Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хром цветёт через два месяца эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

В Ситроен Центр Москва отказываются от своих обязательств.... Подробнее.

Я приобрел автомобиль марки Citroen C5 2008 года выпуска у официального дилера Citroen ООО «Ситроен Центр Москва» по адресу г.Москва ул.Осенняя д.17 согласно договора купли-продажи № СЦ-4/238/2008 от 28 июля 2008 г. Осмотр купленного автомобиля был произведен 24 декабря 2008 г. на СТО официального дилера ООО «Ситроен Центр Москва» по адресу г.Москва, ул.Викторенко д.18, стр.3, по окончании которого в салоне официального дилера ООО «Ситроен Центр Москва» по адресу г.Москва ул. Осенняя д.17 был составлен и подписан акт приема-передачи по договору купли-продажи автомобиля. Так же в соответствии с п. 5.4 Договора, мне были вручены следующие документы:

- паспорт транспортного средства;

- копия ГТД с отметкой о выпуске Товара в свободное обращение;

- руководство владельца (Руководство по эксплуатации);

- гарантийная книжка.

Автомобиль находился визуально в полностью исправном состоянии и остался у официального дилера ООО «Ситроен Центр Москва» по адресу г.Москва, ул. Викторенко д.18, стр.3 для проведения работ по установке дополнительного оборудования согласно заявке на проведение дополнительных работ.

Все дополнительные работы были проведены на СТО официального дилера Citroen ООО «Ситроен Центр Москва» его силами за мой счет (за счет покупателя). В данные работы входило нанесение защитного полимерного покрытия, предложенного мне менеджером по дополнительному оборудованию ООО «Ситроен Центр Москва» Евсеевым М. и по информации официального дилера ООО «Ситроен Центр Москва обеспечивающего защиту лакокрасочного покрытия и хромированных элементов автомобиля на 1 год.

Автомобиль был фактически получен мною после проведения дополнительных работ и их оплаты 29 декабря 2008 года по адресу г.Москва ул.Осенняя д.17 у официального дилера ООО «Ситроен Центр Москва». Претензий к внешнему виду не было.

Автомобиль использовался по назначению и эксплуатировался в нормальных условиях согласно Руководства владельца и рекомендаций производителя, обслуживался на СТО официального дилера в течение всего срока эксплуатации.

Через два месяца использования автомобиля (07 марта 2008 г.) мною было замечено появление на хромированных элементах экстерьера (на молдингах на 4 дверях, переднем и заднем бамперах, декоративных элементах капота, бамперов, фальшрадиаторной решетки, эмблеме и надписям на крышке багажника) неестественного структуры, а именно, следов коррозии, отслоения хрома.

На момент составления данного заявления пробег автомобиля составлял 4000 км.

В соответствии с п.1 Гарантийной книжки « … «Фирма «Автомобили СИТРОЕН» дает гарантию на сохранность лакокрасочного покрытия кузова…», с п. 2 Гарантийной книжки «Что касается частных автомобилей, гарантия от сквозной коррозии кузова действует в течение 12 лет, а на лакокрасочное покрытие кузова – в течение 3 лет…», а также в соответствии с п.4 Гарантийной книжки «Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова, предоставляемая фирмой «СИТРОЕН», заключается в бесплатном ремонте деталей, имеющих дефекты внешней отделки и/или формы, удостоверенные специалистами фирмы «СИТРОЕН», а также в предоставлении технического персонала, необходимого для проведения данных работ».

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 и 20 «Закона о защите прав потребителей» потребовал незамедлительно устранить вышеуказанные дефекты.

Приехал к дилеру. Мне отфоткали автомобиль и сказали ждать.

Через 10 дней получил отказ. Якобы по фотографиям было видно, что коррозия вызвана антигололедными реагентами и не покрывается гарантией (собственно весь ответ), хотя про это в договоре купли продажи ни слава... На все мои возмущения как можно по фотографии определить состав солей хрома - по которым можно предположить о причине возникновения, а так же проверка хрома на соответствие технологии внятного ответа не получил. Зато менеджер по гарантиям Волков Кирилл сказал мне : "Вы автомобиль покупали чтобы ездить. Вот и ездийте. какая вам разница как он выглядет."

И это про автомобиль купленный за 1 100 000 рублей.

Как никак к девизу "Француз немецкого качества", под которым продвигается данная модель следует добавить "и с сервисом и отношением к клиенту АвтоВАЗа" да простят меня поклонники отечественного автопрома.

Стоимость замены хрома 40`000 руб. + работа !!!!

Ссылка на комментарий

Эту претензию отправляй дилеру, в отдел по защите прав потребителей, в представительство Ситроен, дождись ответа. При отрицательном ответе в суд)

Аська 436520237

Ссылка на комментарий

ninja961,

Очень жаль.

Могу предположить, что это окажется не единственная машина с таким дефектом. Надо добиваться проведения экспертизы.

На моей памяти два таких случая, правда не с ситроеном.

Один случай: у меня была машины Рено, куплена была в салоне, "зацвела" через 3 месяца эксплуатации. Отговорки ОД "Вы машину где-то сами оставили, а там наверное сварочные работы проводились!"

Забодалась с ними бодаться и продала машину.

Второй случай с моей знакомой: машинка Альфа- Ромео GT, стоимостью 1 800 000 деревянных. Тоже была куплена в салоне. "Зацвела" через 3 (ТРИ) недели. Знакомая моя молодец! Довела дело до логического конца: экспертиза, вызов представителя, Акты, заявление в Суд и т.д. Вообщем она добилась замены машины.

 

Могу только пожелать удачи и советую довести дело до победного конца.

Стоит, наверное, подключить Службу Защиты Прав Потребителей. Их юристы проконсультируют и подскажут последовательность действий.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

В Ситроен Центр Москва отказываются от своих обязательств....

Стоимость замены хрома 40`000 руб. + работа !!!!

 

В Москоу уже есть человек, которому этот дефект устраняют по гарантии, вчера как раз читал что приезжает какой-то эксперт франсэз....

Изменено пользователем C@bir_:)
608877.jpg
Ссылка на комментарий

вот те нате.....а мне уже подобрали 2 ситра(на выбор), собрался ехать....вносить аванс

 

Это единственный случай (т-т-т).

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Это единственный случай (т-т-т).

 

Если рассматривать претензии к коррозии хромированных деталей, то случай не первый. У меня коррозия на ручках дверей... Еще по-моему у Mason'а, его послали погулять со своей коррозией...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Через два месяца использования автомобиля (07 марта 2008 г.) мною было замечено появление на хромированных элементах экстерьера (на молдингах на 4 дверях, переднем и заднем бамперах, декоративных элементах капота, бамперов, фальшрадиаторной решетки, эмблеме и надписям на крышке багажника) неестественного структуры, а именно, следов коррозии, отслоения хрома.

 

А фотографии можно попросить выложить? На самом деле картина просто нереальная, весь!!!!!! хром по кругу зацвел, это можно сказать нонсенс...

 

п.с. а полиролью какой авто обрабатывали не знаете? Не Wurth случаем?

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

хочешь фото? на сайте www.auto.ru посмотри, там тоже один чел жалуется на ржу в хроме, отзыв свежий(раздел отзывы)

 

 

Это один и тот же владелец, спасибо за наводку.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

не обратили внимание.....косяков модели с каждым днём всё больше

 

У меня сладывается ощущение, что это не косяк авто, а косяк горе-полировщиков... Не помешает уточнить в салоне где покупал авто, что за полироль и ее характеристики, вполне может быть, что ее на хром нельзя наносить.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

посмотрела фотки.. жесть конечно(( весь хром под замену! надеюсь, что из предсмтавительства будет положительный ответ по гарантии!

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

...мною было замечено появление на хромированных элементах экстерьера (на молдингах на 4 дверях, переднем и заднем бамперах, декоративных элементах капота, бамперов, фальшрадиаторной решетки, эмблеме и надписям на крышке багажника) неестественного структуры, а именно, следов коррозии, отслоения хрома.

 

то же самое - на хромированных молдингах-накладках дверей "жучки".

Скорее всего, с учетом сломанной крышки бардачка, треснувшего кожуха рукоятки стояночного тормоза, жучков на хроме это мой последний СИТРОЕН. Знаю-знаю, что идеальных машин нет и т.д. и т.п. Но это массовые болячки - и бардачек и хром и кожух КПП. Именно это крайне печально.

Пусть на МЕРСЕДЕСЕ , например, коробка сломается через 2000 пробега - такое, наверное, у них бывало, но это 1р/5 лет, это не массово. Массовость дефектов отталкивает от машины. Сырая машина. Издержки "модного авто", т.е. авто "с обложки журнала".

Ссылка на комментарий

вот те нате.....а мне уже подобрали 2 ситра(на выбор), собрался ехать....вносить аванс

 

Попроси у дилера посмотреть в сервисной книжки условия гарантии, на отдельные запчасти (не расходные) гарантия заканчивается уже через 500 км и практически на весь автомобиль заканчивается при пробеге 20 000 км.
Ссылка на комментарий

то же самое - на хромированных молдингах-накладках дверей "жучки"

 

Первый раз от тебя слышу...

 

Вопрос к "старшим" форума. Может есть смысл вопрос косяков хрома вынести в отдельную ветку, для статистики?

 

Попроси у дилера посмотреть в сервисной книжки условия гарантии, на отдельные запчасти (не расходные) гарантия заканчивается уже через 500 км и практически на весь автомобиль заканчивается при пробеге 20 000 км.

 

Да уж, а что касается пятен на хромированных деталях, так на них вообще гарантия не распространяется, если верить условиям гарантии.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

вот те нате.....а мне уже подобрали 2 ситра(на выбор), собрался ехать....вносить аванс

 

Попроси у дилера посмотреть в сервисной книжки условия гарантии, на отдельные запчасти (не расходные) гарантия заканчивается уже через 500 км и практически на весь автомобиль заканчивается при пробеге 20 000 км.
Ссылка на комментарий

Первый раз от тебя слышу...

 

вчера покупал на Варшавке деталь - уплотнитель передней водительской двери (свой прожег сигаретой на заре владения авто - писал об этом), ждал какое то время рядом с машиной и вот заметил

Но заметил точечку, не так круто, как на фото на авто.ру. Там, конечно. вообще задница полнейшая.

Изменено пользователем С5-034
Ссылка на комментарий

В прошлом году шеф моего приятеля решил купить себе гелендваген. Поехали в Логоваз, приобрели за 70.000 евриков. После прошедшей зимы на геленде облез весь хром везде! На сегодняшний день в замене деталей по гарантии в Логовазе отказали, сославшись на реагенты. О как! Проблемы одни а цена машин сильно разная. Надо не в представительство писать, а кое-кому кепку намять за реагенты!!! :diablo:

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

В прошлом году шеф моего приятеля решил купить себе гелендваген. Поехали в Логоваз, приобрели за 70.000 евриков. После прошедшей зимы на геленде облез весь хром везде! На сегодняшний день в замене деталей по гарантии в Логовазе отказали, сославшись на реагенты. О как! Проблемы одни а цена машин сильно разная. Надо не в представительство писать, а кое-кому кепку намять за реагенты!!! :diablo:

 

+200%

Надо искать первопричину болезни и радикально излечиваться! Сколько машин, обуви, здоровья загублено!!! А у них всё Ok.

Изменено пользователем SergS
Ссылка на комментарий

что тут скажешь,крайне неприятная история с тс произошла.

могу в утешение сказать,что с хромовым окладом окон на оооо а6 такая же история,неоднократно бодались с ОД люди небедные и с немалыми возможностями,но воз и ныне там.хром цветет,по гарантии не меняют.

 

в этом плане куда проще жить с подержанной машиной - с ОД не общаешься,неисправности воспринимаешь как должное,так как изначально знаешь,что купил уезженный хлам за 3 копейки

 

нервы целее.

 

на новой же машине любая мелочь расстраивает - возьмите те же сверчки в салоне,а этим болеют практически все машины....

Ссылка на комментарий

Была бы такая проблема-отодрал бы весь хром нафиг и покрасил в цвет кузова))

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...