Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хром цветёт через два месяца эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Эксплуатирует в активной среде - в Москве.

Больше такой химии нигде нет.

 

А какое это вообще отношение допустим имеет к гарантии на кузов от сквозной коррозии, гарантии на ЛКП - филькина грамота получается. Мне вообще нет дела, чем поливают эти дороги. Есть гарантия, есть технологии покраски у производителя. Если что-то гниет, меняйте технологии хромирования на космические или убирайте гарантию для Москвы. Тогда я подумаю покупать этот товар или нет. Как грится назвался груздем....

 

Насколько, я понимаю проблема только в Москве. На Пежо такая же проблема была у Москвичей года 2 назад, но тогда вроде всем меняли по гарантии

 

На Пыжо 406 за 7 лет постоянной эксплуатации в Москве не было к хрому никаких претензий!!! Я бы и тут не обращал внимание, если бы не топик-стартер. А оно вон как оказывается, Михалыч...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

На с4 кстати такого не было замечено. А шеврон там хромирован!

 

Задний шеврон С4-го пошел пузырями на 65 тык где-то. Подозреваю незамерзайку в том числе, точнее ее адский микс с реагентами. На мойке, кстати, следы этого безобразия отлично видны как матовые белесые потеки, зачастую с первого раза не смываемые.

 

Передний шеврон был при том же пробеге в небольших точках. Но это, кмк, просто пескоструй.

 

ЗЫ Условия эксплуатации в РФ производитель считает как жесткие. За уменьшенный межсервис можно было бы нести соответствующие гарантийные обязательства.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

На Пыжо 406 за 7 лет постоянной эксплуатации в Москве не было к хрому никаких претензий!!!

 

Я эксплуатировал 406-й с 2001 по 2009 пробежал 200 т.км и ни каких претензий ни к хрому и к ЛКП.
Ссылка на комментарий

Dimcit, а ты че про Вьюрт? Я намазал как и планировал осенью, нет проблем, да и радости особой тоже. Очередной развод. Больше вообше ни чем мазать не буду, лучше помыться лишний раз.

А корозии нет. У меня меняли на двери молдинг, осколки дома валяются, крашенный кусок пластмассы, чему там гнить? Можно новые забронировать, по совету товаришей )))

Кстати пока везли они подорожали на 2800 1 штука

Изменено пользователем ghostmotor

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Dimcit, а ты че про Вьюрт? Я намазал как и планировал осенью, нет проблем, да и радости особой тоже. Очередной развод. Больше вообше ни чем мазать не буду, лучше помыться лишний раз.

А корозии нет. У меня меняли на двери молдинг, осколки дома валяются, крашенный кусок пластмассы, чему там гнить? Можно новые забронировать, по совету товаришей )))

Кстати пока везли они подорожали на 2800 1 штука

 

Да Вьюрт только хочу купить, у нас тут фирменный магазин. Видимо придеться полироль для хрома покупать всем у кого проблемы, но сдаваться не буду, жду встречи с ОД.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ага, пластмассовый-я об кусок торчащей арматуры его зацепил, он треснул-обычная пластмасса))

Кстати, в прошлом номере ЗР напечали, что педальные узлы у С5 тоже из пластмассы, при чем даже у педали тормоза, преподнесли это как техническое новшество и крутую разработку))

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Узжу и балдею от С5)))))))))))))))))))

Наплевать на все косяки! Готова ВСЕ ему "простить!" Потому что нравится!

А косяки, по большому счету, есть у всех марок!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Узжу и балдею от С5)))))))))))))))))))

Наплевать на все косяки! Готова ВСЕ ему "простить!" Потому что нравится!

А косяки, по большому счету, есть у всех марок!

 

плюсую :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Кстати, вариант решения проблемы с ржавчиной на накладках дверных ручек:

 

 

Все что угодно за Ваши (ОД) деньги ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ручки двери на торце зацвели :(((

 

У меня не мАсква :((

 

Все нормально, это косяк производителя, цвести будет у всех, я вам говорю :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь. Почитав форум, помыл машину - цветет весь хром. Особенно спереди, где большой шеврон.

Приехал сегодня к дилеру (Викторенко).

Там мастер мне сказал, что прогноз неутешительный. Но, типа, надо сделать фотоотчет и отправить в Ситроен. Также он заявил, что прецедент уже есть, по одной машине уже отправили в Ситроен запрос, результатов пока нет. Объявил, кроме того, что желтый цвет - это "не цветет", повреждения покрытия нет, пузырей нет (пока), так что шансов, по его мнению, мало.

Друзья, может быть письмо коллективное накрапать? Ведь у моделей других производителей (например, Nissan Teana 2008) такие же проблемы с хромом, и все меняют без проблем по гарантии... Как считаете?

m652.gif
Ссылка на комментарий

Но, типа, надо сделать фотоотчет и отправить в Ситроен. Как считаете?

 

Считаю, что фотоотчет "Дибилоиды у руля" сделать надо. Сфотографировать всех менеджеров на Викторенко, непременно сфотожопить на фоне пальм, кокосов и танцев племени "мумбу-юмбу". Отправить в СИТРОЕН, а так же во все общественные организации и газеты, разместить в интернете, отправить в интерпол... А ржавый двойной шеврон ответствнному за организацию представительств в России в ж...у вставить надо - и к фотоотчету присовокупить. Что думаете, други? Легче нам станет? Однозначно да...
Ссылка на комментарий

Считаю, что фотоотчет "Дибилоиды у руля" сделать надо. Сфотографировать всех менеджеров на Викторенко, непременно сфотожопить на фоне пальм, кокосов и танцев племени "мумбу-юмбу". Отправить в СИТРОЕН, а так же во все общественные организации и газеты, разместить в интернете, отправить в интерпол... А ржавый двойной шеврон ответствнному за организацию представительств в России в ж...у вставить надо - и к фотоотчету присовокупить. Что думаете, други? Легче нам станет? Однозначно да...

 

+много

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Други :) Найдите адрес куда это отправить во Франции, накропайте текст и сфотайте :) я организую грамотный француЗЗский перевод ;)

 

И зашлём!

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Други :) Найдите адрес куда это отправить во Франции, накропайте текст и сфотайте :) я организую грамотный француЗЗский перевод ;)

 

И зашлём!

 

Ага - типа письмо запорожских казаков турецкому султану. :grin:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Ага - типа письмо запорожских казаков турецкому султану. :grin:

 

Кхм... я так понимаю, что далее словоблудия у вас не пойдет....

 

А жаль, Змий дело предлагает! + перевод носителя языка + возможна дублирующая отправка во Франции.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Змий, Paulus,

Мальчики, я попробую найти адрес во Франции для отправки им нашей телеги.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Считаю, что фотоотчет "Дибилоиды у руля" сделать надо. Сфотографировать всех менеджеров на Викторенко, непременно сфотожопить на фоне пальм, кокосов и танцев племени "мумбу-юмбу". Отправить в СИТРОЕН, а так же во все общественные организации и газеты, разместить в интернете, отправить в интерпол...

 

Ёмаё..а менеджеры тут причём? Если есть проблема, которую надо отписывать в Представительство, они это и делают. Решение по гарантии не менеджеры принимают и если им отказали - они и вам откажут. А приезжать в сервис и начинать свой диалог с менеджером с наскока или крика я бы не советовал ( авторитетно говорю, сам на приёмке работал не один год). Два основных аспекта ( клиента) играют основную роль - улыбка и доброжелательность. Неужели так трудно понять, в том, что ваше авто сломалось менеджер не виноват и он постарается исправить вашу проблему, только не надо его грузить!

Я понимаю, что не все менеджеры одинаково полезны, но это уже другая тема)))

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...