Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шум на высоких оборотах


masterdap

Рекомендуемые сообщения

Думаю вам здесь мало кто поможет советом, гадать можно долго и упорно

Единственный и верный совет вам, ехать на СТО, подключаться к компьютеру, считывать ошибки и копаться под капотом изучая, природу и источник шумов

К тому же что значит звук слишком громкий, т.е. до этого такого не было?

У меня у самого после 3 тысяч звук громкий, а если до 4-5 догнать так вообще ревущий :)

                                                                                

Ссылка на комментарий

На компьютерной диагностике был недавно, сказали все ОК.

Звук такой был сразу при покупке. Выхлопная система без видимых повреждений.

Может это характерная особенность двигателя RFN?

У кого такой двигатель отзовитесь плиз.

Ссылка на комментарий

Начитаешься тут всяких тем на форуме :crazy:

Ехал с работы услышал гул, раньше его было слышно когда на холостых гашетку давить до 1500, выше обороты этот гул перебивал звук движка более громкий, гула слышно не было

А сегодня до 2000 оборотов звук слышен из под капота, причем этот самый гул значительно стал громче

На стоянке заглянул под капот движок подергивает, ощущение такое, что захлебывается, грешу на свечи и умершую подушку (и), прошлой весной была проблема с задним сальником коленвала, поддавливало прилично масло, потом проблема сама собой исчезла, а теперь заметил, раньше как то не обращал внимания, что масло подтекает из под клапанной крышки, и подтеки эти давние, явно не вчера образовавшиеся

Обороты не гуляют, а двигатель работает не ровно, вот и думай теперь тут

                                                                                

Ссылка на комментарий

У меня рестайл, не буду говорить за других, но шумки положено прилично на кузове, не мерседес конечно, но заметно, что звукоизоляцией разработчики занимались не спустя рукава, моторный отсек изолирован со стороны капота, стороны водителя, колесных арок, о качестве умолчу

Плавность хода и мягкость подвески делают автомобиль весьма привлекательным и удобным в дальних поездках, есть правда ряд НО:

-если автомобиль находится в исправном состоянии;

-если ездить по более менее хорошим дорогам

По первому пункту думаю все ясно, любая неисправность ведет к потере того, что изначально закладывалось в ситрик разработчиком, яркий пример, частая болезнь - подшипники задних рычагов, при износе делают зад неуклюжим, пропадает плавность хода, с заменой я почувствовал огромную разницу езды до и после

По второму опять же из личного опыта вождения, дороги с ямами и ухабами весьма и весьма жестко отдаются в кузов, не любит ситр провалов на дороге, ему подавай гладкую поверхность, тогда он покажет себя во всей красе, у меня младший как только садится в авто сразу же засыпает, жену тоже моментально убаюкивает, на других машинах такого нет, когда только купил ее, довелось поехать в Белоруссию, дороги там не чета нашенским, в один момент показалось, что машина парит слегка над землей

Каждый класс автомобилей выделяется по своему, у отца Ниссан Тиида, по уровню шумоизоляции наш ситр рядом не стоял, сравнений можно привести кучу

                                                                                

Ссылка на комментарий

AleksDav,мое мнение ДА Тиида куда более продуманней в плане звуко/шумо изоляции нежели С5

Относительно кузова еще могут быть сомнения, но вот все что находится под капотом во время движения - тишинааааааа :rolleyes:

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...