mc240 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Была бы такая проблема-отодрал бы весь хром нафиг и покрасил в цвет кузова)) кстати,без нигга-хрома с5 куда элегантнее был бы,кмк Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 p.s. блин... тему-то как назвали ... я уж подумал, что всё, пипец автомобилю, ржой весь вышел ... p.p.s. а так конечно прикольно сопоставлять примерно одинаковые отзывы... у соседей в клубе частенько проскакивает "я купил авто за 25 тыщ баксов, а тут такое! чозана?" тут планка повыше "я купил авто за лям, а тут такое! чозана?" в клубе "оооо" или каких-нить "пропеллеров" наверняка тоже можно найти "я купил тачилу за 2 ляма, а тут такое! чозана?" и главное виноват-то по-любому "шеврон", "кольца", "пропеллер" etc ... (имхо суета сует ... ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 в клубе "оооо" или каких-нить "пропеллеров" наверняка тоже можно найти "я купил тачилу за 2 ляма, а тут такое! чозана?" в точку,все клубы руганью набиты.как тебе 18 сход-развалов на кузибен за 100кЕ,и машину все равно тянет вправо? а горящие огнем сиденья на не менее дорогом пропеллере (адский жопогрев е60)? современные машины - это не w126,надо с этим просто жить дальше.... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 mc240, +1, это общая тенденция, я так понимаю. Вне зависимости от марки. Тот же хром на каком-нить W123/E30/ГАЗ-20М будет держаться лет 30. Сейчас, кмк, производителям на фиг не сдалась "ходимость" машин, невыгодно это. Смысл на гальванику лишнее время тратить? :grin: Ну и конечно, коктейль на дорогах у нас зверский) тем не менее, япы текущие от этой хрени радиаторы по гарантии меняют все-таки... Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 LUK, Точно про ГАЗ. В прошлом году продали свой ГАЗ-21, 1964г.в., так на нем хром как новенький был!!! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 У меня такая же херня случилась на дверях,вот только точки только начали появляться!!Мне в гарантии не отказали,замена 4 молдингов на дверях.Сейчас лежат на складе,нет времени никак поменять. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 У меня такая же херня случилась на дверях,вот только точки только начали появляться!!Мне в гарантии не отказали,замена 4 молдингов на дверях.Сейчас лежат на складе,нет времени никак поменять. о как, гарантия "для своих"? а номерок с паролем и кодовым словом не подскажете? или только по предъявлению трудовой? Ссылка на комментарий
Taxman Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 У меня в семье CR-V.. Вчера мама позвонила, сказала, что на капоте нашла две точки/пузырька размером со спичечную головку.. под ними ржа.. Пробег 9 000 км. Машине 1 год. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Хорошо что у меня хрома нет. Зато другой гемор.. Машину на кузовню поставил, уже неделю хожу пешком, сказали , что еще неделю ждать придется(((( Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 само ЛКП в СИТРЕ очень достойное.ж На выходных отмыл, ходил-ходил вокруг, исследовал каждый сантиметр - сколов нет. На С4 тоже очень достойное ЛКП. В этом плане СИТРОЕН (да и вообще европейцы) +100. У японцев похуже- и качество покраски и толщина железа. Руководствуюсь жалобами на фпоно-сайтах. Хром, мать его, подкачал... Ссылка на комментарий
Taxman Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 У японцев похуже- и качество покраски и толщина железа. На Паджеро Пинин 6-ти летнем, перед продажей еле треснутую лобовуху поменяли из-за проржавевшей "оконной рамы".. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 mc240, +1, это общая тенденция, я так понимаю. Вне зависимости от марки. Тот же хром на каком-нить W123/E30/ГАЗ-20М будет держаться лет 30. Всё правильно, раньше ХРОМ был гальванический- настоящий, щас хром покрасочный- напылили слегка и таг сойдёт, идёт тенденция на упрощение, а как Вы хотели? как раньше, прикупить авто и 10-20 лет кататься,нет эт невыгодно производителю,надо шоб чрез 2-4 года Вы новую купили,а эту в переплавку,такой он капитализм. Ещё лет 7-10 назад авто были качественнее и крепче,заметил почти по всем прозводителям и маркам.п.с. "Ой цветёт ситрила в поле у ручья..." :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Ещё лет 7-10 назад авто были качественнее и крепче,заметил почти по всем прозводителям и маркам. самое примечательное,что слово в слово так же говорили и в 1998-м. ) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А насчет 2-4 года - купил новый, не думаю что столь короткий срок заложен (запас прочности все-таки повыше должен быть), но логика именно такая, первый владелец на машине ездит в среднем как раз 2-4 года, а проблемы следующего уже не проблема производителя. Как раз запас прочности закладывается на время гарантии авто и только, но всё чаще получается что и этого срока не выдерживается. Можт наши дороги виноваты, иль кризис производства,а скорее и то и другое. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Можт наши дороги виноваты, иль кризис производства,а скорее и то и другое. Не знаю как у вас, а у нас "кепка" виновата. <VEB> у тебя наверняка хром ни цветёт? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 <VEB> у тебя наверняка хром ни цветёт?я правда не ВЕБ... но на С4 за 2,5 года и 2 зимы с хромом было всё в ажуре (ттт) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 я правда не ВЕБ... но на С4 за 2,5 года и 2 зимы с хромом было всё в ажуре (ттт) Ну я и не сомневался. В Самаре и Воронеже такой коктейль на дороге не разливают. Это ТОЛЬКО в Москве :resent: Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Не знаю как у вас, а у нас "кепка" виновата. <VEB> у тебя наверняка хром ни цветёт? Дим,у меня динамик.может и слава Аллаху!сам знаешь,там хрому почти нема...но,обратил внимание,что после мойки безконтактной,на хром деталях остается налет,который не так уж и просто стереть... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Троллейбус, Вот.. вот.. вот. Была б моя воля...... ( это я про "кепку"). Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Братья, я не химик, конечно... Нол разве хром, цинк, магний, аллюминий... - окисляются? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 BlackLudwig, Конечно окисляются! Смотря чем окислять)) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) А че это Михаил Антонов в какого-то ninja961 превратился? Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А че это Михаил Антонов в какого-то ninja961 превратился? А чо за фрукт? Михаил Антонов... По сути вопроса, могу обоснованно предположить, что "не все бесконтактные мойки одинаково полезны" (а-ля (ц)) :))) Почему мойки, а не "коктейль Лужкова": нормальные служебные госномерные кассетники покрылись коростой исключительно по нижнему полупериметру (как на мойке). Тогда, когда дорожная грязь покрывает автомобильную юбку равномерно. Особенно кассетники и номера. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А чо за фрукт? Михаил Антонов... Под этим ником он на форуме АР отметился с аналогичной темой. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Под этим ником он на форуме АР отметился с аналогичной темой. Ну ладно, чего вы в самом деле? Переживает человек за авто, вот и пишет везде. А т.к винить особо некого, хочет Представительству предъявить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти