Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с дизелем 1.9D


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Машина - Citroen Xantia 95г. 1.9D не турбо.

Обнаружилась проблема - при разгоне, если педаль нажать больше - появляется сильный тракторный звук.

Слышно только в дороге - когда машина едет. На подъемнике на передаче или без - ничего не слышно.

Так же звук можно услышать, если резко на нейтралке нажать газ до пола буквально на секунду - и тут же отпустить - из выхлопа пучок черного дыма - и чуть-чуть звук.

 

Двигатель работает довольно жестко. Также на разгоне имеется немного серо-сизого дыма.

 

Проверял ремень ГРМ - стоит правильно, но не смог открутить шкив на коленвалу. Болт большой выкрутил, а он не вытаскивается...

Также ремень ГРМ смещается сам в сторону кожуха - стоит не по центру шестерни. В чем может быть проблема? Ролики? Может ли быть неправильно поставлена головка двигателя? (с одной стороны с прокладки ГБЦ течет масло, с другой нет).

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

Если никто не сможет подсказать, есть проверенный мастер, который на ситроенах спациализируется.

Его контакты: +7-963-245-11-40, Сергей. Может быть, он сталкивался с такой ситуацией. Как говорится: "За спрос не дают в нос".

Изменено пользователем Def

Ругань - это моральный мордобой

Ссылка на комментарий

Да, катализатора нету.

Был прогоревший, сгнивший предварительный глушитель - поменял

 

Также сразу за двигателем под коллектором выпускным - стоит какой-то шар металлический - на exist написано резонатор. Может из него звуки исходят?

 

Могут ли стучать распылители форсунок? - если резко дать газу - черный дым

Ссылка на комментарий

Если меняли аккуратно, то не нужно, а если не фиксировали коленвал, распредвал или ТНВД, то все возможно.

Надо все проверять.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
Руслан Вербовский, По-мимо фиксации распред и коленвала и ТНВД надо ослаблять три болта крепления крепления шестерни ТНВД , а после установки и натяжки нового ремня их закрутить надо !
Ссылка на комментарий

m724, видел, что написано что надо ослаблять ТНВД, только вот непонятно, что меняется между новым и старым ремнем ГРМ? Что-то сбивается или почему надо ослаблять и регулировать заново? С чем связано?

 

Не скажете еще, как открутить шкив коленвала, что там за съемник нужен и как он работает?

Ссылка на комментарий
Руслан Вербовский, Шкив откручиваю пневматикой ! ,- только зачем вам его откручивать ? Разницу между новым и старым ремнём объяснять не буду , она есть и смешение при замене будет, поэтому просто делайте так как я говорю и всё !
Ссылка на комментарий

..надо ослаблять три болта крепления крепления шестерни ТНВД..

Нигде не видел, чтобы писали об этом и ничего не ослаблял. Зачем? Зафиксировал все, заменил ремень, опережение не сбилось. Насос был Лукас.

Шкив коленвала, видимо, прикипел, резиновым молотком по нему...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

m724, Вы имеете в виду наверное шестерню коленвала, а шкив - чтобы кожух ГРМа снять. Там на шкиву - три отверстия под резьбу - одно центральное - там болт большой который я открутил, и еще разнесены 2 отверстия, в них ничего не было вкручено, я так понял это для съемника.

Молотком бил, ничего не получилось. Не сильно конечно, вдруг что там - не сдвинулся никак)

 

А угол опережения выставляют, там только насос трогают, кожух ГРМа не снимают?

То есть я ставлю новый ремень, закручиваю шестерню, все собираю и еду в сервис проверять угол впрыска?

Ссылка на комментарий

Руслан Вербовский, надо ослаблять три болта крепления крепления шестерни ТНВД..!

 

Руслан Вербовский,Центральный болт к\вала зачем откручивали ?

 

ИС-Xantia, А об этом и писать и читать не надо , там и так видно , что после установки всех штифтов и совмещения меток ремня появляется небольшой провис между шестернями распредвала и ТНВД !

Ссылка на комментарий

...после установки всех штифтов и совмещения меток ремня появляется небольшой провис между шестернями распредвала и ТНВД

А ролик натяжителя на что? Никаких ослаблений в букварях на описано. И привисов не наблюдал, поставил ремень и натянул.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia,При наличии штифтов в том числе и в ТНВД ролик не в состоянии натянуть ремень , я менял на Берлинго 1,9D , так вот себе я верю , да и не за чем было бы делать шестерню ТНВД на трёх болтах , это и сделано для компенсации погрешности ремня , можно не делать этого , но тогда после удаления штифтов и проворота к\вала шестерня ТНВД уходит в раннее зажигание !
Ссылка на комментарий

Тоже менял на Берлинго - по-моему можно натягивать сколько хочешь - роликом. А как кстати натяжение проверяли, на глаз?

 

Болт большой разве не держит шкив коленвала? на чем он тогда держится?

Ссылка на комментарий

надо ослаблять три болта крепления крепления шестерни ТНВД..!

Честно, не понимаю о чем речь.. Шестерня ТНВД сидит на шпонке, крепится одним центральным болтом, рис 3.5b.

post-18344-0-98826800-1302759297_thumb.jpg

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia, Тогда и я не понимаю , когда я менял на Берлингосе 1,9D ремень , там было три болта с возможностью поворота шестерни !Правда машина была 2005 года ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

А что вот это такое, как правильно называется, для чего нужно и что из себя представляет? Может ли из-за него шуметь?

Каталог

 

Смотрел машину 1.8i Ксантию, при разгоне звук такого же точно характера.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, поменял распылители на ней, форсунки выкрутил и в сервис отдал. До этого заводилась хорошо. Поставили новые - машина еле заводится и сразу же глохнет. Если держать обороты- работает двигатель, если прогреть- холостые обороты ок 600, когда на газ нажимаешь, пару сантиметров не реагирует, если дальше- обороты резко поднимаются. Шум стоит очень сильный, при заводке если не заводится хлопки из впускного коллектора, двигатель при заводе сильно трясет. Обратка с некоторых форсунок не течет. Если форсунки к насосу подсоединить не вкручивая распыл есть

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...