Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Магнитола штатная.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Про инструкции - баян :)

 

Здесь есть инструкции и по магнитоле тоже: http://www.citroenaxis.ru/manuals.php

_________________

Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вчера ставил громкую связь, заодно решил разобраться с магнитолой.

 

В регуляторе громкости встроена кнопка, позволяющая включить магнитолу без ключа зажигания.

 

У меня она не работала (точнее работала как хотела).

 

Диагноз следующий!!! ЭТО ТИПОВАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ КОТОРАЯ РАНО ИЛИ ПОЗНО ВОЗНИКНЕТ.

 

На печатной плате передней панели корозия (холодная пайка) вокруг ОБОИХ контактов выключателя встроенного в кнопку. Следствие слишком больших отверстий для контактов кнопки.

 

Пропаивание решило проблему, так что обратите внимание думаю я не одинок.

Ссылка на комментарий

Вы уж не поймите привратно, но громкая што назавается "колхозная", хотя работает неплохо.

 

Телефон Nokia 6310 при покупке, хозяин отдал крэдл для машины и гарнитуру с кнопкой.

 

Крэдл просто штучка такая куда с фиксацией вставляется телефон.

К ней я посредством кронштейна (дюралевый уголок) прикрепил разъем гарнитуры, направляющие пришлось срезать.

Отпаял микрофон и кнопку из гарнитуры и помощью шаманства встроил их в заглушку на консоли.

при этом заглушка стала микрофоном и кнопкой одновременно. Это самое сложное.

 

Далее спаял (от нечего делать), а можно купить за копейки усилитель НЧ. И подключил в место наушника. На выходе НЧ динамик (любой мало габаритный) закинул за панель под рулем, питание от проводов магнитолы.

 

По поводу подключения к маглитоле разберусь по позже, холодно пока, а на столе её хрен включиш.

 

По поводу фоток у меня фотоапарата цифрового нет, возьму как нить на работе сфоткаю.

 

По поводу кнопк и микрофона это конечно изврат, но красиво!

 

Можно было купить родную кнопку без фиксации, а микрофон впереть в дырку с лева консоли возле руля, она там штатная.

Ссылка на комментарий

Круто! Работа проделана грандиозная! Осталась действительно мелочь. В штатном разъеме магнитолы есть не занятая нога которая отвечает за MUTE. Управляется подачей минуса с гарнитуры. Жаль не помню какая точно. Контролькой поискать надо.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Знаю, знаю.

В трубе к сожалению нет выхода который хоть чтото делал бы при включении гарнитуры.

Она работает только при соединении мобильника, когда он в режиме ожидания телефон отключает гарнитуру.

К стати чтоб не ломали копья могу сказать точно MUTE любое с руля , контакта на разЪеме в этой магнитоле глушит выходной каскад усилка, потому к сожалению приходится использовать дополнительный усилитель.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

А вот ответ на вопрос. На СТО сказали что магнитолу в ремонт- не отдал. Через некоторое время решил закатать кожух рычага передач и снизу шевельнуть-пальцами корпус магнитолы приподнялся и О-Чудо, кнопки заработали,т.е. корпус отходил от морды с копарями. Так и ездил, а вчера хотел вынуть диск-закатал кожух и обнаружил что корпус магнитолы отвалился и валяется там. Подскажите есть ли сложности с крепежом корпуса магнитолы?

Ссылка на комментарий

У магнтолы сзади есть штырь который вставляетя в паз где-то на кузове (получается 3 точки крепления - 2 винта спереди и штырь сзади). Раз магнитола отвалилась, значит отсутствует или сломан штырь на задней части.

 

А вообще, ну очень хитрая поломка... отломать морду у штатной магнитолы - это надо уметь....

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Два месяца, как катаюсь, на Пикассо 2002 года, 1.8i. Автомобиль попался с нештатной магнитолой - стоит Blaupunkt Travelpilot RNS 150. Менять не хочется, хоть и ее встроенную навигацию использовать в Беларуси возможности нет, но качество работы приемника и cd устраивает (в частности нравится динамическое изменение громкости в зависимости от скорости движения).

 

Хотелось бы, если конечно возможно, задействовать ситроеновское подрулевое управление магнитолой и вывод на штатный дисплей. Может кто подскажет - можно ли это сделать в моем случае (может какой интерфейс для такого Blaupunkt'а существует).

 

Магнитолу вынимал. В верхней вилке C от машины приходит два провода 9 и 10, которые в самой вилке параллелятся соответсвенно на 7 и 8. На Blaupunkt'е написана следующая распиновка этих пинов в гнезде C: 7 - это что-то ''NC", 8 - это тоже "NC", 9 - это снова "NC", а 10 - это Data-In.

 

Еще подскажите эти два приходящие проводка и есть провода для подрульногоуправления и вывода на штатный дисплей или у меня в проводке чего-то нехватает?

Ссылка на комментарий

 

Хотелось бы, если конечно возможно, задействовать ситроеновское подрулевое управление магнитолой и вывод на штатный дисплей. Может кто подскажет - можно ли это сделать в моем случае (может какой интерфейс для такого Blaupunkt'а существует).

 

Могу реально помочь, если нештатный аппарат будет фирмы Pioneer. Если вдруг случится оказия выбрать что-то из Pioneer-ов, помогу с переходником.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Да, будет всё работать!

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Магнитолу вынимал. В верхней вилке C от машины приходит два провода 9 и 10, которые в самой вилке параллелятся соответсвенно на 7 и 8. На Blaupunkt'е написана следующая распиновка этих пинов в гнезде C: 7 - это что-то ''NC", 8 - это тоже "NC", 9 - это снова "NC", а 10 - это Data-In.

 

Еще подскажите эти два приходящие проводка и есть провода для подрульногоуправления и вывода на штатный дисплей или у меня в проводке чего-то нехватает?

 

NC - not connected (не подключен)

От штатного управления идет три провода на многофункциональный дисплей, управление аналоговое

На экран надписи и управление выводятся ч\з контакт data но не факт что он совместим с различными

магнитолами.

Краме того в родную магнитолу иммобилайзер подключается.

Ссылка на комментарий

Приветствую Вас, очень интересная тема,а не могли бы Вы подсказать к каким пионерам можно подключить этот переходник, т.е интересуют модели бюджетные с МП-3 или ДВД, и что стоит этот прибамбас,а также его артикул.

 

 

Да чуть не забыл у меня тоже машинка 2002 года 1,8

Ссылка на комментарий

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Я так понял, нужны оба. Мало того, нужно чтобы у магнитолы были соответствующие выводы.

На том же сайте пробегись по техническим характеристикам магнитол, там все написано.

alex22.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Родная магнитола перестала читать диски.Снял,отдал почистить головку или лазер,не знаю как правильно, магнитола заработала,но через пару дней опять фигня какая-то:( Диски,которые продаются в магазине с записью кое-как читает,а вот самозаписи не хочет.Диски проверил на центре и в других магнитолах-все нормально.Что это,магнитола живет своей жизнью?Да кто может подсказать,на что способна наша магнитола - сабвуфер,усилитель,чейнджер:что можно подключить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...