ypor Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 На мой взгляд, актуально. Пробег 168 т.км. 1-я замена ГРМ была на 80 т.р. у официалов. 1/2 года назад (150 т.км) появился нарастающий во времени шум с правой части двигателя. Нарастал при высоких скоростях. Думал на подшипник переднего правого колеса (небольшой люфт). Пробег сейчас 168 т.км. И вдруг: на трассе машина перестала отвечать на газ, стали падать обороты. Свернул на боковую дорожку, сбросил газ, машина заглохла. Самокатом припарковался. Попытка запустить двигатель: - двигатель запускается и сразу глохнет. После 5-6 попытки безрезультатной попытки запуска изменился звук при запуске. В момент старта появился скрежет, грохот в нижней части двигателя, двигатель в буквальном смысле подскакивает, пытаясь "вырваться" из под капота, аж страшно !!!. От попытки запустить двигатель отказался. Спасибо Александровичу Владимиру на Лэнк Круизере. 200 км на тросе на скорости 100 км пылил до загородного дома (350 км от Москвы). Есть, друзья, среди нас коллеги-водители, готовые помочь в беде. Всем им низкий поклон. Но возвращаюсь к теме. При "езде" на тросе на кочках, а иногда и самопроизвольно в нижней части двигателя появлялся шум-грохот типа того, как гайку просить в чашку миксера. Погремит, пощелкает, машину при этом слегка трясет и успокоится. Выжимание сцепления на периодическое появление "клацания" не влияло. В нашем областном центре два сервисных центра специализирующихся на французских машинах. На днях определюсь в какой оттягивать. Работы по замене порванного ГРМ без запчастей стоят от 15-20 т.р. + запчасти (ремень, ролики, комплект клапанов и т.д.), примерно, 20 т.р. И того предстоящие расходы оцениваю от 35 до 40 т.р. Но может и не ГРМ. Сообщу позднее подробности. У кого есть опыт в данной проблеме, прошу поделиться. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Стесняюсь спросить: а бензин(соляра) у тебя в баке есть? Может с топливной системой нелады? Ремень если рвётся, то рвётся сразу на ходу и после этого никаких схватываний быть не может. Только если ты его порвал при попытках запуска после остановки. У меня был похожий случай(только без шума с правой части двигателя) заглох на трассе. Первая мысль также про ремень. Попытка пуска - сначала нормально, а потом металлический стук и тоже впечатление, что двигатель сейчас выпрыгнет. Снял пластиковую крышку ремня - отлегло ремень целый! Оказалось банально кончился бензин(хотя комп показывал запас хода больше 100км!). Хорошо заправка была в 300-х метрах, залил бензин и поехал. Перед сервисом хотябы крышку с ремня сними,если порван - сразу увидишь. Там болты под внутренний шестигранник(4 или 5мм) Владимир-Тверь 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 ypor, Если рвётся ремень ГРМ то мотор не реагирует на педаль газа вообще , умер и всё , а если реагирует и стук в низу мотора , то по этим симптомам это переборка двигателя ! А вот это просто супер-цены : " Работы по замене порванного ГРМ без запчастей стоят от 15-20 т.р. + запчасти (ремень, ролики, комплект клапанов и т.д.), примерно, 20 т.р. И того предстоящие расходы оцениваю от 35 до 40 т.р.":megashok: Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 ypor, Правильно тебе порекомендовал tarakan67, начинать нужно всегда с визуального осмотра (хуже уже не будет), а деньги с экономить можно. Успехов. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Такой вопрос: При снятии кожуха ремня ГРМ можно ли обойтись без снятия боковой подушки? Там вроде 6 винтов, 3 я открутил , 1 почти, а вот с 2-мя другими гемора много. Если кто сам снимал, поделитесь опытом. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Евген С5 Верхних 3 болта открути и сам всё увидиш(пластик мягкий, чуть отогнуть можно). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Пробовал, у меня он хрупкий какой-то, того гляди треснет. Увидел только вид сверху, а хотелось бы на сами зубья посмотреть. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Евген С5 Не боись, выдержит(ИМХО, я у себя отодвигал и зубья видны были хорошо, когда был не понятный писк со стороны ГРМ я даже так натяжку ремня смотрел). А вообще менял у себя ГРМ без снятия подушки. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 менял у себя ГРМ без снятия подушкиЭто как? Как же тогда снять кожух? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 ИС-Xantia Вот тут поддробно всё с фотками описано, точно также и я себе менял. http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32314&postdays=0&postorder=asc&&start=120 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Верхний кожух можно снять в мучениях, а к нижний без съема опоры - нереально. У нас моторы разные. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 ИС-Xantia Ну у автора темы ypor дористал, так что никаких проблем со снятием крышки нет(немного только не удобно) без вывешивания мотора. Какой мотор у Евген С5 не понятно, в аваторке следовало-б указать. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 А лампа аварийного давления масла не загоралась? Я бы предположил, что что-то с вкладышами, не дай вам бог, конечно. Если ремень цел и на месте. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 игорь33,Так и я о том же ! Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 По поводу стоимости замены ремня ГРМ: в экзисте купил фирменный комплект ремень+ролики за 4500 руб. Стоимость замены 2000 руб, но это неофициалы, и в Нижнем Новгороде))) Ссылка на комментарий
sasha.adenov Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Решил тоже поменять ремень ГРМ, сунулся чтобы кожух снять а там болты сорваны, ни одним шестигранником не возмешь- то есть грани сорваны и не за что их не подцепишь! у меня Ситроен с5-2 2006 г.в. Как в такой ситуации поступать не знаю. Двигатель домкратить, отзвездить сорванные болты или лучше дрелью просверлить болты сами отвалятся. Как быть? Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Аккуратно открутить сорванные болты можно экстрактором, но сверлить дырки в болтах все равно придется. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Только подлезть проблемма Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти