stas0808 Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Вчера полировался в Autosecurity, обнаружилось, что зацвела "хромированная" облицовка радиатора, та, что внизу, много много точек, все остальное вроде в норме,т.т.т С одной стороны не приятно, а с другой надо ли заморачиваться на замену? Festina lente Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 С одной стороны не приятно, а с другой надо ли заморачиваться на замену? Ну если гарантия еще не кончилась, то ехать пусть меняют. Правда хватит опять на одну зиму. Мне прошлой весной поменяли почти все хромированные молдинги. Недавно смотрел опять в точках вся. :nono: Не знаю поменяют ли опять. Щас все растает подсохнет поеду к дилеру узнавать этот вопрос. :acute: Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Ну если гарантия еще не кончилась, то ехать пусть меняют. Правда хватит опять на одну зиму. А разве на эту хромированную пластмассовую халабуду гарантия действует? Festina lente Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 А разве на эту хромированную пластмассовую халабуду гарантия действует? А почему нет? Я приехал все сфоткали и отправили на согласование. Через недельку позвонили, сказали что пришли молдинги и одобрили замену. Приехал, все поменяли. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Я приехал все сфоткали и отправили на согласование. Через недельку позвонили, сказали что пришли молдинги и одобрили замену. Поеду резину перекидывать - попрошу "сфоткать" и заменить. О результате сообщу.Спасибо за совет! Festina lente Ссылка на комментарий
Nodress Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 А почему нет? Я приехал все сфоткали и отправили на согласование. Через недельку позвонили, сказали что пришли молдинги и одобрили замену. Приехал, все поменяли. Та же проблема - почти все молдинги покрылись волдырями. Можете написать какой дилер Вам одобрил замену? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Та же проблема - почти все молдинги покрылись волдырями. Можете написать какой дилер Вам одобрил замену? Мне меняли в Воронеже, он там один Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 на моём тоже молдинги покрылись белым налётом как оксидация с белым налётом и черными точками, после мойки не уходит, бел налёт с трудоп протирают отдельно... Надо бы чемто побрызгать, хотя если товар не выдерживает гарантийные сроки эксплуатации, то обязаны просто заменить , а их 8 кусков никелированного пластика, 4 на дверях, 4 на бамперах. Изготовитель мог бы покрыть их прозрачным автолаком и меньше гарантийных затрат. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 arto, це ж после гарантии окупится :) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) VictorC5, пускай окупается у производителя согласен, но у нас то не окупится после гарантии, ведь с новья 2 года много чего не выдерживает, это гадит лицо и имидж производителя. Наши рекламации перекрывают в три этажа всякие красивые рекламы/ролики, ведь большинство нашего народа любит сперва поспрашивать, прочитать форумы, потом попытать менеджера и думать купить/не купить. Лучше всего отражают качество -первые двухлетние проблемы в срок гарантии, не важно,что гарантия исправляет, а то, что в первые 2 года возникают массово ... как молдинги,боковые накладки лобовухи, чехол кпп, стойки гидроактива, кнопки на руле, фонарь стопа, система питания и регуляторы работы двигателя.... А на третий год и далее с такой же частотой почувствуеш на кошельке... Представь -этот список ремонтируеш на третем году. Надеюсь список не дополниться, довольный минус для первых 2 лет и что это не 2-5% машин. Изменено 3 апреля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Usty Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Читаю эту тему и ужасаюсь!!!!! А как часто Вы моете автомобиль? Особенно вопрос к тем, кто столкнулся с облезанием и порчей хрома. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) Usty, нормально, по мере возникновения грязи, не люблю грязную машину, но не фанатично чтоб каждый день кружить вокруг с тряпочкой. Из за сильных морозов машина может и неделю не мыться из за вытекающих проблем/последствий и обстоятельств. Вопрос тут в качестве. К примеру на Пасатижи тоже на дверях хромированный молдинг, но они более устойчивы. Я незнаю из чего они изготовлены,цвет-мет с хром-никелем, но на пластике имитация хрома неустойчива к агрессии. Изменено 3 апреля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 К примеру на Пасатижи тоже на дверях хромированный молдинг, но они более устойчивы. Я незнаю из чего они изготовлены,цвет-мет с хром-никелем, но на пластике имитация хрома неустойчива к агрессии. у меня на лачетти за 4 зимы, на хроме на морде ни малейшего пятнышка не было, ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Usty, да нормально мою, не каждый день конечно но и неделями грязный не езжу. Молдинги действительно слабенькие. У меня знакомые есть которые за зиму два три раза машину мыли и с "хромированными" деталями ни чего не случилось Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 tolstopuz, у меня на лачетти за 4 зимы, на хроме на морде ни малейшего пятнышка не было,Основа деталей что, пластик или металл.? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) А у меня за 1.5 зимы на ситре все чистенько.. Не показатель, имхо! Скорее какие-то конкретные реагенты виноваты. И не факт, что если в них попадет тот же лачетти, у него картина будет иная, нежели на тех с5 которым не повезло... Ps. А вообще машину надо любить! И тогда у нее ни стойки течь не будут, ни АКПП глючить, ни вибраций не заметите... А за сравнение с лачетти сидор точно обиделся бы, если б услышал :) Изменено 3 апреля, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 А у меня за 1.5 зимы на ситре все чистенько.. Не показатель, имхо! Скорее какие-то конкретные реагенты виноваты. ... Прошлым летом уже сходились во мнении (возможно и в этой теме, страниц много, с разбегу не найдешь), что вероятно на наш хром очень сильно влияют составы химические, которые применяют при бесконтактных мойках. Я после зимы еще тщательно не отмывался, поэтому у себя еще не видел состояние после зимы. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 ... что вероятно на наш хром очень сильно влияют составы химические, которые применяют при бесконтактных мойках. ... Я никогда не использую бесконтактную мойку, и все равно молдинги портятся Ссылка на комментарий
Usty Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Мое мненине, что в случае с безконтактной мойкой и зимними реагентами присутствует фактор комлексной химической реакции. У наших разработчиков химии для мойки задача одна - чтобы грязь отошла при минимуме усилий! У соседа в Германии С5 2008 года из-за которого и я купил это же авто. В Европе тоже есть реагенты и мойки либо автомат, либо самообслуживание! Так вот никакого намека на дефекты. Сам в Москве мою авто каждый день! А то и пару раз в день! Посмотрим к чему приведет! С Пежо, БМВ ничего подобного не было! Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Если качество хромированной детали слабое, то ничего не спасёт, оно просто не тестировалось на агрессию перед запуском в производство, возможно ситроинженер знает -невыносливость.... Почему на других марках такого не происходит?! Если проблема в автошампуне, то почему оно никогда не проявляется весной/летом/осенью, шампунь тотже, влажность дожди частые,грязи достаточно. Значит только зимой, т.е реогенты, Да но не только С5 ездит по реагентам, но и конкуренты... выводы. Хотя в морозный период реакции обычно замедляются и грязь на молдингах большее время высохшая,чем мокрая... вывод: некачественное покрытие, ещё возможно из за слишком тонкого слоя хоромирования(экономия), возможно не хватает дополнительного прозрачного покрытия поверх хрома...(тоже эконом). Может это специально, чтоб современем продавть запасти... Так же как и в теме про пластиковые крашенне накладки на стойки снаружи по краям лобовухи... Создали лишний гемор, чтоб без дела не сидеть, смотрел многие машины и немки в том числе, там кузов эту форму целиком повторяет металл, а тут нет надо составной -поверх ещё отдельно облицовку.... тоже какойто процент реализация этих пластиков, я думаю, у накладок чаще будут ломаться защёлки при снятии по каким то причинам -Работа с лобовым стеклом или замена. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 tolstopuz, Основа деталей что, пластик или металл.? пластик. на морде под капотом полоса, на кторой шеврон стоит, блестела как зеркало после 4 зим, . А за сравнение с лачетти сидор точно обиделся бы, если б услышал :) можно конечно обижаться. но отношение к качеству более тщательное и обслуживанаие лучше на станциях. Кстати чехол кппп тоже был в идеальном состоянии, хотя была ручка и использовалась чаще. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 ..."мою авто каждый день! А то и пару раз в день!".... :crazy: Мне так кажется, что при такой интенсивности никакой хром не выдержит. Прошлым летом заехал на мойку, заказал ручное мытьё. Сижу смотрю за стеклом начали пеной (для бесконтактной) заливать. Останавливаю это дело, говорю, чтобы быстро смывали. Говорят мойщик напутал. Пишу претензию, принимают. Пока моют приходит директор (комплекс автотехобслуживания) и говорит, что у него самого БМВ и хром вокруг окон у него лично тоже пострадал. С тех пор химию для бесконтактной они бадяжат на 50% водой и больше проблем не возникало. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 tolstopuz, шеврон/полоса у меня тоже чист, он просто меньше загрязняется при эксплуатации авто. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) .... тоже какойто процент реализация этих пластиков, я думаю, у накладок чаще будут ломаться защёлки при снятии по каким то причинам -Работа с лобовым стеклом или замена. Эти защелки не будут "чаще ломаться". Они просто ломаются при демонтаже, т.к. они конструктивно для одноразового защелкивания. Стоимость одной защелки около 45 руб. С каждой из сторон по 5 защелок. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Сам в Москве мою авто каждый день! А то и пару раз в день! Мое мнение - хоть по три раза в день мой, а то дерьмо, которое льют на дороги, все равно не смыть полностью, за две зимы которые прошла машинка получил пятна пока только на облицовке радиатора, и то Слава Богу!, все остальное ,ттт, пока чистое. Мою не часто. Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти