайшее время.

Как показывает мой не очень большой опыт работы с инокомпаниями, все клиенты там ранжируются по объемам оборота или другим показателям, не думаю, что Россия впереди многих. Отсюда и отношение со стороны головного офиса и Представительства. ИМХО

Festina lente

Ссылка на комментарий

Ну как я и предполагал..)) Письмо писать никто не желает... продолжаем наматывать сопли на кулак..)))))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Кем устроено? Самими владельцами? Ну тады дальше обсуждать бессмысленно.)) А на самом деле они лишь связующее звено между владельцем и предсавителями. А по вашей логике можно любую ситуацию за уши притянуть: и кассир на кассе будет виноват в том, что колбаса на витрине дорогая только лишь по тому, что он последний у выхода сидит...

 

Я абсолютно согласен, что связующее звено, но не просто сторонний посредник, а посредник, который под логотипом Ситроен общается с клиентами по тем правилам, которые этот самый Ситроен устанавливает. И говорит он не от себя лично, а от имени Ситроен. Это относится к ситуациям, когда речь идет о продаже и гарантийном обслуживании автомобилей. Как только заканчивается гарантия на автомобиль, то дилер превращается для клиента в простой сервис, такой же как и любой другой сервис независимо от того официальный дилер или нет.

Ссылка на комментарий

Ну как я и предполагал..)) Письмо писать никто не желает... продолжаем наматывать сопли на кулак..)))))))

Ну насчет соплей - это жестковато, а по поводу писать - давайте писать письмо.

Только вопрос - о чем?

Об отношении ОД к потребителям и качестве работы ОД, о качестве машин, о сроках поставки запчастей, о вопросах гарантийного обслуживания?

Как это можно отразить в одном письме и на имя кого его писать?

Festina lente

Ссылка на комментарий

Ну собссна как всё у нас..)))) абсолютно не логично..))))) а теперь, на последок объясните, пожалуйста, что Вы назвыаете "фирмой Ситроен", еще посмеюсь..))) сорри...

 

Paulus.

 

А я смеюсь когда говорят "логично"-"не логично", тем более "абсолютно не логично". С точки зрения логики, как науки, существуют понятия, суждения и умозаключения. Вот эти самые умозаключения могут быть истинными или ложными. Так, что если, уважаемый Paulus так хорошо знаете логику, то будьте добры докажите, что мое умозаключение является ложным. Ну а потом уж будете говорить что "логично", а что "абсолютно не логично".

Ссылка на комментарий

А я смеюсь когда говорят "логично"-"не логично"

 

Ну вот и здорово, вместе посмеялись..

 

ЗЫ За уроками логики - к учителю))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Надо сказать, весьма солидарен с Добрым.

Мой мнений такой:

 

1) ОД (как салон, так и сервис) - лицо любой марки, а не только Ситроена. И то, что по этому лицу многие будут судить о марке - вполне обосновано, хотя и не всегда верно. Как грится, встречают по одежке...

 

2) сервис не МОЖЕТ, а ДОЛЖЕН, причем не только во время гарантии (это само собой), но и после нее оказывать услуги качественно, быстро и культурно. Разница только в том, что на гарантии это делается бесплатно.

 

3) Если я вижу перед собой хамоватое быдло, ничего не умеющее делать и относящегося к клиентам как к дойной корове - я имею полное право вести себя с ним как с быдлом. Я так, кстати и делаю и всем советую. Хорошо работает, между прочим.

 

ТОРГАШЕЙ и ОБСЛУГУ надо воспитывать и муштровать.

А то у этой публики походу в геноме записан совковый тезис "Возьмут, куда они денутся. Торгаш всегда прав". Ни разу подобного. Совок давно крякнулся.

 

 

 

Причем, под "торгашом и обслугой" я имею ввиду не только конкретного манагера или ремонтника, а контору в целом. Тут надо разобраться, или это наша российская интерпретация "француза с немецким качеством" или позиция производителя.

 

В первом случае, думаю, поможет "письмо турецкому султану".

А во втором... разве что посыл производителя наааа с его "немецким качеством".

Ссылка на комментарий
Наиль, и остальные любители Caps Lock.. давайте перестанем включать сию клавишу, ибо и так все читается.. Хотите выделить часть текста, так подчеркните ее, либо сделайте "жирной". Давайте уважать друг друга!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

 

3) Если я вижу перед собой хамоватое быдло, ничего не умеющее делать и относящегося к клиентам как к дойной корове - я имею полное право вести себя с ним как с быдлом. Я так, кстати и делаю и всем советую. Хорошо работает, между прочим.

 

По этому пункту абсолютно согласен, но....делать так по отношению ко всем мастерам не советую. Поверьте, что когда находишься по ту сторону приёмки ( это я про менеджеров) и встречаешь такое хамоватое быдло, то тем же ему и отвечаешь ( это в лучшем случае), а в худшем... как говориться кто с мечом к нам пришел, тот от меча и погибнет. Ещё раз: хочется общаться с теми, кто адекватен, понятлив и дружелюбен.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Ну насчет соплей - это жестковато, а по поводу писать - давайте писать письмо.

Только вопрос - о чем?

Об отношении ОД к потребителям и качестве работы ОД, о качестве машин, о сроках поставки запчастей, о вопросах гарантийного обслуживания?

Как это можно отразить в одном письме и на имя кого его писать?

 

Думаю письмо должно быть оформлено в виде рекламации, с перечислением всех массовых недостатков авто. Такие вещи не писал лично. Могу поспрашать, знакомые ребята писали оф. письмо на ТАГАЗ.

 

А вот оф. письмо думаю следует продублировать так же в Российское Представительство.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

а по поводу писать - давайте писать письмо.

Только вопрос - о чем?

 

 

Как о чем? :dntknw:

 

О конкретных случаях коррозии хромированных деталей. С указанием VIN номера, ФИО владельца, даты обращения к ОД, название ОД (кто к какому обращался), вердикт (я так понимаю в 99% отрицательный), ну и фото..

 

С просьбой обратить внимание на многочисленные факты воздействия коррозии на хромированные детали м рассмотреть наши пожелания о признании данных фактов гарантийными случаями и бессплатной замене поврежденных деталей. Примерно так.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

 

О конкретных случаях коррозии хромированных деталей. С указанием VIN номера, ФИО владельца, даты обращения к ОД, название ОД (кто к какому обращался), вердикт (я так понимаю в 99% отрицательный), ну и фото..

 

Не смогу в этом помочь, у меня весь хром цел...почему-то :blush: ( т-т-т)
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Дмитрий, для этого я и написал "если". В случае, если мне попадается нормальные продавец или мастер, который хотя бы хочет помочь, но не имеет возможность - то разговор другой.

 

По теме.

 

1) отказ сервиса в замене по гарантии должен быть в письменной форме, с указанием причины и подписью отвественного лица ОД.

 

2) по идее бы сделать экспертизу данной детали и покрытия. В НАМИ, например. А то я так и не догнал, че это такое. Тут все грят "хром", а по мне - так обычная блестящая краска.

 

3) кроме письма в оба Представительства, написать коллективное письмо в ЗР. Есть у них рубрика по борьбе с бракованными машинами и их продающими фирмами. Они и с юридической стороны и с технической помочь могут.

Ссылка на комментарий

ну ...

показалось, что ждут отношения "Сервис должен ..."

а как по мне, то "Сервис может ..."

:dntknw:

 

Сервис может, сервис может всё что угодно - спорить басом, быть 3,14расом, круто хамить

Сервис может, сервис может всё что угодно - только сервисом нормальным не может быть.

 

Нечеловеческие слова... Я пошутил про менеджеров - они все классные ребята, но в основном говёные продавцы. И мы знаем их - кто классный, а кто говнюк. Вот к викторенко у меня особые претензии, потому и не удержался от соблазна представить описанную в посте картину.

5% нормальных. И проблема в организации работы представительства в России - набор кадров. их обучение. аттестация. контроль работы и т.д. И тут дело не в российском менталитете или еще в чем то. Компания организовала процесс плохо.

Сорри.

Ссылка на комментарий

Да и забыл.

 

Необходимо Роспотребнадзор подключить. Контора серьезная, как показывает практика, проштрафившиеся торгаши после визита сотрудников этой конторы становяться просто шелковыми.

 

Я вот, честно говоря не совсем в теме, относятся ли эти молдинги с ручками к кузову и его ЛКП. Скорее всего относяться. Со всеми вытекающими.

 

 

И проблема в организации работы представительства в России - набор кадров. их обучение. аттестация. контроль работы и т.д. И тут дело не в российском менталитете или еще в чем то. Компания организовала процесс плохо.

 

+1

Ссылка на комментарий

У меня есть возможность мыть свой авто почти каждый день на бесконтактной мойке, проблем с хромом тоже пока нет. Катаюсь только по Москве и поэтому ИМХО и реагенты виноваты и хрен...ые составы на мойках.

 

Сегодня гулял с ребенком, обратил внимание на "хромированные детали" коляски - :hunter: кошмар, на них коррррозия... :blink:

 

Московских реагентов коляска не видела... :clapping:

Ссылка на комментарий

Сегодня гулял с ребенком, обратил внимание на "хромированные детали" коляски - :hunter: кошмар, на них коррррозия... :blink:

 

Московских реагентов коляска не видела... :clapping:

 

Кучеряво живешь, Стейс! :))))

Коляску на бесконтактной мойке моет... Химчистка, пылесос, кофе в кафе... :))))

Рекомендую мойку на "Шелл" на Большой Оленьей (Яуза в Сокоольниках) :))))

 

(брадский шудко)

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Кучеряво живешь, Стейс! :))))

Коляску на бесконтактной мойке моет... Химчистка, пылесос, кофе в кафе... :))))

Рекомендую мойку на "Шелл" на Большой Оленьей (Яуза в Сокоольниках) :))))

 

(брадский шудко)

 

:drinks:

 

Стасян,

Чем вы там дышите? ;))

 

Выхлопными газами... :tease:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...