Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хром цветёт через два месяца эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Механика к сожалению у ПСА тоже не ахти. Давно бы уже взяли пример с китайцев и слизали. Благо есть с кого.

 

Бывает и хуже:).

Кстати, АР, рассказывая о рестайлинговом С4, весьма лестно отзывался о новой ручке на авто с турбированным 1,6. Типа ходы короткие, включается четко... Вообщем, как в лучших домах. Правда, сожалели об отсутствии этой новой коробки в России.

 

ЗЫ мне кстати, нра ручка на С5 2,0 бензин. Именно такая и подходит лучше всего для этой машины. ИМХО.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Не было у меня такой цели. Я несу эту "пургу" потому, что мне небезразлична судьба любмой марки и ее будущее. Дело в том, что никому не удавалось (и не удастся) долго продавать одно и тоже, меняя только обертки. Даже если эти обертки очень красивые. Особенно в нынешние неспокойные времена.

Никто. Но из все эти параметры, кажущиеся мелочами, дают в итоге инженерную, интеллектуальную и инновационную сущность марки. Которая трансформируется в качество, имидж, престиж, ощущение "причастности", возникающее у клиентов. А последнее это и есть успех на рынке, если речь идет о "премиуме".

Я то может и полюблю. Но нас таких мало... Одной красоты мало. Что бы там не хотелось боссам Ситроена, но стандарты автомобилестроения давно и прочно навязаны немецкой тройкой. Ниче не изменишь. У Ситроена есть 2 варианта:

1) остаться белой вороной со своим шармом, дизайном и комфортом;

2) двигаться в направлении заданном немцами, но сохраняя свою индивидуальность.

 

Я за второй путь. Но для этого нужно развивать техническую часть автомобилей - совершенные моторы, коробки, системы привода и т.д.

 

Позвольте с Вами не согласиться:

У нас очень много примеров когда одна и таже марка продается в течение АШ 40-50 лет практически без изменений!!! Возьмем наш УАЗ "козел", ГАЗ - начиная с "Победы" и заканчивая современной волгой - все на одной базе и даже с одними и теми же запчастями (проверено), VW "Жук" и т.д.

Если марка себя хорошо зарекомендовала - все возможно!!!

У меня только один вопрос - Если ситроен такая никчемная машина ЗАЧЕМ Вы ее купили и продолжаите ездить.

Все время пытаитесь представить немцев как ЭТАЛОН в автостроении.

Никто не спорит - у немцев есть свои хорошие и даже отличные разработки, но не надо ставить их в пример в тех вещах в которых действительно есть более "продвинутые" вещи!!! И в том числе у французов!!!

Я удивляюсь Вашему упорству обхаивать вещи которыми сами пользуитесь с завидным постоянством.

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Здесь как- то не очень хорошо прошлись по дизелям PSA . На мой взгляд им мало равных . Даже

Ленд Ровер ставит - из десяти проданных Фрилендеров 2 , девять именно с дизелями PSA (этот же дизель ставят на С5 ).

Ссылка на комментарий

У нас очень много примеров когда одна и таже марка продается в течение АШ 40-50 лет практически без изменений!!! Возьмем наш УАЗ "козел", ГАЗ - начиная с "Победы" и заканчивая современной волгой - все на одной базе и даже с одними и теми же запчастями (проверено), VW "Жук" и т.д.

Вот уж не думал, что такое услышу... Жесть... Давайте теперь на уазики с волгами ровняться будем. Вы бы еще про де-шво вспомнили, который 40 с лишним лет выпускался.

Феноменальный успех жука, "гадкого утенка" и Форда Т обусловлен тем временем, когда они появились. К моменту их появления Германии, Франции и США позарез нужен был простой, примитивный, дешевый, но автомобиль . Массовый автомобиль, который вошел бы почти в каждую семью, подарив нации возможность ездить, а не ходить. Та же роль была отведена копейке в СССР. Получилось, в принципе, хотя и с некоторыми нашими "особенностями". Но это уже другой разговор.

В наше время существование "простых, но надежных" характерно для сугубо узкоспециальных, "нишевых" моделей, где жизненно важны определенные свойства. Причем важны настолько, что все остальное побоку. Как правило, сейчас это внедорожники, используемые в эксремальных условиях типа Сахары или нашей глубинки (+ армия, само собой). Здесь нужны 3 вещи: проходимость, неубиваемость и ремонтопригодность везде и всюду. Все. Именно поэтому до сих пор выпускают Круизер 80, старый Прадо, подготовленные для пустынь и УАЗи (не Патриоты). Все железное, примитивное, механическое, минимум электроники, а то и электрики. Ломаться и глючить по сути нечему.

Но все вышесказанное никак не относится к современным легковым массовым авто, а тем более с претензией на премиум. Тут жизненно важны современные технологии, причем по всему спектру, а не только в дизелях и гидропневмоподвеске.

 

 

У меня только один вопрос - Если ситроен такая никчемная машина ЗАЧЕМ Вы ее купили и продолжаите ездить.

А я разве говорил, что она никчемная? Я всего лишь объективно сравнил ее с теми, кто будет ждать Ситроен в высшей лиге, куда тот стремится. Причем я не забыл упомянуть и достоинства С5 (дизайн, салон, подвеску).

 

 

Все время пытаитесь представить немцев как ЭТАЛОН в автостроении.

Я что, прям так и написал? Еще раз - я просто отразил объективные преимущества немцев в технической части. Тут у С5 тока один козырь - подвеска. По всем остальным параметрам либо паритет (экология) или проигрыш Ситроена.

Что касается эталона, то он недостижим, ИМХО. Касаемо немцев, мне не нравится:

1) дизайн, немецкие машины либо безлики (Ауди, ФВ), либо вызывающе уродливы (большинство БМВ).

2) почти одинаковые и примитивные салоны во всех моделях конкретной марки. Отличаются, в основном, количеством кнопок и качеством материалов. Всефольксвагеновскому интерьеру лет 20 уже наверное.

 

Я удивляюсь Вашему упорству обхаивать вещи которыми сами пользуитесь с завидным постоянством.

 

Тут все просто. Любят не за что-то, любят вопреки всему :).

 

Тут стоит опять-таки уточнить, что я не "хаю", а объективно критикую. Если мне нравится салон С5, его дизайн, комфорт и пресловутый стиль, то это не значит, что мне неохота иметь мощный и совершенный мотор, коробку и полный привод (этого меньше). Одно другому не мешает.

Я конечно, понимаю, что С5 - это авто не для гонок, но должна быть возможность.

Тем паче, что шасси С5 позволяет ехать быстро и даже очень быстро. Особенно у нового С5.

Ссылка на комментарий

Здесь как- то не очень хорошо прошлись по дизелям PSA . На мой взгляд им мало равных . Даже

Ленд Ровер ставит - из десяти проданных Фрилендеров 2 , девять именно с дизелями PSA (этот же дизель ставят на С5 ).

 

Нет почему, дизеля ПСА очень хороши. Но вот в сравнении с дизелями от БМВ/Мерса/Ауди, увы, проигрывают. Я, естественно, имею ввиду сравнимые объемы.

 

По выделенному - тоже мне критерий:). Этим с нищеты и голодухи деваться некуда :).

 

Кстати о птичках. На обновленном Дискавери, RRS (и Ягуаре XF) имеет место быть дизель V6 3.0 - 245 л.с. и 600 н.м.

 

http://autoreview.ru/archive/2009/09/lr_new/

 

Написано, что совместная разработка ПСА-Форда-Ленд Ровера. Отсюда вопрос - это именно новый двигатель или модернизированный V6-2.7? И коли уж тут приложена рука ПСА, када он будет на С5/С6?

Ссылка на комментарий

Вот уж не думал, что такое услышу... Жесть... Давайте теперь на уазики с волгами ровняться будем. Вы бы еще про де-шво вспомнили, который 40 с лишним лет выпускался.

Феноменальный успех жука, "гадкого утенка" и Форда Т обусловлен тем временем, когда они появились. К моменту их появления Германии, Франции и США позарез нужен был простой, примитивный, дешевый, но автомобиль . Массовый автомобиль, который вошел бы почти в каждую семью, подарив нации возможность ездить, а не ходить. Та же роль была отведена копейке в СССР. Получилось, в принципе, хотя и с некоторыми нашими "особенностями". Но это уже другой разговор.

В наше время существование "простых, но надежных" характерно для сугубо узкоспециальных, "нишевых" моделей, где жизненно важны определенные свойства. Причем важны настолько, что все остальное побоку. Как правило, сейчас это внедорожники, используемые в эксремальных условиях типа Сахары или нашей глубинки (+ армия, само собой). Здесь нужны 3 вещи: проходимость, неубиваемость и ремонтопригодность везде и всюду. Все. Именно поэтому до сих пор выпускают Круизер 80, старый Прадо, подготовленные для пустынь и УАЗи (не Патриоты). Все железное, примитивное, механическое, минимум электроники, а то и электрики. Ломаться и глючить по сути нечему.

Но все вышесказанное никак не относится к современным легковым массовым авто, а тем более с претензией на премиум. Тут жизненно важны современные технологии, причем по всему спектру, а не только в дизелях и гидропневмоподвеске.

А я разве говорил, что она никчемная? Я всего лишь объективно сравнил ее с теми, кто будет ждать Ситроен в высшей лиге, куда тот стремится. Причем я не забыл упомянуть и достоинства С5 (дизайн, салон, подвеску).

Я что, прям так и написал? Еще раз - я просто отразил объективные преимущества немцев в технической части. Тут у С5 тока один козырь - подвеска. По всем остальным параметрам либо паритет (экология) или проигрыш Ситроена.

Что касается эталона, то он недостижим, ИМХО. Касаемо немцев, мне не нравится:

1) дизайн, немецкие машины либо безлики (Ауди, ФВ), либо вызывающе уродливы (большинство БМВ).

2) почти одинаковые и примитивные салоны во всех моделях конкретной марки. Отличаются, в основном, количеством кнопок и качеством материалов. Всефольксвагеновскому интерьеру лет 20 уже наверное.

Тут все просто. Любят не за что-то, любят вопреки всему :).

 

Тут стоит опять-таки уточнить, что я не "хаю", а объективно критикую. Если мне нравится салон С5, его дизайн, комфорт и пресловутый стиль, то это не значит, что мне неохота иметь мощный и совершенный мотор, коробку и полный привод (этого меньше). Одно другому не мешает.

Я конечно, понимаю, что С5 - это авто не для гонок, но должна быть возможность.

Тем паче, что шасси С5 позволяет ехать быстро и даже очень быстро. Особенно у нового С5.

 

Я так понимаю, любые вразумительные доводы ЗДЕСЬ бесполезны - Я СНИМАЮ СВОЮ КАНДИДАТУРУ с дальнейшего участия в этой "словесной перепалке".

Каждый все равно остался при СВОЕМ МНЕНИИ!!!

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

 

Конкурентноспособный бензиновый двигатель - один, ну 2 с натяжкой (1,6 БМВ-ПСА атмосферный и турбо). Но они оба маломощны.

 

 

 

Все берем машины с двигателями типа ТSI и ему подобные. То что зимой не заводятся, маленький ресурс, да и бензина в России для них нету (Евро 4 только солярка и та на Лукойле)- это все мелочи на которые не стоит обращать внимания! Главное они СОВРЕМЕННЫ и МОЩНЫ!!!

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Все берем машины с двигателями типа ТSI и ему подобные. То что зимой не заводятся, маленький ресурс, да и бензина в России для них нету (Евро 4 только солярка и та на Лукойле)- это все мелочи на которые не стоит обращать внимания! Главное они СОВРЕМЕННЫ и МОЩНЫ!!!

 

+1000!!! :pleasantry:

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Ребяты,с двигателями,куда ни шло...но коробки - всё-таки слабое место.Что механика,что автомат.Тут конечно надо напрячься,чтобы не херить возможности двигателя достоисторическим автоматом.А пока что нет аналогов DSG и тому же вариатору.Вот и приходиться мириться с AL-4,которая морально и физически устарела конечно(((

Ссылка на комментарий

Тут много написано, повторяться и изголяться не очень хочется, но один момент я таки отмечу. Вот на этом примере -

 

dr.koshkin

я не понял... Чем плох мой двигатель и коробка?

Расскажите, пжс.

Буду менять автомобиль!... :))

Тем, что его нельзя купить, точнее можно, но так покупать такие машины как то, не айс.

Я не тянул за язык Ситроен, они сами кругом несут про то что они теперь премиум, так вот две недели назад я пришёл к дилеру и сказал, всё я дозрел хочу 2.7, давайте говорю "собирать" И что вы думаете мне сказали? Мне сказали пшёл вон молодой человек(точнее давно знакомый мне продавец уныло покачал головою) Ситроен не принимает заказов на Ц5 09 года, пока вы челядь не разберёте уже готовые остатки машин 08. Замечательно, премиум 100%

Изменено пользователем Raven_
Ссылка на комментарий

Ситроен не принимает заказов на Ц5 09 года, пока вы челядь не разберёте уже готовые остатки машин 08. Замечательно, премиум 100%

 

Это издержки кризиса и Ситроен тут не причем.

 

А пока что нет аналогов DSG и тому же вариатору.Вот и приходиться мириться с AL-4,которая морально и физически устарела конечно(((

 

DSG класс, до первого застревания в луже или глубоком снеге. Буксование противопоказано напрочь. Коробка только для асфальта.

Вариатор тоже спорная вещь, они так воют порой мама не горюй. У меня знакомый плюется от вариатора (Ниссан примьера), говорит лучше бы обычная коробка была.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Это издержки кризиса и Ситроен тут не причем.

 

 

Тогда почему Лексус предлагает как 08 машины со скидками так и 09? Почему у Ауди всё точно так же.

Это издержки отношения к клиенту, вполне возможно онли к российскому, а валить всё на кризис удобно да.

Изменено пользователем Raven_
Ссылка на комментарий

Ситроен не принимает заказов на Ц5 09 года, пока вы челядь не разберёте уже готовые остатки машин 08. Замечательно, премиум 100%

На самом деле все так и есть, за исключением одного момента, не принимаются заказы из России, т.к. затоварены склады машинами 2008 года(имеется ввиду С5), причем в основном 2 л бензин. Думается, что задолженность представительства достаточно велика и пока не уменьшится или не согласуют новые лимиты - машин 2009 года не видать, хотя если проявить настойчивость и оплатить 100% , то вероятность все-таки существует.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Ключевая фраза - проявить настойчивость, это свинство заставлять клиента упрашивать взять у него деньги, причём для любой марки, а при потугах на премиальность просто смешно.

Изменено пользователем Raven_
Ссылка на комментарий

Raven_, а Вы поставьте себя на место Ситроен (их я не оправдываю): огромные долги, большое количество машин в России не продано, а они просят "Дай еще!" - Ваши действия?

Только не надо писать про престиж марки и премиум сегмент, если можно.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Фигня вся эта настойчивость!Попробуйте найти Динамик С5 в Москве 2008 года...итс импосибл!!!А попробуйте его заказать 2009г...тоже самое,только вид сбоку - нереал!

Ссылка на комментарий

stas0808

Ну для начала - о затоваривании надо было думать раньше, если огромный штат маркетологов в обоих странах не смог управиться с этой задачей, почему я должен ставить себя на их место?

 

Ну а потом вывесить - "заказ при 100% оплате", хотя бы, не вижу проблемы, но тем не менее...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...