Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

единственное жаль,что съело меж кресельное пр-во,в сложном состоянии.Но по другому не получится.

 

Вообщето они просто снимаются

 

не знаю. может я такой нестандартный. только подлокотник мне кажеться слишком высоким поэтому и не пользуюсь. хоть удлиняй его хоть расширяй, а не удобно. нужно опускать ниже. странно почему производитель не предусмотрел регулировку по высоте?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

штат. подлокотник и так хлипкий (качается),а ты ещё "рычаг" увеличил. Выдюжит ли?..

Время покажет... на данном этапе все отлично, юзаю три дня и наслаждаюсь... (ну немогу я без подлокотника....)

 

подлокотник мне кажеться слишком высоким поэтому и не пользуюсь. хоть удлиняй его хоть расширяй, а не удобно. нужно опускать ниже.

Ребята поймите правильно... может просто дело в росте... у мну 180 см и мне высота подходит...если я не прав киньте в меня тухлой помидорой... {cut} Изменено пользователем Shooter76
Не надо оффтопить!
Ссылка на комментарий

(ну немогу я без подлокотника...

 

Аналагично!

 

На другой машине стоит штат. двигающийся подлокотник-бокс.Правый локоть упереть некуда,подлокотник ниже.На дальние расстояния -оч. неудобно.

 

А в В9 откидной подлокотник приноровился использовать ещё вот для чего.Боковая поддержка кресла -"вроде бы есть,но её тут же нет"

Стал замечать,что "поддержка" поширше моей спины.И на поворотах -я,как "шарик налево,шарик направо".Поэтому когда захожу в правый вираж,локтём цепляюсь за подлокотник.Пособляет. Но так его,беднягу,гнёт!..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А вот что у меня получилось.

post-28014-0-25846200-1349427438_thumb.jpg

Средний подлокотник по рецепту Leja69 из железа. На верх и боковину приклеил подложку под ламинат 5мм, а затем обтянул кожей. Ну и на душевном подъеме замутил по тому же принципу подлокотник на дверь. Прикрутил его, обливаясь слезами, к обшивке двери саморезами. Очень удобно стало ездить, а то раньше то вниз скособочишся, то вверх локоть задерёш. А теперь всё ровно и красиво, ни рука ни плечи не устают.

Как то так.

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Удобно, то удобно, но внешне чем-то родное газелевское стало напоминать...

Зато удобно. Ну не могут французы понять душу россиян, не понимают они, что нам не только красота нужна, но и удобства (в смысле, чтоб удобно было :))

Миш, он уже достал меня вопросами о новой встрече с честнОй компанией. Смена растёт. :offtopic:

Изменено пользователем ciklop17

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Приятно видеть последователя. Езжу с таким подлокотником больше месяца, и так привык, что кажется без него уже не смогу. В этом варианте остается возможность демонтажа его, придав межкресельному пространству первозданный вид, а саму железку спрятать под одним из передних сидений. Мне уже приходилось перемещаться из водительского кресла на задний ряд, не выходя из авто (был сильный дождь и грязь вокруг),что является приятным бонусом от производителя. Нагрузка от руки или тела распределяется на оба штатных подлокотника, которые можно поднять в вертикальное положение. Ничего не гнется и не шевелится. При изготовлении сего предмета есть несколько ньюансов. Точное расстояние между изгибами, соблюдение подходящего радиуса изгиба и собственно сам процесс изгиба. Практичней всего поместить край пластины между двумя неподвижными плоскостями, в моем случае это металлическая обвязка гаражных ворот (рамой) и стенкой, благо это место осталось неоштукатуреным, и, немного поднатужившись, произвести изгиб. Средней мужской силы хватает с лихвой для пластины толщиной полтора мм. Сейчас второй такой-же подлокотник смог-бы сделать за пол часа, ничего сложного в этом нет.

Ссылка на комментарий

Ну и на душевном подъеме замутил по тому же принципу подлокотник на дверь.

 

Тоже пробл.,куда в дальней дороге опереть лев. локоть. Ведь верх угол обшивки двери сделали с идеальным радиусом.Видимо,для пущего соскальзывания локтя.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Специально акцентировал внимане на удобстве размещения левого локтя на полке двери. Ну не возникает у меня дискомфорта, рука не соскальзывает. Возможно это может произойти у очень крупных людей или когда одето много одежды.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужно снять подлокотник и для начала определиться, где разболталось, если штырьки в самом подлокотнике можно попробывать приклеить на паксипол ( на типи форуме кто то так делал ).

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

кто нибудь разбирал подлокотники

 

Смотрите это сообщение и всё тему тоже.

 

какой подлокотник нашёл

 

Это микрохолодильник с подиумом за 6000 руб...
Ссылка на комментарий

турецкая фирма Uncle аксессуары для продажи заказывает в Китае, в т.ч. и этот холодильник.

подиум очевидно, что турки сделали сами.

приятно конечно в дальней дороге летом выпить прохладненькое что-нить, а в остальном, мне кажется,

что будет не очень удобно, ведь в холодильник ничего кроме напитков и еды не положишь...

Интересно также, насколько надежен сей китайский агрегат, не шумит ли?

Вообще, если кто покупает что-то подобное - холодильник или, к примеру,кофеварку, то обычно берут

Waeco, эта техника по-немецки надежна, на Западе

этот производитель популярен у владельцев автокемперов и прочих домов на колесах...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Посмотрел цены на допы, в частности на бокс между седеньями, что то уж совсем дорого. Начал кумекать, чем бы заменить. Если уж совсем колхозно, то в полне подходят боксы пластиковые под инструмент, до 500р.можно уложиться. Привлекает данный апгрейд тем, что имеет двухуровневое отделение, а сам пластик можно оппенить, придать нужную форму и обклеить карпетом. Дальше выбор пал на рыболовные ящики из оцинковки, тоже вещь, они есть достаточно высокие,вполне сойдут за подлокотник,имеют также два уровня. Цены до 2000т.р., сами ящики представляют собой правильный параллелепипед, что удобно при последующей обклейке карпетом к примеру.

В общем пришел к выводу что мне надо - это бокс между сиденьями, состоящий из трёх частей,собственно сам подлокотник и два бокса друг над другом, верхняя часть и подлокотник будут откидываться назад, таким образом нижняя часть бокса будет вровень с передними сиденьями, что позволит перемиститься на место переднего пассажира или лечь на первый ряд.

Три часа времени было потрачено на изготовление полномасштабной модели из картона для проверки функциональности, задуманное вполне устроило. Потом ещё час на изготовление модели из бумаги, для проверки размеров, в итоге ширина будущего бокса сократилась до 18см...

 

позже скину схемки, картридера с собой не оказалось

 

Не стал плодить тему, заморочился темой вещевых ящичков под передние сиденья. Час потратил в хоз.маге примеряя ящики и ящички под рассаду, остановила цена...чёт как то дорого показалось. В итоге пришла мысль использование коробок из под обуви, вот уж поистене асссссссортимент размеров.

В итоге под своим сиденьем стоит коробка из под моих зимних ботинок, а под пассажирским пластиковый ящик, который нашёлся в ....кулуарах. ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...