Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

И все равно, сколько бы я самоделок не видел, даже близко они не дотягивают до фирменного. Особенно если учесть стоимость бокса и прочих прибамбасов, когда эту опцию заказываешь на заводе.

 

Согласен полностью опция за 6 т.р.:Боковые солнцезащитные шторки +Электрическая блокировка задних дверей (защита для детей) + Дополнительный центральный съёмный ящик для хранения (13 л.) с 2-мя подстаканниками для задних пассажиров. Считаю что в этом наборе бокс не самое лучшее.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

дык один бокс за 6 рублей предлагают у од.а опция с завода меня не парила я купил машину которая стояла передо мной!сзади меня дети не ездят и шторки не нужны стекла тонированы с завода. так что за что 6 рублей непонятно.кусок пластика измеренный литрами.но их туда не выльешь.

Ссылка на комментарий

Я заказывал в свое время эту опцию чуть меньше, чем за 6000руб, точно не помню. Без этой опции свободно обойтись можно. Но тот, кто ее имеет и садиться в другой В9 без данной опции, то чувствует себя почти как без штанов. Настолько она облагораживает салон автомобиля, что я сегодня даже не представляю своего бегемота без данной опции. И так изначально дофига газельевского в наших машинах, что отказываться от маленького французского шарма нет никакого желания. И тем более за такую мизерную стоимость. Но, повторяю, что и без данной опции машинка хуже ездить не будет.

Ссылка на комментарий

У меня такойже съемный родной бокс)) никогда не любил подлокотники) Этот и не тянет на него.. зато на двух сиденьях есть)

Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины....

Ссылка на комментарий

В принципе можно иметь и бокс и сделать на него (точнее выше него) широкий откидной подлокотник. Кроншейны подлокотника можно расположить по бокам бокса.

Но, наверное, интереснее было бы переделать шарниры оригинальных подлокотников, чтобы они позволяли регулировать положение подлокотника. Приблизительно так, как это рееализовано на С4П.

 

А бокс - очень хорош. Я разницу чувствую, когда пересаживаюсь на служебный Берлик, где нет бокса.

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня передние сидения установлены симетрично, поэтому штатные подлокотники находятся в одной плоскости. Локоть преимущественно находится на пассажирском, но иногда для разнообразия позы ложу его на пассажирский. Но рациональней всего для этого было-бы исспользовать место между ними в общей плоскости. Вот я и подумал, что возможно придумать какую-то перегородку, жестко (но с возможностью быстрого демонтажа) крепящуюся к ним, получив таким образом широкую площадку. Вариант из исспользованием шурупов/болтов не рассматриваю. Но из чего это все соорудить пока не придумал. Может есть идеи?

Ссылка на комментарий

Самое простое - вырезать с фанеры 8-10мм подходящую плоскость, сделать зацепчики по бокам из тонких метал.профилей, сверху обтянуть подходящим материалом, можно подложить под материал вспененный полиуретанчик, типа изолона или изотона толщиной 8-10мм для приятного тактильного ощущения мягкости... вот и все дела... При наличии материалов и инструментов работы на 2-3 часа в гараже...

Но если придется двигать сидушку водителя или пассажира, то придется снимать, что не совсем будет удобным - в общем решение компромиссное...

Ссылка на комментарий

в таком случае лучше сделать устройство типа варежки на 2 подлокотника. а уж жесткое или нет решать вам

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

@seregka66, хорошая идея! Нужно будет обмозговать.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как писал ранее, у меня передние сиденья установлены симетрично, следовательно штатные подлокотники параллельны между собой. Правому предплечью было-бы более удобнее находиться между подлокотниками, поэтому решил все-таки воплотить идею одного широкого подлокотника, не прибегая к сверлениям, болтам/шурупам, т.е. не нарушая первозданный вид.

Из обрезка листовой стали толщиной 1,5 мм. вырезал прямоугольник

post-42687-0-70610900-1345830428_thumb.jpg, которому придал П-образную форму, исходя из размеров между подлокотниками и их длины post-42687-0-26070000-1345830440_thumb.jpg. Вырезал прямоугольные сегменты 2.5х4 см. в местах нахождения осей вращения подлокотников. post-42687-0-36716300-1345830477_thumb.jpg Примерял.post-42687-0-04675700-1345830465_thumb.jpg post-42687-0-13412400-1345830449_thumb.jpg

Обвернул ковролином.post-42687-0-88866900-1345830486_thumb.jpg post-42687-0-24144000-1345830507_thumb.jpg post-42687-0-27688100-1345830497_thumb.jpg

Дорожные испытания показали, что этот подлокотник может исспользоваться в штатном режиме, люфта-шатания нет. Руке стало удобнее. Небольшие затруднения с фиксацией замка ремня безопасности, так как ранее рука при креплении ремня находилась между подлокотниками, а теперь надо привыкать ее заводить сбоку.

Вес конструкции 1,56 кг. Снимается и ставится за 5 секунд. Подлокотник стал выше на 5 мм. Ручка КПП находится с ним в одной плоскости. Исспользовать более тонкий металл по-моему нежелательно, так как при нагрузке (когда применяем локоть для ерзания по креслу для удобного размещения в нем),он будет погибаться.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Оригинально получилось. :good:

 

P.S.: Немного отсебятины. Я бы боковые стенки сделал по боковому профилю подлокотников, т.е. у спинок сидений шире, к концу подлокотника уже. Смотрелось бы гармоничнее, ИМХО. :blush2:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В общем, поездив на своем Бегемоте месяц, я понял - подлокотник(и) делали явно из остатков материала от сидений и видимо их (остатков) вообще очень мало оставалось, все мои старания убедить себя в том, что можно ездить и с такими (подлокотниками) разбивались, как только локоть снова соскальзывал с этой подставки. Человек севший в автомобиль и ничего в них (автомобилях) непонимающий и то спросил, показывая на это чудо французской мысли – А они не мешают???))).

Не долго думая я решил, что надо сначала разобрать родной, а там видно будет, тем более, что мне все равно необходимо, чтобы был обязательно откидывающийся подлокотник, т.к. жене он мешает…

И вот пошел процесс:

Снял накладку (просто поддел плоской отверткой по кругу и вытащил её вверх) потом долго и мучительно стягивал эту шубку т.к. она сидит на пене.post-34892-0-93288100-1347904100_thumb.jpg

И вот что получилось:

post-34892-0-33644400-1347904134_thumb.jpg

 

Недолго думая решил, что если подлокотник увеличить в длину на 5 см и сделать его шириной 10 см то будет самое то…. Под рукой , т.к. по призванию и по содержанию Я СТРОИТЕЛЬ, ничего кроме фанеры под рукой подходящего не нашлось, решил сделать так:

Выпилил из 14-ти миллиметровой фанеры такую загатовку…

post-34892-0-65337300-1347904235_thumb.jpg

Привернул вот такой прибамбас…

post-34892-0-94753500-1347904251_thumb.jpg

Просверлил отверстия в основании подлокотника для удобства заворачивания саморезов

post-34892-0-90741400-1347904260_thumb.jpg

Выбрал в фанере канцелярским ножиком небольшую лунку для лучшего прилегания, основания

post-34892-0-88164900-1347904267_thumb.jpg

Ну и собственно привернул это все к основанию

post-34892-0-39661800-1347904275_thumb.jpg

post-34892-0-10885900-1347904282_thumb.jpg

Далее надо было думать насчет нижней части и ничего кроме пластика не пришло на ум, разобрал с давних времен хранившуюся и ненужную рекламную конструкцию, добыл от туда пластик…

post-34892-0-51995000-1347904290_thumb.jpg

post-34892-0-51387800-1347904303_thumb.jpg

Далее прикрутил его опять же к основанию и к фанере, вот так

post-34892-0-77034500-1347904317_thumb.jpg

post-34892-0-57944400-1347904324_thumb.jpg

Теперь пришло время все это чем-то заполнить и опять по старой строительной привычке ничего кроме монтажной пены на ум не пришло….

post-34892-0-87009600-1347904330_thumb.jpg

post-34892-0-13410600-1347904338_thumb.jpg

Теперь осталось сперва подождать, а потом отсечь все лишнее, как Церетелли я, так и сделал вот что получилось…

post-34892-0-45201100-1347904346_thumb.jpg

post-34892-0-55203900-1347904354_thumb.jpg

post-34892-0-80895700-1347904364_thumb.jpg

Да чуть не забыл с одной стороны пришлось поставить распорку, а точнее стяжку, чтобы конструкцию не расперло пеной

Не долго думая я взял кусок метра два, давно запылившейся, ненужной некому подложки под ламинат толщиной 3 мм и начал оклеивать свою конструкцию, сразу скажу, оклеил я её не три раза, сначала на 88 клей потом мне он не понравился и я взял Момент, смотрим фото

post-34892-0-56292800-1347904382_thumb.jpg

post-34892-0-38074200-1347904399_thumb.jpg

Ну и вот, что из этого получилось…post-34892-0-34365900-1347904412_thumb.jpgpost-34892-0-59723500-1347904423_thumb.jpg

post-34892-0-36207600-1347904432_thumb.jpg

На этом моя работа закончилась и я понес эту конструкцию в ателье по пошиву чехлов для обтяжки кожей. По телефону менегер назвал стоимость 1200 за оба с ихней кожей, а на деле вышло 1900))), кожу выбрал один в один с автопилотовской. Ну и вуаля, вот что получилось…

post-34892-0-20381400-1347904444_thumb.jpg

post-34892-0-54515600-1347904452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Колоссальная работа :friends:

Сам,не всегда ими пользуюсь,единственное жаль,что съело меж кресельное пр-во,в сложном состоянии.Но по другому не получится.

Ссылка на комментарий

У шведов из http://www.armrest.info/eng/default.asp

есть готовые решения таких подлокотников, которые крепятся в спинку сидения...

но цены там немаленькие... Автор повторил их путь, придумав заново похожие подлокотники,

модифицировав куценькие штатные и к тому же однозначно сэкономил, да и получилось

вполне пристойно.

Но, как заметил следующий автор, эти решения не без недостатков...

Тем не менее я считаю, что это одна из удачных самодельных конструкций и остается

надеятся что они прослужат долго.

Ссылка на комментарий

у русских тоже есть.в тольятти давно подлокотники делают такого плана как выше нарисовано.только крепления у них к полу на мет прутке.для переделки их достаточно узел от штатного переставить.идеально подойдут от шеви нивы

Ссылка на комментарий

единственное жаль,что съело меж кресельное пр-во,в сложном состоянии

Всегда приходиться чем то жертвовать, но мне между рядами не бегать, так что потянет))) Предыдущей машиной был Опель Зафира В, там сразу штатный подлокотник нормальный и положить в него мелочевку всякую можно было и по размерам был адекватный да и фиксировался в разных положениях, неужто французы не могли подглядеть конструктив у немцев...
Ссылка на комментарий

Недолго думая решил, что если подлокотник увеличить в длину на 5 см и сделать его шириной 10

 

denokio1974,штат. подлокотник и так хлипкий (качается),а ты ещё "рычаг" увеличил. Выдюжит ли?..
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...