Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хром цветёт через два месяца эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Я думаю проблема заказа 09г. не в затоваривании машин 08г., а в том что Ситроен не может выполнить заказ за заявленные деньги. Маркетинговый ход по цене предполагается только на выпущенные ранее машины - отсюда и цифры по увеличению продаж. Объяви они реальные цены - хана.

 

А пока что нет аналогов DSG и тому же вариатору.Вот и приходиться мириться с AL-4,которая морально и физически устарела конечно(((

 

Вот вам и про вариаторы:

http://cars.panick.ru/howitworks/cvt/troubles

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

ShevSPb

 

Это то о чём я сначала говорил но поленился расписать, Лексус - скидки, прихадитекнам итд. При звонке выясняется, да всё так, но машины 8-го года, но если хотите 9-го, ноу проблемо, только цена другая. Вот и всё. Но японцы слабы тем, что комплектации фиксированные, в этом одно из достоинств Ситроена, как европейца. Тоесть в случае покупки ИС 8-го года ничего не теряется, ну кроме года выпуска. А с Ситроеном теряется - я не хочу машину за 1.5 ляма сконфигурированную непонятно под кого.

Ссылка на комментарий

Я думаю проблема заказа 09г. не в затоваривании машин 08г., а в том что Ситроен не может выполнить заказ за заявленные деньги. Маркетинговый ход по цене предполагается только на выпущенные ранее машины - отсюда и цифры по увеличению продаж. Объяви они реальные цены - хана.

Видимо Вы правы, учитывая грядущее повышение цен на машины 2009 г. с 1 июня, может с этого же дня и откроются заказы на новые машины?

Интересно посмотреть, а сколько стоит С3 Пикассо, определенно 2009 год, разбег видимо от 500 до 750 тыс. рублей будет.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Стас,мы ж свои люди)))Тебя правда не по..х как там цены на С5 поднимуться?!Вот наши други,кто не успел пересесть на пятый,попадают!Я сам на авто.ру пасу свежую машинку,но..пока что - не пока что)))

Ссылка на комментарий

То что зимой не заводятся, маленький ресурс, да и бензина в России для них нету (Евро 4 только солярка и та на Лукойле)- это все мелочи на которые не стоит обращать внимания!

Откуда инфа про маленький ресурс? Сколько кстати? А то, что TSI зимой не заводятся это байки из той же серии, что "подвеска Ситроена все время ломается". Во дворе стоят нынешний Пассат и А4 в прошлом кузове с 2.0 TSI. Всю зиму на улице - утром заводятся и едут. У соседа по гаражу Пассат 2 литра, но атмосферный. Периодически зимой "ночует" под окнами - завод без проблем. Заправляются, и правда, на Лукойле, но в чем проблема? Я тоже там заправляюсь и что?

 

 

Ключевая фраза - проявить настойчивость, это свинство заставлять клиента упрашивать взять у него деньги, причём для любой марки, а при потугах на премиальность просто смешно.

 

Ну для начала - о затоваривании надо было думать раньше, если огромный штат маркетологов в обоих странах не смог управиться с этой задачей, почему я должен ставить себя на их место?

+1000!

Ссылка на комментарий

Откуда инфа про маленький ресурс?

Заправляются, и правда, на Лукойле, но в чем проблема? Я тоже там заправляюсь и что?

 

Про маленький ресурс естественно домыслы, так как движок все-таки турбированный. Но реальных отзывов конечно еще нет. Про бензин - вроде как эти движки только Евро-5, борьба за экологию, но я что-то не видел в РФ такого бензина. А Ситр как-никак Евро-3.

Солярку лью на Лукойле (Питер). Но бензинка на Лукойле работала отвратительно (по сравнению с тем же Несте, Шелом или даже Киришами), после заправки машина просто не ехала, кстати такое же мнение у всех моих знакомых, никто Лукойл уже давно не льет.

Это только мои замечания и мысли, которые естественно никому не навязываю и не рекомендую.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Хм, странно. У Вас какой-то другой Лукойл... У нас ни Шелла, ни Несте ни разу не видел. Заправлялся на Лукойле и Башнефти, субъективно больше понравился Лукойл.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

блин, ну вот и меня коснулось. боковые накладки на бампере заднем чуть тронуты пятнышками. немного, совсем чуть-чуть, но тааааккк не приятно. ехать надо к ОД.

и еще на кожухе ручки коробки на изломах две дырочки заметила.

это после ваших постов посмотрела машину. сволочи все-таки Ситроен. на машине езжу немного, пробег 4500 км с октября 2008 г. стоит в паркинге закрытом.

 

как говорить с ОД? подскажите, плиз.

Ссылка на комментарий

как говорить с ОД? подскажите, плиз.

Твердо, но уважительно, правда на Вашей стороне, еще можно и нужно улыбаться! Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

Твердо, но уважительно, правда на Вашей стороне, еще можно и нужно улыбаться!

 

да это я их заколебу конечно. я такая. приеду причем к ним с ребенком 2.5 месяцев, могу еще старшую прихватить 1.8 года. я работаю. как что времени сильно много на них нет. писать ли сразу претензию или "базары базарить" сначала? есть смысл так договариваться? или сразу идти официальным путем?

имелось в виду, что просить. замену хрома побитого точками и замену кожуха на ручке коробки?

Ссылка на комментарий

mittex,

замену хрома побитого точками и замену кожуха на ручке коробки

именно этого и просить. должны сфоткать и отправить запрос в представительство. неофициально нет смысла, т.к. эти случаи вроде как признаются гарантийными.

только вот проблему ржавчины это не решит, ИМХО. новы же молдинги будут такими же... вот если б их пленкой обтянуть можно было...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

люди, вон, авто целиком обтягивают и не обламываются..

 

Мож.... это????

Изображение

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig Смешно! Очень!

 

Стас, ну прости... :drinks:

Еще хром можно снятьнах... Здоровье дороже, чем так убиваться :))))

 

P.S. Поехали в Кунцево за дефлекторами. Там есть. :)

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Факты. Только факты.

Изображение

 

 

 

 

Факты и статейка в зарублем-2 - это две большие разницы. Ни у кого не возникло мысли, как могут две родственные модели, одновременно производящиеся одним концерном, иметь такую разницу в весе?

 

Откроем мануал Пежо - http://documentation.peugeot.com/default.a...u&model=407

 

СМА (с вод 75 кг) 407 1.8 - 1559, 2л авт - 1613

 

Мануал С5 - http://citroenaxis.ru/manuals.php

 

Масса без нагрузки 1549 и 1619 для 1.8 и 2л авт.

 

ЗР просто сравнил пустой 407 с моторчиком 1.7 и трехлитровый С5 на фулле, а чо, ничо так сравнение.

 

Блин я уже запутался, сверху линейка из одного журнала, снизу таблица из другого О-О

Изменено пользователем Отто Кац
Ссылка на комментарий

Поехали в Кунцево за дефлекторами. Там есть. :)

Саша! А дефлекторы тебе очень нужны?

Я сейчас окна практически не открываю, только, если бабулец за парковку отдать или послушать, что кричат мне с улицы, за рулем не курю. Дефлекторы - баловство (лично для меня)! ИМХО

Festina lente

Ссылка на комментарий

Сегодня пришла машина новая ни по каким реагентам не ездила , правда 2008< хром по кругу на дверях в мутных разводах .Сказали будут фотографировать для французов.

 

Если по существу: хром придумали наши армяне (у "них" называюцца - итальянцы). :tease:

Они же придумали полироль для хрома. И нима проблем. :pardon:

Пацаны, берегите нервы. :suicide:

Хром - проблема "ниочем". Еще будут "сколы" и царапины по кузову. Обязательно будут. Это сложнее. Это, в один прекрасный момент, нельзя заменить с такой же легкостью как хромовые накладки по кругу.

ИМХО, естесссно. :)

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

да уж, это точно! но все равно, хочется что б в машинке все стремилось к идеалу...

кто-то заполировывает и закрашивает каждую царапинку, кто-то делает шумку, кто-то меняет ржавчину по гарантии. кто-то не парится...

я бы не осмелился сказать, кто здесь больше прав или не прав - путь к гармонии с самим собой у каждого свой.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Саша! А дефлекторы тебе очень нужны?

Я сейчас окна практически не открываю, только, если бабулец за парковку отдать или послушать, что кричат мне с улицы, за рулем не курю. Дефлекторы - баловство (лично для меня)! ИМХО

 

А они и не подходят. Падонки делали. :dirol:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

какак то разговаривлал с человеком из крупной автокомпании, так вот он мне поведал что порой до 40-50% автомашин приходится сразу везти на покраску, часть получают повреждения на заводе часть при транспортировке до диллера часть в самом салоне, конечному потребителю тоесть нам с вами не обязательно знать такие подробности, но такое вот есть,

один очень хороший друг работает в кузовном центре в НиНо у них договор с одним из известных автосалонов торгующих немцами, та вот еженедельно они пригоняют на ремонт до 10 новых автомобилей с дефектами ЛКП и кузова, в дальнейшем в салоне они продаются как новые.

ab72459.gifT527OY52.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...