Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка - ее очередь пришла похоже


yarv

Рекомендуемые сообщения

в рейке иногда присутствует некое лёгкое простукивание при повороте руля на месте, планирую на неделе заехать к реечникам (благо как минимум двое есть на примете по прошлой моей работе) и обсудить проблему... по результатам постараюсь отписаться здесь же.

............

по приколу:

заезжал сегодня к официалам... "только меняем, мы не ремонтируем и не протягиваем, для нас главное - это ваша безопасность!" (при этом активно сватают на замену подозрительно дешёвый неоригинал :smile3:). Ничто так не поднимает настроение и не добавляет позитива в жизни, как визит в официальный сервис всего на каких-то 10 минут! :smile420:

Ссылка на комментарий

До профильщиков пока так и не добрался.

Заезжал на Качатскую к официалам, мой мастер там работал несколько лет и приспособа у них точно есть. Отказали: "ремонтируем или меняем, но не подтягиваем". При абсолютно пустой ремзоне желанеи больших денег и сразу - вполне объяснимо. А жаль, могли бы подтянуть и 1000 за 10 минут поиметь, но свою голову другим не приделаешь...

...........

Про стук.

Со временем уплотняется/дубеет резиновая покладка (на схеме номер 3), поэтому подтягивать НЕОБХОДИМО!

 

 

123.jpg

рейка.jpg

 

Никакой болт сооружать не нужно, в видимую дырку на втором фото вкладывается гайка на 17 (обязательно толстая, чтобы торчала и за неё можно было ухватиться ключом на 17),

далее ключом нежно подтягиваем "до упора" и отпускаем от этой точки в обратную сторону на 60 градусов. Вот и вся процедура! :smile420:

.................

Обязательно проверьте чтобы гайка в дырке сидела плотно,

"дырка" в оригинале "под 18"!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В ‎13‎.‎09‎.‎2019 в 20:50, сашик сказал:

в рейке иногда присутствует некое лёгкое простукивание при повороте руля на месте, планирую на неделе заехать к реечникам (благо как минимум двое есть на примете по прошлой моей работе) и обсудить проблему... по результатам постараюсь отписаться здесь же.

 

много работы - просто не было времени.

Как обещал....

1. Малый Сампсониевский д.2 (Вольтаж)

когда работал в автоцентре - мы им постоянно сдавали рейки в переборку, делают отлично...

По этому адресу ремонтируют и восстанавливают только снятые (увы),

пообщался с ремонтниками, благо они массово (при виде меня :smile:) вышли на перекур, "да знаем проблему, делаем и быстро, но у нас нет ремзоны с подъёмниками" (с)

посоветовали обратиться в их же профильный "сервис" на Большом пр ВО, 74... не поехал, далековато (по сегодняшней работе)

2. Орбита-сервис (та, которая раньше была на Матросова, где я в 2012-м за 4 часа и всего лишь 1000 евро перекидывал заднюю балку на ихнюю и новую у предыдущего дизелька М59)

сейчас они в "Крестах" сейчас обитают на Арсенальной набережной....

Заехал, пообщался, "да, подтягиваем, не приспособой с отпусканием подрамника, а вложенной гайкой, без проблем, 30 минут с 2 перекурами и 500 руп за сам процесс, клиент может стоять рядом и наблюдать" (с)

Сегодня у них нет времени, поэтому записался на субботу...

...........

Постараюсь в субботу вечерком отписаться о процессе и результате :smile420:

Ссылка на комментарий

Собственно отписываюсь... Орбита-сервис, Арсенальная набережная...

Положительно: новый сервис оборудован уже современно, не то что старый ангар на Матросова. Увы, но это всё :sad:

Обещанный при записи специалист по подтягиванию рейки там отсутствует как класс. Тот который делал (точнее пытался) честно сказал: "Ни разу в жизни этим не занимался". По моим подсказкам ему удалось всунуть гайку (хотя он долго и тщетно пытался засунуть туда шестигранник с переходниками, но там по центру пупырка выступает и не даёт шестиграннику встать в пазы, да и подрамник, естественно, немного мешает:smile3: ) и надеть на неё ключ, предварительно поставив по моей просьбе (!!!) метку "как оно было с завода".

Подтянул примерно на 90 градусов. Говорит "дальше идёт очень тяжело", на чём и остановились.

Результат нулевой: руль свободно крутится и возвращается в исходное, а вот звук так и остался в определенных местах, вообще не изменившись никаком.

Цена данного развлечения на 50 минут: 530 руп.

На прощание дали "умнейшую" рекомендацию просто поменять рейку (удивительно что только рейку, а не всю машину целиком на новую!), но я же не идиот и понимаю что её мне тупо поменяют в любом гараже и за копейки,

Хотелось бы попробовать убрать этот призвук с родной.

Ну и менять её на новую при её цене как Охтинского моста - я точно не собираюсь.

Максимум - буду восстанавливать оригинальную родную.

На неделе посещу профильных именно реечников на Васильевском, как минимум они снимают, на месте ремонтируют и устанавливают обратно, с гарантией в год, в отличие от этой Орбиты ( мы вам снимем-поставим за 4500 + развал за 1400, а дальше делайте со снятой рейкой что вам угодно... - офигительнейший поход сервиса, позиционирующего себя как профильный Ситроен-Пежо!)

Больше я к ним никогда в жизни ТОЧНО не поеду (чего не советую и всем вам) :smile420:

Ссылка на комментарий

Да, ещё забыл добавить "пять копеек" про подтяжку рейки:

подтяжка увеличивает на неё нагрузку,  в теме ГУР писал как победил присадкой за 600 руп появившийся свист насоса в крайних положениях и его тук-туки на холодную.

Так вот, подтяжка винта рейки всего на 90 градусов увеличила нагрузку на насос настолько, что он опять засвистел,

причём не только в крайних положениях, но и при любом действии рулём (особенно при стоянке) и настолько, что отчётливое негромкое его присвистывание (НА ХОЛОСТЫХ!!!) ясно прослушивается при опущенном стекле...

................

Насос буду менять (в принципе уже пару недель как морально к этому подготовился, но ждал невероятного чуда от присадки),

и именно на оригинал, в теме про ГУР также отпишусь по цене и результату.

.............

Макси-коктейль "рулёжка":

рейка + насос + жижа + работа...  и это всё сразу.... как-то уже нехило по деньгам набирается,

хорошо что успел этим летом устроиться на хорошо-оплачиваемую работу, а то было бы как-то совсем грустно... :smile81:

Ссылка на комментарий

Радует тема рейка её очередь пришла похоже!!!)))) я ржу немогу, вы че внатуре так мало ходите? Уже 2я рейка ремонтная как расходник пробег 420 штук, в след году разменяю 5ю сотню думаю буду менять на следующую ремонтную!!! 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Ant001 сказал:

Радует тема рейка её очередь пришла похоже!!!)))) я ржу немогу, вы че внатуре так мало ходите? Уже 2я рейка ремонтная как расходник пробег 420 штук, в след году разменяю 5ю сотню думаю буду менять на следующую ремонтную!!! 

Пробег 347000 - рейка родная и без ремонта. Есть небольшой люфт в шлицевом соединении рулевого вала. Остальное всё Ok! Какой такой "расходник"?

Ссылка на комментарий

Вся проблема именно в режиме эксплуатации машины:

несколько лет по 7-8 тыщ пробега, из них июнь-август 99% от этого, остальное время - по паре раз в месяц заводилась и километров 10-20 от силы проезжала.

Вы считаете что для той же зимы (а машина живёт под окном на улице), в Питере она с октября по апрель, этого вполне достаточно?

Тормоза намертво закисают, резина тупо трескается, а вы тут про какую-то рейку...

Аппарат должен работать чтобы жить! Кстати, это же относится и к домашней аппаратуре (77-79 года выпуска, "золотая эра аудио"), но дома всё проще - периодически запустил и ушёл в соседнюю комнату... С машиной сложнее

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Ant001 сказал:

Уже 2я рейка ремонтная как расходник

(для полного понятия)

огласите ценник за покупку б/у "ремонтной",

цену за снятие-установку рейки,

последующую регулировку развала,

цену литра новой жижи...

.............

ждём итоговый ценник!

Ссылка на комментарий

Стоимость рейки Б/у(с заменой пыльников или без)+Снятие/установка+регулировка схождения+жидкость= в каждом регионе своя цена

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Похоже и до меня дошло: несколько месяцев езжу со стуком при повороте руля в крайние положения, заезде на бровку: стучит не всегда, но бывает (Берлинго бензин M59).

Предыстoрия: рейка снизу закрыта чем-то вроде промасленной бумаги (в районе пыльников), так вот эта бумага была постоянно в масле. Грешил на текущую магистраль высокого давления (в районе датчика давления), несколько раз доливал масло в бачок ГУР, но это было насколько редко (раза два в год), что грешил на что угодно, только не на рейку.

Подвеску осматривали, все чисто. Сегодня отдал спецам на станцию, описал проблему. Вердикт: стук идет из рейки, надо менять. Прочитав отчеты по замене вижу, что без снятия подрамника не выйдет. Хочу сразу заменить и стулки стабилизатора, если получится.

 

Вопрос: при снятии подрамника, замене втулок стабилизатора и опорных подшипников стоек (хочу попутно сделать)  – надо ли снимать шаровые, или можно обойтись без их снятия?

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 Кутерьма какая-то: на небольших (околонулевых) скоростях при вращении рулём начинается вибрация. Когда автомобиль стоит на месте, такого не слышно. 
 Было похожее после замены колес, но быстро прошло.  У кого-нибудь случались схожие симптомы?

Дизель

Ссылка на комментарий

Прокачайте гидрач, пару раз на средних оборотах двигателя из крайних положений. Уровень проверьте. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 21.11.2019 в 11:13, Дмитрий Ю. сказал:

 Кутерьма какая-то: на небольших (околонулевых) скоростях при вращении рулём начинается вибрация. Когда автомобиль стоит на месте, такого не слышно. 
 Было похожее после замены колес, но быстро прошло.  У кого-нибудь случались схожие симптомы?

Да, была такая тема. Уровень масла был низкий. Воздух перепускало, именно в околосреднем положении при поворотах небольших, вибрация. Еще такое происходит, когда тупые механы, на заглушеном моторе начинают колеса вправо влево вертеть, масло даже при таких движухах выстреливает из бачка в голову второму тупому механу, который в это время под капотом торчит, а после пена появляется в гуре и начинает перепускать из-за пузырьков воздуха! Жите отстоя пены! И все пройдет )))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 21.11.2019 в 11:13, Дмитрий Ю. сказал:

У кого-нибудь случались схожие симптомы?

Было. После того, как машина была вывешена на подъемнике. Например, когда меняли тормозные диски.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите кто нить менял втулку в рейке справа, не снимая самой рейки? Рейка абсолютно сухая, втулку пластиковую подтерло и справа застучало в рейке на мелкоте, неохота бабки тратить на снятие рейки, так как втулку даже вытачивать не пришлось и она в наличие в магазине оказалась)) 

Ссылка на комментарий

Вряд-ли. Насколько я помню там канавки для фиксации. 

Плюс она в глубине. Ее заталкивать внутрь надо. Плюс наружные сальники.

При желании ее легко снять. Только подрамник приспустить.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Ёршавод сказал:

Подскажите кто нить менял втулку в рейке справа, не снимая самой рейки?

На правую(по ходу движения машины вперед) сторону палки рейки напрессована бобышка, на шток которой одевается ухо гидравлического цилиндра.

Не разбирая рейку, на *палку* не оденешь втулку. Можно конечно исхитриться и сбить бравую бобышку палки, но как её потом нормально одеть?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Братцы БЯДА((?

памагЫте? нужна скораЯ экспертная поМАШЬ

Бегемот завис на подьемнике  ?

вопрос может не из этой темы, да зато тут все знатоки завсегдатаи))

сняли рейку вчера на Цитрамоне, ремкомплект приехал, а когда сняли рейку увидели еще, что подшипник на ваалу червяка болтается! 

Екарный бабай этих Хранцузов 2 дня не могем такой подшипник с милицией сыскать!!! Весь город объехал, все энтернеты перекурил, ШИША...

И аналога нет ни фига, и форумы перекурил, все пишут да меняли - да снимали, а номерок детали бы подкинуть в клуб, что бы ЛЮДЯМ помочь - фигас...

Родной стоит роликовый KOYO 3206VH YM19 (32 внешний диаметр, 19 внутренний, 6 высота, 14 роликов) - ваще ни чего не могем найти  

Спасите хто может!?

IMG_20200205_132848_7[1].jpg

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Ёршавод сказал:

ремкомплект приехал

Помочь ни чем не могу, к сожалению, но спросить хочу. 

По чем ремкомплект?

14 часов назад, Ёршавод сказал:

подшипник на ваалу червяка болтается

А он звуки издавал какие?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ремкомплект рулевой рейки Ситроен - Пежо PE9010KIT

Всеми любимая втулка в комплекте, на вал села как родная ))

Стоимость комплекта 2400

Держи, дарю )

IMG_20200205_132221_6.jpg

IMG_20200205_132234_0.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...