Маёвец Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Дим,у меня динамик.может и слава Аллаху!сам знаешь,там хрому почти нема...но,обратил внимание,что после мойки безконтактной,на хром деталях остается налет,который не так уж и просто стереть... Игорь сеня свой пепелац космический помыл, после тонировки ( смотрим отчет в отдельной теме), та же байда, на хромированных деталях белесый налет, который ноготком с трудом счищается. А месяц назад его не было, клянусь!!!!! На одном молдинге двери ржавое пятнышко, остальные только налет. п.с. ну держись представитель ПСА :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 ....ну держись представитель ПСА :grin: Эт конечно, хотя ответ от них очевиден. Ну а сами то что? Ведь знаем что зимой "кепка" все дороги зальёт, а чего мер не предпринимаем? Чего хром не защищаем? Чего на дешёвые мойки ездием? Ведь знаем, что на дешёвых мойках не может быть дорогого ( щадящего ЛКП) состава. Есть куча средств, защищающих хром, мож надо было их малость потереть по хрому?)) Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Для начала: http://www.autodela.ru/main/top/test/shampoo Своего "Степана" мою у себя в гараже, с шампунем и "Кёрхером", бывало и такое, что месяц ездил в реагентах, не мытый, но проблем с хромом ПОКА не наблюдаю. :mda: Считаю, что образование коррозии на хроме, следствие бесконтактных моек!!! Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 можно я без цитат и,как бы так,от вольного...у кореша авенсис по хрому тоже зацвел,по гарантии поменяли без лишних напрягов.может я и предвзято немного скажу,но иногда отношение диллеров к спорным ситуациям,целиком и полностью на стороне боссов из PSA.я не наезжаю,понимаю,что всем надо как-то жить,но нам,потребителям,иногда хочется совсем другого... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Считаю, что образование коррозии на хроме, следствие бесконтактных моек!!! Вот только сейчас вспомнил, что последний раз мыл не там где обычно, а мыл я ее на ТО в Ситроен Отрадное 20 марта... мля.... :blink: п.с. до этого все было гут. Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 бывало и такое, что месяц ездил в реагентах, не мытый, но проблем с хромом ПОКА не наблюдаю. Частично согласен. Где ездил по Подмосковью? Считаю, что образование коррозии на хроме, следствие бесконтактных моек!!! У меня есть возможность мыть свой авто почти каждый день на бесконтактной мойке, проблем с хромом тоже пока нет. Катаюсь только по Москве и поэтому ИМХО и реагенты виноваты и хрен...ые составы на мойках. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Dmitriy C5, в основном Подмосковье, иногда Москва. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А реально на новой машине своими руками выполнить антикоррозийную изоляцию хрома? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А реально на новой машине своими руками выполнить антикоррозийную изоляцию хрома?Сегодня на работе тер с мужиками, есть какие-то специальные защитные средства для хромированных деталей. Узнаю подробнее отпишу. Festina lente Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) А реально на новой машине своими руками выполнить антикоррозийную изоляцию хрома? ninja961 себе сделал... Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 в основном Подмосковье, иногда Москва. Ну тогда её можно и год не мыть)) У вас на дорогах нет ничего, кроме песка и глины)). А реально на новой машине своими руками выполнить антикоррозийную изоляцию хрома? Сань, ну ты как вчера родился..чесслово))) Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Ну тогда её можно и год не мыть)) У вас на дорогах нет ничего, кроме песка и глины)). У НАС))) Я будто с Краснодарского края... :beach: В наших степях, в условиях кризиса дорожники СОЛЬ не жалеютттт!!! :bad: Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 В наших степях, в условиях кризиса дорожники СОЛЬ не жалеютттт!!! :bad:Сочувствую, тезка, а в Мск наш "шеф" запретил соль, напрочь, навсегда, на хера? Festina lente Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 По теме топа - хром вроде цел, но бесит, щас снег потает отдам машину в кузовню (уже крыло и дверь) и вот пусть снимают и красят до кучи в чОрный. Ссылка на комментарий
ninja961 Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 А че это Михаил Антонов в какого-то ninja961 превратился? Михаил Антонов мой сын Ссылка на комментарий
ninja961 Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 ninja961 себе сделал... Все существующие на сегодняшний день защитные средства для хрома работают до первой мойки, а с учетом того чем поливают дороги наверное до первого выезда. Машина моется все время в теплом паркинге, на хорошей профессиональной мойке (мойка безконтактная и заказываем покрытие воском после каждой мойки) и как правило после мойки выезжает на улицу только на следующий день. Почти все авто хранящиеся в паркинге моются на этой мойке и проблемы с хромом у единиц, все зависит ои производителя, например у VW Пассат В6 тоже цветет хром, но дилер без проблем менят по гарантии. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Сегодня с утра ВНИМАТЕЛЬНО осмотрела весь хром . Т-Т-Т. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 В общем хром это головная боль на любой машине... ну его! Я вообще за классический вид! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Все существующие на сегодняшний день защитные средства для хрома работают до первой мойки, а с учетом того чем поливают дороги наверное до первого выезда. Машина моется все время в теплом паркинге, на хорошей профессиональной мойке (мойка безконтактная и заказываем покрытие воском после каждой мойки) и как правило после мойки выезжает на улицу только на следующий день. Почти все авто хранящиеся в паркинге моются на этой мойке и проблемы с хромом у единиц, все зависит ои производителя, например у VW Пассат В6 тоже цветет хром, но дилер без проблем менят по гарантии. Брат, ставлю себя на местот дилера и не очень понимаю, если честно, что я должен менять по гарантии, если ты сознательно убиваешь товарный вид изделия. Ничо личного. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Для тех, кто предпочетает авто без хромированных деталей кузова, выбор вовсе не так велик, как им кажется. Почти полное отсутствие хрома порадует владельцев Lamborghini и Ferrari. Так же можно приобрести Land rover Defender или его бюджетного брата УАЗ (тока шильдик на решетке). Logan так же вполне антихромовый вариант. Ну и ряд бюджетников, как отечественных, так и зарубежных. Грузовики и автобусы не совтую. Самые популярные в мире модели так и сверкают хромом (хотя есть варианты типа ПАЗа и УРАЛа). Полное отсутствие хрома гарантированно на армейской автотехнике, но нет в свободной продаже. http://citroens-club.ru/forum/style_images...icons/icon1.gif Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Хе. Я что-то не вкурил- где топикстартер сознательно убивает хром? Наждачкой его трет? Тем более, со слов axis, молдинги-таки меняют. Значит, производитель признал косяк. Плюс, естессно, в далекой Франции и представить не могли, что за хрень у нас выливают на дороги и как их чистят. Кстати, еще некоторые виды незамерзайки оставляют такие "ожоги" на ЛКП и хроме- мама дорогая. Хотя покрытие можно было все-таки нанести попрочнее. Хотя бы в силу того, что хром-молдинги достаточно низко на машине расположены. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 На с4 кстати такого не было замечено. А шеврон там хромирован! Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Насколько, я понимаю проблема только в Москве. На Пежо такая же проблема была у Москвичей года 2 назад, но тогда вроде всем меняли по гарантии Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Сегодня на работе тер с мужиками, есть какие-то специальные защитные средства для хромированных деталей. Узнаю подробнее отпишу.Узнал, вот ссылки: http://www.mskzoom.ru/turtle/opisa.php?art=T4235 - продукт, а это на сайт: http://www.mskzoom.ru/turtle/noveltys.php Festina lente Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Хе. Я что-то не вкурил- где топикстартер сознательно убивает хром? Наждачкой его трет? Тем более, со слов axis, молдинги-таки меняют. Значит, производитель признал косяк. Плюс, естессно, в далекой Франции и представить не могли, что за хрень у нас выливают на дороги и как их чистят. Кстати, еще некоторые виды незамерзайки оставляют такие "ожоги" на ЛКП и хроме- мама дорогая. Хотя покрытие можно было все-таки нанести попрочнее. Хотя бы в силу того, что хром-молдинги достаточно низко на машине расположены. Эксплуатирует в активной среде - в Москве. Больше такой химии нигде нет. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти