Shooter76 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 worck, зачем ходить далеко? У нас свои прецеденты есть. mms-spb 1 Правила форума Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Всем привет) Народ, а если стучащую рейку не менять и продолжать с ней ездить? К чему это может привести? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 В С4 Пикассо такие темы есть. Рейки скорее всего одинаковые. Ссылка на комментарий
zhupikov Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Здесь подробно описано как устранить стук в рулевой рейке http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=46371&start=30 Ссылка на комментарий
kazantsev Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Люфт-стук вала шестерни При качании руля из стороны в сторону на заведенной и незаведенной машине появляется стук – я так понял, что это есть у других, и считается чуть ли не нормой( конструктивной особенностью). Но вот что я еще обнаружил при обследовании карданчиков и не смог найти упоминания об этом ни на этом, ни на дружеских форумах: если железную палку (вал шестерни), которая выходит из рулевой рейки и входит в салон подергать из стороны в сторону за педалями – ( вперед-назад, вправо-влево) – появляется тот же самый стук, как при качании руля ( т.е. возможно он появляется не от кручения руля, или во всяком случае не только от кручения). Карданчики – в норме. Усилитель усиливает, руль рулится без люфта. Пробег 32 тыс.км. Отзовитесь, пожалуйста – у кого нибудь еще такое есть? Что это значит – поврежден какой то подшипник в месте входа в рулевую рейку?( или там нет подшипника и стоит пластиковая втулка?) Или - конструктивная особенность? Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Да там тоже есть стук...можно даже не вращать руль,его слышно так же при попытке покачать вверх вниз...где то что-то выработалось...а вот где???После подтягивания рейки стук незначительный...если найдете решение проблемы обязательно отпишитесь...Спасибо. Ссылка на комментарий
kazantsev Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Отписываюсь: В общем съездил в сервис - перед этим подергал рулевой вал на уровне педалей у большинства новых ситроенов - он оказывается в этом месте у них у ВСЕХ хоть чуть-чуть да постукивает - типа норма. Со стуками при вращении руля ( преимущественно влево) все таки обратился - мастер приемки и мастер смены минут 10 крутили руль и все везде трогали и дергали, в результате вынесли вердикт ( вежливо и бесплатно): в левый опорный подшипник попала грязь - пойдут дожди и все пройдет, могут в крайнем случае и за 2т.р.снять стойку и промыть опорный подшипник. Три недели я терпел эти постукивания, в конце концов не выдержал: повторно, обильно, со снятием пластиковых накладок, пробрызгал рулевой вал вэдешкой везде где только можно - стуки пропали. Типа хэппи энд. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 нельзя WD-шкой!!!Для этого есть спрей силикон!!! Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А можно подробнее про рейку- что, как и почем? Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 В 24.12.2013 в 16:34, HrProfessor сказал: Сколько это все отходит, я не знаю, но при моих пробегах (около 10-12 тыс.км в год), а кто рейку приговорил? наркодилер? если он то развод голимый.110 прошел всё нормуль а вот опоры. шаровые. стабы летят. Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 К дилерам не обращаюсь - в моем городе Ситроена просто нет. Все делаю только у очень проверенных мастеров. То, что с рейкой не так что-то, я знал давно. Машину покупал не новую, с рынка, пригнана из Эстонии. Прошлое ее, соответственно, темное. Но я и не заморачиваюсь. А то что рейка стучит, мне сказали несколько человек, у кого бывал раньше в сервисах. Проверяли все досканально, показывали "вживую" откуда этот стук. Новую рейку я не покупал, ркмонтировал эту. Ее сняли, отвезли в Белоруссию, там отремонтировали, привезли назад и собрали как было. Сама рейка не текла, но представилась возможность, вот и сделал. За ремонт пока не платил, куда-то белорусс пропал ( :rofl2: ), но за саму рейку будет около 10 тысяч рублей. Гарантию дают год. Ну вот как-то так поподробнее про рейку. pripuzyi и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
DAN80 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 А если не затруднит как стучит рейка, по ощущениям. Дело в том, что у меня, когда на месте стоишь, рулем крутишь, какой то непонятный хруст местами проскакивает. Так его не слышно, но в руку ощущается, пока еще не сильно. Примерно как когда на камушек мелкий наехал и он под колесом перекатывается Тоже появился подобный хруст при поворачивании руля стоя на месте. Подскажите пожалуйста чем дело у Вас закончилось , в чем была причина ? Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Был подобный случай прошлым летом. Только я-бы его назвал "постукиванием" в определенных углах поворота руля (стоя на месте) 2-3 раза от крайнего до крайнего положения. Обратился к ОД г.Владимир, подтянули что-то в рулевой колонке и все прошло и не возвращалось. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Батек Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 У меня пробег 60т.км. При заглушеном двигатели дергая руль "туда - сюда" слышин стук в рулевой, а когда заводишь двигатель то стук при дергании пропадает, видимо гидрач начинает работать. Может так и должно быть? Или надо в сервис? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Такое дело. Спереди что-то подстукивает. Поддомкратил. С подвеской вроде все нормально. Люфтов нет. А вот левое коллесо люфтит по горизонтали.Стук в рулевой рейке. Причем похоже внутри,а не рулевой наконечник.По ЭКЗИСТу внутренняя левая тяга (дет.3) некоторых производителей подходит на М59. У меня остался полный ремкомплект от М59. Что-то от нее на Б9 подойдет? По каталогам вроде длина разная. Наконечники одинаковые. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) В общем печалька наступила реальная. Последнюю неделю стал замечать руль стал подклинивать. Поднял левое колесо. Большой люфт в рулевой рейке. Сегодня решил заняться. Впереди вроде неделя свободная. Снимаю колесо. Начинаю диагностику. Стойка в отличном состоянии. Крутится легко,плавно. Стойка стабилизатора в хлам. Рулевой наконечник - хлам. Люфт в шарнире рулевой тяги пара миллиметров. А вот как добраться - не ясно. Внутренний хомут на пыльнике где-то там в глубине. Решил сделать попроще, без снятия рейки. Отрезаю сантиметров пять гофры снаружи, меняю тяги, покупаю похожую,чуть побольше диаметром, одеваю поверх старой. Для грязи хватит. Но не тут-то было. Надрезаю гофру. А из нее потекла бурая жижа. Вот и причина закусов. ГУР потек. Как я понимаю нужно рейку снимать. А вот как. На М59 проблема. А тут даже подобраться не знаю как. Ни сверху,ни снизу доступа нет. Как я понимаю надо подрамник снимать. Кто делал - советуйте. Изменено 16 марта, 2019 пользователем Enzo Советую пробелы ставить после знаков препинания. Невозможно читать! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 @afanyr ты вроде уже делал такие операции, снимал рейку? В салоне под педалями открутить кардан рулевого вала. Левый чехол порезал зря, против грязи может и пойдет, а против *пыли* не сработает, левую втулку пылью поточит + поцарапается сама рейка. afanyr 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 До крепления трубопровода на кране рейки все равно надо добираться, а там мешает тепловой экран. Снять пыльник хвостовика рулевого вала с кузова, выкрутить 2 шпильки крепления рейки к балке (с помощью контргайки) , повернуть рейку и снять тепловой экран (1 болт). Ну это теоретически, исходя из схем afanyr 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Ну я думал пока малой кровью обойдусь. На М59 у меня так руки и не дошли. Продал. Полный комплект запчастей остался. На В9 пойдут? Как я понимаю подрамник можно не трогать? сегодня машину выше поднимать буду.На М59 хотя бы рейку видно. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Новый пыльник стоит 300 руб. - переживу. Я же не знал,что рейка течет. Зато капиталку сделаю. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) Такое впечатление, что В9 никто не ремонтирует. В отличие от М59. В общем продолжаю. Поднял машину на подставки. Снял правое колесо, отсоединил рулевой наконечник, снял стойки стабилизатора. Итог: правая рулевая тяга и наконечник в отличном состоянии. Правый опорный подшипник на выброс. При повороте хрустит. Течет правый сальник КПП. Нужна замена. Значит снимать правую полуось. Заодно замена промежуточного подшипника. Так, заодно. Теперь конкретно про рейку. Как я понял тепловой экран сплошной. Нужно снимать глушитель. И не понятно как добраться до гаек крепления трубок. Там даже рука не пролазит. Изменено 17 марта, 2019 пользователем Enzo Где надо расставил пробелы, где не надо убрал Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Чем подтянуть рулевую рейку? Перебирал летом.Есть небольшой зазор. Нужен какой-то длинный шестигранник ,чтобы пролезть между подрамником и кузовом. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Длинный болт( на длину нужного шестигранника) и на конце две гайки - вот тебе и нужный шестигранник. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 ну я так и думаю. Шестигранник где- то 19? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Думаю 18 или 21-22. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти