Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Правило 4х "Ф"


Mikhael

Рекомендуемые сообщения

Я раньше тоже с опаской относился к ситроенам. В основном из-за дороговизны обслуживания авто с гидро/пневмо подвеской. Ну и сидели в голове рассказы друзей и других "знатоков" о правилах 4Ф. Когда выбирали машину цель была найти семиместный авто и уложиться в цену. Изначально хотели Караван. На обошли несколько рынков и стоянок. На втором круге жена встала возле с4 ГП и не отходит. Посмотрели, посидели, завели...

С одной стороны все устраивает, с другой 4Ф. Звонки друзьям-знакомым - ответы в основном "Ты чё, это же француз.," на очередной вопрос "А у тебя был француз" ответ у всех "Нет! и не будет" Звонок другу в сервис. Ответ "Запчасти не дорогие (для сравнения брался Галант"), но в наличии бывает часто что нет. По работам сложно добираться до многих расходников". В итоге взяли того с4ГП и уже больше года ездим. Жена довольна, я вообще как в восторге. Те кто отговаривал теперь другого мнения. Некоторые подумывают о покупке с3 и с5.

Я получил то что хотел: Вся семья помещается и комфортно едет куда угодно. Расход маленький. Авто не ломается. А запчасти, оказывается, большинство есть в наличии и стоят не дорого.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
lifter, да ГП - если еще и в таком цвете, как у вас на линейке - вообще красава! я на дизеле ездила пару месяцев - рыдала когда продавали)

ура! я уже не пешеход! :-)

Ссылка на комментарий

Не, серо-голубой. Просто когда линейку делал такого цвета не было

Но цвет на удовольствие от езды не влияет :)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

освежу ветку. прокатались семьей на 405м пежо 1.9 дизель. машина простая, надежная, ломаться просто нечему. причем последние 4 года катался только я. и вот пришло время машину в семье обновлять. бюджет был скромный - 300-400 тысяч, а хотелось что то большое, дизельное и французское. Начали мониторинг с эспейсов, но как то быстро его закончили, далее полотно изучали 807, С8, Лянча федра и фиат улисс, что по сути одно и то же, но с разными мордами. спустя пол года отказались и от них, к тому времени и бюджет немного подрос, машинки эти хотели брать не в калининграде, а на большой земле, дешевле. далее еще интереснее, прошлись по стоянкам города аля "авто из германии" глаз упал на кашкаи - дешего, сердито, высоко, 1.5 дизель, почитали отзывы про этот дизель и брать расхотелось. ах, да. в самом начале поисков глаз падал на С4 ГП, но на тот момент было неописуемо дорого и нереально, поэтому и забыли про него. так вот, бюджет уже подобрался вплотную к 650 тысячам рубликов, за которые нам предлагали новый пежо 308 в неслабой комплектации, дизельный. но ждать его надо было 3 месяца, а свою машину уже продали. и вот, в 1 прекрасный день, прогуливаясь по стоянке решили подойти к пикассятине, причем он там был убитый технически, в минимальной комплектации и за 600 тыров со скрученым пробегом и с движком 1.6, от которого мы поначалу открестились (большая машина и такой маленький движок - сдохнет же быстро) в общем сели мы в него, вперед, назад и все... вылезать уже не хотелось. начал я изучать вплотную эту машину (двигатель, подвеска, электроника, отзывы, расходники, запчасти, СТО, что да как, особенно подвеска волновала) и выяснили, что машина в принципе недорогая и простая в обслуживании. но дизайн конечно шикарен и эргономика на высоте, внутри так просто бомба!

далее начали искать машинку с мотором 1.6 дизель и на механике и нашли продавца, который пригоняет ситроены в калининград. Пикасса посмотрели еще на границе (его не ввезли еще в город даже и не выставили на стоянке, только объявление было) никаких вопросов машина не вызвала, продавец сделал неплохую скидку в 30000 р. итого она обошлась нам в 620 с панорамной крышей, родным блютус-ом и комплектацией эксклюзив. и все, кто садится в машину плюются потом со своих ауди и пассатов, купленых за те же деньги, но возрастом по старше, а как речь заходит о расходе, то чуть ли не до обморока. Так что вывод 1 - машина стоит своих денег, а те кто боится ситроенов - пусть дальше ездит в серой массе всего что было тут указано)))

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

вот и мой друг продает теперь сида очень разочаровался машина 2008 года в идеальном состоянии (покупали мы ее вместе),на момент покупки было выполнено плановое ТО стояло все новое,пробег маленький,после покупки мы на своих машинах пробежали одинаковый километраж по убитым дорогам и проселочному бездорожью,и по колдобинам районых центров российской глубинки,пробег у обоих под 20 тык.(поеду в четверг на ТО)и вот я не обратился к ОД ни разу ,у друга стук рулевой рейки,гремят косточки,течь передних стоек обращение к ОД перебрали рейку заменили стойки,кости,поездил симптомы повторились те же плюс неисправность электроусилителя в итоге 4 поездка к ОД,и говорит блин куплю я наверно рено меган 2 вот ты ездишь на французе и не паришься ,а я свято верил в правило 4Ф,смотрим ценники оказывается МЕГАН 2 08 года дешевле чем СИД!!!!!оказывается дорого и не так надежно,но все свято кричат кореец надежно,дешево-француз дорого,ненадежно;на моем примере получается обратная ситуция!!!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

А вот еще недавно:

Сижу (точнее лежу) в машине, жду жену из магазина. Рядом трое парней. Обсуждают будущую покупку авто одним из них. Окно у меня открыто, слышно все отлично, только не видно. Вот примерный разговор:

1) - Да бери аудюху которую смотрели

2 (видимо потенциальный покупатель) - да ну ее 2003 год, делать надо, подвеска постукивает

1) - Ну цена то шоколадная, ну вложишь еще тысяч 25 и будет конфетка

3) - Не ну 450 за такое не шоколад далеко

1) - Да нормальная цена

2) - Я там ситроен вот такой (видимо на мой показал)видел восьмого года за 500, прикольный.

1) или 3) - СИТРОЕН!!! Дурак что ли?! Из сервисов не уедешь! даже не думай!

3) или 1) - Да не, щас вроде нормальные стали

1) или 3) - Ага, точно! говно в конфетку превратилось........ (тут я начал подумывать а не сесть ли мне в машине на умного такого посмотреть

3) или 1) - Да ты посмотри сколько их по городу развелось. Что все говноеды по твоему что ли? ...... (я зашевелился и стал прислушиваться чтобы ответ не пропустить)

2)- А мне нравится

В этот момент я сел и был замечен троицей 20-23 летних парней.

Дал понять что весь разговор услышан и вышел из машины. Далее один из них начал говорить что про "говноедов" это не в обиду и т.д.

2) - А вообще как машина?

Я) - Супер!

Дальше обычный разговор, заглядывания в салон, возгласы "Вау!! Как самолете" и т.д.

2) - А че за ситроен клуб? (глядя на номера)

Я) - Зайди посмотри. Там тема есть про 4Ф. Там про таких вот (кивок в сторону 1 и 3) пишут, и о том как в итоге владельцы ситроенов довольны покупкой. И вообще форум почитай там много чего написано. А потом на другие авто-форумы зайди и там почитай, какие у других, "не Ф" проблемы и сколько их......

Ну и опять короткий разговор ниочем

Дальше уже не интересно. Но вот в том, что паренек уже не будет обращать внимание на правила вроде "4Ф" почему-то уверенность есть. Подожду, может если купит Ситроен, то и к клубу присоединится. Потом мне спасибо большое говорить будет. Приятно наверное.......

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Было и еще разок, но там все более прозаично.

Шел из магазина мимо своей машины и случайно услышал как водила старой БМВ 3-й серии назвал мой лайнер "Гробовозкой".

В итоге он на своем тарантасе отстал от меня метров на 150 из 700-800 возможных. Так-то.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

вчера на работе встретил мужичка водительский стаж с 1972 года!обладатель с3 пикассо третьего в России,пробег 140 тык.проблем ноль,только расходники машиной доволен и говорит это первая машина которую не хочу продавать обычно 3 года езжу и продаю,а эту не буду машина класс правило 4Ф полнейшей чуши я не слышал,запчасти то оказывается саааавсем не дорогие!!!!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

:))) В природе есть пятое "Ф" - Ferrari... (поделка концерна "F"IAT)... Чо с ним делать? :unsure:

 

Знакомый в свое время гонял их сюда под заказ. С пробегом больше 20 тык считаются уже дровами, так что можно сказать подпадают. :biggrin:

 

PS Тема 4Ф в принципе не особо актуальна еще с рено 19 и символа, есть только отдельные нюансы.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...