Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Risk of particie filter clogging


Рекомендуемые сообщения

Риск засорения фильтра частицами. Интересно, какого фильтра? Вроде датчиков засора не наблюдалось...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Darkness, переводится как "Опасность засорения сажевого фильтра"

1. Ехать на диагностику

2. Попробовать залить качественную солярку

3. Чистить ФАП

Данная ошибка аналогична "Depolution system fault" на бензиновых двигателях, смотрите ветка закреплена на форуме вверху, мож оттуда найдете чего полезного

А вообще первое на что грешат это некачественная солярка, второе засорение FAP, пишут, что помогает его промывка

                                                                                

Ссылка на комментарий

Алекс32 Спасибо за инфу фап фильтр я уже чистил кёрхером промывал всё равно вот выскакивает это сообщение походу нада искать кто его программно удалит походу придётся ехать кудато в другой город у нас в Орле врятли кто этим занимается а у вас в Брянске нет таких умельцев?? А соляра у нас везде говно :sad: это нада чтоб евро была а такая восномном на лукойловских заправках :smile3:

Ссылка на комментарий

А тяга не пропала?

Возможно просто переклинило комп, удалить ошибку и все норм будет

Если не поможет диагностика и качественная соляра знач надо искать другие варианты, либо менять сам фильтр или мыть его очень хорошо, радикально можно удалить вообще

По хорошему сервис нужен со спецами по дизелям, но где его взять)

Нет, у нас в Брянске тем более нет механиков по ситрам, сам мучаюсь из ближайших в Гомеле официалы, хотя пишут, что и там диагностов и спецов дефицит

Индивидуально по дизелям даже не скажу есть ли хорошие сервисы или нет, т.к. не интересовался

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ну раньше у всех летали как самолеты, со временем автомобилям свойственно изнашиваться, российские дороги и некачественные материалы и расходники только подливают масла в огонь, так что прямая дорога вам на сервис или спецам с прямыми руками)

                                                                                

Ссылка на комментарий

У меня С5-1 2004г. 2,2 пробег 190 т.км. Вроде с ФАПом всё нормально, иолис присутствует. Езжу третий год пошел, проехал 30 т км. По теме: это сообщение о засорении ФАП-фильтра. Я езжу в основном по городу, вот оно и выскакивает. Ваезжаю на трассу, в моем случае на кольцевую, чтоб можно было минут пять ехать с оборотами больше 2000 и не переключаться (у меня ручка). Происходит регенерация, впрыскивается иолис куда надо, ФАП очищается, после выключения зажигания, например на следующий день, ошибки нет. И так по кругу, круг по разному 300-700 км. Специалисты могут поправить, если что...

Если вовремя не сделать эту регенерацию, то следом Антиполюшен и ЕСР/АСР, комп переводит двигатель в аварийный режим, машина тупая. После выкл./вкл. зажигания с паузой стараюсь сразу на трассу, пока не затупила. Ну, как-то так...

Ссылка на комментарий

Да это всё понятно иолиса у меня нет а сним заморачиватся неохота проще удалить этот фап и забыть про это навсегда :smile: Темболее читал у вас на форуме много кто поудалял и только давольны всем :good:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Вот ехал выскочила ошибка Risk of particle filter clogging поехал на лексию проверили ошибок нет. Зашли в FAP фильтр обнулили счетчик километража на замену и пропала надпись. Ситроен С5 2007 1.6 HDI.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...