Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сколько масла в КПП лить? и кому нужна Полуось


valeriii

Рекомендуемые сообщения

собственно менял полуось, вытекло масло из КПП, куда заливать вроде разобрался, остался вопрос сколько туда залитЬ....

 

и кому для опытов нужна Полуось с Шрусом (хрустит)(водительская)

 

если что Москва ))

Изменено пользователем valeriii
Ссылка на комментарий

Привет Валерий.Я посмотрел в руководстве по обслуживанию и не нашел кол-во масла в коробке.Но открутив крышку контрольного отверстия,расположенную на левой наружной кромке коробки и заливая небольшими порциями ты узнаеш количество.Главное масло не перепутай.В руководстве написано (API GL5).Удачи.

Ссылка на комментарий

в магазине купил руководство, нашел пробку оказывается она грязная была и маскировалась ))))

вообщем залил по инструкции как положено получилось 700мл.

 

Спасибо... жалко но в инструкции не было написано какое масло лить кроме 75w 80w купил 75w 90w, GL4 полусинтетику.

 

щас поставлю тачилко на учет сразу поменяю масло полностью, а то там фигня минеральная залита...

 

кстати аппарат дизельный не турбо ))) работает как часы

Изменено пользователем valeriii
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет! Время идёт, и в принципе опыт накапливается. Когда-то делился опытом по поводу замены масла в двигателе, теперь вот уже могу рассказать про замену в КПП. Нада поддержать форум старого - доброго ZX-са. Что получилось...

В процессе трёхлетней эксплуатации ZX-са, при периодических заездах на яму (глушитель подварить, да и так, что посмотреть) постоянно замечал подтекание масла на коробке. Были как-то с другом на яме, он говорит давай четырёхгранник подтяну сливную пробку, потому что "сопливит", не совсем получилось, сорваны грани. Ну и так в течении трёх лет по всей видимости подтекало. Непорядок конечно, согласитесь, уровень масла в коробке был под вопросом, поэтому нада было устранять, что бы было все по уму. Раз проблема с пробкой, значит нада новая, + полная замена масла. Поехал на рынок, начал пробивать:первое - какое масло нада - однозначно было определено после так сказать соц. опроса у продавцов ))) - вязкость 75W-80, Тотал для французов,(естественно было найдена точька где не драли шкуру, а продали по совести) Total Transmission BV 75W-80 2л. Второй вопрос пробка - на рынке сказали, что не найдёшь, может если только жигулёвскую и то не факт, но где масло по совести продали, подсказали - подъедте на фирменный центр Пежо, там абсолютно за приемлемую цену можно преобрести. И действительно после пятиминутного общения с мэнеджером была преобретена сливная пробочька с медной прокладкой абсолютно за приемлемую цену.

Далее, а 1.4 пятиступенчатую КПП, по паспорту входит 1.9л, заливная пробка, также под четырёхгранник является и контрольной, т.е при заливе масла - заливается до тех пор пока масло не переполнит отверстие(использовали самодельную лейку из пластиковой бутылки и шланжика). Вошло действительно 1.9 л. в принципе чуть больше, рещил под завязку уже.К стати когда сливал старое масло было светленькое, но слилось примерно литр, поэтому в итоге узнал уровень . Теперь все норм, даже переключение передачь мягче стало!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...