Nafanya Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 чего берём круглый напильник Так и думал, что без этого инструмента не обойдётся! :rofl: Буду пробовать. :biggrin: Забавно, что у пассажирского сидения наклон спинки, примерно, такой же, но подлокотник более "нормальный". Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Андрей Ч., Только незабудь пЕреставить местами и плистиковые держатели подголовника (Высоту подголовника выставлять) vetfelix 1 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 koliadk, Коль, а какая связь подлокотников с подголовниками? :dntknw: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Решил свою проблему с подлокотником по совету koliadk. Весь процесс выложил в разделе про усовершенствования пост #42. koliadk 1 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Nafanya, при встрече интересно будет "опробовать" твой подлокотник. Я даже не задумывался об этом, меня он устраивает. А какой твой рост? Может от этого зависит? Ну и, естественно, от манеры самого сидения в кресле. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) mms-spb, тут дело не в росте, а в угле наклона спинки сидения. К тому же, видимо из за особенности изготовления подлокотников, они могут быть немного разными. У меня изначально угол установки подлокотника у водительского и пассажирского сидений был разный. Я просто сделал его горизонтальным. Теперь хорошо. :yahoo: Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Nafanya Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Я почему про рост спросил. Дело в том, что на обычных легковушках мне тоже больше нравилось отбрасывать спинку назад. Сначала также отбрасывал спинку и на Берлинго, да и сидушку отпускал вниз. Но потом понял, что лично для меня и моего роста 1.72 удобнее мне, когда посадка автобусная и высота сидения где-то посредине. Эти особенности посадки у каждого индивидуально. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) у каждого индивидуально Естественно. У меня рост 176. Сидение поднято достаточно высоко, бедро полностью лежит на подушке. На берлоге встретимся- увидишь. P.S. Одно из немаловажных достоинств Белинго считаю "автобусную" посадку. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Nafanya airfrance 1 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
alexav69 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 AndreA А нельзя вас попросить сделать фото, когда эти два (водительский и Armster) подлокотники опущены параллельно, чтобы понять как они по высоте и по вылету, сейчас сам занялся поиском такого в Питере, и насколько вам удобно с ним. У меня самого рост 176 и водительское сиденье поднимаю на самый верх :) И еще вопрос переходник брали тот который значится как "Berlingo 2003" http://www.armster-rus.ru/doc/szereles/S8Pjcitroenberlingo.pdf Ссылка на комментарий
Kot-71 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Здравствуйте! А вот такой Подлокотник с термосом. Я уже себе хочу. Вот ссылка: http://planet4x4.com.ua/podlokotnik-s-termosom-citroen-berlingo-2008.html Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Kot-71, хороший вариант подлокотника, вот только как сие чудо приобрести? В Россию доставки нет :pardon: Ссылка на комментарий
AndreA Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 AndreA А нельзя вас попросить сделать фото, когда эти два (водительский и Armster) подлокотники опущены параллельно, чтобы понять как они по высоте и по вылету, сейчас сам занялся поиском такого в Питере, и насколько вам удобно с ним. У меня самого рост 176 и водительское сиденье поднимаю на самый верх :) И еще вопрос переходник брали тот который значится как "Berlingo 2003" http://www.armster-rus.ru/doc/szereles/S8Pjcitroenberlingo.pdf Дело в том, что это не Aрмстер, а Армцик - другой производитель. Армстер мне известен, но тонкость в том, что у него нет предложения для новой модели, есть только для старой... а у Армцик есть и для старой и для новой... Вот фото: модель 2003- модель 2009- alexav69 1 Ссылка на комментарий
alexav69 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Уважаемый AndreA, судя по городу и имени вы как-то связаны с проектом сайта Armcik :) Впрочем если это и так, ничего не имею против комерции, да и цены за подлокотники очень божеские, впрочем есть лишний повод вас немного "попытать". Интересуют "посадочные" размеры этих подлокотников , а именно "Подлокотник Armcik S1 со сдвижной верхней крышкой для Citroen Berlingo II" Интересует его высота H и длина L, так же неплохо было бы знать ширину самого подлокотника сверху, Зная эти размеры я могу точно смоделировать положение подлокотника в машине, по отношению к рычагу коробки и высоте от пола, ведь возможности примерить все равно нигде нет, а посадка у всех разная. Я например с удобством опираюсь левой рукой на выступ двери, при этом жена ( мы почти одного роста и никогда не двигаем сиденья - зеркала когда садимся за руль) вообще не может положить локоть на дверь держась при этом за руль, просто пропорции тела разные. И еще, крепление происходит саморезами через отверстия в основании к постаменту между сидениями ? Необходимо ли при этом снимать сами сиденья или и так удается подобраться с отверткой? Прошу прощения, если кажусь слишком "настырным", но вы наша единственная связь с этими подлокотниками Ссылка на комментарий
AndreA Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Привет. Под рукой был вариант Стандарт. Он габаритами не отличается от S1... когда я примерял подлокотник на авто, фото есть выше, то понял, что сидения снимать не нужно, достаточно их сдвинуть и вполне можно подобраться к точкам крепления. Так что несложно установить будет... Андрей. P.S. за настырность спасибо)) Изменено 14 февраля, 2012 пользователем AndreA Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 530 мм., что то высоковато. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Сегодня был в сервисе у ОД и пока машина была на диагностике, просидел в С4 пикассо. Мне очень понравились подлокотники у нее!!! Они длиннее и чуть шире наших и РЕГУЛИРУЬСЯ ПО УГЛУ НАКЛОНА!! Кто-нибудь знает, возможно ли поставить подлокотники от С4Пикассо на Бегемота? Подходит ли посадка крепления? Ссылка на комментарий
AndreA Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) 530 мм., что то высоковато. Хм, ну Вы же видите реал-фото на авто и на нем видно, что с высотой все в порядке - сделано как раз так, чтобы облокотившись рукой на подлокотник, можно свободно манипулировать одним движением кисти руки рычагом КПП. Изменено 9 марта, 2012 пользователем AndreA Ссылка на комментарий
Киржик Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 А где в Москве такой приобрести можно? И какова цена на него? Ссылка на комментарий
AndreA Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 А где в Москве такой приобрести можно? И какова цена на него? Конкретно в Москве нет их, но заказать с доставкой почтой можно. Ссылка на комментарий
gernik Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 бокс+подлокотник китаец на французе и Nafanya 2 Ссылка на комментарий
cheeeter Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Обтягивать кожей будешь? Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины.... Ссылка на комментарий
gernik Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Стоимость изделия 2 петельки по 12 рублей две петельки по 45 рублей шерсть от клифта жены и обрезки пластика бесплатно кожа к руке в жаркую погоду прилипает после 1000 км раздражает все так что штатный подлокотник оставил тоже для смены положения куча плюсов посуда больше не лезет под педаль Изменено 18 июля, 2012 пользователем gernik Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 вот это поинтересней будет.с параллельного форума. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 И все равно, сколько бы я самоделок не видел, даже близко они не дотягивают до фирменного. Особенно если учесть стоимость бокса и прочих прибамбасов, когда эту опцию заказываешь на заводе. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Касательно подлокотника и других аксессуаров друзья из Типии Клуба Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти