Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хром цветёт через два месяца эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Все в рже , некоторые в планки в идеальном состоянии

 

Какие причины коррозии? просто так? я новичок, уже "созрел" на С5, читаю все подряд. Ваш отзыв несколько огорчает. это у всех такая шняга с хромом?

Ссылка на комментарий

Какие причины коррозии? просто так? я новичок, уже "созрел" на С5, читаю все подряд. Ваш отзыв несколько огорчает. это у всех такая шняга с хромом?

 

Не заморачивайтесь на этот хром, ерунда это. Облезит, поменяете. А поменять можно на чёрный пластик, такие ставят на комплектацию "динамик". Ну, а в целом проблемы с хромом в основном испытывают москвичи, именно местная дорожная химия порой на хроме сказывается пагубно.
Ссылка на комментарий

а есть фотка как выглядит ситр с черным хромом?)

 

с каким еще черным хромом, там некрашенные платсмасски стоят :)))))))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

новые молдинги и пленочкой можно обтянуть, если так прямо все жутко ржавеет. у меня только 1 мутная точка на одном молдинге за 2 года по москве.. пленкой не обтягивал

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Решил поднять тему из небытия :)

Сразу скажу, что зимой я машину мою редко, не чаще 3 раз за 4 месяца: то мороз ударит, хотя и чисто, то теплеет, но тут же слякоть и грязь, особого смысла в мытье нет. Однако, вчера после мойки обнаружил налёт на всех хромированных деталях кроме шеврона на кромке капота. Не иначе, "коктейль" сработал. Плюс к этому на пластиковых накладках на бампере хром уже вспучился и начал отваливаться. Мне ещё при выборе комплектации эти колхозные накладки не нравились, ну а теперь они и вовсе уродуют неплохую в целом машинку.

 

Сейчас думаю, как устранить проблему раз и навсегда. Как я понял, даже если российское представительство смилуется и поменяет мне эту 25-тысячную красоту (недешёвый колхоз, что и говорить!) на новую бесплатно, через год процедуру придётся повторить, а через два уже не получится, в виду окончания гарантии. Есть два варианта: найти мастерскую, где этот пластик смогут покрыть нормальных хромом (возможно ли это вообще, или хромируется только металл, не уверен). Либо снять хромированное покрытие и поклеить на эти накладки защитную декоративную плёнку, которой сейчас большой выбор. Вопрос к знатокам: кому-то приходилось снимать эти накладки с бамперов? Происходят ли при снятии необратимые повреждения или достаточно купить клипсы/пистоны, чтобы установить накладку на место? Тот же вопрос про большую полоску снизу бампера, что рядом с противотуманками. Её вспучило совсем чуть-чуть, но процесс, как говорится, "пошёл".

Ссылка на комментарий

Сразу скажу, что зимой я машину мою редко, не чаще 3 раз за 4 месяца

Забил на мытье, советую забить в принципе на внешний вид "хрома", ездий так :D

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Я бы начал с того, что С5 Х7 без хрома теряет свою харизму, т.е. об удалении "хрома" лично я бы сильно подумал.

А так можно попробовать перекрасить в хром заново для восстановления, вопрос цены не знаю, думаю проще купить новые :), либо наклеить пленку и потерять вид :spiteful:

У меня авто черного цвета, я бы в черный хром покрасил все молдинги с накладками зеркал :) В случае вашего бежевого цвета, если хром убрать будет оченнььь уныло :)

 

п.с. молдинги крепятся на винтах и съемных пистонах, чтобы их снять надо снимать обшивки дверей, спереди пластиковые подкрылки.

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

если хром убрать будет оченнььь уныло :)

 

Про двери соглашусь, там молдинги к месту. А эти полосочки на бамперах снял бы не задумываясь, было б чем закрыть дырки.

 

Вопрос с хромированием пластика решается либо "хромовой" плёнкой (не думаю, что она будет держаться лучше родного покрытия), либо полноценным хромированием, но там ценник тоже не сильно разумный, от 2 тысяч за детальку. Хотя если этого хватит на 5 московских зим (как у ГАЗ-21, которую в этой теме уже поминали), то меня такой вариант вполне бы устроил. За ответ про конструкцию крепления - спасибо!

 

на хромированных деталях белесый налет, который ноготком с трудом счищается. А месяц назад его не было, клянусь!!!!! На одном молдинге двери ржавое пятнышко, остальные только налет.

 

Это написано почти 2 года назад. Чем дело-то кончилось? Как оно в Москве живёт?
Ссылка на комментарий

Пятнышки ржавые ногтем счищаются, это что-то другое и к хрому не относятся, наблюдал такие же на обычном ЛКП. Живет вроде нормально. Я тут уже отписывался в другой теме про передний нижний молдинг бампера, появились мелкие пузыри в области закругления.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28870&view=findpost&p=526495

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Специально обрабатываю хромированные детали защитным составом. В любом магазе этого добра навалом. Все ок.

 

Поступаю аналогично. Каждые два-три месяца протираю защитным составом. Пока проблем нет, или почти нет. Переднюю правую деталюшку кустиком, или проволочкой царапнул только.

Проблемы с этими детальками в основном мне кажется у москвичей. Химии на дорогах очень много. Плюс мойка бесконтактная, если жижа очень концентрирована, то тоже может сильно влиять на накладки хромированные.

 

На темных авто и на белых можно заменить на чёрные пластиковые накладки от комплектации "динамик".

 

На годовалых мерсах подобные детальки тоже цветут.

Ссылка на комментарий

Я тут уже отписывался в другой теме про передний нижний молдинг бампера, появились мелкие пузыри в области закругления.

 

У меня аналогично, первые признаки уже появились на передней хромированной полоске справа в том же самом месте, на закруглении. Дилер сколько угодно будет твердить про механическое воздействие, но факт налицо, начинает "пучить" на изгибах.

 

Ладно, поглядим как оно дальше будет жить. Теоретически, время реагентов уходит, а доживёт ли ситра до следующей зимы - большой вопрос. Как никак геморный ТНР установлен (шутка) :biggrin:

Ссылка на комментарий

У меня появились несколько пятен ржавчины капала вода с ног при посадке в авто) на накладках на порогах (такие хромированные накладки в Эксклюзиве). Чего посоветуете сказать дилеру?

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

6-ю зиму на СИТРАХ, впервые проблема с хромом Впереди на шевроне "СИТРОЕН" отвалилась кусками хромированная фигня-плёнка. "Кусками" = это окло 2-3 мм, но напрягает. Одна полоска стоит с установкой 2000, итого 1 на капот и 1 на бампер - 4000. Однако...

А вопрос такой - никто не знает, есть ли хорошие конторы, которые занимаются восстановлением хромированных деталей кузова? М.Б. было бы дешевле. М.Б. кто обращался? Машина вот уже как почти год не на гарантии.

Ссылка на комментарий

У меня появились несколько пятен ржавчины капала вода с ног при посадке в авто) на накладках на порогах (такие хромированные накладки в Эксклюзиве)

 

То же самое было у меня в багажнике универсала, там большая накладка в районе двери.

Попала вода (видимо, снег) и моментально покрылось ржавчиной. Вылечилось протиркой и полировкой, без всякой пасты, ржавчина просто оттёрлась.

Эх, чувствую, придётся всю машину покрыть мовилем защитным составом. Уж больно нежные "блестяшки" у французов.

Ссылка на комментарий

Уже не первую машину берегу от ржавчины. Цветут все без исключения. Соль и химия делают свое черное дело... Как можно чаще мойте хромовые детали теплой водой (пока машина прогревается) и наносите защитное покрытие.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...