Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Правило 4х "Ф"


Mikhael

Рекомендуемые сообщения

В моем случае - ситроен не был риском, ибо я знал что это и с чем его едят. В плане внешнего вида - С3 хорош. Меня все-таки поджимал именно год и цена.

 

каждому свое, заметь что кто здесь высказался в пользу других машин - все имеют веские аргументы.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

А полноприводный кашкай за 27 - это уже полновесный конкурент столь любимому в народе РАВ4. Который стабильно дороже на 8-10 тысяч. В минималке. А комплектация у ниссана отнюдь не хуже. Пластик, обивка - все на хорошем европейском уровне...

 

Прошу прощения за OFF TOP, но вот это утверждение - оно не имеет никакого отношения к реальной действительности. Абсолютно не являюсь любителем Тойоты (это мягко сказано), но в данном случае согласиться не могу. Когда речь идет о полноприводных авто, принято сравнивать не качество пластика, обивку или датчики дождя, а ходовые качества автомобилей на асфальтовом покрытии и вне его. Причем, залезание на бордюры и прочая лабуда никакого отношения к реальным ходовым качествам не имеют. РАВ4 - это классический компактный SUV. И по своим ходовым качествам во всех серьезных тестах он превосходит всех одноклассников, уступая только LR Freelander 2, который позиционируется как компактный внедорожник. Слава богу, что Вы это произнесли здесь. Если б это прозошло на каком-нибудь внедорожном форуме... :hunter:
Ссылка на комментарий

Прошу прощения за OFF TOP, но вот это утверждение - оно не имеет никакого отношения к реальной действительности. Абсолютно не являюсь любителем Тойоты (это мягко сказано), но в данном случае согласиться не могу. Когда речь идет о полноприводных авто, принято сравнивать не качество пластика, обивку или датчики дождя, а ходовые качества автомобилей на асфальтовом покрытии и вне его. Причем, залезание на бордюры и прочая лабуда никакого отношения к реальным ходовым качествам не имеют. РАВ4 - это классический компактный SUV. И по своим ходовым качествам во всех серьезных тестах он превосходит всех одноклассников, уступая только LR Freelander 2, который позиционируется как компактный внедорожник. Слава богу, что Вы это произнесли здесь. Если б это прозошло на каком-нибудь внедорожном форуме... :hunter:

 

Эдуард,мне кажется сейчас всё так размылось в понятии вседорожник,что каждый владелец полноприводника считает свою машину таковой.Потому что по внедорожью никто практически не ездил,и ездить не будет.Для людей стало главным смотреть на всех свысока,и забраться на бордюр,в сугроб и т.п.

Да и не делают почти внедорожников,только вседорожники.Остались пожалуй Дефендер,УАЗ,Паджерка,Патрол и Кукурузер.Да и то три последних с натяжкой,дорого и блестюче очень.У Геленвагена хороший набор честных блокировок,но ездить на нём по грязи руль не повернётся.

А все современные системы с электроникой и вискомуфтами от лукавого,то включатся невпопад,то закипят.

Ссылка на комментарий
саныч, это все абсолютно правильно насчет размывания граней и т.д. Но, тем не менее, разница в ходовых качествах была, есть и будет. И тесты (я не имею в виду наших борзописцев) западные это очень хорошо показывают. Меня смешит всегда одно по поводу Кашкая: почему его всегда пытаются сравнивать с РАВиком? Ну сравнивали бы со своими: X-Trail, Murano. Или эти двое заведомо Кашкаю в подметки не годятся? :grin:
Ссылка на комментарий

Eduard,

Я немного неточно выразился - сравнивают Кашкай с РАВом потому, что сравнивать его больше не с чем - РАВ и Кашкай с равным успехом выполняют функции паркетника - и при этом преобладающую часть покупателей мало интересует, что и как эти машину умеют за гранью асфальтового полотна. Около 40% заказов на кашкай вообще идет в переднеприводном варианте. Просто потому, что больше от него никому и не надо. А многим не надо этого и от РАВа. И именно поэтому желающие купить "типа паркетник для езды в булочную" до выхода кашкая натыкались именно на РАВ, как единственное пристойное решение. Кашкай же, находясь на ступеньку ниже в прайсе,уже вполне удовлетворяет потребность во в меру комфортабельном городском автомобиле с увеличенным дорожным просветом и с возможностью, при желании съездить на дачу.

Боже упаси меня сравнивать их ездовые или внедорожные характеристики - только роли, только роли.

Ссылка на комментарий

Lima Zulu, приношу извинения, если неправильно понял. Просто дело в том, что разнообразных "паркетников", на самом деле, очень много. Сейчас уже, по-моему, только у ленивого нет своего паркетника или купленного (как, например, у Ситроена и Пежо).

Просто РАВ4 является одним из лучших, если не лучшим, в классе нелюксовых SUV. Поэтому, видимо, меня и смутило такое сравнение. :drinks:

Ссылка на комментарий

На самом деле в пределах 30 тысяч паркетников не так и много - Витара за 26, SX4, а дальше уже корейцы - тускан, старый сантафе и новый спортейдж. Китайцев в расчет не беру, да и они в основном не дешевы. Все остальное уже зашкаливает за ценовой порог, так что новый кашкай весьма к месту и в потребительскую нишу вписался идеально :)

 

2модераторы: извиняюсь за и заканчиваю разводить оффтопик :)

Ссылка на комментарий

Да уж, большая просьба вернуться к теме. Можно конечно и паркетники обсуждать но в отдельной теме...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Я вот только в него не помещаюсь, но я почти никуда не помещаюсь, так что за серьезный минус это можно счесть только людям подобной жлобской конституции.

Lima Zulu, а в Ксару Пикассо тоже не уместишься?

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий
flordeluna, А у Ксары Пикассо не такое уж и просторное рабочее место. Точнее для человека с нормальной комплектацией там места достаточно, но диапазон регулировок совсем не велик. У меня при росте 180 сиденье уже посчти до упора отодвинуто, так что пример не самый удачный, тот же С4 на водительском месте имеет больше возможностей для регулировки.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

flordeluna, А у Ксары Пикассо не такое уж и просторное рабочее место. Точнее для человека с нормальной комплектацией там места достаточно, но диапазон регулировок совсем не велик. У меня при росте 180 сиденье уже посчти до упора отодвинуто, так что пример не самый удачный, тот же С4 на водительском месте имеет больше возможностей для регулировки.

 

Просто в мужнин Пикассо как-то уложился ну очень уж габаритный человек (и вширь, и ввысь), в связи с этим так нахваливал Пикассин, говорил, что это единственная машина, где он себя комфортно почувствовал. Ну правильно, высокая посадка, простор над головой...

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий
flordeluna, Ну это да, над головой просторно. Но когда я выбирал машину, после пересмадки с Ксантии я все никак не мог за рудлем устроиться, все казалось неудобно. :) Правда, как оказалось, просто надо было привыкнуть к "автобусной" посадке.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
Lima Zulu, Ну ведь на паркетники то смотришь, а Пикассо весьма не большой вагончик.:) Не больше того же С4 по длине. Просто высокий, а за счет этого и автобусной компоновки более просторный вот и все.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Фсе верно замечено.Лично иду по жизни от противного-был фиат(Брава),щаз фокус2 и С-4 3дв.Фиат вааще без поломок,бензин 95 любой ел,при продаже-просто сток.Имхо,С-4 -таже песня.ФФ2-тут получше ликвидность.Народ одурманен продажными журнальчиками....фф топку.... :cool:

 

Ой, только увидела эту темку. У меня тоже Фиат Брава был - :drinks: вот такой безотказной и терпеливой машинки у меня до фиата никогда не было, и опять-таки - неугоняемая, а ремонт пошёл проблемный уже на 10-м году жизни, так вообще-то уже и немало пройдено было км моей старушкой.

Опять-таки мои родственники просто сгызли меня за выбор фиатика, всё повторилось с покупкой С3. Сеструха до сих пор почти не разговаривает со мной, тк. я не послушала мудрых советов родни. Первое сообщение на этот форум я написала, даже немного сомневаясь в собственном выборе (хотя на тот момент уже предоплату сделала и мой С3 ожидала) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3939

Изменено пользователем Genechka

Стабильность таки - признак мастерства!

Ссылка на комментарий

Genechka, а что же желала твоя родня?

 

Мерседес? :)))

 

Я ещё раз проанализировала ситуацию (мне же надо было понять за что на меня такие обиды) и поняла, что тогда, давно, в случае покупки фиата, на тот момент мне сватали фелицию, а сейчас всё как раз совпало с продажей VW боры, которая начала глючить и ломаться. По задумке я должна была стать новой хояйкой 6-летней боры и чинить её, отдавая ежемесячные взносы в фонд сервиса VW. А я вот выбрала новый С3, глупая такая, и каждый новый день не перестаю радоваться этому ЧУДУ, хотя стараюсь реально понимать, что теперь я ежемесячно делаю взнос в кассу банка. Надеюсь, родная французская сборка, известный бренд и испытанное качество С3 не обманут моё доверие и чудо не превраатится в чудОвищще в дальнейшнем ))

Изменено пользователем Genechka

Стабильность таки - признак мастерства!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Сбился со счёта................

Один и тот же вопрос:

 

- Как машина, не ломается?

- ????

- Ну, Ситроен, всё-таки.

 

И ведь, с одной сторны, вроде неприятно, что хреново думают не только о ситре, но и о тебе, муд**е-бедолаге, что её купил. Но, если честно, с другой сторны, даже приятно, что недооценивают. И даже не хочется пытаться опровергать: зачем. И чем дольше это продлится, тем спокойнее спать.

 

Отзывы - чистый мёд: http://inetauto.ru/addcoment.php?view=mark...amp;idmodel=210

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Действительно, обалденная.:good:С самого начала прочла, и в принципе, почти со всем согласна. И по собственному опыту скажу, вернее, добавлю - российский менталитет автолюбителей остался на уровне " я пошёл в гараж". Особенно в провинции. Т.е. машину надо "делать":cool:, не просто ездить на ней, а "делать". Всё идёт с той поры, когда машина покупалась на десятки лет. Поэтому потрёпанная ауди "делается" и доводится до "ума", ну и что, что з\п китайские, зато шильдик огого))) А это уже вторая тема - "понты" называется. Ведь у соседа Феди бэха:yes2: 10-ти летняя. И т.д....

Наш знакомый, увидев Ситрошу сказал:"Ситроены хороши, НО...они такие замороченные, как космические корабли":rofl:И это один из лучших спецов в городе по иномаркам в электрике и электронике. Т.е. нет у нас спецов по "космическим кораблям" , а значит элементарный "чек" снять, появившийся от плохого бензина, целая проблема.Про остальное вообще молчу.

 

А вообще, Ситроен не для всех. Всем нравиться, но сделать шаг к его покупке могут только люди со свободным мышлением. Не зашоренные мнением окружающих - не слушая, не оглядываясь, не поддаваясь на ВСЕобщее мнение. Таких мало, и как правило, они ни кого ни куда не зовут и не призывают. Они молча делают в этой жизни то, что Им нравится.

И как правило, те, кто хоть раз "попробовал" француза, больше им не изменяет. Хотя есть исключения.

Ну вот пока как-то так.:thank_you:

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

В продолжение предыдущего сообщения: рекомендуется к прочтению - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11490

:dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Nord, очень жизненно так написано и всё в "яблочко". Не добавить , не убавить.:good:Ситрофобией заражено почти всё население страны. Вот нам и ответ на правило.:biggrin:

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

вот надо же ветка притихла ,а ведь действительно она очень интересна,но к тому времени у меня не было ситроена приобрел в 2012 году в январе,и тоже хотел поделится всем вышеперечисленным и сказанным.была у меня семерка ездил и ездил на ней,но вснму приходит конец и наступает новая эра так сказать,вот я и решил преобрести что то по существенне ,лучше ,новее и тд итп...Закончился 11 год и наступил 12 после бурных отмечаний пошел по салонам искать авто инопрома в голове вертелись новогодние скидки и эйфория покупки нового авто...предварительно изучив интернет ,отзывы о разных авто,советы бывалых ,работников сервисов и болтовню друзей о тачках ,о запчастях,о ремонтах.......и вот с чего все это началось,естественно с правила четыре Ф,потому как первый взгляд пал на рено сандеро и я уж было с ним начал соглашаться сам не знаю почему хотя особого представления не имел о французах,но все ж нужно иметь свое мнение и я решил что ни каким тупорылым правилам следовать не буду как ни как своя башня есть ,просто сказал сам себе моя новая машина будет иномарка не важно какая,а которая понравится и будет доступна в рамках моего бюджета с этой мыслью в голове поехал выбирать ну и жена конечно со мной и вот как это было!!!

Итак первый заход од рено здрасте я по сандерику ,манагер окэ вот смотри че надо ,а че надо мне ессно нет в наличии не буду расписывать комплектации короче машина нашлась остановились,но поехали дальше фольцваген поло ждите полгода среднюю,базу год,а максималку хоть щас за почти 800 тык наф надо,солярис сразу нет,киа рио не понравился как бы не рекламировали впечатления от рекламы огого,а в реалии нето совсем,мицубиси ланцер дорого ,тойота тем более,фиат не хочу,китайцы и заходить не стал,ниссан альмера г...но вообще приора внутри наверно лучше,ноут неоправданно дорого,тиида вроде ни че,но дизайн простите ,но это чтто то непонятное,уходим далее форд блин новая фиеста класс нравится,но что же это такое 700 тыров ну ребят дороговато,фокус третий перемудрили что то фордовцы имхо,сузуки не нашел подходящей модели, шевроле авео новый нето что то и.......вот она....Шкода фабиа с третьим пакетом все что нужно мне есть что не нужно нет ,ЦЕНА то 503 тыров чешка внутри все нравится снаружи тоже и цвет класс ну все думаю вот моя машина и....пауза смотрю на скрюченую мину недовольства жены,блин че не нравится то,да ну она уродская,а машину берем то на двоих жене то тоже должно нравится тоже ездить будет,ну все думаю че ж брать не знаю уж,выходим потихоньку ,а рядом со шкодой од ситроен,и уже мимо проходя его моя грит пойдем зайдем я да пойдем че ж зайдем глянем,захожу вокруг тишина посленовогодние праздники ни кого нет время к закрытию у персонала скучные лица ,мы осмотрелись и остановились у красавца с3 синеголубого и тут резкое оживление девочки продавца что выбираете,что хотите,что нужно и тп ,я грю мне надо экономичный двс,кондей,музыка,основной электропакет и дизайн что меня сильно привлекло в ситроене и жену даже очень и конечно цена которая меня не совсем устраивала 572 тыров на что мне без колебания ответили скидка будет которая вас приятно удивит и это было так посмотрев машину со всех сторон и внутри и снаружи ознакомившись с ее содержимым посидев в ней вылазить уже не хотелось настолько она мне понравилась ну че вношу задаток оформляем доки предварительные едем дальше в опель там за астру фемели дают офигеть какую скидку так как она уже модель не новая как раз уже появилась новая астра,но и эта мне понравилась тоже внес и за нее задаток так сказать застолбил два авто и поехали домой советоваться со всеми источниками вот и началось включатся правило 4ф один товарщ так и сказал с полной расшифровкой ,другой ты че это ж ситроен настоящая помойка,тесть водитель профи ну я вообще не знаком с данной маркой это по просту какое то фуфло,друг бери опеля это ведро нештяковое,а ситр г..но полное,отец ну знаешь....я не знаю хотя....ммм....сам решай....сосед да ты с ума сошел француза брать разоришся на запчах(сам не владел франц.авто никогда),другой друг бери корейца запы дешево машины надежные(купил сида ходит поплевывается что то) ,еще товарищ да че это за машина ситроен хлипкая ломается вся ни кто на них не ездит в массе короче будешь критином если его возьмешь,знакомые механики -французы оцтой все однозначно!!!вот так ребята все воедино обкакали авто с употреблением правила 4Ф и я пошел против всех купил именно его ,сказав всем остальным пошли вы все на....живите стереотипами ,а я креативом ,но на этом история проправило 4Ф и мнения об авто не закончилось ,а продолжилось на мойках,у подъезда около дома,на работе с коллегми,случайных прохожих,на работе жены,друзья конечно и все хором ну как не сломался еще хи-хихи,ну что конь то твой не подводит,че там какие косяки то а???е... ну достали вааащееее ,далее ну скоро встрянешь я уж идите все в опу,а зато как содятся посмотреть оооо!прикольно,здорово однако,ну все равно япы,немцы это вот агрегаты,а это так ситро какое то.....

Вот вам пожалуйста ментолитет ,и что самое интересное все кто высказывал свое ФИ ни чего не знают об наших авто,а только по слухам о ненадежности,дорогом обслуживании и о том что ее непродашь и каких то непонятных не обоснованных правилах 4Ф и еще одной поговоркой:хочешь купить французкий автомобиль купи лучше французкого вина,но мы то с вами знаем что это полная чушь и что ситроен это отличный дизайн,креатив,комфорт,надежность не уступающая другим,хорошее исполнение и многое другое приятное,а для псевдознатоков напомним что это еще и богатая история марки которая подчеркивает что это самый настоящий бренд!!!

Простите дорогие форумчане за длинный рассказ не судите строго,хотелось подойти к теме основательно именно почему я и как выбрал ситроен и пошел на перекор всем и всему!!!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...