stas0808 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 интересует наличие медного слоя под хромом. Дима! Откуда там взяться меди - это же пластмасска с тонкой пленкой покрытия или я не прав? Повредил покрытие и все зацвело.имхо Festina lente Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 а кто-нить эти молдинги в разломанном состоянии видел, может у кого сломался и в курсе? интересует наличие медного слоя под хромом. Даже, если там МЕДЬ... Тссс. Молчок. "Охотники" за цветметом прознают, никому мало не покажется :secret: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Может немного не в тему, но у меня складывается ощущение, что все мы сталкиваемся с одними и теми проблемами и проблемками. Мы можем перетолковывать всё снова и снова и вновь возращаться в начало обсуждения. Такой бег по кругу. У меня уже возникала мысль о коллективном обращении в представительство, но мысль ушла в круговороте текущих дел и забот. Мне кажется пришло время вернуться к этой идеи. Что вижу я: 1. Собрать и систематизировать наши проблемы, обсудив их разумность и целесообразность; 2. Подготовить текст обращения к представительству с вопросами и настоять на точных ответах на них (в принципе можно и в головную контору тоже); 3. Провести компанию по подписанию под этим обращением; 4. Передать обращение в представительство и разместить дополнительно обращение здесь на форуме (возможны еще варианты размещения); 5. Дождаться официального ответа на поставленные в письме вопросы; 6. На основании ответа принимать какие-либо решения. Я готов взять на себя подготовку текста. Но я не знаю, как здесь собрать и аккумулировать наши болячки. P.S. По одному нам будет трудно бодаться против некой выстроенной системы. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Лучше мыть в контактной мойке и с шампунем ручной мойки(восковым)... Насчёт жалобы в пердставительство, у них есть запасной вариант -сылаться на мэра города, почему применяют такие ядерные реагенты.. Кто в курсе, хозяев мерсов и бмв .... при обращении по гарантии на хром, тоже посылают...? ЗЫ. а если хром покрыть прозрачным автолаком? Изменено 11 апреля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Дима! Откуда там взяться меди - это же пластмасска с тонкой пленкой покрытия или я не прав? Повредил покрытие и все зацвело.имхо вот и я хотел спросить, есть медный подслой на С5 или нет :grin: если нет, то хоть детским мылом протирай, облупится весь :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Они правы....Воздействие химической мойки,камней ,агрессивной среды- это не гарантия... Кто в курсе, хозяев мерсов и бмв .... при обращении по гарантии на хром, тоже посылают...? В курсе. На мерседесах меняют по гарантии. На W204, в частности. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Они правы....Воздействие химической мойки,камней ,агрессивной среды- это не гарантия... И доказывать в данном случае бесполезно-ведь у большинства владельцев хром не ржавеет и проблем с лакокрасочным покрытием нет,а значит статуса "массовости" нет... [ Бред!А что какой то сервис проводил экспертизу и доказал, что помыли не тем средством, скололи камнем, или ездил в кислотном дожде??? Помоему нет ни одного такого случая, просто огульно отказывают и все., так же можно отказывать и взамене деталей подвески- дороги то хреновые. а машина расчитана на нормальные. Любая машина должна мыться, есть куча сертифицированных шампуней, в т.ч. и для бесконтактной мойки.поэтому если нет акта экспертизы отказ незаконен.! Также авто продаваемые в россии проходят сертификацию, на предмет соответствия эксплуатации в наших условиях, и соответственно должны их выдерживать, или бесплатно устраняться . И как это массовости нет, есть у очень многих и в разных регионах, значит материал не соответствует тем условиям эксплуатации. и почему у меня на Лачетти за 4 зимы не было ни пятнышка, блестел как зеркало , такой же хром на пластмасовой накладке и на морде и на жопе. кстати следующее может показаться кощунством для многих.Я мыл машину 31 декабря в мороз, следующий раз 3 апреля перед Пасхой, в общем намерзшая грязь со льдом( а зима в Самаре была всегда минусовая) сработали как консервант.( типа лака) после бесконтактной мойки, которая его не отмыла полностью,весь хром был белесый, я взял тряпочку, жидкость для снятия смолы и следов насекомых и ручечками спокойненько придал ему истинный вид. вроде пока ничего страшного не видно, посмотрим что будет в течении месяца может чтото проявиться. Но я думаю если бы не было такое естественной консервации, то все моглобыбыть и хуже. Понятно что такой способ возможен только при нахождении машины все время в минусовой среде, без теплых гаражей, именно поэтому я стараюсь машину зимой не мыть, замерзшая грязь предотвращает попадания килорода на лкп и тем самым предотврашает в енкоторой степени коррозию. Может немного не в тему, но у меня складывается ощущение, что все мы сталкиваемся с одними и теми проблемами и проблемками. Мы можем перетолковывать всё снова и снова и вновь возращаться в начало обсуждения. Такой бег по кругу. У меня уже возникала мысль о коллективном обращении в представительство, но мысль ушла в круговороте текущих дел и забот. Мне кажется пришло время вернуться к этой идеи. Что вижу я: 1. Собрать и систематизировать наши проблемы, обсудив их разумность и целесообразность; 2. Подготовить текст обращения к представительству с вопросами и настоять на точных ответах на них (в принципе можно и в головную контору тоже); 3. Провести компанию по подписанию под этим обращением; 4. Передать обращение в представительство и разместить дополнительно обращение здесь на форуме (возможны еще варианты размещения); 5. Дождаться официального ответа на поставленные в письме вопросы; 6. На основании ответа принимать какие-либо решения. P.S. По одному нам будет трудно бодаться против некой выстроенной системы. согласен, причем обращение от всеросийского клуба однозначно будет с большей степенью услышано,т.к. негативная инфа на нашем сайте однозначно не поднимет им уровень продаж и наоборот оперативное решение проблем, освещенной у нас явно съиграеи им на руку.давайте в каждой модели заведем типа поста голосовалки с пополняеммыми пунктами проблем например на месяц, а потом обощим со всеми моделями. что сразу приходит на ум- текушие гидроцилиндры и сферы, чехол ручки кпп, хром, кнопки на руле. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 "Ой сама не верю я в эти суеверия ..." Евро с долларём падают - цены растут(( У французов всё как-то нелогично ... Миллионы в рекламу вбухивают,а копеечные косяки не устраняют. Вот и плачутся потом.Мол,имидж ненадёжной машины((( Сами его и создают ... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 .... ,весь хром был белесый, я взял тряпочку, жидкость для снятия смолы и следов насекомых и ручечками спокойненько придал ему истинный вид. ... обращение от всеросийского клуба однозначно будет с большей степенью услышано,т.к. негативная инфа на нашем сайте однозначно не поднимет им уровень продаж и наоборот оперативное решение проблем, освещенной у нас явно съиграеи им на руку.давайте в каждой модели заведем типа поста голосовалки с пополняеммыми пунктами проблем например на месяц, а потом обощим со всеми моделями. Поступаю с мойкой аналогично Вам. С ноября до апреля не моюсь. После первой мойки остались белёсые следы соли и я аналогичным средством протер хром, а затем смыл водой, как написано в инструкции по средству. Через лупу не разглядывал, но при беглом осмотре проблем на молдингах не заметил. На мой взгляд основная проблема с молдингами у жителей первопрестольной и её окрестностей. И еще. Если господа модераторы возражать не будут, то завтра открою тему по сбору и анализу возникших проблем. За все модели не возьмусь, начать можем с себя. А там глядишь и владельцы других моделей поддержат. У меня вопрос, как организовать голосовалку? Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 С ноября до апреля не моюсь. :grin: :grin: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) :grin: :grin: Согласен, что смешно. Но опыт.... блин. Лет 7 назад под новый год, числа с 27 декабря стояла необычно теплая для наших краев погода +2 - +4 град. Ночью не ниже нуля. Естественно всё потекло. Машина уделана грязью по самый кончик антены. 30 декабря душа не выдержала и после обеда заехал на мойку. День был ясный, теплый и солнечный. В офисе задержался до 20 часов. Но за эти несколько часов температура резко изменилась, в свою обычную зимнюю сторону. К моменту выхода из офиса было -10 и сильный холодный ветер. Все разъехались, кругом ни души (промзона). Машина просто стала льдинкой. И замки и двери все примёрзло напрочь. И самое главное, что есть балончик с размораживающей жидкостью, но он там в салоне. Действие напоминало пляски шамана. И одет был достаточно легко... И восстановление обошлось в копеечку... Вот. С тех пор с мойкой в зимний период я завязал. Сейчас и самому смешно, а тогда... Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 до апреля не моюсь. :grin: :grin: С лёгким паром. Ссылка на комментарий
Nodress Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 У меня уже возникала мысль о коллективном обращении в представительство, но мысль ушла в круговороте текущих дел и забот. Мне кажется пришло время вернуться к этой идеи. P.S. По одному нам будет трудно бодаться против некой выстроенной системы. Абсолютно согласен в необходимости составления подобного обращения в головной офис! Как показывает практика, далеко не всегда информация от конечного потребителя доходит до производителя. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 В курсе. На мерседесах меняют по гарантии. На W204, в частности. На Ниссанах меняют по гарантии. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 :grin: :grin: лучше полосы на замерзшей грязи, чем царапины от ледяных сугробов на ЛКП ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 лучше полосы на замерзшей грязи, чем царапины от ледяных сугробов на ЛКП :suicide: :haha: Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 :suicide: :haha: сочуствую ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
yury3003 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Форд Фокус II, 4 года в Москве - проблем с хромом нет вообще! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Ну... Фокус - серьёзный прибор. :mda: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 смешная имхо тема: полируйте тряпочкой почаще! гугел по словам "цветет хром" http://www.google.ru/search?q=%D1%86%D0%B2...%80%D0%BE%D0%BC Ауди, Сузуки, Ситроен, Ниссан теана, Паджеро, Аккорд, Грейт вол))), Ваз 2106 тюнинг))). и что??? на мурано например верхние дуги после первой мойки все мутные и в радуге. А то что гарантия на сквозную коррозию кузова даже при цветущем и т.д. хроме. вот ниссан http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...3622&page=8 цветет похлеще ситрика для тех кто боится того что хром в естественных условиях цветет есть некоторые варианты защиты: 1. бронирование всего хрома пленочкой ))) 2. тщательно выбирать где мыться и как мыться (об этом тут уже писали) 3. НЕЛЬЗЯ прыскать кислотой (особенно кислотой для отмывки битума с дисков!) 4. можно заменить хром на пластмассу черную (в С5 к примеру они идут штатно на "Динамик"). 5. можно заказать похожие накладки из нержавейки у "умельцев" 6. можно покрасить похожей краской по пластику самому (либо после шлифовки либо после покупки черных пластмассок ) балончики продаются. Причиной же является хорошая способность хрома к окислению! Многие химики по хрому и окислам кучу диссертаций написали. самый первый вредитель это влага. Не ставьте машины в сараях где пахнет плесенью). Не оставляйте машину припаркованной во дворе "зимовать" (подснежникам свойственно цвести по весне). Любите свою машину и заботьтесь о ней и она не будет вас разочаровывать. Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Форд Фокус II, 4 года в Москве - проблем с хромом нет вообще! Ну, например, у меня на Фокусе (2007г.в.) весь кузов (серебристый металлик) был покрыт мелкой, точками ржавчиной!!! При продаже пришлось сделать абразивную полировку... При этом ВЕСЬ хром был в норме. Но сколько его там? =)При этом у знакомого та же история. У работы специально присмотрелся к такому же Фокусу - тот же эффект! Изменено 23 августа, 2010 пользователем VIZZOR Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Seeddy, Почитал про Ниссан :shok: .... А мы тут волосы себе на .... рвем из-за чехлов КПП. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Ну, например, у меня на Фокусе (2007г.в.) весь кузов (серебристый металлик) был покрыт мелкой, точками ржавчиной!!! Такое наблюдаю в основном на боковинах и ближе к аркам на своем С5, было на хундае туссан и есть на паджеро спорт, вот только не весь кузов. Окислы какой-то прилипшей к кузову хрени, ноготком сколупливается. Когда первый раз увидел на корейце через год владения, думал ржа полезла :grin: А покраска молдингов под хром на ситроене гамно!!! В одном месте на заднем бампере тупо облез, при чем без помощи пескоструя... Изменено 24 августа, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Seeddy, ликви моли продает специальный препарат для защиты хрома Chrom-Glanz-Creme. если уже пошли пятна, то он остановит процесс. кроме того пореже бесконтактной мойки и омывайки в бачок за 50 рублей - и с хромом все будет впорядке. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Fund, может ты не ко мне обращался?? у мну проблем нет! ни одна машина не цвела (ну разве что эмблема на лансере очень старом) Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти