Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хром цветёт через два месяца эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

интересует наличие медного слоя под хромом.

Дима! Откуда там взяться меди - это же пластмасска с тонкой пленкой покрытия или я не прав?

Повредил покрытие и все зацвело.имхо

Festina lente

Ссылка на комментарий

 

а кто-нить эти молдинги в разломанном состоянии видел, может у кого сломался и в курсе? интересует наличие медного слоя под хромом.

 

 

Даже, если там МЕДЬ... Тссс. Молчок. "Охотники" за цветметом прознают, никому мало не покажется :secret:
Ссылка на комментарий

Может немного не в тему, но у меня складывается ощущение, что все мы сталкиваемся с одними и теми проблемами и проблемками. Мы можем перетолковывать всё снова и снова и вновь возращаться в начало обсуждения. Такой бег по кругу.

 

У меня уже возникала мысль о коллективном обращении в представительство, но мысль ушла в круговороте текущих дел и забот. Мне кажется пришло время вернуться к этой идеи.

 

Что вижу я:

 

1. Собрать и систематизировать наши проблемы, обсудив их разумность и целесообразность;

2. Подготовить текст обращения к представительству с вопросами и настоять на точных ответах на них (в принципе можно и в головную контору тоже);

3. Провести компанию по подписанию под этим обращением;

4. Передать обращение в представительство и разместить дополнительно обращение здесь на форуме (возможны еще варианты размещения);

5. Дождаться официального ответа на поставленные в письме вопросы;

6. На основании ответа принимать какие-либо решения.

 

Я готов взять на себя подготовку текста. Но я не знаю, как здесь собрать и аккумулировать наши болячки.

 

P.S. По одному нам будет трудно бодаться против некой выстроенной системы.

Ссылка на комментарий

Лучше мыть в контактной мойке и с шампунем ручной мойки(восковым)...

Насчёт жалобы в пердставительство, у них есть запасной вариант -сылаться на мэра города, почему применяют такие ядерные реагенты..

Кто в курсе, хозяев мерсов и бмв .... при обращении по гарантии на хром, тоже посылают...?

 

ЗЫ. а если хром покрыть прозрачным автолаком?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Дима! Откуда там взяться меди - это же пластмасска с тонкой пленкой покрытия или я не прав?

Повредил покрытие и все зацвело.имхо

 

вот и я хотел спросить, есть медный подслой на С5 или нет :grin: если нет, то хоть детским мылом протирай, облупится весь :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Они правы....Воздействие химической мойки,камней ,агрессивной среды- это не гарантия...

 

Кто в курсе, хозяев мерсов и бмв .... при обращении по гарантии на хром, тоже посылают...?

 

В курсе. На мерседесах меняют по гарантии. На W204, в частности.

Ссылка на комментарий

Они правы....Воздействие химической мойки,камней ,агрессивной среды- это не гарантия...

 

И доказывать в данном случае бесполезно-ведь у большинства владельцев хром не ржавеет и проблем с лакокрасочным покрытием нет,а значит статуса "массовости" нет...

 

[

 

 

Бред!

А что какой то сервис проводил экспертизу и доказал, что помыли не тем средством, скололи камнем, или ездил в кислотном дожде??? Помоему нет ни одного такого случая, просто огульно отказывают и все., так же можно отказывать и взамене деталей подвески- дороги то хреновые. а машина расчитана на нормальные. Любая машина должна мыться, есть куча сертифицированных шампуней, в т.ч. и для бесконтактной мойки.поэтому если нет акта экспертизы отказ незаконен.! Также авто продаваемые в россии проходят сертификацию, на предмет соответствия эксплуатации в наших условиях, и соответственно должны их выдерживать, или бесплатно устраняться .

 

И как это массовости нет, есть у очень многих и в разных регионах, значит материал не соответствует тем условиям эксплуатации. и почему у меня на Лачетти за 4 зимы не было ни пятнышка, блестел как зеркало , такой же хром на пластмасовой накладке и на морде и на жопе.

 

 

кстати следующее может показаться кощунством для многих.Я мыл машину 31 декабря в мороз, следующий раз 3 апреля перед Пасхой, в общем намерзшая грязь со льдом( а зима в Самаре была всегда минусовая) сработали как консервант.( типа лака) после бесконтактной мойки, которая его не отмыла полностью,весь хром был белесый, я взял тряпочку, жидкость для снятия смолы и следов насекомых и ручечками спокойненько придал ему истинный вид. вроде пока ничего страшного не видно, посмотрим что будет в течении месяца может чтото проявиться. Но я думаю если бы не было такое естественной консервации, то все моглобыбыть и хуже. Понятно что такой способ возможен только при нахождении машины все время в минусовой среде, без теплых гаражей, именно поэтому я стараюсь машину зимой не мыть, замерзшая грязь предотвращает попадания килорода на лкп и тем самым предотврашает в енкоторой степени коррозию.

 

Может немного не в тему, но у меня складывается ощущение, что все мы сталкиваемся с одними и теми проблемами и проблемками. Мы можем перетолковывать всё снова и снова и вновь возращаться в начало обсуждения. Такой бег по кругу.

 

У меня уже возникала мысль о коллективном обращении в представительство, но мысль ушла в круговороте текущих дел и забот. Мне кажется пришло время вернуться к этой идеи.

 

Что вижу я:

 

1. Собрать и систематизировать наши проблемы, обсудив их разумность и целесообразность;

2. Подготовить текст обращения к представительству с вопросами и настоять на точных ответах на них (в принципе можно и в головную контору тоже);

3. Провести компанию по подписанию под этим обращением;

4. Передать обращение в представительство и разместить дополнительно обращение здесь на форуме (возможны еще варианты размещения);

5. Дождаться официального ответа на поставленные в письме вопросы;

6. На основании ответа принимать какие-либо решения.

 

 

P.S. По одному нам будет трудно бодаться против некой выстроенной системы.

 

согласен, причем обращение от всеросийского клуба однозначно будет с большей степенью услышано,т.к. негативная инфа на нашем сайте однозначно не поднимет им уровень продаж и наоборот оперативное решение проблем, освещенной у нас явно съиграеи им на руку.давайте в каждой модели заведем типа поста голосовалки с пополняеммыми пунктами проблем например на месяц, а потом обощим со всеми моделями.

 

что сразу приходит на ум- текушие гидроцилиндры и сферы, чехол ручки кпп, хром, кнопки на руле.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

"Ой сама не верю я в эти суеверия ..." Евро с долларём падают - цены растут(( У французов всё как-то нелогично ... Миллионы в рекламу вбухивают,а копеечные косяки не устраняют. Вот и плачутся потом.Мол,имидж ненадёжной машины((( Сами его и создают ...

Ссылка на комментарий

....

,весь хром был белесый, я взял тряпочку, жидкость для снятия смолы и следов насекомых и ручечками спокойненько придал ему истинный вид.

...

обращение от всеросийского клуба однозначно будет с большей степенью услышано,т.к. негативная инфа на нашем сайте однозначно не поднимет им уровень продаж и наоборот оперативное решение проблем, освещенной у нас явно съиграеи им на руку.давайте в каждой модели заведем типа поста голосовалки с пополняеммыми пунктами проблем например на месяц, а потом обощим со всеми моделями.

 

 

Поступаю с мойкой аналогично Вам. С ноября до апреля не моюсь. После первой мойки остались белёсые следы соли и я аналогичным средством протер хром, а затем смыл водой, как написано в инструкции по средству. Через лупу не разглядывал, но при беглом осмотре проблем на молдингах не заметил.

 

На мой взгляд основная проблема с молдингами у жителей первопрестольной и её окрестностей.

 

И еще. Если господа модераторы возражать не будут, то завтра открою тему по сбору и анализу возникших проблем. За все модели не возьмусь, начать можем с себя. А там глядишь и владельцы других моделей поддержат.

 

У меня вопрос, как организовать голосовалку?

Ссылка на комментарий

:grin: :grin:

 

Согласен, что смешно. Но опыт.... блин. Лет 7 назад под новый год, числа с 27 декабря стояла необычно теплая для наших краев погода +2 - +4 град. Ночью не ниже нуля. Естественно всё потекло. Машина уделана грязью по самый кончик антены. 30 декабря душа не выдержала и после обеда заехал на мойку. День был ясный, теплый и солнечный. В офисе задержался до 20 часов. Но за эти несколько часов температура резко изменилась, в свою обычную зимнюю сторону. К моменту выхода из офиса было -10 и сильный холодный ветер. Все разъехались, кругом ни души (промзона). Машина просто стала льдинкой. И замки и двери все примёрзло напрочь. И самое главное, что есть балончик с размораживающей жидкостью, но он там в салоне. Действие напоминало пляски шамана. И одет был достаточно легко... И восстановление обошлось в копеечку... Вот. С тех пор с мойкой в зимний период я завязал. Сейчас и самому смешно, а тогда... Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

У меня уже возникала мысль о коллективном обращении в представительство, но мысль ушла в круговороте текущих дел и забот. Мне кажется пришло время вернуться к этой идеи.

 

P.S. По одному нам будет трудно бодаться против некой выстроенной системы.

 

Абсолютно согласен в необходимости составления подобного обращения в головной офис! Как показывает практика, далеко не всегда информация от конечного потребителя доходит до производителя.

Ссылка на комментарий

В курсе. На мерседесах меняют по гарантии. На W204, в частности.

 

 

На Ниссанах меняют по гарантии.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

смешная имхо тема: полируйте тряпочкой почаще!

гугел по словам "цветет хром" http://www.google.ru/search?q=%D1%86%D0%B2...%80%D0%BE%D0%BC

Ауди, Сузуки, Ситроен, Ниссан теана, Паджеро, Аккорд, Грейт вол))), Ваз 2106 тюнинг))).

и что??? на мурано например верхние дуги после первой мойки все мутные и в радуге. А то что гарантия на сквозную коррозию кузова даже при цветущем и т.д. хроме.

 

вот ниссан http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...3622&page=8 цветет похлеще ситрика

 

для тех кто боится того что хром в естественных условиях цветет есть некоторые варианты защиты:

1. бронирование всего хрома пленочкой )))

2. тщательно выбирать где мыться и как мыться (об этом тут уже писали)

3. НЕЛЬЗЯ прыскать кислотой (особенно кислотой для отмывки битума с дисков!)

4. можно заменить хром на пластмассу черную (в С5 к примеру они идут штатно на "Динамик").

5. можно заказать похожие накладки из нержавейки у "умельцев"

6. можно покрасить похожей краской по пластику самому (либо после шлифовки либо после покупки черных пластмассок ) балончики продаются.

 

Причиной же является хорошая способность хрома к окислению! Многие химики по хрому и окислам кучу диссертаций написали. самый первый вредитель это влага. Не ставьте машины в сараях где пахнет плесенью). Не оставляйте машину припаркованной во дворе "зимовать" (подснежникам свойственно цвести по весне). Любите свою машину и заботьтесь о ней и она не будет вас разочаровывать.

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

Форд Фокус II, 4 года в Москве - проблем с хромом нет вообще!

 

Ну, например, у меня на Фокусе (2007г.в.) весь кузов (серебристый металлик) был покрыт мелкой, точками ржавчиной!!! При продаже пришлось сделать абразивную полировку... При этом ВЕСЬ хром был в норме. Но сколько его там? =)

При этом у знакомого та же история. У работы специально присмотрелся к такому же Фокусу - тот же эффект!

Изменено пользователем VIZZOR
Ссылка на комментарий

Ну, например, у меня на Фокусе (2007г.в.) весь кузов (серебристый металлик) был покрыт мелкой, точками ржавчиной!!!

 

Такое наблюдаю в основном на боковинах и ближе к аркам на своем С5, было на хундае туссан и есть на паджеро спорт, вот только не весь кузов. Окислы какой-то прилипшей к кузову хрени, ноготком сколупливается. Когда первый раз увидел на корейце через год владения, думал ржа полезла :grin:

 

А покраска молдингов под хром на ситроене гамно!!! В одном месте на заднем бампере тупо облез, при чем без помощи пескоструя...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Seeddy, ликви моли продает специальный препарат для защиты хрома Chrom-Glanz-Creme. если уже пошли пятна, то он остановит процесс.

кроме того пореже бесконтактной мойки и омывайки в бачок за 50 рублей - и с хромом все будет впорядке.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund,

может ты не ко мне обращался??

у мну проблем нет! ни одна машина не цвела (ну разве что эмблема на лансере очень старом)

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...