Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Магнитола штатная.


Рекомендуемые сообщения

На mhh всегда за денежку просили и отвечал там webmaster. Методы доставания пинов у всех разные. Когда надо блок спарить и нет времени ждать, то из дампа 1000. А когда времени есть пару дней, то 800.

Сам бы за 300 даже не дернулся. У меня только дорога столько обходится до того места, где я могу получить доступ к информации. А учитывая что на это уходит часа 3 (дорога туда обратно и связаться), то лучше с документами до дилера. Кто-то радуется что бесплатно получает, а у кого-то нет физически возможности доехать до дилера. Вот и получается либо экономия времени, либо экономия денег.

Единственное что еще добавлю, так то, что те кто приезжают в сервис к этой цифре относятся всегда лояльно. А вот через форумы и разные сайты, так всегда дорого.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Может я чего-то недопонял, извини, но зачем в 21 веке ехать куда-то три часа за инфомацией в четыре символа? А мобильная связь с сетью Интернет не заменят такую поездку? Или передача такой инфы по Сети будет стоить в разы дороже нежели самому за ней приехать?

Ссылка на комментарий

Как будто доступ до секретных кодов есть у каждого сотрудника на дилере :) Кому же хочется свою попу подставлять под распространение информации? Никому. Вот и приходится в обходные пути добывать информацию чтобы никого не уволили.

Ссылка на комментарий

@407s, это пин-код достаётся на сайте в платном режиме?

то есть любой может оплатить доступ и получить пин код?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Раньше при нажатии на платный переход выводилась форма с последующими шагами и оплатой, а щас какая то ошибка выскакивает...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Секретные коды запрашиваются только на специальных аккаунтах у руководителей. Ответы приходят исключительно на служебный почтовый адрес того же человека. Права присваиваются лицами стоящими выше.

Ссылка на комментарий

Создайте все:

1. Как я покупал в Китае

2. Как я оплачивал картой

3. Почта - что за ужас

4. Радость от посылки

5. Техническое применение

6. Искал но не нашел, если что, перенесите.

 

 

Вы создайте, а люди с "силой" сами примут решение о трансфере сообщений.

Ссылка на комментарий

А вообще мой пост №134 в этой теме это реализация входа AUX, сей девайс я врезал в морду магнитоллы и подключил к +8 вольт на режим AM (пришлось им пожертвовать для AUX) и левый правый канал. Коммутация линейного входа идет с приемника при FM штатный режим, при AM линейный вход через реле 12 вольтовые (выдрал со старой сигналки). СД привод выброшен в помойку. Громкость работает с руля, переключение песен с девайса. Он работает с TransFlach. USB. AUX. FM/ Переключение по кругу песни помнит после сброса питания.


407s  не..... я не Пушкин. Мне б чего попаять, ключом покрутить :smile:  Фотки сделаю, постараюсь описать куда чего паял, так что строго не судите.... с меня писатель аховый.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@BratAntonio,рд3 то у тебя откуда валяется?

Слушай ну там же шина другая.Проводка, по идее, тоже. 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...