Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

чего берём круглый напильник

 

Так и думал, что без этого инструмента не обойдётся! :rofl: Буду пробовать. :biggrin:

 

Забавно, что у пассажирского сидения наклон спинки, примерно, такой же, но подлокотник более "нормальный".

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий
Андрей Ч., Только незабудь пЕреставить местами и плистиковые держатели подголовника (Высоту подголовника выставлять)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил свою проблему с подлокотником по совету koliadk. Весь процесс выложил в разделе про усовершенствования пост #42.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий
Nafanya, при встрече интересно будет "опробовать" твой подлокотник. Я даже не задумывался об этом, меня он устраивает. А какой твой рост? Может от этого зависит? Ну и, естественно, от манеры самого сидения в кресле.
Ссылка на комментарий
mms-spb, тут дело не в росте, а в угле наклона спинки сидения. К тому же, видимо из за особенности изготовления подлокотников, они могут быть немного разными. У меня изначально угол установки подлокотника у водительского и пассажирского сидений был разный. Я просто сделал его горизонтальным. Теперь хорошо. :yahoo: Изменено пользователем Nafanya

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Я почему про рост спросил. Дело в том, что на обычных легковушках мне тоже больше нравилось отбрасывать спинку назад. Сначала также отбрасывал спинку и на Берлинго, да и сидушку отпускал вниз. Но потом понял, что лично для меня и моего роста 1.72 удобнее мне, когда посадка автобусная и высота сидения где-то посредине.

Эти особенности посадки у каждого индивидуально.

Ссылка на комментарий

у каждого индивидуально

 

Естественно. У меня рост 176. Сидение поднято достаточно высоко, бедро полностью лежит на подушке. На берлоге встретимся- увидишь. :smile3:

 

P.S. Одно из немаловажных достоинств Белинго считаю "автобусную" посадку.

Изменено пользователем Nafanya

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

AndreA

А нельзя вас попросить сделать фото, когда эти два (водительский и Armster) подлокотники опущены параллельно, чтобы понять как они по высоте и по вылету, сейчас сам занялся поиском

такого в Питере, и насколько вам удобно с ним. У меня самого рост 176 и водительское сиденье поднимаю на самый верх :) И еще вопрос переходник брали тот который значится

как "Berlingo 2003"

http://www.armster-rus.ru/doc/szereles/S8Pjcitroenberlingo.pdf

Ссылка на комментарий

AndreA

А нельзя вас попросить сделать фото, когда эти два (водительский и Armster) подлокотники опущены параллельно, чтобы понять как они по высоте и по вылету, сейчас сам занялся поиском

такого в Питере, и насколько вам удобно с ним. У меня самого рост 176 и водительское сиденье поднимаю на самый верх :) И еще вопрос переходник брали тот который значится

как "Berlingo 2003"

http://www.armster-rus.ru/doc/szereles/S8Pjcitroenberlingo.pdf

 

Дело в том, что это не Aрмстер, а Армцик - другой производитель.

Армстер мне известен, но тонкость в том, что у него нет предложения для новой модели, есть только для старой...

а у Армцик есть и для старой и для новой...

Вот фото:

модель 2003-

ИзображениеИзображение

модель 2009-

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий

Уважаемый AndreA, судя по городу и имени вы как-то связаны с проектом сайта Armcik :) Впрочем если это и так, ничего не имею против

комерции, да и цены за подлокотники очень божеские, впрочем есть лишний повод вас немного "попытать". Интересуют "посадочные" размеры этих подлокотников , а именно

"Подлокотник Armcik S1 со сдвижной верхней крышкой для Citroen Berlingo II"

 

Изображение

 

Интересует его высота H и длина L, так же неплохо было бы знать ширину самого подлокотника сверху,

Зная эти размеры я могу точно смоделировать положение подлокотника в машине, по отношению к рычагу коробки

и высоте от пола, ведь возможности примерить все равно нигде нет, а посадка у всех разная. Я например с удобством опираюсь левой рукой на выступ двери, при этом жена ( мы почти

одного роста и никогда не двигаем сиденья - зеркала когда садимся за руль) вообще не может положить локоть на дверь держась при этом за руль, просто пропорции тела разные.

И еще, крепление происходит саморезами через отверстия в основании к постаменту между сидениями ? Необходимо ли при этом снимать сами сиденья или и так удается подобраться с отверткой?

Прошу прощения, если кажусь слишком "настырным", но вы наша единственная связь с этими подлокотниками

Ссылка на комментарий

Привет.

Под рукой был вариант Стандарт. Он габаритами не отличается от S1...

Изображение

 

когда я примерял подлокотник на авто, фото есть выше, то понял, что сидения снимать не нужно, достаточно их сдвинуть и вполне можно подобраться к точкам крепления. Так что несложно установить будет...

 

Андрей.

P.S. за настырность спасибо))

Изменено пользователем AndreA
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Сегодня был в сервисе у ОД и пока машина была на диагностике, просидел в С4 пикассо. Мне очень понравились подлокотники у нее!!! Они длиннее и чуть шире наших и РЕГУЛИРУЬСЯ ПО УГЛУ НАКЛОНА!!

 

Кто-нибудь знает, возможно ли поставить подлокотники от С4Пикассо на Бегемота? Подходит ли посадка крепления?

Ссылка на комментарий

530 мм., что то высоковато.

 

Хм, ну Вы же видите реал-фото на авто и на нем видно, что с высотой все в порядке - сделано как раз так,

чтобы облокотившись рукой на подлокотник, можно свободно манипулировать одним движением кисти руки рычагом КПП.

Изменено пользователем AndreA
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Стоимость изделия 2 петельки по 12 рублей две петельки по 45 рублей шерсть от клифта жены и обрезки пластика бесплатно кожа к руке в жаркую погоду прилипает после 1000 км раздражает все так что штатный подлокотник оставил тоже для смены положения куча плюсов посуда больше не лезет под педаль

Изменено пользователем gernik
Ссылка на комментарий

И все равно, сколько бы я самоделок не видел, даже близко они не дотягивают до фирменного. Особенно если учесть стоимость бокса и прочих прибамбасов, когда эту опцию заказываешь на заводе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...