Eduard Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 МАА, вот почему Рено на сценике увеличивает дор. просвет для России, а Ситр нет? Потому что мы им по барабану. получается. :D А на Кашкае действительно есть то, что нам надо, а это, в первую очередь, клиренс, дешевизна и наличие всяких прибамбасов задешево. Если монитор Сони и Самсунг дают одинаковое разрешение, что, как правило, будут брать? :D Добавлю. Думаю, что, попробовав любой самый примитивный "паркетник" (я уж про внедорожники молчу), в провинции (!!!) любой человек при наличии денег сменил бы свой седан на ЖИП. Подтверждение тому - успех Кашкая. Кашкай - это ЖИП для бедных. И в ближайшие годы на Россию обрушится вал разнокалиберных ЖИПов. Не зря же Тойота хочет выпускать здесь свой РАВик, ММС - новый Аутлендер, Форд - новый Маверик. А Ниссан будет клепать Кашкай. И т.д. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Eduard, я не думаю, что повышение клиренса - решение всех проблем. Машина все ж таки для дорог предназначена. ИМХО подход правильный, каждая машина для своих нужд, для бездорожья - внедорожник. Но тем не менее, не только ситроен не поднимает свои машины, куча других марок тоже, это плохо сказывается на управляемости, так что аргумент слабый... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 МАА, вот в этом-то и неприспособленность, что нет в модельном ряду внедорожников или хотя бы ПСЕВДО-внедорожников. Вот сейчас из 4-ки пытаются сделать псевдовнедорожник, наконец-то, хотя это мало что изменит. Вот посмотрите на Ниссан. Качество лакокрасочного покрытия, например, по сравнению с Ситром - это просто отстой. Интерьер - лет 10-15 назад. А выпустили Кашкай, и народ в очереди выстраивается, до осени уже всё разобрали. В чем причина? :D Причина в нас самих,если джип,даже псевдо,это круто :D Причём большая часть даже не представляет как на них ездить :-( Про Псков согласен,дороги те ещё,я на второй день после покупки С5 туда как раз ездил,за зверюгой что на аватарке.Так чтоб подъехать к дому заводчика пришлось поднимать машину :-( Кстати на С5 не зад поднимается,а вся машина,и в верхнем положении повыше паркетников будет. У меня это был самый решающий аргумент при покупке,потому как тоже часто обитаюсь в Псковской области,в Плюсском районе.Вот сейчас тёщу возил,просто песня после Матрикса. И С-кроссер всё таки мордой отличается от Аутлендера,Ситроеновской :D А какие дилеры есть во Пскове? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Eduard, Опять же говорим не о том. То что Ситроен опоздал с выходом в популярную нижу - это не говорит о неприспособленности марки к России, говорит лишь о возможно просчете в маркетниг7овой политике, не более. Хотя я например на внедорожник пересаживаться не хочу, мне он не нужен, не смотря на то, что в России они популярны. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 саныч, ауди олроад надо попробовать в сравнении с С5. Регулируемый клиренс и полный привод. Единственный минус- цена весёленькая. Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Полный привод и привод на одну ось - это вещи совершенно разные. И кто здесь победитель - на ЛЮБЫХ дорогах - ясно даже без экспериментов. Беда полного привода только в том. что: а) у многих авто управляемость заметно хуже; б) несколько иная :crazy: цена. Когда сел на полный привод - тут дальше по известной аксиоме: это дорога только в одном направлении. Назад уже не сядешь. Настолько ощутима разница. :D А что касается клиренса - это я так, к слову. Клиренс - это то, что производитель может поправить без особых затрат. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Полный привод и привод на одну ось - это вещи совершенно разные. И кто здесь победитель - на ЛЮБЫХ дорогах - ясно даже без экспериментов. Беда полного привода только в том. что: а) у многих авто управляемость заметно хуже; б) несколько иная :crazy: цена. Когда сел на полный привод - тут дальше по известной аксиоме: это дорога только в одном направлении. Назад уже не сядешь. Настолько ощутима разница. :D А что касается клиренса - это я так, к слову. Клиренс - это то, что производитель может поправить без особых затрат. Скажу что в наших реалиях достаточно дифференциала повышенного трения, или с самоблокировкой. Зачем нужен полный привод даже незнаю. Я например вообще поклонник заднего привода, мне ни передний ни полный не нужны... только дифференциал нормальный, и все больше ничего не надо. А в случае с б.у. машиной, да есть и кто покупает б.у. полный привод превращается в двойную цену по ремонту подвески... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 А какие дилеры есть во Пскове? саныч, в Пскове есть (ну кроме ТАЗа :D ) Форд, Рено, Мицубиси и шевролетовское совместное предприятие. Выбор - гигантский. :D Скажу что в наших реалиях достаточно дифференциала повышенного трения, или с самоблокировкой. Зачем нужен полный привод даже незнаю. Я например вообще поклонник заднего привода, мне ни передний ни полный не нужны... только дифференциал нормальный, и все больше ничего не надо. А в случае с б.у. машиной, да есть и кто покупает б.у. полный привод превращается в двойную цену по ремонту подвески... Спорить не буду, но лично мое мнение - на наших дорогах и в наших климатических условиях комфортно и безопасно ездить только на полном приводе. Поэтому не рассматриваю покупку полноприводных авто как блажь или понты. Думаю, что чем дальше, тем больше таких машин будет, особенно, если будет предложение дешевых машин с ПП, подключаемым "по требованию". Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 (изменено) Жипы-Жипы... Ездила я на Жипе по Тверкой области. А Жип был великий крутой внедорожник ЛандРовер Дискавери . Первый раз Беларусью вытаскивали, а на обратном пути Кировцем. Наша российская глубинка не по зубам их Жипам. Никакие диферинциалы и полноприводности не помогут. Купи УАЗИК или не помню как называется, но частенько такие машинки в деревнях под скорую используют и езди. :-P Изменено 4 мая, 2007 пользователем Юлька Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Жипы-Жипы... Ездила я на Жипе по Тверкой области. А Жип был великий крутой внедорожник ЛандРовер Дискавери . Первый раз Беларусью вытаскивали, а на обратном пути Кировцем. Наша российская глубинка не по зубам их Жипам. Купи УАЗИК или не помню как называется, но частенько такие машинки в деревнях под скорую используют и езди. :-P :D :D :D Я в тверскую вообще ни на чем не суюсь. А увязнуть сдуру можно и во дворе после снегопада. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Жипы-Жипы... Ездила я на Жипе по Тверкой области. А Жип был великий крутой внедорожник ЛандРовер Дискавери . Первый раз Беларусью вытаскивали, а на обратном пути Кировцем. Наша российская глубинка не по зубам их Жипам. Никакие диферинциалы и полноприводности не помогут. Купи УАЗИК или не помню как называется, но частенько такие машинки в деревнях под скорую используют и езди. :-P Ну знаешь поговорку, чем круче джип, тем дальше топать за трактором =) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Юлька, уаз-452 "булка" Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Ну знаешь поговорку, чем круче джип, тем дальше топать за трактором =) После того случая знаю ))) :D :D :D Я в тверскую вообще ни на чем не суюсь. А увязнуть сдуру можно и во дворе после снегопада. Спасибо Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Юлька, уаз-452 "булка" буханка всетаки.... кстати они продаются в японии... http://www.uaz.jp/ [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Юлька, уаз-452 "булка" ага, точна, о же батоныч Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 саныч, ауди олроад надо попробовать в сравнении с С5. Регулируемый клиренс и полный привод. Единственный минус- цена весёленькая. Ауди конечно хорошо,но тут сразу столько попадалова:дорогая-жуть(ну не может Ауди столько стоить,всё равно она никогда не станет Мерседесом),угоняемая-ещё большая жуть. Последний дизайн мне совсем не по душе. Обслуга опять таки дорогая. Если уж рассматривать аппарат такого толка,то для меня ближе Вольво ХС-70.Всё таки 45000 это более приближённая к реальной,цена.Да и внешне приятнее,салон опять таки не немецкий,можно и без галстука ездить. После Шнивы я понял,что не хочу содержать полноприводную машину ради трёх десятков поездок в год.На Шниву масло трансмиссионное только около 100у.е. обошлось.Угоняли их в то время тоже будь здоров. Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Так вот чтоб вернуться к любимому Ситрику, про себя думаю так (успокаивая): ситроенами надо любоваться как произведениями искусстса, трогать их, гладить, восхищаться, на заставку экранную можно поставить. А ездить лучше всё же, к сожалению, не на них. Дай, как говорится, бог, чтоб это изменилось. Только вот думаю: а нужно ли самому Ситру увязать в наших болотах и сугробах? Хватит им рынка и без нас, лапотников. :D Спасибо Юлька, наверное, неправильно я выразился. Извини, не хотел обидеть. :drinks: Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Полный привод и привод на одну ось - это вещи совершенно разные. И кто здесь победитель - на ЛЮБЫХ дорогах - ясно даже без экспериментов. Беда полного привода только в том. что: а) у многих авто управляемость заметно хуже; б) несколько иная :crazy: цена. Когда сел на полный привод - тут дальше по известной аксиоме: это дорога только в одном направлении. Назад уже не сядешь. Настолько ощутима разница. :D А что касается клиренса - это я так, к слову. Клиренс - это то, что производитель может поправить без особых затрат. Вот и получается не на ЛЮБЫХ дорогах.Зимой,на льду,на извилистой дороге,постоянный полный привод та ещё заморока.Чуть переборщил со скоростью и едешь прямо.Без спецнавыков тяжеловато. Барышни таким образом много Равчиков на уши поставили. Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Без спецнавыков тяжеловато. Барышни таким образом много Равчиков на уши поставили. А куда денешься? Мне по этому поводу сказали как-то в свое время: ты ж когда-то и на переднем ездить не умел, теперь умеешь. Так и тут. :D Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Так вот чтоб вернуться к любимому Ситрику, про себя думаю так (успокаивая): ситроенами надо любоваться как произведениями искусстса, трогать их, гладить, восхищаться, на заставку экранную можно поставить. А ездить лучше всё же, к сожалению, не на них. Дай, как говорится, бог, чтоб это изменилось. Только вот думаю: а нужно ли самому Ситру увязать в наших болотах и сугробах? Хватит им рынка и без нас, лапотников. :D Юлька, наверное, неправильно я выразился. Извини, не хотел обидеть. :drinks: Да ну, я не обижаюсь. Вот несколько лет прошло, а я без смеха ту поездку вообще вспоминать не могу. Особенно когда после таких застреваний, когда вся машина в глине и жухлая трава на ней клочьями, меня уже в ПИтере к подъезду к дому остановил гаишник и вышла я в небесноголубых тапочках, потому что больше ничего сухого не было, у него был один вопрос, и откуда же мы такие едем. Да и на тракторе прокатилась.теперь знаю, зачем в тракторе руль. Могу рассказать по секрету, в тракторе руль предназначен для держания водителя, что бы он, т.е. водитель на кочках из "салона" не вывалился. Эх, молодость :D Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Ну знаешь поговорку, чем круче джип, тем дальше топать за трактором =) Вспомнилось еще что-то типа "джип - это машина. которая застрянет там, куда другая не доедет". :D Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 А куда денешься? Мне по этому поводу сказали как-то в свое время: ты ж когда-то и на переднем ездить не умел, теперь умеешь. Так и тут. :D Это точно :drinks: Я зимой на ЛуАЗе пробовал,зад отключаю,еду как белый человек,зад подключил,колбасит не по детски :D ,там правда жёсткое подключение. И ещё вопрос,почему Фрилендер а не Паджерик,цена сопоставима,и дилер рядом.(Правда я новый Ровер имею ввиду) Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 И ещё вопрос,почему Фрилендер а не Паджерик,цена сопоставима,и дилер рядом.(Правда я новый Ровер имею ввиду) Рассматривал все варианты, в том числе и Паджерик 4.Паджерик - полноразмерный внедорожник, мне такой не нужен ни по габаритам, ни по внедорожным качествам. А Фрил с дизелем Форд-PSA является самым приемлемым вариантом по соотношению цена-качество в премиум-сегменте. Тут и выбора-то нет, у Фрила нет реальных конкурентов пока среди компактных внедорожников премиум-класса. Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 (изменено) Просто Ситры опоздали с выходом на российский рынок и марка не раскручена. Вы удивитесь узнав, что Ситроен - одна из старейших марок (более 18 лет) официально представленных на российском рынке. добавлю еще что был сферический С3 в вакууме по цене 9900$ с мотором 1.1 чуть ли без усилителя руля... ну пустой вобщем... но он похоже так и остался где-то в вакууме. С3 1,1 X 60 лошадиных сил Рекомендованная цена: 9900 евро ЭУР руля 2 подушки безопасности одно время передние электростеклоподъёмники убыток дилера на каждом авто составлял 200 евро но формально можно было писать в рекламе Citroen С3 от 9900 евро Скажу что в наших реалиях достаточно дифференциала повышенного трения, Дифференциал повышенного трения применялся в С3 XTR и некоторых модификациях Berlingo Полноприводный Berlingo от Dangel считаеся официальной одобренной Ситроеном модификацией Изменено 4 мая, 2007 пользователем Макс Ситроен We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 (изменено) На мой взгляд всё так сложилось в связи с нашим менталитетом. Как границы открыли,что начали ввозить?,большие машины за маленькие деньги. Соответственно ввозили из Германии,там дешевле,там же и немцев больше.Плюс ввозили большие машины,у французов их немного.Всем наверно памятны ещё годы когда резко начали угонять Скорпио,их ввезли немеряно,сыпались они неплохо,а запчасти народ тогда покупал большей частью на разборках,вот тебе и угоны. Думаю, что больше всего виновата Западная группа войск, у которой после воссоединения Германии основной бизнес был именно перегонный, и везли разумеется из Германии немецкие машины: вторые Гольфы, Пассаты первых поколений, АУДИ 80 и 100, Опеля Кадеты, евроФорды типа Скорпио. А дальше - просто: большое предложение, большие разборы и у механиков уже руки под немцев заточены. И эти 10-15 лет создали лояльность к марке, а огрехи авто списывались на старость автомобилей. Расплата наступила немного позже... Когда народ стал покупать вместо подержанных пассатов новые и обнаружил что те ломаются чаще старых, когда за АУДИ стали просить небольшое состояние... Правда Опель оказался не таким уж и плохим авто :) А Фрил с дизелем Форд-PSA является самым приемлемым вариантом по соотношению цена-качество в премиум-сегменте. Тут и выбора-то нет, у Фрила нет реальных конкурентов пока среди компактных внедорожников премиум-класса. Только к сожалению Лэнд Ровер всегда изумлял своей ненадёжностью (не смотря на имидж: там где пехота не пройдёт) и любовью к посещениям СТОА. Надеюсь тебе повезёт. Так вот чтоб вернуться к любимому Ситрику, про себя думаю так (успокаивая): ситроенами надо любоваться как произведениями искусстса, трогать их, гладить, восхищаться, на заставку экранную можно поставить. А ездить лучше всё же, к сожалению, не на них. Дай, как говорится, бог, чтоб это изменилось. Только вот думаю: а нужно ли самому Ситру увязать в наших болотах и сугробах? Хватит им рынка и без нас, лапотников. :D Другое меня интересует - куда всё делось? Ситрены до недавнего времени расчитывались для эксплуатации по плохим дорогам. Как внутри Франции - ибо гидравлика на них разрабатывалась не как блажь, а как средство против плохих дорог, так и в колониях - где кстати Пежо/Ситрен/Рено очень любят до сих пор. 2CV - тот просто для регулярной езды по пашне предназначался. Ситроен и Россия - это проблемы не столько подвесок, сколько некоторого опережения в технологиях, к которым Россия ещё не готова. Изменено 4 мая, 2007 пользователем Макс Ситроен Clepsidra 1 We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти