Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Правило 4х "Ф"


Mikhael

Рекомендуемые сообщения

Только при этом на самом деле подвеска была весьма приличная и даже вполне надежная, но так как официальных продаж ситроенов у нас не было, все что ввозили были уже с ухайдоханной подвеской да еще и перегонщики ее добивали. А у нас ее лечили как придется - вот и результат. А ведь подвеска просто супер!

 

Подвеска отличная пока всё работает. НО на старых моделях всё было совмещено: полетел насос и ВСЁ, машина лежит на земле без руля и тормозов. Да и умельцев немного было.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Кажется мы как обычно нырнули в сторону))))))))

Попытайтесь всётаки глобально поразмыслить не о подвесках))), а изначально заданным вопросом.

Я своего мнения придерживаюсь, которое высказал выше.....

В кратце, именно: мои варианты ответов.

1) Дороговизна Пыжей и их поломки (несоответствие цены и качества) что привело к серийному мышлению о французком автопроме.... (Пыжи на рынке Росс. были- 1 ими французами))))))

2) Поздно попали в рынок (Ситроен)(серийка)) - отсюда недоверие или не известност о бренде.

3) Маленький модельный ряд (пока)))

4) Слабенький пиар.

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Каталась. Соседка купила сразу же после меня. Про старые форды я вообще промолчу. Извините :oops:

 

А это уже высокомерное неуважение ко мне. И моему мнению. Просто я ел этих устриц :-(

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Brabus, Вот первый пункт я твой понять вообще не могу. Собираются Ситры и Пежо на одних заводах из одних и тех же запчастей. То что Пежо не надежен - откуда ж ты это взял? Весьма бемспроблемные машины. А дороговизна - ну скажем так, есть такая политика в России, что запчасти на Пежо несколько дороже, чем на ситроен. Но к машины - отнюдь. Для примера - сравни цену на Партнер и Берлинго в одинаковой комплектации.

Опять же, Пежо популярнее Ситроена между прочим в России, так что никакого плохого влияния на продажи Ситроенов за исклучением конкуренции они не оказывают.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA,

А взял я это из таго же сарафанного радио, о котором писал выше....

(тоесть мнения владельцев, которых у меня аж 6 человек), + 1 владелец официальной диллерской сети Пыжей в Белоруссии)

На эту тему с последним плотно общался о французком автопроме в целом.....

Вот и у меня сложилось такое мнение........

Единственно в чем соглашусь, что может не 1 пунктом надо было ставить.....

А насчёт дороговизны Пыжовских запчастей - НЕ ВСЁ ТО, что дорого - качественно.

Здесь как раз и вопрос о цене на товар и его соответствие этому самому качеству...

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Brabus, Дык качество то у них не отличается от Ситроеновского. Да и вообще Это то же Валео но с коробкой от Пежо. Про надежность я тоже тебе не от балды говорю, я на Пежо сам ездил и знакомые есть. Более того, раньше, когда Ситроен и Пежо делали машинки на одной базе, но ситроен везде использовал гидропневматическую подвеску 1-го поколения, Пежо были куда дешевле в обслуге и заметно надежнее.

 

Сори, не просто ездил, а эксплуатировал 405-ю Пежо в течение трех лет. Кстати машинка была 91-года, инжекторная, брал 10 летку, при этом проблем с ней было минимум...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

я с вами не согласна. что касается рекламы на российском рынке, с 2005 года у ситроена постерепенно возросли темпы внедрения на рынок информации о рынке, о ее модернизации. реклама была (и частично осталась) на почти всех носителях - наружка, печатка, тв!

другое дело, что понадобится какое-то время, чтобы люди привыкли, попробовали поездить, ну короче чтобы появилась лояльность к марке - и тогда уже я надеюсь ситроен не будут воспринимать как какую-то фигню, хуже корейского автопрома

 

Алис, не согласна. Я, как обыватель, этой рекламы не вижу. А на машину посмотрела впервые случайно: мама прочитала интервью в газете с одной телеведущей, у которой С2 и начала меня терроризировать, типа, что это за машина, покажи мне ее...

Да и сами мы ситроен вообще не рассматривали, когда встал вопрос о выборе машины. я про него в последний момент случайно вспомнила. поюзала на тест-драйве - понравилось. больше не расстаемся. каждый день за рулем ежика.

Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна...

 

УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Белочка, ну может быть конечно я как рекламист обращаю внимание на рекламу чаще обывателей, но люди, с которыми я общаюсь, тем не менее знают об этом марке раньше меня. мой друг влюбился в сичитыре еще задолго до того, как я ее увидела. он правда тоже в рекламном агентстве работает)) короче не знаю, мне правда кажется, что рекламы в 2006 году было очень много

 

flinter, рено - чушь))

Ссылка на комментарий
flinter, Вот Рено раньше французам имидж портили. У них кузова плохо от коррозии защищены были, гнилых много было. Да еще турецкая сборка качеством грешила. Но про рено я все же более ничего говорить не буду. Я не ездил на них и мне трудно судить их надежность. Владельцам нравится...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Дайте защитить Рено: у моего мужа Реноха (правда, рабочая, но это мало что меняет, потому что мы юзаем ее как личное авто). Мы довольны. Ничего не гниет, ничего не сломалось (2 года отъездил), расход бензина маленький, клиренс высокий. В общем, неплохая машинка.

Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна...

 

УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Опять закапываемся.

О пыжах - эт моё ИМХО - почему недоверяют вообще, может и бредовое.....

 

А вот про недоверие в целом про всех французов у Российского потребителя - вопрос.

Мало как ты МАА народу было на пыжовском заводе и знают кто и где собирается и у кого какие запчасти и подвескиии.

В целом то, недоверие в России идёт откуда????

От недавнего входа в рынок????

От неизвестности????

Мадельного рада (мелкий)????

Пиарят мало????

Конкуренция запредельная????

Ассоциации с другими ф-ми авто с негативным опытом????

или .....................ПИ

 

1 Себостьян спасает)))))

А с другой стороны кто то писал выше - может это и хорошо, что недоверяют, так как владельцы Ситро уже оценили по достоинству (по принцыпу - нам больше и лучше и дешевле достанится))))

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

А с другой стороны кто то писал выше - может это и хорошо, что недоверяют, так как владельцы Ситро уже оценили по достоинству (по принцыпу - нам больше и лучше и дешевле достанится))))

 

Я даже открою секрет, тому же самому радуется у меня знакомый, у него фиат, запчасти говорит как на жигули стоят, и качественные надежные машины. Типо фанат фиатов... как я хранцузов... хотя в голове есть мысль Grande Punto посмотреть... нравится внешне мне.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Brabus, Я прицепился просто потому, что ты почем зря наехал конкретно на Пежо. А то что французы вообще с годами развивались и поднимали надежность - это факт, то бишь раньше другие марки были все-таки понадежнее, но и в обслуживании дороже (это тоже не по наслышке, пыж мне очень дешево обходился, дешевле опеля, сравнивали с приятелем).

А что касается мнения - мнекажется модельный ряд то у Ситроенов весьма приличный. Только вот рекламируют не только мало но и очень узко. С4 вышел как бестселлер, получился смазливым, его прорекламировали немного, а С5 рекламы почти не было, С6 не видел никогда, а про С2, С3, Xsara Picasso вообще никто никогда не слышал. А машино то весьма достойные и каждая ориетирована на свой круг покупателей. Мне кажется это одна из основных проблем. Еще правда есть такой момент, младшие модели Ситроена все-таки дороговаты, т.е. их уже душой надо выбирать, т.к. прямое маркетинговое сравнение они не выдерживают, увы...

 

Белочка, Мне некоторые модели у рено нравились. Правда к марке вообще отношение не очень, но это просто субъективно (т.е. на уровне симпатий, антипатий не подкрепленное аргументами). Раньше Рено были недорогими - вот это был хороший аргумент. Но ни в коем случае не скажу, что машины плохие, очснований на это нет...

А про "гниет" речь про ранние модели типа Рено-19, причем особенно турецкой сборки. Новые, насколько я знаю, по качеству кузова намного лучше.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Brabus, Еще правда есть такой момент, младшие модели Ситроена все-таки дороговаты, т.е. их уже душой надо выбирать, т.к. прямое маркетинговое сравнение они не выдерживают, увы...

 

Не согласен, в классе A и B на момент появления С2 и С3 машин с 4 минимум подушками, климатом, и прочими вкусностями небыло. Разве что Ярис - но там мотор все-таки долхятик. А 206 - пустышки, клио - аналогично. Оттого и дешевле. Ваген - тот ваще за поинтер берет за воздух деньги.

 

добавлю еще что был сферический С3 в вакууме по цене 9900$ с мотором 1.1 чуть ли без усилителя руля... ну пустой вобщем... но он похоже так и остался где-то в вакууме.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

С моей точки зрения есть только один минус нераскрученности марки. Машину сложнее продавать. В остальном одни плюсы, а на мнения окружающих давно забил. Хотя, кстати, друзья, которые в принципе не рассматривают французские автомобили при выборе, при этом очень даже оценили удачные решения как в предыдущей моей машинке, так и в этой.

 

pavel1962, Не сказал бы, были вполне достойными по надежности, но тогда в России не было официальных дилеров, а при этом все как огня боялись гидропневматики, ремонтировать то ее негде было. Мне кажется этот штамп и сейчас сидит.

 

Сам езжу на ситроенах с 1996 года(или с 1997 уже не помню). при нормальном обслуживании не ломаются. Сначала смотрели все как на идиота, причём пересел на ХМ с W140 мерзавца. Потом считали,что это блаж. А теперь привёл в Ситроен и ,грубо, "продал" 17 машин разным коллегам,приятелям и товарищам. Причём желание купить, было после того как проедутся со мной,а потом посчитают, во что обходится содержание.

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий

flinter, Посмотри на ценники корейцев в этом классе. Точнее как правило класс то даже выше. Тут вопрос в другом, Ситроен интереснее, но это уже на любителя...

 

pav, Абсолютно согласен. Правда с оговоркой, изначально надо нормальную машину выбирать. И еще один момент, более дорогие машины были надежнее, в том числе как раз XM

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA,

ВОООО!!!

Вот это здраво.....насчёт акцента рекламмы тока на одни сичетыре...

 

И более слабый акцет на С3...(в женских журналах))) - да не обидятся мужчины на меня, которые владеют этим замечательным автомобилем...

А про пиар С6, Пикасин, С5, С2 тож не разу не слышал.

 

Резюме:

Один пунктик вырисовывается... - акцентированный пиар на 1 серию С4... а не на всю марку и ряды - как у других производителей

 

Уже теплее...

Есчо варианты????????????????????????????????????????????????????

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

flinter, Посмотри на ценники корейцев в этом классе. Точнее как правило класс то даже выше. Тут вопрос в другом, Ситроен интереснее, но это уже на любителя...

 

Ну хундай гетз... с 2 подушками (больше незя, в С3 можно 6), климатом его нет, CD магнтолой - в комплектации написано аудиоподготовка, может даже кассетная, и подогревом всего 15500 и 16500, ну и чем он интереснее?

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

pav, Абсолютно согласен. Правда с оговоркой, изначально надо нормальную машину выбирать. И еще один момент, более дорогие машины были надежнее, в том числе как раз XM

Ездил и на Пежо 605,супер машина,после неё перестал боятся дизелей в России. А ещё у меня была Рено Сценик-рестайлинговый,классная машина,после неё полюбил компактвэны,но как только появился Пикассо,тут же сменил- ибо влюбился в Пикассин ещё в Польше на тест-драйве.

По поводу цены-Ситроен принципиально не поставляет в россию дешёвые пустые машины со слабыми движками, хотя они у него в гамме есть. А покупают люди самые дешёвые варианты.(см. ФФ)И к сожалению,российский рынок не является приоритетным для Ситроена-отсюда и слабая рекламная поддержка. А основные рынки-Европа, Китай, Южная Америка.

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий

Brabus, Вот первый пункт я твой понять вообще не могу. Собираются Ситры и Пежо на одних заводах из одних и тех же запчастей.

 

запчасти на Пежо несколько дороже, чем на ситроен.

 

Пежо популярнее Ситроена между прочим в России, так что никакого плохого влияния на продажи Ситроенов за исклучением конкуренции они не оказывают.

 

Что то непонятное творится с Пежо. В нашем городе (300 тыс населения) десятка полтора ситроеновских сервисов и всего ОДИН сервис Пежо. Для сравнения Фиат - три.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

А это уже высокомерное неуважение ко мне. И моему мнению. Просто я ел этих устриц :-(

 

Я сразу же извинилась :sorry:

Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз.

 

citr1.gif

Ссылка на комментарий

flinter, Тут уже спор не совсем корректен. Дело в том, что 6 подушек безопасности и климат (вместо кондиционера) очень для многих будет весьма слабым аргументом, чтобы платить больше.

Магнитола, которая стоит на ситроене - дешевка, аналогичная в Гетц обойдется в сотку не больше. Зато за меньшие деньги можно получить больше автомобиля. Я не агитирую за Гетц, просто сам факт. И потом, это ж не единственный кореец, посмотри авео, акцент, рио. и т.п.

Собственно pav как раз и высказал основную мысль, Ситроен не поставляет совсем бедные комплектации в Россию, некоторых это не напрягает, мне например уже бедной комплектации мало, а кто-то хочет хорошую машину, но подешевле, а поэтому все эти навороты нафиг не нужны (кстати по статистике бедные комплектации бюджетных машин продаются больше других)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

flinter, Тут уже спор не совсем корректен. Дело в том, что 6 подушек безопасности и климат (вместо кондиционера) очень для многих будет весьма слабым аргументом

 

Ты удивишся, я бы купил калину, если бы это все там было, и дешевле чем на иномарках... но увы...

машину выбирал по парамтерам подушки, абс, кондей и минимум 2000год - это был миминум. Ничего бушного за 10k$ нет просто в природе... альбиносы раз что какие. А С3 и Xsara полно.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...