Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хром цветёт через два месяца эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Вчера полировался в Autosecurity, обнаружилось, что зацвела "хромированная" облицовка радиатора, та, что внизу, много много точек, все остальное вроде в норме,т.т.т

С одной стороны не приятно, а с другой надо ли заморачиваться на замену?

Festina lente

Ссылка на комментарий

С одной стороны не приятно, а с другой надо ли заморачиваться на замену?

 

Ну если гарантия еще не кончилась, то ехать пусть меняют. Правда хватит опять на одну зиму. Мне прошлой весной поменяли почти все хромированные молдинги. Недавно смотрел опять в точках вся. :nono: Не знаю поменяют ли опять. Щас все растает подсохнет поеду к дилеру узнавать этот вопрос. :acute:
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Ну если гарантия еще не кончилась, то ехать пусть меняют. Правда хватит опять на одну зиму.

А разве на эту хромированную пластмассовую халабуду гарантия действует?

Festina lente

Ссылка на комментарий

А разве на эту хромированную пластмассовую халабуду гарантия действует?

 

А почему нет? Я приехал все сфоткали и отправили на согласование. Через недельку позвонили, сказали что пришли молдинги и одобрили замену. Приехал, все поменяли.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Я приехал все сфоткали и отправили на согласование. Через недельку позвонили, сказали что пришли молдинги и одобрили замену.

Поеду резину перекидывать - попрошу "сфоткать" и заменить. О результате сообщу.Спасибо за совет!

Festina lente

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А почему нет? Я приехал все сфоткали и отправили на согласование. Через недельку позвонили, сказали что пришли молдинги и одобрили замену. Приехал, все поменяли.

 

Та же проблема - почти все молдинги покрылись волдырями. Можете написать какой дилер Вам одобрил замену?

Ссылка на комментарий

на моём тоже молдинги покрылись белым налётом как оксидация с белым налётом и черными точками, после мойки не уходит, бел налёт с трудоп протирают отдельно... Надо бы чемто побрызгать, хотя если товар не выдерживает гарантийные сроки эксплуатации, то обязаны просто заменить , а их 8 кусков никелированного пластика, 4 на дверях, 4 на бамперах. Изготовитель мог бы покрыть их прозрачным автолаком и меньше гарантийных затрат.

Ссылка на комментарий

VictorC5, пускай окупается у производителя согласен, но у нас то не окупится после гарантии, ведь с новья 2 года много чего не выдерживает, это гадит лицо и имидж производителя. Наши рекламации перекрывают в три этажа всякие красивые рекламы/ролики, ведь большинство нашего народа любит сперва поспрашивать, прочитать форумы, потом попытать менеджера и думать купить/не купить. Лучше всего отражают качество -первые двухлетние проблемы в срок гарантии, не важно,что гарантия исправляет, а то, что в первые 2 года возникают массово ... как молдинги,боковые накладки лобовухи, чехол кпп, стойки гидроактива, кнопки на руле, фонарь стопа, система питания и регуляторы работы двигателя.... А на третий год и далее с такой же частотой почувствуеш на кошельке... Представь -этот список ремонтируеш на третем году.

Надеюсь список не дополниться, довольный минус для первых 2 лет и что это не 2-5% машин.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Usty, нормально, по мере возникновения грязи, не люблю грязную машину, но не фанатично чтоб каждый день кружить вокруг с тряпочкой. Из за сильных морозов машина может и неделю не мыться из за вытекающих проблем/последствий и обстоятельств.

Вопрос тут в качестве.

К примеру на Пасатижи тоже на дверях хромированный молдинг, но они более устойчивы. Я незнаю из чего они изготовлены,цвет-мет с хром-никелем, но на пластике имитация хрома неустойчива к агрессии.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

 

К примеру на Пасатижи тоже на дверях хромированный молдинг, но они более устойчивы. Я незнаю из чего они изготовлены,цвет-мет с хром-никелем, но на пластике имитация хрома неустойчива к агрессии.

 

у меня на лачетти за 4 зимы, на хроме на морде ни малейшего пятнышка не было,

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
Usty, да нормально мою, не каждый день конечно но и неделями грязный не езжу. Молдинги действительно слабенькие. У меня знакомые есть которые за зиму два три раза машину мыли и с "хромированными" деталями ни чего не случилось
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

А у меня за 1.5 зимы на ситре все чистенько.. Не показатель, имхо! Скорее какие-то конкретные реагенты виноваты. И не факт, что если в них попадет тот же лачетти, у него картина будет иная, нежели на тех с5 которым не повезло...

 

Ps. А вообще машину надо любить! И тогда у нее ни стойки течь не будут, ни АКПП глючить, ни вибраций не заметите... А за сравнение с лачетти сидор точно обиделся бы, если б услышал :)

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

А у меня за 1.5 зимы на ситре все чистенько.. Не показатель, имхо! Скорее какие-то конкретные реагенты виноваты. ...

 

Прошлым летом уже сходились во мнении (возможно и в этой теме, страниц много, с разбегу не найдешь), что вероятно на наш хром очень сильно влияют составы химические, которые применяют при бесконтактных мойках.

 

Я после зимы еще тщательно не отмывался, поэтому у себя еще не видел состояние после зимы.

Ссылка на комментарий

...

что вероятно на наш хром очень сильно влияют составы химические, которые применяют при бесконтактных мойках.

...

 

Я никогда не использую бесконтактную мойку, и все равно молдинги портятся
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Мое мненине, что в случае с безконтактной мойкой и зимними реагентами присутствует фактор комлексной химической реакции. У наших разработчиков химии для мойки задача одна - чтобы грязь отошла при минимуме усилий!

У соседа в Германии С5 2008 года из-за которого и я купил это же авто. В Европе тоже есть реагенты и мойки либо автомат, либо самообслуживание! Так вот никакого намека на дефекты.

Сам в Москве мою авто каждый день! А то и пару раз в день! Посмотрим к чему приведет! С Пежо, БМВ ничего подобного не было!

08jiusnv.png

 

 

T009AT99.png

 

8587AH77.png

Ссылка на комментарий

Если качество хромированной детали слабое, то ничего не спасёт, оно просто не тестировалось на агрессию перед запуском в производство, возможно ситроинженер знает -невыносливость....

Почему на других марках такого не происходит?!

Если проблема в автошампуне, то почему оно никогда не проявляется весной/летом/осенью, шампунь тотже, влажность дожди частые,грязи достаточно. Значит только зимой, т.е реогенты, Да но не только С5 ездит по реагентам, но и конкуренты... выводы.

Хотя в морозный период реакции обычно замедляются и грязь на молдингах большее время высохшая,чем мокрая...

вывод: некачественное покрытие, ещё возможно из за слишком тонкого слоя хоромирования(экономия), возможно не хватает дополнительного прозрачного покрытия поверх хрома...(тоже эконом). Может это специально, чтоб современем продавть запасти... Так же как и в теме про пластиковые крашенне накладки на стойки снаружи по краям лобовухи... Создали лишний гемор, чтоб без дела не сидеть, смотрел многие машины и немки в том числе, там кузов эту форму целиком повторяет металл, а тут нет надо составной -поверх ещё отдельно облицовку.... тоже какойто процент реализация этих пластиков, я думаю, у накладок чаще будут ломаться защёлки при снятии по каким то причинам -Работа с лобовым стеклом или замена.

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

Основа деталей что, пластик или металл.?

 

пластик. на морде под капотом полоса, на кторой шеврон стоит, блестела как зеркало после 4 зим,

 

. А за сравнение с лачетти сидор точно обиделся бы, если б услышал :)

 

можно конечно обижаться. но отношение к качеству более тщательное и обслуживанаие лучше на станциях. Кстати чехол кппп тоже был в идеальном состоянии, хотя была ручка и использовалась чаще.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

..."мою авто каждый день! А то и пару раз в день!".... :crazy:

Мне так кажется, что при такой интенсивности никакой хром не выдержит.

 

Прошлым летом заехал на мойку, заказал ручное мытьё. Сижу смотрю за стеклом начали пеной (для бесконтактной) заливать. Останавливаю это дело, говорю, чтобы быстро смывали. Говорят мойщик напутал.

Пишу претензию, принимают. Пока моют приходит директор (комплекс автотехобслуживания) и говорит, что у него самого БМВ и хром вокруг окон у него лично тоже пострадал. С тех пор химию для бесконтактной они бадяжат на 50% водой и больше проблем не возникало.

Ссылка на комментарий

.... тоже какойто процент реализация этих пластиков, я думаю, у накладок чаще будут ломаться защёлки при снятии по каким то причинам -Работа с лобовым стеклом или замена.

 

Эти защелки не будут "чаще ломаться". Они просто ломаются при демонтаже, т.к. они конструктивно для одноразового защелкивания. Стоимость одной защелки около 45 руб. С каждой из сторон по 5 защелок. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Сам в Москве мою авто каждый день! А то и пару раз в день!

Мое мнение - хоть по три раза в день мой, а то дерьмо, которое льют на дороги, все равно не смыть полностью, за две зимы которые прошла машинка получил пятна пока только на облицовке радиатора, и то Слава Богу!, все остальное ,ттт, пока чистое.

Мою не часто.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...