Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

По-видимому, порвал ремень ГРМ


ypor

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, актуально. Пробег 168 т.км. 1-я замена ГРМ была на 80 т.р. у официалов. 1/2 года назад (150 т.км) появился нарастающий во времени шум с правой части двигателя. Нарастал при высоких скоростях. Думал на подшипник переднего правого колеса (небольшой люфт). Пробег сейчас 168 т.км. И вдруг: на трассе машина перестала отвечать на газ, стали падать обороты. Свернул на боковую дорожку, сбросил газ, машина заглохла. Самокатом припарковался. Попытка запустить двигатель: - двигатель запускается и сразу глохнет. После 5-6 попытки безрезультатной попытки запуска изменился звук при запуске. В момент старта появился скрежет, грохот в нижней части двигателя, двигатель в буквальном смысле подскакивает, пытаясь "вырваться" из под капота, аж страшно !!!. От попытки запустить двигатель отказался. Спасибо Александровичу Владимиру на Лэнк Круизере. 200 км на тросе на скорости 100 км пылил до загородного дома (350 км от Москвы). Есть, друзья, среди нас коллеги-водители, готовые помочь в беде. Всем им низкий поклон. Но возвращаюсь к теме. При "езде" на тросе на кочках, а иногда и самопроизвольно в нижней части двигателя появлялся шум-грохот типа того, как гайку просить в чашку миксера. Погремит, пощелкает, машину при этом слегка трясет и успокоится. Выжимание сцепления на периодическое появление "клацания" не влияло. В нашем областном центре два сервисных центра специализирующихся на французских машинах. На днях определюсь в какой оттягивать. Работы по замене порванного ГРМ без запчастей стоят от 15-20 т.р. + запчасти (ремень, ролики, комплект клапанов и т.д.), примерно, 20 т.р. И того предстоящие расходы оцениваю от 35 до 40 т.р. Но может и не ГРМ. Сообщу позднее подробности. У кого есть опыт в данной проблеме, прошу поделиться.

Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить: а бензин(соляра) у тебя в баке есть? Может с топливной системой нелады? Ремень если рвётся, то рвётся сразу на ходу и после этого никаких схватываний быть не может. Только если ты его порвал при попытках запуска после остановки. У меня был похожий случай(только без шума с правой части двигателя) заглох на трассе. Первая мысль также про ремень. Попытка пуска - сначала нормально, а потом металлический стук и тоже впечатление, что двигатель сейчас выпрыгнет. Снял пластиковую крышку ремня - отлегло ремень целый! Оказалось банально кончился бензин(хотя комп показывал запас хода больше 100км!). Хорошо заправка была в 300-х метрах, залил бензин и поехал. Перед сервисом хотябы крышку с ремня сними,если порван - сразу увидишь. Там болты под внутренний шестигранник(4 или 5мм)

Ссылка на комментарий
ypor, Если рвётся ремень ГРМ то мотор не реагирует на педаль газа вообще , умер и всё , а если реагирует и стук в низу мотора , то по этим симптомам это переборка двигателя ! А вот это просто супер-цены : " Работы по замене порванного ГРМ без запчастей стоят от 15-20 т.р. + запчасти (ремень, ролики, комплект клапанов и т.д.), примерно, 20 т.р. И того предстоящие расходы оцениваю от 35 до 40 т.р.":megashok:
Ссылка на комментарий
ypor, Правильно тебе порекомендовал tarakan67, начинать нужно всегда с визуального осмотра (хуже уже не будет), а деньги с экономить можно. Успехов.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: При снятии кожуха ремня ГРМ можно ли обойтись без снятия боковой подушки?

Там вроде 6 винтов, 3 я открутил , 1 почти, а вот с 2-мя другими гемора много. Если кто сам снимал, поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Евген С5 Не боись, выдержит(ИМХО, я у себя отодвигал и зубья видны были хорошо, когда был не понятный писк со стороны ГРМ я даже так натяжку ремня смотрел). А вообще менял у себя ГРМ без снятия подушки. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Верхний кожух можно снять в мучениях, а к нижний без съема опоры - нереально.

У нас моторы разные.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Ну у автора темы ypor дористал, так что никаких проблем со снятием крышки нет(немного только не удобно) без вывешивания мотора. Какой мотор у Евген С5 не понятно, в аваторке следовало-б указать.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

А лампа аварийного давления масла не загоралась?

Я бы предположил, что что-то с вкладышами, не дай вам бог, конечно. Если ремень цел и на месте.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Решил тоже поменять ремень ГРМ, сунулся чтобы кожух снять а там болты сорваны, ни одним шестигранником не возмешь- то есть грани сорваны и не за что их не подцепишь! у меня Ситроен с5-2 2006 г.в. Как в такой ситуации поступать не знаю. Двигатель домкратить, отзвездить сорванные болты или лучше дрелью просверлить болты сами отвалятся. Как быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...