Руслан Вербовский Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Здравствуйте! Машина - Citroen Xantia 95г. 1.9D не турбо. Обнаружилась проблема - при разгоне, если педаль нажать больше - появляется сильный тракторный звук. Слышно только в дороге - когда машина едет. На подъемнике на передаче или без - ничего не слышно. Так же звук можно услышать, если резко на нейтралке нажать газ до пола буквально на секунду - и тут же отпустить - из выхлопа пучок черного дыма - и чуть-чуть звук. Двигатель работает довольно жестко. Также на разгоне имеется немного серо-сизого дыма. Проверял ремень ГРМ - стоит правильно, но не смог открутить шкив на коленвалу. Болт большой выкрутил, а он не вытаскивается... Также ремень ГРМ смещается сам в сторону кожуха - стоит не по центру шестерни. В чем может быть проблема? Ролики? Может ли быть неправильно поставлена головка двигателя? (с одной стороны с прокладки ГБЦ течет масло, с другой нет). Спасибо Ссылка на комментарий
Def Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Если никто не сможет подсказать, есть проверенный мастер, который на ситроенах спациализируется. Его контакты: +7-963-245-11-40, Сергей. Может быть, он сталкивался с такой ситуацией. Как говорится: "За спрос не дают в нос". Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Def Ругань - это моральный мордобой Ссылка на комментарий
Руслан Вербовский Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Спасибо. Свяжусь. Он из Питера? по двигателям специализируется? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Возможно кат спекся и развалился, если его еще не вырезали. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Там нет катализатора С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Руслан Вербовский Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Да, катализатора нету. Был прогоревший, сгнивший предварительный глушитель - поменял Также сразу за двигателем под коллектором выпускным - стоит какой-то шар металлический - на exist написано резонатор. Может из него звуки исходят? Могут ли стучать распылители форсунок? - если резко дать газу - черный дым Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 ...если резко дать газу - черный дым...Слишком раннее опережение впрыска. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Руслан Вербовский Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Может быть. А нужно ли его регулировать после каждой замены ремня ГРМ? - угол опережения? Могут ли из-за угла опережения быть стуки? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Если меняли аккуратно, то не нужно, а если не фиксировали коленвал, распредвал или ТНВД, то все возможно. Надо все проверять. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Руслан Вербовский, По-мимо фиксации распред и коленвала и ТНВД надо ослаблять три болта крепления крепления шестерни ТНВД , а после установки и натяжки нового ремня их закрутить надо ! Ссылка на комментарий
Руслан Вербовский Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 m724, видел, что написано что надо ослаблять ТНВД, только вот непонятно, что меняется между новым и старым ремнем ГРМ? Что-то сбивается или почему надо ослаблять и регулировать заново? С чем связано? Не скажете еще, как открутить шкив коленвала, что там за съемник нужен и как он работает? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Руслан Вербовский, Шкив откручиваю пневматикой ! ,- только зачем вам его откручивать ? Разницу между новым и старым ремнём объяснять не буду , она есть и смешение при замене будет, поэтому просто делайте так как я говорю и всё ! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ..надо ослаблять три болта крепления крепления шестерни ТНВД..Нигде не видел, чтобы писали об этом и ничего не ослаблял. Зачем? Зафиксировал все, заменил ремень, опережение не сбилось. Насос был Лукас.Шкив коленвала, видимо, прикипел, резиновым молотком по нему... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Руслан Вербовский Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 m724, Вы имеете в виду наверное шестерню коленвала, а шкив - чтобы кожух ГРМа снять. Там на шкиву - три отверстия под резьбу - одно центральное - там болт большой который я открутил, и еще разнесены 2 отверстия, в них ничего не было вкручено, я так понял это для съемника. Молотком бил, ничего не получилось. Не сильно конечно, вдруг что там - не сдвинулся никак) А угол опережения выставляют, там только насос трогают, кожух ГРМа не снимают? То есть я ставлю новый ремень, закручиваю шестерню, все собираю и еду в сервис проверять угол впрыска? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Руслан Вербовский, надо ослаблять три болта крепления крепления шестерни ТНВД..! Руслан Вербовский,Центральный болт к\вала зачем откручивали ? ИС-Xantia, А об этом и писать и читать не надо , там и так видно , что после установки всех штифтов и совмещения меток ремня появляется небольшой провис между шестернями распредвала и ТНВД ! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ...после установки всех штифтов и совмещения меток ремня появляется небольшой провис между шестернями распредвала и ТНВДА ролик натяжителя на что? Никаких ослаблений в букварях на описано. И привисов не наблюдал, поставил ремень и натянул. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ИС-Xantia,При наличии штифтов в том числе и в ТНВД ролик не в состоянии натянуть ремень , я менял на Берлинго 1,9D , так вот себе я верю , да и не за чем было бы делать шестерню ТНВД на трёх болтах , это и сделано для компенсации погрешности ремня , можно не делать этого , но тогда после удаления штифтов и проворота к\вала шестерня ТНВД уходит в раннее зажигание ! Ссылка на комментарий
Руслан Вербовский Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Тоже менял на Берлинго - по-моему можно натягивать сколько хочешь - роликом. А как кстати натяжение проверяли, на глаз? Болт большой разве не держит шкив коленвала? на чем он тогда держится? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 :megashok::bye: Руслан Вербовский, Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 надо ослаблять три болта крепления крепления шестерни ТНВД..!Честно, не понимаю о чем речь.. Шестерня ТНВД сидит на шпонке, крепится одним центральным болтом, рис 3.5b. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) ИС-Xantia, Тогда и я не понимаю , когда я менял на Берлингосе 1,9D ремень , там было три болта с возможностью поворота шестерни !Правда машина была 2005 года ! Изменено 14 апреля, 2011 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Руслан Вербовский Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 А что вот это такое, как правильно называется, для чего нужно и что из себя представляет? Может ли из-за него шуметь? Каталог Смотрел машину 1.8i Ксантию, при разгоне звук такого же точно характера. Ссылка на комментарий
Руслан Вербовский Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Здравствуйте, поменял распылители на ней, форсунки выкрутил и в сервис отдал. До этого заводилась хорошо. Поставили новые - машина еле заводится и сразу же глохнет. Если держать обороты- работает двигатель, если прогреть- холостые обороты ок 600, когда на газ нажимаешь, пару сантиметров не реагирует, если дальше- обороты резко поднимаются. Шум стоит очень сильный, при заводке если не заводится хлопки из впускного коллектора, двигатель при заводе сильно трясет. Обратка с некоторых форсунок не течет. Если форсунки к насосу подсоединить не вкручивая распыл есть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти