Ёршавод Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Подшипник не гудел, просто вал червяка имел хождение, издавая ТУК-ТУКИ )) и сам подшипник там как то очень легко по валу шастает Оригинал подшипника, не нашел, два дня искал, даже под заказ нету, гребаные хранцузы (( Нашел аналог, японский, от Хонда ЦРВ-1 ремкомплект рулевого механизма NTN HR 0408 Но... По размерам они один в один, внутренний 19, внешний 32, высота 6, а число роликов разное(( в родном японском KOYO-14, в неродном японском NTN-13 (( Этот аналог имея те же размеры, ни фига не лезет на вал(( тупо заколотить его можно, но с учетом запресовки в посадочное место он еще сожмется и будет вал зажимать. так что тот крутиться не будет( Короче, решили старый втыкать, ибо на валу червячном выработки нет, подшипник выглядит идеально, а то что вал червяка имеет люфт, решено коллегиально, что это НОРМА, и ни на что не влияет. Shoong и Бес 2 Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Помогите найти такого врага! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Действительно не ищется по инету.... Задал вопрос на одном сайте ... Молчат. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 А если вместо роликового воткнуть обычный подшипник? Точат же втулки вообще туда медные, вместо подшипника червяка, что бы от стука избавится! Типа такого Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Вообще наверное вариант, но это надо к спецам по подшипникам обратиться. Не зря где-то используют шариковые, где-то игольчатые... Нагрузки, место использования, условия работы... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Причем, если не ошибаюсь, на первых Берлингах, как раз не роликовый а обычный стоял подшипник на червичном валу. У нас же из клубной темы фотка Только что, Бес сказал: Вообще наверное вариант, но это надо к спецам по подшипникам обратиться. Не зря где-то используют шариковые, где-то игольчатые... Нагрузки, место использования, условия работы... Спецы по рейкам уже ответили, мешает стук? Точи втулку и выкидывай подшипник червяка! ?♂️? Нафига мне точить втулку, просто воткну не роликовый, а обычный подшипник, а как считаете одноклубни?)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 43 минуты назад, Ёршавод сказал: а как считаете одноклубни?)) Надо кому-то пробовать Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 ? Не хочется быть Гагариным )) Вот зацените что нарыл на эту тему ? не хА чУУУ... 1) https://www.drive2.ru/l/498316262967869618/?m=552234938804470104&page=0#a552234938804470104 2) https://www.drive2.ru/l/498792351502697101 3) https://www.drive2.ru/l/503863299129999825 Бес 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 ИмХо. шариковый подшипник быстро разобьет. № 2 - хорошее решение проблемы. ?Переходить на рейку старого образца с таким краном? Спойлер XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 (изменено) Хорошее то хорошее, но посмотри Олегович, чем кончилось у него в №3, через 2 месяца руль закусывать стало((( Изменено 7 февраля, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Вот видос засмотрите други про подшипник японский, на валу червячном французском... Вот и стуки, лягушатниковские Стук_подшипника_на_червячном_валу.zip Короче вопрос, решен, рейка перебрана, сальники, подшипник и втулка заменено. Мне повезло, я НАШЕЛ искомый подшипник, чисто случайно, у знакомых механов завалялся, от рейки чьей-тоно, но это РЕАЛЬНАЯ проблема парни, так как размер не стандартный вал на 19 это дело труба... Механы сервисные пока бухают, так что в понедельник тока будем собирать Цитрамона, воткнем ему в нужное место реечку перебранную) Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 12 часов назад, Ёршавод сказал: чем кончилось у него в №3 Рейка в п.№3 вообще не пойми какого производителя, она даже по диаметру корпуса меньше бегемотовской, это по фото видно - соотношение диаметров пыльников рулевых тяг и дюралевого тела рейки. На моем фото рейка б/у от бегемота. Такую же отправил Усатому33 для Ксары Пикассо, он остался доволен. Скажу еще, Усатый33 заказал и ему привезли типа новую рейку (как на фото), но с отверстиями меньшего диаметра под крепежные болты и с меньшим диаметром корпуса рейки. Да еще в отливке корпуса рейки была обнаружена *сквозная раковина*, он ее сдал. АЖ 15 к.рублей стоила, новая, но с браком. А чего хотим от *Китая*? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) Почему у меня все сообщения с цитатами сразу по умолчанию пишутся? Бес, чего делать то? Изменено 11 февраля, 2020 пользователем Олегович убран оверквотинг Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Короче, вопрос со стуком в рейке ни фига не решен...? Воткнули рейку после капиталки вчера, стучит еще больше чем до ремонта Механы репу чешут, вникать не стали, точнее - я не дал, и так неделю машина провисела на подьемнике, щас разбираться, еще зависнет тачка, а мне в Казань через день надо топить на пьянку-гулянку Вернусь, будем снимать, и разбираться, как так? Вал в идеале, износа нет, рейка не текла, втулку, резинку и сальники поменяли, а рейка застучала еще сильней! Аааа-аа Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 2 часа назад, Ёршавод сказал: Вал в идеале, Горизонтальная палка реки прямая? Не погнута? При работающем двигателе люфт в рулевом управлении присутствует? 2 часа назад, Ёршавод сказал: Вернусь, будем снимать, и разбираться, как так? Единственно что могу рекомендовать - воспользоваться стетоскопом для локализации места стука. Может это не рейка стучит? Рулевая колонка, крестовины? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 ок Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Короче стучит вал червячный ищем решение... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Понять бы где стучит: - в самом кране (допустим торсион лопнул, если он там есть) (ссылка и далее несколько постов по примерно такому же стуку) - в зацеплении рейка/шестеренка крана -подшипники ? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 под нагрузкой, на колесах, на яме если дергать за вал справа рукой, есть стук, но ВТУЛКУ - выточили новую... вроде как вал стучит, но как он может стучать если втулка выточена новая? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 В какую сторону дергать? вверх/вниз/вправо/влево/вперед/назад? Посмотреть сайлентблоки гидроцилиндра. Протянуть болты крепления рейки к подмоторной раме. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Сайлентблоки гидроцилиндра это где? 1 час назад, Олегович сказал: Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 нет такого Сайлентблока гидроцилиндра ваще на моей рейке! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 На берлинго2 электроусилитель? Сомневаюсь. Может у вас и насос ГУР отсутствует? Тогда гидроцилиндра для усиление рулевого управления точно не будет. А так же не будет трубок (напорной и обратки) и датчика давления в системе ГУР. Пойду умывать руки :-)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 На berlingo 2 XTR 2013 насос гидроусилителя руля с электроприводом. Рейка гидравлика, а насос электромотор. Можешь весь ополоснуться :-)) alexansh101 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти