Наиль Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Почему на других марках такого не происходит?! Ну это громко сказано. На А6, А4, Ку5 тоже хром страдает, у некоторых мерсов, БМВ новых тоже. Ссылок лень искать, но периодически почитываю аудиклуб, бенцклуб, драйв2. Эта проблема очень многих, в том числе дорогих, премиальных авто. Мне кажется тут все вместе и моющие стредства и реагенты для дорог. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Эти защелки не будут "чаще ломаться". Они просто ломаются при демонтаже, т.к. они конструктивно для одноразового защелкивания. Стоимость одной защелки около 45 руб. С каждой из сторон по 5 защелок. Это ты прав, но еще ломаются те части на накладки которые входят в эти защелки. у меня когда отскочил эта накладка я смотрел то ли три то ли четыре "уха" на самой накладке были поломаны. Т.е. просто заменой клипс не обойтись. А накладка если мне не изменяет память что то около 5 тыс стоит плюс покраска. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 В общем сегодня помылся и обнаружил множественные косяки передней нижней хромированной накладки, выглядит как отдельные области вспучивания хрома в виде пузырьков и характерных точек по всей накладки. Авто зимой использовал мало. Пробег 23000км, гарантия до конца мая. В выходные поеду решать данный вопрос к ОД. Сразу вопрос, кто-нибудь обращался уже к дилеру, кого посоветуете? Мне ближе к Альве конечно, но они в последний раз мой вопрос решали 45 дней , к ним в последний момент хотелось бы обращаться. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Дим,а ты и в Альву и в Автомир на Дмитровском загляни.Где-нить быстрее вопрос решат,надеюсь http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 За автомир на дмитровке спасибо, а то кроме автомира на шаболовке больше ни о каком не слышал :)))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 больше ни о каком не слышал :)))) http://citroen.ru/buy/dealer-list/ :-Р Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Сразу вопрос, кто-нибудь обращался уже к дилеру, кого посоветуете? Мне ближе к Альве конечно, Буду там 10 апреля, заодно и порешаю аналогичную проблему, по результату отпишу, если хочешь подъезжай, вместе будем решать. Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) во сколько планируешь туда подъехать? go to Private message please Nord Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Nord Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nodress Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 В общем сегодня помылся и обнаружил множественные косяки передней нижней хромированной накладки, выглядит как отдельные области вспучивания хрома в виде пузырьков и характерных точек по всей накладки. Авто зимой использовал мало. Пробег 23000км, гарантия до конца мая. В выходные поеду решать данный вопрос к ОД. Сразу вопрос, кто-нибудь обращался уже к дилеру, кого посоветуете? Мне ближе к Альве конечно, но они в последний раз мой вопрос решали 45 дней , к ним в последний момент хотелось бы обращаться. С коррозией хромированных молдингов обращался в Эксис на Хуторской - позвонили через неделю, сказали что НЕ гарантия. Написал письмо в представительство, ответ был следующим: "Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании автомобиля Ситроен. По Вашему автомобилю решение дилерского центра было подтверждено - случай негарантийный, т.к. причиной позникновения дефекта послужили внешнее воздействие. Вы можете обратиться в дилерский центр для получения дополнительных разъяснений и рекомендаций по дальнейшему обслуживанию автомобиля. Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего СИТРОЕН С5 будет приностить только положительные эмоции. С уважением, Константин Руденко Специалист по взаимодействию с клиентами СИТРОЕН e-mail: info.ac.ru@citroen.com" И это при том что в представительстве даже не поинтересовались подробностями и не осмотрели машину! Планирую написать письмо в головной офис! Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 И это при том что в представительстве даже не поинтересовались подробностями и не осмотрели машину! Планирую написать письмо в головной офис! Отпишись потом. У меня тоже вспучился хром на каемке решетки радиатора. В сервисе на домодедовской говорят: не гарантия, ввиду пагубного влияния агрессивной окружающей среды. "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 развод уже достал, ну почему тогда при вспучивании краски все млят* перекрашивают и слова не сказав на тех же пыжах 308? это об агрессивном воздействии среды на ЛКП. предлагаю уже объединяться с этим произволом, был сеня в автомире на дмитровке, манагер долго искал в сервис книжке где надпись, что "хром не попадает под гарантию" - не нашел, но предупредил что у вас наверное камни из под колес туда летели :grin: только не учел что на бампере сколов нет :) завтра звоню ему в 2 часа дня, сказал типа дадут ответ из представительства. требовал бумажку, что я обращаюсь и мое обращение зафиксировали - не добился! иначе им придется в случае отказа делать какие-то там хитрые телодвижения с отрывом задницы от стула, чтобы закрывать заявку - ппц. на корейцах меняют без вопросов!!!! если будет отказ - буду делать экспертизу в НАМИ и выносить мосК из принципа. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Тут скорей дело в следующим. Если случай единичный (если уж быть точным -несколько первых случаев), то меняют по гарантии. Но когда начинается поток претензий, то находят предлог массово отказывать всем, не разбираясь в частных случаях. Такую картину мы видим с чехлами КПП итд. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) После обращения в Автомир вопрос переднего молдинга остается открытым, с представительства пришел ответ - отказать в замене. Мотивация проста и является шаблоном при обращениях по данной проблеме - "передняя часть авто подвергается воздействию камней, пыли и реагентов...". И им плевать, что весь передок без намека на сколы, и вспучило в строго определенных местах, как и у Stas0808, четко на изгибе под муляжами воздухозаборников. Т.е. на лицо применение практики лечения "по фотографии". В принципе вопрос копеечный, новый молдинг стоит 3500р, поэтому не думаю что Ситроен разориться если его мне поменяют :grin: . Напишу претензию, а там посмотрим. :))) Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 И им плевать, что весь передок без намека на сколы, и вспучило в строго определенных местах, как и у Stas0808, четко на изгибе под муляжами воздухозаборников. Т.е. на лицо применение практики лечения "по фотографии". Я приехал и мне есть, что сказать:))) Мне даже фотографировать не стали, да я и не настаивал - сразу объяснили, что обращение в представительство для замены в 99% случаев бессмысленно. Ответ представительства - пузыри, помутнения и т.д. вызваны действием агрессивной среды и химикатов, попавших под покрытие вследствие повреждения поверхности т.е., как написал Dimcit - "передняя часть авто подвергается воздействию камней, пыли и реагентов..." Код накладки 7414XW, цена в Отрадном 1484 р (без скидки), есть еще вариант, для тех у кого КАСКО - при покраске царапин на бампере можно попробовать заменить и накладку. Все. Festina lente Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Код накладки 7414XW, цена в Отрадном 1484 р (без скидки) Ну и чё заморачиваться, не такие уж большие деньги...., по сравнению с кожанным чехлом :grin: Ссылка на комментарий
Usty Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) На днях общался со знакомым инженером по гарантии, одного из Московских дилерских центров. Не буду говорить ни центр ни фамилию. Так вот - дилера вздрючило представительство за замененные без согласования хром молдинги и накладки. Сейчас по ВСЕМ запросам на эту тему из ПСР приходит только отрицаловка!!!! Есть там такая девушка в представительстве, отвечающая за гарантию. Так вот ей поставили задачу снизить гарантийные замены. Поручение пришло из Франции. Девочка эта в технике и тп ни в зуб ногой!!! Но отказы штампует влегкую и с поставленной задачей справляется!!! Так что жалуйтесь хоть в Париж! Толку никакого!!! Есть один путь... Независимая экспертиза и коллективное обращение в суд к представительству или заводу. Или тупо (как обычно в России происходит) замолчать и копить денег...... Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Usty Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Код накладки 7414XW, цена в Отрадном 1484 р (без скидки) Стас твой код это решетка черная пластиковая, а молдинг имеет код 7452 SG, стоимость 3500р. у дилера:) Странно, но в эксисте можно заказать за 2200р. :))) Есть один путь... Независимая экспертиза и коллективное обращение в суд к представительству или заводу. По законодательству претензию пишешь на имя продавца, по суду он будет обязан в принципе из своих кровных заменить деталь, а продавец каким образом будет трясти бабки с представительства в принципе покупателя не интересует. Т.е. в нашем случае продавец крайний :))) Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Стас твой код это решетка черная пластиковая, а молдинг имеет код 7452 SG, стоимость 3500р. у дилера:) Странно, но в эксисте можно заказать за 2200р. :))) Насчет кода - просил бойца по зап частям сказать цену - ткнул пальцем в молдинг на образце - он сказал. Х.З что получается, но по-любому не те деньги, что-бы копья ломать, хотя и не очень приятно. Решил забить, визуально пока не сильно заметно, может по КАСКЕ буду бампер красить, как посоветовал приемщик из кузовного, заодно и поменять. Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Насчет кода - просил бойца по зап частям сказать цену - ткнул пальцем в молдинг на образце - он сказал. Х.З что получается, но по-любому не те деньги, что-бы копья ломать, хотя и не очень приятно. Решил забить, визуально пока не сильно заметно, может по КАСКЕ буду бампер красить, как посоветовал приемщик из кузовного, заодно и поменять. дело хозяйское ломать или не ломать. к примеру, у брата на шиномонтаже порвали внутреннюю посадочную часть покрышки, заметили уже в гараже. приехали на следующий день, по словам мастера этот косяк присутствует на каждой второй покрышке и все будет нормально, ездите на здоровье! :grin: "зуб даю" что она не слетит на скорости и т.д. Далее вопрос уже решался с генеральным, сразу отказ от компенсации за поврежденное имущество, в ответ получил претензию (заранее подготовили). Ждем оф. ответ... А покупать новое колесо как-то за свои кровные ломает... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Седня ездил на мойку. Передо мной был Форестер 2004 года, пробег 42 тыщи. Его "хромированная" номерная рамка вся в рыжих пятнах, больше почему-то сзади. Со слов владельца рамка эта куплена год назад в обычном магазине, то есть не субаровская. Хромированные же детальки кузова самой Субы выглядят куда лучше. Рыжих пятен нет, но мутноватые разводы и белые крапинки присутствуют. Переадресовал вопрос по цветению хрома мойщикам - разводят руками. Так, размышления вслух... Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Хромированные же детальки кузова самой Субы выглядят куда лучше. Рыжих пятен нет, но мутноватые разводы и белые крапинки присутствуют.... да все правильно, хром на семи-десятилетних авто живет и по сей день... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Я приехал и мне есть, что сказать:))) Мне даже фотографировать не стали, да я и не настаивал - сразу объяснили, что обращение в представительство для замены в 99% случаев бессмысленно. Ответ представительства - пузыри, помутнения и т.д. вызваны действием агрессивной среды и химикатов, попавших под покрытие вследствие повреждения поверхности т.е., как написал Dimcit - "передняя часть авто подвергается воздействию камней, пыли и реагентов..." Они правы....Воздействие химической мойки,камней ,агрессивной среды- это не гарантия... Вы же не подаете жалобу на производителей столовых приборов за то,что сталь и хромированные приборы начинают ржаветь от воздействия реагентов ,к примеру ,в посудомойке....Хотя и написано,что можно мыть в посудомойке и нержавейка ..а на деле -ржавеет за милую душу...Тоже самое и тут.. Нормальные, уважающие себя автомойки,к примеру, имеют шампуни и средства специально для машин с хромированными деталями ,которые не вредят им,а защищают и обязаны предупреждать ,если в наличии нет специальных средств,Что мойка в данном случае повредит хром... Я ,лично, всегда занудливо спрашиваю ,что они используют,вызывая тем самым нервозность у "мойщиков".. .А то , что Нас "помыли" химикатами для грузовиков,потому что жалко было выливать остатки средства и заливать новое для машин с хромом -это ,действительно, ни одного производителя авто не волнует и ответственности не несет,так как это не заводской брак,а коррозия от химикатов и механических повреждений и" генетическая" излишняя чувствительность хрома... И доказывать в данном случае бесполезно-ведь у большинства владельцев хром не ржавеет и проблем с лакокрасочным покрытием нет,а значит статуса "массовости" нет... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Они правы....Воздействие химической мойки,камней ,агрессивной среды- это не гарантия... покажу тебе лично фотки, потом прокомментируешь еще раз :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Хе. Ржавчина на столовых приборах- ну это что-то новенькое. Если только китай какой-нить :haha: В данном случае производитель, скорее всего, просто использовал технологию попроще, вот и все. Без расчета на то, что у нас могут выливать на дороги (кто ж знал-то). Ну а сваливать на мойщиков и прочие форс-мажорные обстоятельства, конечно, легче всего. У меня на С4 шеврон задний после наших зим пошел весь пузырями и черт-те еще чем. При этом передний хром покрылся точками от пескоструя, но выглядел сильно приличнее. Здесь тоже агрессивная среда виновата? Мыл-то я на мойках машину целиком, а не кусками. Так ведь можно далеко пойти. Завтра на крыле краска пойдет пятнами, не дай Бог- так же скажут- надо было на правильные мойки ездить, а хрена ли вы хотели. Это не брак. Это дешевая технология изготовления, и, как следствие, низкая стойкость покрытия, ничего более. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) У меня все остальные молдинги в приличном состоянии, т.е. реагенты, камни из под колес и мойка в моем случае не при чем. И спереди косяк только в строго определенном месте, выложу фото. а кто-нить эти молдинги в разломанном состоянии видел, может у кого сломался и в курсе? интересует наличие медного слоя под хромом. недавно общался со знакомым у него Пассат Б6, он как раз переднюю хромированную "морду" решил перекрасить в цвет кузова, сдирает хром, грит слой меди есть как и положено по правильной технологии :)) Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти